Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

Административно-хозяйственная служба предприятия: практические вопросы повышения эффективности работы. Курс повышения квалификации.

Другие мероприятия по теме

Курс повышения квалификации
27 - 28 октября 2020
Возможно онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,
Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР), 5 этаж, конференц-зал

До начала мероприятия осталось

2020.10.27.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Любая организация, независимо от размера и организационно-правовой формы, не может полноценно работать и развиваться без эффективно организованной работы административно-хозяйственной службы предприятия. Поддержание бесперебойной работы предприятия, решение широкого круга вопросов — от материально-технического обеспечения компании до умения грамотно оформить финансовые отчеты, организовать   переезд компании, отследить исправность всех систем здания -  все это ложится на плечи сотрудников АХД. Кроме того, время диктует новые требования к специалистам.

Крупные российские компании сохранили тренд по формированию не просто административно-хозяйственных отделов, вспомогательных служб, поддерживающих основной бизнес, а устойчивых систем, использующих успешные технологии и ноу-хау для повышения эффективности и конкурентоспособности компании в целом. В том числе через привлечение административных директоров к участию в разработке стратегии развития компании, к планированию и организации деятельности подразделений групп компаний.

 Следуя за глобальными трендами, направленными на здоровый образ жизни, сложно переоценить важность создания здоровой качественной среды на рабочем месте – и это тоже становится задачей административной службы.

Как организовать работу автопарка, выполнив ужесточившиеся требования законодательства, касающиеся корпоративных автопарков (ФЗ-398) не вводя предприятие в дополнительные расходы? 

Раздельный сбор мусора — уже реальность, притом обязательная. С чего начать? Как компании получить доход от раздельного сбора?

 Как обеспечить согласованность действий служб АХД и их взаимодействие с другими отделами предприятия? Как правильно спланировать работу и бюджет в АХД? Как выбрать надежного поставщика, а также организовать эффективный клининг, работу склада? 

Ответы на эти и многие другие вопросы получат слушатели курса. Кроме того, в программе -  порядок прохождения проверок и требования надзорных органов.

Курс разработан с учетом с требований Профессионального стандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности".

Курс ориентирован на административных директоров, директоров по общим вопросам, управляющих делами, руководителей АХД, АХЧ, офис-менеджеров и др.

_____________________

  • Организационно-управленческие аспекты работы административно-хозяйственного подразделения предприятия. Современные технологии, формы и методы управления АХД. Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности»: что меняется в требованиях к специалистам?
  • Современные методы планирования в работе административно-хозяйственного отдела.  Постановка задач, эффективные методы контроля.
  • Формирование и обоснование бюджета в АХД: нормирование материальных ресурсов, планирование запасов и методы снижения расходов на их содержание. Оптимизация процессов. Особенности бюджетирования и бухгалтерского учета представительских и командировочных расходов. Особые виды командировочных расходов, разбор сложных случаев оформления. Расходы на организацию питания, отдыха и лечения сотрудников.
  • Здоровый офис. Требования к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья на предприятии.
  • Законы и нормы, регламентирующие раздельный сбор мусора. С чего начать? Пошаговый алгоритм организации раздельного сбора мусора. Затраты и доходы от раздельного сбора мусора.
  • Особенности эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений обеспечение бесперебойного функционирования объекта. Организация технической эксплуатации зданий: хозяйственный и подрядный способы организации работ, их достоинства и недостатки, комбинация способов на практике. Контроль технического состояния зданий и аварийно-диспетчерское обслуживание при текущей эксплуатации зданий. Организация ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность.
  • Договорная работа в административно-хозяйственной деятельности. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХД: договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типовые ошибки и их последствия.
  • Работа с поставщиками и подрядчиками: как повысить качество поставляемых товаров и предоставляемых услуг. Выбор надежного поставщика.  Привлечь стороннего подрядчика или выполнить работы своими силами: что выгоднее? Методики подсчета.
  • Материальное обеспечение и оформление поставок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации, выдача ТМЦ.  Планирование и контроль расходования ТМЦ. Система внутренних заявок.
  • Инвентаризация: порядок проведения, сложные вопросы. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.
  • Хозяйственное обслуживание зданий и помещений предприятия. Благоустройство, озеленение, уборка территории. Клининг: организация эффективной работы. Выбор клининговой компании. Что важно учесть в договоре на оказание клининговых услуг? Стандарты и технологии проведения санитарно-гигиенических мероприятий, необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии и методы контроля эффективности.
  • Корпоративный автопарк, его особенности. Поправки к ФЗ-398 «О безопасности дорожного движения»: что требуется поменять. Основные показатели, характеризующие деятельность транспортного отдела: удовлетворённость пользователей, стоимость содержания автопарка, беспрерывность процессов. Лизинг или собственный автопарк? Контроль и оптимизация транспортных расходов. Оптимизация процессов управления автопарком. 
  • Особенности проведения проверок контролирующими (надзорными) организациями. Основные законодательные нормы и требования. Перечень и полномочия органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора).

Зарегистрироваться

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года) Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения