Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
02 - 03 апреля 2025
Директор по общим вопросам
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Курс "Директор по общим вопросам" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Директор по общим вопросам"

В круг полномочий Директора по общим вопросам входят организация, контроль, развитие и воплощение в жизнь стратегических замыслов топ-менеджеров в зоне своей ответственности.

В крупных компаниях Директор по общим вопросам (его могут называть и Административный директор, и Chief Administrative Officer) управляет административными процессами, координирует работу различных подразделений, контролирует выполнение корпоративных регламентов, управляет клинингом, пищеблоком, курьерами, транспортом, занимается организацией командировок, контролирует состояние инженерных коммуникаций, при необходимости общается с пожарным надзором, МЧС, санэпидемстанцией.

Он отвечает за закупку, хранение и распределение материальных ресурсов, организует документооборот в компании, работу секретариата и переход на ЭДО.

В каждом подразделении есть административные процессы: где-то погас свет, закончилась бумага для принтера, нужно предъявить свидетельство о рождении ребенка для оформления льгот и т.д. Задача директора по общим вопросам сделать так, чтобы сотрудники тратили как можно меньше времени на решение всех этих проблем, не отвлекались от своей основной деятельности по формированию конечного продукта компании. Эта работа требует стратегического мышления и управления процессами.

Кроме того, сложное время диктует новые требования.

Создание здоровой и качественной среды на рабочем месте сегодня не только глобальный тренд, но и одна из главных задач административной службы. Комфортный офис, забота о потребностях сотрудников в условиях дефицита кадров - важнейшие конкурентные преимущества в борьбе за лучших сотрудников

В свою очередь, современное офисное пространство и эффективные бизнес-процессы сегодня невозможно представить без применения цифровых технологий и инструментов искусственного интеллекта.

Курс ориентирован на директоров по общим вопросам, CAO (Chief Administrative Officer), административных директоров, управляющих делами, руководителей АХД, АХЧ и др.

Для выступления приглашены: управляющий директор Urbanius Club, эксперт /практик с многолетним опытом административной работы на крупных предприятиях, Член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и административных работников Национального Совета при Президенте РФ

И другие ведущие эксперты/практики отрасли

Программа мероприятия
  1. Роль и место Директора по общим вопросам в системе управления компанией. Организационно-управленческие аспекты работы директора по общим вопросам Цели и задачи, объекты и инструменты управления. Современные технологии, формы и методы управления.
  2. Директор по общим вопросам - эффективный руководитель: постановка задач сотрудникам, эффективный контроль результатов; распределение функций, делегирование; мотивация персонала. Подбор персонала в условиях кадрового дефицита— как не ошибиться в выборе нового сотрудника. Какие личные качества и soft skills наиболее важны сегодня для решения административных и хозяйственных задач?
  3. Какие изменения законодательства в большей степени в 2025 году скажутся на работе Директора по общим вопросам?
  4. Управление организационными конфликтами. Роль директора по общим вопросам в разрешении конфликтных ситуаций
  5. Взаимодействие со другими подразделениями и службами для эффективного и своевременного решения поставленных задач. Инструменты и технологии для кросс-функционального взаимодействия. Какие препятствия могут возникнуть и как их преодолеть? Платформы для совместной работы, инструменты управления проектами, хранения и обмена документами, сбора обратной связи. Технологии, способствующие взаимодействию разных подразделений и принятию решений
  6. «Бесшовные» бизнес-процессы: как минимизировать трения и разрывы между различными аспектами работы компании
  7. Цифровые инструменты в работе Директора по общим вопросам – примеры эффективного применения в ведущих компаниях и практические советы по применению. Цифровой контроль выполнения задач, бронирование переговорных, цифровой протокол совещаний и краткое резюме встречи. Планировщики и календарные приложения. Как применить Искусственный интеллект при верстке презентаций; при разработке должностных инструкций сотрудников, инструкций и стандартов организации; в корпоративной рассылке?
  8. Формирование бюджета административной деятельности по принципу разумной достаточности и обоснования расходов. Классификация затрат для целей принятия управленческих решений. Планирование состава и частоты работ. Особенности бюджетирования представительских и командировочных расходов. Расходы на организацию питания, отдыха, лечения. На чем можно сэкономить в условиях ограниченных ресурсов? Обоснование требуемых затрат, как легко и просто донести информацию до всех заинтересованных лиц при защите бюджета
  9. Организация документационного обеспечения управления организации, внедрение и ведение ЭДО, КЭДО: новое в требованиях и практика применения.
  10. Сложные аспекты хозяйственного обеспечения предприятия. Оптимальный порядок закупок: как сэкономить время и деньги. Канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, мебель, оргтехника и т. д. Порядок проведения инвентаризации. Учет товарно-материальных ценностей в АХО.
  11. Создание комфортной офисной среды и забота о сотрудниках: практические кейсы. Организация рабочего места, пространства: мебель, световые и инженерные решения; перегородки; озеленение. Требования к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья на предприятии. Что стоит учесть, чтобы работа в open space была продуктивней. Digital office - использование цифровых решений в современном офисе: опыт передовых компаний. Тренды в оснащении офиса. Цифровой рессепшн для улучшения работы фронт-офиса, повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации процессов внутри компании.
  12. Как создать Единый центр диспетчеризации?
  13. Текущая эксплуатация зданий: хозяйственный и подрядный способы организации работ, их достоинства и недостатки, комбинация способов на практике. Контроль технического состояния зданий и аварийно-диспетчерское обслуживание. Проведение капитальных и текущих ремонтов. Взаимодействие с управляющими компаниями
  14. Хозяйственное обслуживание зданий и помещений. Клининг: выбор клининговой компании и что учесть в договоре оказания услуг. Стандарты и технологии проведения санитарно-гигиенических мероприятий. Мониторинг процессов уборки, критерии и методы контроля эффективности. Революция в мире клининга: роботизированный клининг.
  15. Работа с поставщиками и подрядчиками: привлечь стороннего подрядчика или выполнить работы своими силами: что выгоднее? Методики подсчета. Как заменить поставщика в случае потери хозяйственных связей в связи с санкциями. Договорная работа: типовые ошибки и как их не допустить? Возможные риски в договоре с поставщиками /подрядчиками.
  16. Обеспечение безопасности объекта. Внутренние проверки, аудит объектов. Корпоративная безопасность: биометрические системы. Система охранной сигнализации. Обеспечение антитеррористической безопасности и защиты объектов – новые требования
  17. Корпоративный автопарк, его особенности. Основные показатели, характеризующие деятельность транспортного отдела: удовлетворённость пользователей, стоимость содержания автопарка, беспрерывность процессов. Лизинг или собственный автопарк? Контроль и оптимизация транспортных расходов. Оптимизация процессов управления автопарком.
  18. Управление эффективностью административного персонала: подготовка и аттестация технического персонала. Локальные и нормативные акты АХО. Должностные инструкции. Мотивация и оплата труда.

 

©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.



участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
32 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
32 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;