Директор по логистике: новые требования и актуальные вопросы цифровой эпохи, Курс повышения квалификации ,даты проведения 16.08.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
16 - 20 августа 2021
Директор по логистике: новые требования и актуальные вопросы цифровой эпохи
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Директор по логистике: новые требования и актуальные вопросы цифровой эпохи Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Глобальная трансформация всех экономических процессов, новые требования рынка, стремительная цифровизация требуют от директора по логистике глубокого понимания происходящих нововведений и постоянного повышения уровня своей компетентности.

Как организовать эффективную логистическую систему на предприятии? Решение каких задач является приоритетным сегодня? Какие процессы логистической цепи требуют особого внимания руководства? Как оптимизировать технологические процессы и минимизировать количество ошибок?

Как сократить количество рутинных процессов на с помощью автоматизации и роботизации, перехода на электронный документооборот? Как учесть все нововведения законодательства в своей ежедневной практике?

В рамках комплексного курса повышения квалификации эксперты поделятся своим практическим опытом эффективной организации всех логистических операций: от закупки до распределения грузов.

Отдельный блок в курсе будет посвящен актуальным вопросам в области ВЭД в соответствии с новой версией комплекта структур основных таможенных документов, которая вступила в силу 1 апреля 2021 года.

Программа мероприятия

Закупочная деятельность как один из элементов логистической цепи.

  • Современное состояние. Нормативно — правовая база, регламентирующая сферу закупок.
  • Цифровая трансформация логистических процессов. Электронный документооборот как средство организации цепей поставок: новое в законодательстве, мнение экспертов.
  • Конкретные показатели эффективности работы отдела закупок. Взаимодействие отдела закупок со смежными подразделениями: «дублирование» функций и разделение зоны ответственности между отделами.
  • Автоматизация планирования запасов. Действенные способы борьбы с дефицитом и минимизации излишек складских запасов.
  • Выбор поставщика. Недобросовестные поставщики: «особо тонкое место» в процессе закупок. Управление портфелем поставщиков. Эффективные переговоры.
  • Практические рекомендации по выбору способа закупок. Анализ каждого из методов.
  • Как управлять видами оплаты закупок для извлечения максимальной выгоды. Контракт.
  • Система мотивации персонала: инструменты повышения эффективности.
  • Формирование антикоррупционной политики в закупках: создаем комиссию и документы, обеспечивающие противодействие коррупции. 

Управление складскими операциями. Оптимизация и автоматизация технологических процессов.

  • Выполнение главной задачи склада и главной задачи начальника склада как средство достижения результативности логистических процессов. Проблемные точки в управлении.
  • Оптимальный запас. Минимизируем товарные потери и избавляемся от «неликвидов».
  • Зонирование склада «без отрыва от производства»: особенности реализации. Автоматические системы планирования складских зон. Реструктуризация технологических зон склада: уплотняем «воздух».
  • Складское оборудование: покупка, аренда, лизинг. Безопасная эксплуатация и хранение.
  • Автоматизация складских процессов: современное состояние и перспективы. Диджитализация и роботизация логистических операций как тренд 21 года.
  • Цифровизация складской деятельности: практика внедрения и перспективы.
  • Регламентация процесса приемки товара. Возможные ошибки. Размещение товара на хранение и хранение.
  • Адресная система хранения, принципы ее построения. Системы управления цепочками поставок.
  • Как избежать «дублирования» трудовых обязанностей на складе. Эффективность работы сотрудников: метод «кнута и пряника». Охрана труда. Материальная ответственность.
  • Эффективность складской деятельности: Схема процессов склада, технологическая карта.
  • Критерии эффективности и практическое применение показателей KPI для улучшения работы склада.

Транспортная логистика: современные технологии товародвижения

  • Транспортная логистика: перспективы и современные методы управления. Правовые основы транспортно-экспедиционной деятельности.
  • Изменение законодательства: наказание за нарушение правил доступа к осуществлению международных перевозок.
  • Эксперимент Минтранса России по внедрению ЭТрН и ЭПЛ: результаты и их экспертная оценка. Перспективы внедрения ЭТрН в бизнес процессы сегодня. Опыт ведущих предприятий.
  • Транспортно-экспедиционная деятельность: правовое регулирование и договорные правоотношения.
  • Способы организации перевозок. Практический опыт: аутсорсинг или инсорсинг.
  • Система ценообразования на транспорте. Транспортные тарифы. Методы формирования цены и тарифа перевозки. Расчет маржинального дохода. Пути оптимизации транспортных расходов.
  • Маршрутизация перевозок грузов. Организация оптимального маршрута. Алгоритм Свира: преимущества и недостатки. Кольцевой маршрут: преимущества и недостатки.
  • Опасные грузы: особенности перевозки по видам транспорта. Негабаритный груз: особенности работы с негабаритными грузами. Особенности организации перевозки сборных грузов.
  • Показатели эффективности работы отдела транспорта. Влияние этих показателей на операционные цели предприятия.
  • Страхование груза. Нормативно — правовая база. Алгоритм действий в случае порчи груза при перевозке. Особенности страхования в транспортно-экспедиционной деятельности.
  • Тренды 2021 года. Использование дронов, беспилотных (автономных) транспортных средств в доставке.

ВЭД: особенности международной деятельности и актуальные изменения в законодательстве.

  • Организация международной закупки: выбор поставщика, переговоры, документальное фиксирование условий контракта. Особенности бизнес взаимодействия с отдельными странами.
  • Типы контрактов. Особенности содержания международного договора поставок. Как избежать типовых ошибок при заключении международного контракта.
  • Сущность таможенных документов. Специфика заполнения документов для таможенного оформления товаров.
  • Возможные риски во внешнеэкономической деятельности. Примеры из практики. Как минимизировать их последствия.
  • Риски «серых» схем оформления таможенных грузов.
  • ВТО и СЭЗ (свободные экономические зоны). Как получать максимальную выгоду из офшоров?
  • Тарифные и нетарифные методы регулирования международной торговли.
  • Околотаможенные услуг: склады временного и ответственного хранения. Как отличается степень ответственности за груз в зависимости от типа склада.
  • Новые версии комплекта структур таможенных документов (декларация на товары, транзитная декларация и их неотъемлемые части – корректировка декларации на товары и декларация таможенной стоимости), а также новая версия структуры заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
45 200
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
45 200

* - поля обязательные для заполнения
;