Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Регулирование и контроль цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу: последние изменения
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Регулирование и контроль цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу: последние изменения Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Регулирование и контроль цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу: последние изменения"

За время пандемии приняты и еще готовятся к принятию новые документы, которые существенно влияют на процедуру формирования цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу. Распоряжением Правительства №1256 р затронуты условия и сроки исполнения контрактов, порядок заполнения расчетно-калькуляционных материалов. Принятые поправки в 44-ФЗ (ФЗ № 124-ФЗ от 24.04.2020 (часть 65 ст. 112 44-фз), позволяют пересматривать цену контракта и цену продукции, закупаемой по гособоронзаказу. Постановлением Правительства РФ от 10 апреля 2020 г. № 481 изменен порядок расчетов по госконтрактам при увеличении цены на продукцию. На общественное обсуждение передан большой пакет поправок в Постановление Правительства № 1465, в т.ч. касающиеся уточнения норм в части предоставления возможности использования головными исполнителями (исполнителями) фактически полученной прибыли в значениях, превышающих плановые по уже заключенным государственным контрактам и уточняющие уровень рентабельности (прибыли).

Цель семинара: дать комментарии по ключевым событиям (как состоявшимся, так и ожидаемым), в том числе связанных с пандемией, такие как: контрактация по ориентировочным ценам без регистрации в ФАС России, изменения по соглашению сторон цены контракта и другие.

В ходе семинара разбираются сложные вопросы ценообразования, анализируются проблемные вопросы формирования экономически обоснованного уровня цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, новый порядок определения рентабельности.

Семинар предназначен для специалистов планово-экономических служб, специалистов по ценообразованию предприятий, входящих в цепочку кооперации по ГОЗ.

