Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

Административно-хозяйственная служба предприятия: практические вопросы повышения эффективности работы. Курс повышения квалификации.

Другие мероприятия по теме

Курс повышения квалификации
09 - 10 июля 2019, 29 - 30 октября 2019
Возможно онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР), 5 этаж, конференц-зал

До начала мероприятия осталось

2019.7.09.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Любая организация, независимо от размера и организационно-правовой формы, не может полноценно работать и развиваться без эффективно организованной работы административно-хозяйственной службы предприятия. Поддержание бесперебойной работы предприятия, решение широкого круга вопросов — от материально-технического обеспечения компании до умения грамотно оформить финансовые отчеты, организовать переезд компании, отследить исправность всех систем здания - все это ложится на плечи сотрудников АХД. Кроме того, время диктует новые требования.

В декабре 2018 г. вступили в силу поправки к ФЗ-398 “О безопасности дорожного движения”, которые предусматривают ужесточение норм управления корпоративными автопарками. Как организовать работу автопарка, выполнив все требования законодательства и не вводя предприятие в дополнительные расходы?

Раздельный сбор мусора — уже реальность, в 2019 г. обязательная. С чего начать? Как получить доход от раздельного сбора? Как обеспечить согласованность действий служб АХД и их взаимодействие с другими отделами предприятия? Как правильно спланировать работу и бюджет в АХД? Как выбрать надежного поставщика, а также организовать эффективный клининг, работу склада?

Ответы на эти и многие другие вопросы получат слушатели курса. Кроме того, в программе - порядок прохождения проверок и требования надзорных органов.

Курс разработан с учетом с требований Профессионального стандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности".

Курс ориентирован на административных директоров, директоров по общим вопросам, управляющих делами, руководителей АХД, АХЧ, офис-менеджеров и др.

________________________________________________________________________________________

1.      Организационно-управленческие аспекты работы административно-хозяйственного подразделения предприятия. Современные технологии, формы и методы управления АХД. Как выстроить эффективное взаимодействие подразделений АХД с внутренним клиентом? Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности»: что меняется в требованиях к специалистам?

2.      Современные методы планирования в работе административно-хозяйственного отдела. Постановка задач, эффективные методы контроля.

3.      Формирование и обоснование бюджета в АХД: нормирование материальных ресурсов, планирование запасов и методы снижения расходов на их содержание. Оптимизация процессов. Особенности бюджетирования и бухгалтерского учета представительских и командировочных расходов. Особые виды командировочных расходов, разбор сложных случаев оформления. Расходы на организацию питания, отдыха и лечения сотрудников.

4.      Законы и нормы, регламентирующие раздельный сбор мусора. С чего начать? Пошаговый алгоритм организации раздельного сбора мусора. Затраты и доходы от раздельного сбора мусора

5.      Особенности эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений — обеспечение бесперебойного функционирования объекта. Организация технической эксплуатации зданий: хозяйственный и подрядный способы организации работ, их достоинства и недостатки, комбинация способов на практике. Контроль технического состояния зданий и аварийно-диспетчерское обслуживание при текущей эксплуатации зданий. Организация ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность.

6.      Договорная работа в административно-хозяйственной деятельности. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХД: договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типовые ошибки и их последствия.

7.      Работа с поставщиками и подрядчиками: как повысить качество поставляемых товаров и предоставляемых услуг. Выбор надежного поставщика. Привлечь стороннего подрядчика или выполнить работы своими силами: что выгоднее? Методики подсчета.

8.      Материальное обеспечение и оформление поставок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации, выдача ТМЦ. Планирование и контроль расходования ТМЦ. Система внутренних заявок.

9.      Инвентаризация: порядок проведения, сложные вопросы. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.

10.    Клининг: организация эффективной работы. Выбор клининговой компании. Что важно учесть в договоре на оказание клининговых услуг? Стандарты и технологии проведения санитарно-гигиенических мероприятий, необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии и методы контроля эффективности.

11.    Корпоративный автопарк, его особенности. Политика по использованию автомобилей в Компании. Основные показатели, характеризующие деятельность транспортного отдела: удовлетворённость пользователей, стоимость содержания автопарка, беспрерывность процессов. Лизинг или собственный автопарк? Контроль и оптимизация транспортных расходов. Оптимизация процессов управления автопарком.

12.    Особенности проведения проверок контролирующими (надзорными) организациями. Основные законодательные нормы и требования. Перечень и полномочия органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора).

_____________________________________________________________________________________________________________

Для выступления приглашены:

Латкина-Туркова А. - административный директор компании Mail.Ru Group. 

Егменова Н.А. - административный директор с многолетним стажем работы, в том числе в ЗАО «Страховая группа УралСиб», руководитель рабочей группы по разработке профстандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности". Член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ. 

Кулаченкова А.И. - директор по административным вопросам ООО ИКБ "СОВКОМБАНК", член редакционной коллегии профессионального журнала «Административный директор», член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ. Опыт работы в сфере АХД более 15 лет. 

Щелчкова Е.В. - директор по административно-хозяйственным вопросам САП СНГ. 3 года занимала пост Руководителя Административного департамента Sanofi в России, до этого 13 лет возглавляла Административный отдел в Nestle.  

Волгина И.В. - отраслевой экперт, специалист с 20-ти летним опытом административной работы в ведущих российских компаниях, автор книг. 

Чивкин П.В. - заместитель генерального директора по управлению имуществом ЗАО «Москабельмет».

И др. специалисты отрасли

Зарегистрироваться
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
  • копию паспорта; 
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; 
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). 
  • Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru
Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail

* - поля обязательные для заполнения
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Орг. форма
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения