Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
22 - 23 апреля 2024
Административно-хозяйственная служба предприятия: практические вопросы повышения эффективности работы
участвовать
Административно-хозяйственная служба предприятия: практические вопросы повышения эффективности работы Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Административно-хозяйственная служба предприятия: практические вопросы повышения эффективности работы"

Любая организация, независимо от размера и организационно-правовой формы, не может полноценно работать и развиваться без эффективно организованной работы административно-хозяйственной службы предприятия. В крупных компаниях руководитель административной службы управляет клинингом, пищеблоком, курьерами, транспортом, занимается организацией командировок, контролирует состояние инженерных коммуникаций, при необходимости общается с пожарным надзором, МЧС, санэпидемстанцией и т. д.

На такой работе нужна выдержка, организаторские навыки и способность делать несколько дел одновременно.

Кроме того, сложное время диктует новые требования к специалистам.

Создание здоровой качественной среды на рабочем месте становиться не только глобальным трендом, но и одной из главных задач административно-хозяйственной службы. Кроме того, современное офисное пространство невозможно представить без цифровых технологий.

Как обеспечить согласованность действий служб АХД и их взаимодействие с другими отделами предприятия? Как правильно спланировать работу и бюджет в АХД? Как выбрать надежного поставщика, а также организовать эффективный клининг, работу склада?

Ответы на эти и многие другие вопросы получат слушатели курса.

Курс ориентирован на руководителей АХД, АХЧ, административных директоров, директоров по общим вопросам, управляющих делами и др.

Приглашены для выступления: эксперты/практики отрасли с многолетним опытом административной работы на крупных предприятиях.


Программа мероприятия

1. Организационно-управленческие аспекты работы административно-хозяйственного подразделения предприятия. Современные технологии, формы и методы управления АХД. Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности»: что меняется в требованиях к специалистам в 2024 г.?

2. Современные методы планирования в работе административно-хозяйственного отдела.  Постановка задач, эффективные методы контроля.

3. Формирование и обоснование бюджета в АХД: нормирование материальных ресурсов, планирование запасов и методы снижения расходов на их содержание. Оптимизация процессов. Особенности бюджетирования и бухгалтерского учета представительских и командировочных расходов. Особые виды командировочных расходов, разбор сложных случаев оформления. Расходы на организацию питания, отдыха и лечения сотрудников. На чем можно сэкономить в условиях ограниченных ресурсов?

4. Здоровый офис. Требования к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья на предприятии.

5.  Цифровые инструменты в работе АХО.

6. Digital office - использование цифровых решений в современном офисе: опыт передовых предприятий

7.  Особенности эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений — обеспечение бесперебойного функционирования объекта. Организация технической эксплуатации зданий: хозяйственный и подрядный способы организации работ, их достоинства и недостатки, комбинация способов на практике. Контроль технического состояния зданий и аварийно-диспетчерское обслуживание при текущей эксплуатации зданий. Организация ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность.

8. Договорная работа в административно-хозяйственной деятельности. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХД: договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типовые ошибки и их последствия.

9. Работа с поставщиками и подрядчиками: как повысить качество поставляемых товаров и предоставляемых услуг. Выбор надежного поставщика.  Привлечь стороннего подрядчика или выполнить работы своими силами: что выгоднее? Методики подсчета. Возможные риски в договоре с подрядчиками/поставщиками. Как рассчитать стоимость услуг с учетом инфляции. Эффективные способы снижения цен на продукцию и услуги.

10. Обеспечение безопасности объекта. Внутренние проверки, аудит объектов. Корпоративная безопасность: биометрические системы.  Система охранной сигнализации. Обеспечение антитеррористической безопасности и защиты объектов.

11. Материальное обеспечение и оформление поставок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации, выдача ТМЦ.  Планирование и контроль расходования ТМЦ. Система внутренних заявок.

12. Организация и проведение дератизации, других видов санитарной обработки (с ведением санитарного паспорта объекта). Обеспечение безопасной работы в условиях сложной эпидемиологической ситуации.

13. Инвентаризация: порядок проведения, сложные вопросы. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.

14. Хозяйственное обслуживание зданий и помещений предприятия. Благоустройство, озеленение. Организация уборки. Клининг: организация эффективной работы. Выбор клининговой компании. Что важно учесть в договоре на оказание клининговых услуг? Стандарты и технологии проведения санитарно-гигиенических мероприятий, необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии и методы контроля эффективности.

15. Корпоративный автопарк, его особенности. Основные показатели, характеризующие деятельность транспортного отдела: удовлетворённость пользователей, стоимость содержания автопарка, беспрерывность процессов. Лизинг или собственный автопарк? Контроль и оптимизация транспортных расходов. Оптимизация процессов управления автопарком.

16. Управление эффективностью персонала: подготовка и аттестация технического персонала. Материальная ответственность сотрудников АХО.


©РФОП Экономика и Управление, 2023г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР), 5 этаж, конференц-зал
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. №040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
32 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
32 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;