Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
27 - 28 апреля 2026
Директор по маркетингу-2025
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Получить консультацию по программе
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2025.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Директор по маркетингу-2025"

Маркетинг в 2025 году переживает настоящую трансформацию и требует активного поиска инновационных решений: цифровизация все более ускоряется, искусственный интеллект становится неотъемлемой частью маркетинга, потребители стали ещё умнее и требовательнее, конкуренция достигла новых высот, а маркетинговые бюджеты всё чаще подвергаются жёсткому контролю.

Отдельные инструменты, которые много лет приносили достойные и стабильные результаты, больше не справляются с вызовами сегодняшнего рынка.

Это требует от компаний переосмысления своих маркетинговых стратегий. Необходимо строить стратегию, которая позволит работать в разных нишах. Ключом к успеху может стать многообразие маркетинговых каналов, способность компаний внедрять инновационные технологии и эффективно сочетать массовые и персональные подходы, чтобы охватить максимально широкую аудиторию и одновременно удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента.

В программе:

  • Где найти идею востребованного продукта и убедиться в том, что его действительно купят?
  • Как противодействовать конкурентам на B2B рынке?
  • Как найти своего клиента и какую поставить цену?
  • Как наиболее эффективно продвигать бренд и управлять репутацией компании в бизнес-среде?
  • Как превратить действия маркетологов в эффективную систему?
  • Как адаптировать стратегии вашего предприятия к специфике и потребностям разных целевых аудиторий рынка?
  • Как оценить риски и выявить ключевые возможности на конкурентном рынке?
  • Как меняется SEO в 2025?
  • Как оценивать эффективность вложений в маркетинг?


Курс ориентирован на директоров по маркетингу, Digital-директоров, коммерческих директоров, маркетологов, интернет-маркетологов.

Для выступления приглашены признанные эксперты и практики, которые поделятся своим опытом работы в ведущих компаниях


Программа мероприятия

1. Концепции и стратегии B2B-маркетинга в зависимости от целей и задач предприятия. Цели, каналы продвижения, план действий – на примере российских компаний. Адаптация к изменениям: создание гибких стратегий, которые работают. Формирование новых маркетинговых стратегий и потенциальные риски в условиях нестабильной обстановки для бизнеса.

2.  Успешный маркетинг — коммуникация всех служб предприятия: маркетинга, продаж, производства, логистики, инженерного блока и т.д. Как организовать бизнес-процессы в своей компании так, чтобы выжать из маркетинга максимум пользы и превратите отдел маркетинга из затратного в стратегический? Как грамотно координировать и формулировать задачи для: дизайнера, копирайтера, таргетолога, SEO-специалиста, подрядчика по чат-ботам, контекстолога.

3.  Методы исследования B2B- рынков, конкурентная разведка.   Как противодействовать конкурентам на B2B рынке. Как занять освободившуюся нишу с сформированным спросом? Объём рынка: как понять, сколько можно продавать?

4.  Промышленный маркетинг: ассортиментная и ценовая политики. Маркетинг сложных товаров: промышленное, инженерное оборудование. Запуск новых B2B продуктов. Маркетинговая упаковка продукта.

5.  Целевая аудитория в B2B. Где искать своего клиента (методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям)? Клиентский путь: барьеры и драйверы, которые влияют на поведение клиента, ошибки в работе с клиентами. Сегментация целевой аудитории: как разделить клиентов на ключевые группы. RFM-модель и разработка персональных предложений.

6.  Интеграция B2B и B2C подходов в маркетинге. Преимущества, сложности и риски интеграции.

7.  Действующие требования законодательства при размещении информации и рекламы в Интернет в 2025 году: маркировка, сложные вопросы, разъяснения, судебная практика. Реклама для B2B и B2C: конкретные новые инструменты и их оценка. Товарные знаки и иные средства индивидуализации на сайтах, в социальных сетях, доменах, поисковой выдаче.

8.  Имидж компании: PR-технологии для создания и удержания рыночной ценности продуктов компании и как оценить эффективность вложенных средств на PR. Бренд: как с его помощью построить доверие и удерживать клиента.

9.  Искусственный интеллект как неотъемлемая часть маркетинга. Анализ маркетинговых данных, прогноз поведения клиентов, адаптация контента в режиме реального времени, email-рассылки, чат-боты – тренды и комплексный подход в маркетинге с помощью искусственного интеллекта.

10.  Каналы и основные инструменты Digital-маркетинга и их эффективность в B2B / В2С.

  • Сайты: как превратить посетителей сайта в своих клиентов? Факторы, влияющие на позиции сайтов в поисковой выдаче. Разработка конверсионных лендингов и посадочных страниц – практические аспекты. Мобильная версия сайта — это уже не дополнение, а основаМаркетинговые инструменты для привлечения трафика в B2B и B2C.

  • SEO: как вывести сайт в ТОП. Тренды SEO - 2025. Эффективные методики поискового продвижения и практические исследования. Как работают поисковые системы?

  • Контент в B2B / B2C - маркетинге: каким продуктам нужен обязательно; какие виды и форматы успешны; как построить работу и оценить эффективность контент-маркетинга; как встроить контент в маркетинговые воронки и создать новые? Производство и публикация качественного полезного контента. Генерация контента с помощью искусственного интеллекта: за и против.

  • Создание и управление профилем компании в социальных сетях: разработка стратегии, характеристика аудитории, рекламные возможности для продвижения, примеры и анализ рентабельности рекламных кампаний.

  • Инфлюенс - маркетинг и корпоративные блогеры в B2B  новый инструмент успеха: как выбрать блогера, совпадение по ценностям, релевантность вашего товара, совпадение возрастной аудитории. Типичные ошибки: негативные кейсы с блогерами, работа над ошибками.

  • Использование мессенджеров как мощных каналов продвижения.

  • Реклама на маркетплейсах: как находить точки роста и оптимизировать расходы.
  • 11.  Работа с отзывами. Как увеличить качество и количество отзывов? Отзывы, рейтинги, упоминания — для того, чтобы подняться в поисковой выдаче.

    12.  Бюджет на маркетинг. Как доказать руководству, что сокращение бюджета на маркетинг — плохая идея. Контроль и управление маркетинговым бюджетом.

    ©РФОП Экономика и Управление, 2025г.

    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

    участвовать
    Адрес проведения

    Москва, Славянская площадь, 2/5

    Схема проезда
    Описание
    Удостоверение о повышении квалификации (16 акад. часов) участвовать
    109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
    Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
    Принять участие
    Форма участия
    Дата проведения
    Кол-во человек
    Стоимость участия
    32 800 руб.
    руб.
    Получить счет для оплаты
    Получить договор
    Документы для участия
    Орг. форма
    ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
    Получить КП
    Форма участия
    Дата проведения
    Стоимость участия
    32 800 руб.
    руб.

    * - поля обязательные для заполнения