___________________

  • Новое в ценообразовании в сфере государственного оборонного заказа. Комментарии по ключевым событиям (в т.ч. ожидаемым) в законодательстве. Заключение госконтрактов с единственными поставщиками по цене, подлежащей регистрации, по решению государственного заказчика (ПП РФ  от 12 мая 2020 года № 1256-р). Увеличение размера авансирования государственных контрактов по ГОЗ. Порядок увеличения цены гос. контракта в связи с увеличением цены продукции при переводе в фиксированную цену. ПП РФ от 10 апреля 2020 г. № 481. Проблемные вопросы ценообразования в сфере ГОЗ и возможные пути их разрешения. Изменения цены контракта по соглашению сторон. Контрактация по ориентировочным ценам без регистрации в ФАС России. Нормативы рентабельности (прибыли) при различных методах определения цены на продукцию: случаи, при которых допускается получение сверхприбыли и требования к ее обоснованию. Новый порядок применения индексов при формировании цен Приказ Минэкономразвития России от 1.04.2020 г. № 190.
  • Направления совершенствования законодательства в сфере ГОЗ, в том числе в части ценообразования. Порядок и сроки принятия документов по совершенствованию законодательства в сфере ГОЗ и нормативной правовой базы по вопросам государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Изменение плановых нормативов прибыли (рентабельности). Уточнение состава собственных и привнесенных затрат, включаемых в цену продукции. Исключение случаев истребования расчётно-калькуляционных материалов при контрактации в рамках кооперации головного исполнителя.
  • Предоставление права осуществления перевода цены в фиксированную с использованием экономических показателей, действовавших на момент формирования ориентировочной цены на продукцию.
  • Методы определения цены на продукцию: приоритизация и условия их применения. Применение «мотивационной» модели ценообразования: механизм определения базовых цен на продукцию по контрактам в рамках кооперации головного исполнителя и случаи, при которых применение базовых цен является обязанностью заказчика и поставщика. Разбор кейсов, основанных на актуальных вопросах по ценообразованию на продукцию, поставляемую по ГОЗ, комментарии к ним.
  • Меры поддержки организаций ОПК со стороны государства в сложных экономических условиях. Возможность компенсации сотрудникам организаций ОПК вынужденных простоев. Позиция федеральных органов исполнительной власти об особенностях осуществления поставок продукции по ГОЗ и порядке покрытия дополнительных расходов предприятий при оплате труда сотрудников в нерабочие дни. Недопущение срывов сроков исполнения заданий по ГОЗ. Особенности заключения и исполнения госконтрактов, контрактов по ГОЗ в условиях ограничения деятельности организации и режима дистанционной работы. Рекомендации о порядке  подтверждения затрат на выплату заработной платы за неотработанное время сотрудников, находящихся на самоизоляции и дистанционной работе. Порядок признания и покрытия (возмещения) понесенных фактических затрат.
  • Пандемия кронавируса, как обстоятельство непреодолимой силы или форс-мажор. Правовые основания, порядок признания и доказательства. Процедура согласования (пересмотра) действующих условий контракта. Порядок изменения условий сделки (положений контракта), в т.ч. возможность пересмотра сроков, включения (замены) ИГК и (или) специального (отдельного или лицевого) счета. Особые условия расходования средств отдельных счетов, в т.ч. с учетом требований уполномоченных банков указания ИГК во всех обосновывающих документах.
  • Рекомендации по порядку заключения (согласованию условий) и исполнения гос. контрактов, контрактов по ГОЗ.  Привлечение участников кооперации и порядок исполнения обязательств по контрактам ГОЗ: что и как можно закупать по государственному оборонному заказу. Запреты, ограничения, негативные последствия.
  • Порядок предоставления обосновывающих документов и форм расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) в рамках кооперации головного исполнителя: случаи, при которых предоставление форм является правом, а не обязанностью поставщика. Затраты, которые допускается включать в цену (себестоимость) продукции, поставляемой по ГОЗ: вынужденный простой, сверхурочная работа, оплата такси, провоз багажа, раннее заселение в гостиницу и другое.
  • Рекомендации по заполнению форм РКМ. Сложные аспекты заполнения формы РКМ, утвержденных приказом ФАС России от 26.08.2019 № 1138/19: рекомендации и требования по их заполнению на основании анализа наиболее часто задаваемых вопросов. Практика рассмотрения РКМ при переводе ориентировочной (уточняемой) цены, цены возмещающей издержки в фиксированную. Рекомендации по подтверждению уровня затрат и рентабельности, составу обосновывающих документов. 
  • Особенности взаимодействия с ВП МО РФ при согласовании цен по ГОЗ, при сдаче госконтракта, контракта, требования военных представительств. Спорные ситуации при получении заключения военных представительств МО РФ. Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию. Взаимодействие с ВП, согласовании договоров и цен, проверка РКМ, решение спорных вопросов. Особенности учета трудоемкости в связи с объявленными выходными (Указ Президента РФ № 239 и № 294). Целесообразность содержания работников ОТК за счет ОПР или обоснование трудоемкости прямым счетом через трудоемкость контрольных операций – выбор организации, поставляющей продукцию по ГОЗ. Обоснование командировочных расходов и зарплаты за время нахождения в пути, оплата труда по договорам ГПХ и формирование «базы» по фонду оплаты труда для расчета накладных расходов и особенности формирования данных по фонду оплаты труда основных работников в этих случаях в бухгалтерской отчетности, в отчетных калькуляциях и Отчете об исполнении контрактов по ГОЗ. Изменение в составе ОПР и ОХР предусмотренные приказом №334 и индексация затрат в соответствии с письмом Управления военных представительств Минобороны России от13.12.2019 № 251/1/10742. Отказ от согласования экономических нормативов по накладным расходам и заработной плате – основное нововведения предусмотренное приказом №334 - последствия, необходимость постоянного уточнения затрат по сметам ОПР и ОХР при подготовки соответствующих форм приказа ФАС № 1138/19. Отказ от согласования основных экономических нормативов и новые возможности при переводе ориентировочных цен в фиксированные. Полуфабрикатный метод планирования, организации производства и учета затрат и подготовка РКМ при этом методе, проблемы и особенности, в том числе при обосновании прибыли. 
  • Полномочия ФАС России и иных федеральных органов исполнительной власти и организаций (государственные заказчики, головные исполнители, исполнители, военные представительства, контролирующие и надзорные органы) при формировании цены на продукцию по ГОЗ: в каких случаях их решения носят не обязательный характер.
  • Практика осуществления ФАС России контрольной (надзорной) деятельности в сфере ГОЗ на примере проведённых проверок и рассмотренных дел. Типичные нарушения, выявляемые при проведении контрольных мероприятий ФАС России и проверках РКМ. Действия ФАС России при регистрации цен на продукцию по ГОЗ, поставляемую единственными поставщиками. Запрет соглашений и согласованных действий, ограничивающих конкуренцию, виды нарушений и ответственность за данные нарушения. Порядок привлечения к административной ответственности должностных лиц предприятий за нарушения законодательства по гособоронзаказу.

Программа мероприятия

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
Схема проезда

Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
19 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;