Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

Корпоративный учебный онлайн-центр. Курс повышения квалификации.

Другие мероприятия по теме

Курс повышения квалификации
01 - 02 июня 2020
Возможно онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.

До начала мероприятия осталось

2020.6.01.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Применение новых образовательных технологий, системы электронного обучения, позволяет организовать корпоративный учебный центр с минимальными затратами ресурсов и времени. В свете мер по предотвращению развития COVID-19 появилась экстренная потребность перевода многих сфер деятельности на электронный формат. Не все организации оказались подготовлены к этому шагу, но процесс уже запущен и цифровизация активно стала внедряться в корпоративное обучение.

Есть ряд препятствий, среди которых назовем лишь основные – это несоответствие персонала требуемым качествам, отсутствие штата технических специалистов, сопровождающих процесс обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Отсутствует практика в управлении интеллектуальной собственностью при использовании электронного контента и механизмов обновления информации для поддержания актуальности конкретного курса.

Предлагаемая программа поможет изменить привычный взгляд на образовательный процесс, ориентируя на развитие ИКТ-компетентности. Вы ознакомитесь с инструментальным и сервисным обеспечением для проведения онлайн-обучения. Узнаете, как создавать лицензионные онлайн-курсы с нуля до выпуска и как перевести оффлайн-обучение на дистанционный формат. Узнаете какие инструменты можно применять, о платных и бесплатных сервисах и их преимуществах.

Отдельным блоком идет вопрос об окупаемости онлайн-курсов и получении прибыли на внешнем рынке. Вы рассмотрите нюансы управления доходами и расходами учебного центра, этапы работы с командой по организации образовательных программ. Слушатели получат инструменты диагностики процессов, методики разработки системы программ обучения.

Программа ориентирована на руководителей и специалистов коммерческих корпоративных учебных центров; HR-директоров, которые хотят автоматизировать процессы обучения и адаптации персонала; руководителей предприятий, которые планируют внедрить дистанционные образовательные технологии; специалистов организаций бизнес-образования, методистов ДПО, профессионального обучения и руководителей курсов дополнительного образования.

Своим опытом поделятся ведущие практики и эксперты корпоративного и дистанционного обучения.

____________________

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПРОГРАММ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО

И ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Корпоративное обучение в системе образования России. Применение нормативных требований к осуществлению образовательного процесса с использованием электронного обучения и функционированию электронной информационно-образовательной среды образовательного центра. Лицензия на образовательную деятельность и аккредитация образовательных программ. Требования к организации дистанционного учебного процесса. Особенности применения требований для ДПО, профессионального обучения. Применение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), профессиональных стандартов и справочников профессий при подготовке образовательным программ. Подготовка локально нормативных актов учебного центра. Чек-лист по организации документооборота, связанного с образовательной деятельностью.
  • Выдача документов об образовании. Требования и возможности. Обязательность внесения информации во ФГИС. Ведение статистики. Какие данные собирать. Закон о персональных данных. Требования к обучающимся (уровень образования, наличие знаний в определенной специальности). Вступительные испытания. Требования к проведению промежуточного и итогового контроля.
  • Авторские права при создании курсов: документальное оформление со штатными работниками и с привлеченными экспертами, особенности договорных отношений. Использование интеллектуальной собственности третьих лиц.
  • Место онлайн обучения в системе обучения персонала организации. Преимущества онлайн-обучения. Как получить эффективную обратную связь после онлайн обучения? Разработка анкеты обратной связи и анализ результатов опроса. Вовлеченность сотрудников в постоянное обучение: выгоды для работников и работодателей. Успешное использование онлайн-обучения в индивидуальном плане развития работника (ИПР). Адаптация онлайн-обучения к потребностям организации. Онлайн-обучение для новичков (велком-тренинг, разбираем конкретный пример). Упрощение системы оценки персонала как результат применения онлайн-обучения. Развитие корпоративной культуры и единых ценностей с помощью онлайн-обучения и онлайн-коммуникации.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ, РАБОТА С ПОДРЯДЧИКАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ

  • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Составление штатного расписания и ФОТ.
  • Минимальная команда при подготовке корпоративных онлайн-курсов: кто нужен для реализации. Педагогический ценз. Договоры с временными сотрудниками и ППС. Самозанятость, договор ГПХ с физлицом, юрлицом (подготовка шаблонов договоров). Составление расписания, графиков, распределения нагрузки на обучающихся и ППС. Размер и оплата гонорара. Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
  • Автоматизация процессов управления персоналом в СДО: функции учебного центра, ведение учета персонала, работа с квалификациями, оценка персонала, корпоративный портал и т.п.
  • Роль персонала в образовательном процессе и работе с обучающимися. Типы поддержки онлайн-курсов (техническая, административная, предметная). Обратная связь, установление интерактивного общения слушателя с преподавателем (консультирование). Роль администратора. Роль тьютора. Создание комьюнити и нетворкинг. Отработка негатива. Работа с мотивацией обучающихся. Статистика и анализ курса. Анализ результатов обучения.

ИНСТРУМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОНТЕНТ

  • Работа с поставщиками и провайдерами СДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработчики контента. Правила работы с поставщиками.
  • Применение бесплатных программ и приложений. Создание аккаунта в Google (почтовый ящик, блог, сайт, канал Youtube). Блог – основной рабочий информационный ресурс, сайт – как файлообменник. Сайт – файлообменник. Определение целей и задач будущего блога и сайта. Наполнение блога и сайта контентом. Использование гиперссылок для связи блога и сайта с Google диском. Создание тематического канала на Youtube. Бесплатный софт Microsoft Office 365 для школ и учеников
  • Платформы для онлайн-занятий: достоинства и недостатки. Skype как первопроходец. Google Hangouts удобно встраивается в корпоративный G Suite (с Gmail, календарем и т.п.). Zoom как лидер конференц-решений. Discord — пример быстрой адаптации дистанционного образования и использования в организациях мероприятий. Платные сервисы: какие преимущества вы получаете?
  • Создание интерактивного контента. Встраивание видео в свой блог (или сайт). Создание тестов, анкет в своем Google аккаунте (возможность ответа как на стационарном компьютере или ноутбуке, так и на смартфонах, планшетах). Работа с результатами теста или анкеты. Автоматизация обработки результатов при помощи Excel. Подготовка презентаций в Power Point: озвучивание и конвертация презентации в видеоформат, размещение на Youtube или в Google аккаунте. Бесплатная альтернатива OpenOffice, которая поддерживает все форматы MS office.
  • Разработка актуальных востребованных на рынке программ. Исследование спроса: кастомер персона, сегментация, customer development. Разработка линейки образовательных курсов. Контроль этапов запуска онлайн-курса и жизненного цикла продукта, развитие проекта. Подход MVP (минимально жизнеспособный продукт) в образовательном проекте. Обработка результатов учебной аналитики и применение ее результатов. Этапы запуска онлайн-курса и жизненный цикл продукта.
  • Педагогический дизайн онлайн-курса. Создание структуры урока, модуля, онлайн-курса. Технические решения для онлайн-обучения. Презентация автора. Фирменный стиль и гайдлайн, дизайн курса. Визуальная концепция. Визуальный и текстовый дизайн: инструменты для визуализации информации.
  • Оценка и повышение эффективности T&D программ. Как составить контент, который сможет пригодиться для многократного использования. Рецензирование программ и тестирование перед запуском. Новый тренд: «микрообучение». В каких случаях необходимо совмещать онлайн и оффлайн обучение? Использование смешанного образования.

ЭКОНОМИКА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

  • Экономика и финансы учебного центра. Обзор рынка дистанционных образовательных услуг. Основные игроки. Примеры успешных проектов. Конкурентоспособность образовательных программ на рынке. Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения. Поиск новых источников повышения прибыльности. Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ. Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности. Прогнозирование финансового состояния учебного центра. Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль. Использование оценки и аудита в управленческих целях.
  • Возможности монетизации курсов за пределами собственной организации. Использование МООК в учебной деятельности. Сетевое взаимодействие и модели реализации сетевых программ.
  • Кто может быть конечным потребителем онлайн-образования? Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. 
  • Маркетинг онлайн-курсов. Принципы маркетинговой стратегии. Как сделать вкусную упаковку онлайн-курса? Анализ рынка конкурентов. Что нужно клиентам и какой курс вам нужно запускать, чтобы получить максимальный результат? Бренд-бук для образовательной организации как мера повышения узнаваемости образовательной организации у потенциальных клиентов. Единство оформления презентаций, звуковое и музыкальное сопровождение, заставки, оформление учебного и методического материала в едином стиле.
  • Рынки B2B и B2C – в чем разница? Как определить для себя рынок и продвигать образовательные услуги. Ценовая политика. Контент для В2С: от хобби до развития профессиональных навыков. Контент для В2В. Особенности продвижения. Это надо учитывать при организации длительных курсов, где платеж разбит по месяцам. Как поддерживать мотивацию?

Зарегистрироваться

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
29 500
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения