
Курс "Директор по маркетингу-2025"
Маркетинг в 2025 году переживает настоящую трансформацию и требует активного поиска инновационных решений: цифровизация все более ускоряется, искусственный интеллект становится неотъемлемой частью маркетинга, потребители стали ещё умнее и требовательнее, конкуренция достигла новых высот, а маркетинговые бюджеты всё чаще подвергаются жёсткому контролю.
Отдельные инструменты, которые много лет приносили достойные и стабильные результаты, больше не справляются с вызовами сегодняшнего рынка.
Это требует от компаний переосмысления своих маркетинговых стратегий. Необходимо строить стратегию, которая позволит работать в разных нишах. Ключом к успеху может стать многообразие маркетинговых каналов, способность компаний внедрять инновационные технологии и эффективно сочетать массовые и персональные подходы, чтобы охватить максимально широкую аудиторию и одновременно удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента.
В программе:
- Где найти идею востребованного продукта и убедиться в том, что его действительно купят?
- Как противодействовать конкурентам на B2B рынке?
- Как найти своего клиента и какую поставить цену?
- Как наиболее эффективно продвигать бренд и управлять репутацией компании в бизнес-среде?
- Как превратить действия маркетологов в эффективную систему?
- Как адаптировать стратегии вашего предприятия к специфике и потребностям разных целевых аудиторий рынка?
- Как оценить риски и выявить ключевые возможности на конкурентном рынке?
- Как меняется SEO в 2025?
- Как оценивать эффективность вложений в маркетинг?
Курс ориентирован на директоров по маркетингу, Digital-директоров, коммерческих директоров, маркетологов, интернет-маркетологов.
Для выступления приглашены признанные эксперты и практики, которые поделятся своим опытом работы в ведущих компаниях
1. Концепции и стратегии B2B-маркетинга в зависимости от целей и задач предприятия. Цели, каналы продвижения, план действий – на примере российских компаний. Адаптация к изменениям: создание гибких стратегий, которые работают. Формирование новых маркетинговых стратегий и потенциальные риски в условиях нестабильной обстановки для бизнеса
2. Успешный маркетинг - коммуникация всех служб предприятия: маркетинга, продаж, производства, логистики, инженерного блока и т.д. Как организовать бизнес-процессы в своей компании так, чтобы выжать из маркетинга максимум пользы и превратите отдел маркетинга из затратного в стратегический? Как грамотно координировать и формулировать задачи для: дизайнера, копирайтера, таргетолога, SEO-специалиста, подрядчика по чат-ботам, контекстолога
3. Методы исследования B2B- рынков, конкурентная разведка. Как противодействовать конкурентам на B2B рынке. Как занять освободившуюся нишу с сформированным спросом? Объём рынка: как понять, сколько можно продавать?
4. Промышленный маркетинг: ассортиментная и ценовая политики. Маркетинг сложных товаров: промышленное, инженерное оборудование. Запуск новых B2B продуктов. Маркетинговая упаковка продукта.
5. Целевая аудитория в B2B. Где искать своего клиента (методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям)? Клиентский путь: барьеры и драйверы, которые влияют на поведение клиента, ошибки в работе с клиентами. Сегментация целевой аудитории: как разделить клиентов на ключевые группы. RFM-модель и разработка персональных предложений.
6. Интеграция B2B и B2C подходов в маркетинге. Преимущества, сложности и риски интеграции
7. Действующие требования законодательства при размещении информации и рекламы в Интернет в 2025 году: маркировка, сложные вопросы, разъяснения, судебная практика. Реклама для B2B и B2C: конкретные новые инструменты и их оценка. Товарные знаки и иные средства индивидуализации на сайтах, в социальных сетях, доменах, поисковой выдаче
8. Имидж компании: PR-технологии для создания и удержания рыночной ценности продуктов компании и как оценить эффективность вложенных средств на PR. Бренд: как с его помощью построить доверие и удерживать клиента
9. Искусственный интеллект как неотъемлемая часть маркетинга. Анализ маркетинговых данных, прогноз поведения клиентов, адаптация контента в режиме реального времени, email-рассылки, чат-боты – тренды и комплексный подход в маркетинге с помощью искусственного интеллекта.
10. Каналы и основные инструменты Digital-маркетинга и их эффективность в B2B / В2С.
11. Работа с отзывами. Как увеличить качество и количество отзывов? Отзывы, рейтинги, упоминания — для того, чтобы подняться в поисковой выдаче.
12. Бюджет на маркетинг. Как доказать руководству, что сокращение бюджета на маркетинг - плохая идея. Контроль и управление маркетинговым бюджетом.
©РФОП Экономика и Управление, 2025г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
