Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
09 - 12 сентября 2024
Директор по производству
участвовать
Директор по производству Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Директор по производству"

Промышленные предприятия - под жестким давлением. Объединяются два  основных разнонаправленных тренда: потребность в высококачественной продукции (не вылететь с рынка как поставщику, а если возможно, занять освободившиеся позиции) и потребность в сокращении времени запуска в производство и ускорения выпуска продукции. Быстрее и лучше.

И всё это — на фоне жесткого дефицита квалифицированных кадров, необходимости привлекать их, повышая заработную плату, а значит — издержки производства. Новые поставщики – не гарантированное качество, зачастую по более высоким ценам. Опять издержки.

У многих оборудование, в том числе трудно заменяемое, вынуждено работает в режиме повышенного износа.

Эти обстоятельства вынуждают предприятия модернизировать свою деятельность, искать инструменты, прежде не используемые ими в управлении производством.

Повысить эффективность, гибкость и устойчивость производства - триединая цель, которую ставит владелец или генеральный директор перед Директором по производству. От уровня квалификации этого руководителя зависят конечные результаты компании. Курс нацелен на формирование и обновление компетентности руководителя производства именно по этим направлениям.

Курс предназначен для директоров по производству; генеральных директоров, напрямую управляющих производством; руководителей производственных служб; менеджеров, планирующих, организующих и контролирующих производство; менеджеров, включённых в «кадровый резерв»; руководителей, планирующих свою карьеру.

Для выступления приглашены: Член рабочей группы по развитию и внедрению технологий бережливого производства на российских промышленных предприятиях при Минпромторге России, руководитель проектов по построению Системы менеджмента качества на предприятиях: РАО Газпром,","Москапстройкомлект", Московский монетный двор Гознака, ЗАО "Инжспецстрой", АООТ "ОКБ Сухого", ЗАО "ЛАНИТ" и др; руководитель по развитию поставщиков совместной структуры АвтоВаз Рено Ниссан; руководитель проектов Трансформация ТОиР в ГК Металлоинвест; руководитель проектов Норникель, ОДК, РЖД, Мособлгаз, ЕвроХим и др.; экс-мастер участка, директор по качеству ООО "Король диванов", заместитель директора по качеству "Тролза".

И другие эксперты/практики.

Программа мероприятия

1. Стратегия компании и задачи производства. Приоритеты: производство вовремя, требования клиента по качеству, оптимальные затраты.   Что такое производство мирового класса. Организация труда и производства за рубежом.  Директор по производству (GMP) и начальник цеха у нас и в компаниях-мировых лидерах. Традиционный (функциональный) и современный взгляд на роль цеха в структуре предприятия.   Системный и процессный подход в управлении предприятием. Базовые принципы процессного подхода, почему он результативен. Как работает эффективная производственная система? Цели, их приоритетность, Каскадирование целей в компании по уровням ответственности. 7 обязательных элементов функции управления. Вертикаль и горизонталь в управлении – как построить их оптимальный баланс и что при этом можно выиграть?

2. Качество – это что хочет клиент.  Координация цехов/отделов в процессе производства: ориентация на клиента. Ключевые характеристики продукта, ранг значимости, способы контроля. Сбор данных и их достоверность. Системное выявление и решение проблем. FMEA – инструмент выявления всех скрытых проблем. Взаимосвязь обслуживания, частоты поломок и убытков от простоя. Раннее обнаружение проблем. Визуализация информации о протекании процесса, основные принципы создания и применения. Роль персонала цеха в улучшении качества выпускаемой продукции. Повышение качества при снижении затрат и сроков производства. Оптимизация структуры/функций производства и вспомогательных подразделений. Цель в управлении. Методика «цель-средство-результат».

3. Качество – это большие деньги…. в плюс или в минус. Система учета стоимости плохого качества.

4. Планирование работы и стратегия организации, производственное задание. Управление по целям: методики, преимущества, ограничения. Система SMART для подразделений и сотрудников. Диаграмма Ганта, сетевое планирование производства. Координация целей и планов по вертикали и горизонтали, круговое планирование графиков производства. Производительность и доступность оборудования, логистические ограничения. Система мониторинга выполнения плана производства.

5. Повышаем скорость производства. Логика теории ограничений: узкое место и все вокруг него. Ускоряем работу всей системы

6. Регулярная работа по актуализации описания процессов и стандартов + контроль их исполнения (показатели). Определение степени проблемности, важности и приоритетности бизнес-процессов. Выделение первоочередных процессов для оптимизации/актуализации  Анализ Парето: выявление системных и технических причин дефектности. Разработка плана по снижению уровня дефектности 6M

7. Оптимизация затрат на оплату труда. Стратегия организации и нормирование. Нормирование – органическая часть Системы целей. Это необходимо: единое представление руководителей производства и ОТиЗ о целях компании и возможных средствах его достижения. Синергия: организация, нормирование, оплата труда. Разработка нормативов трудоемкости: методы, их применимость и ограничения. Планирование потребности в персонале. Эффективная система оплаты – это…? Системы оплаты труда: типовые недостатки, преимущества и их следствия

8. Приоритеты организации производства в условиях дефицита ресурсов. Антикризисное управление производством. Вовлечение всех участников процесса в снижение себестоимости производства.  Взаимодействие в нынешних условиях: служба Взаимодействие между подразделениями:  производство –ТОиР – технологи – конструкторы – служба качества – закупки – кадровая служба. Определение KPI подразделения на основе требований внутренних клиентов.

9. Управление качеством поставок, развитие поставщиков: взаимодействие подразделений, роль руководителя производства.

10. Оптимизация потоков информации в производственных процессах: мониторинг выполнения плана «не должен быть посмертным эпикризом». Роль информационной модели бизнес-процессов в управлении производством. Сглаживание конфликтов процессных и проектных систем в производстве. Цифровой «демпфер»: ERP, MES, APS, КСУП и другие цифровые продукты. Сглаживание конфликтов  процессных и проектных систем в производстве. Цифровой «демпфер»: ERP, MES, APS, КСУП и другие цифровые продукты. Радикальная альтернатива: информационная модель. Цифровой двойник (ЦД) производства

11. Главные функции руководителя производства в актуальной ситуации: убеждение, обучение, контроль.  Вовлечение работников – самая главная функция руководителя. Можно ли заставить развиваться сотрудника, если он не хочет. Минимальный базис, чтобы люди становились лучше: «У нас с вами есть общие интересы». Включение в процесс принятия решений и решение проблем. Групповая работа и кооперация. Рабочие и проектные группы, команды, бригады, ротация. Формирование и организация работы команд, отслеживание эффективности работы.

  • Руководитель и люди. Наставник. Прием и адаптация нового сотрудника. Формирование лояльности компании (не только у новичков). Обучение и повышение квалификации производственного персонала: Встроенное обучение (самообучающаяся организация). Формирование компетенций по алгоритму: создание целевой модели формирования компетенций, индивидуальный план развития. Матрица навыков как обязательный атрибут обучения. Обучение смежным профессиям. Наставничество на производстве (TWI).  Как давать обратную связь сотрудникам.           
  • Сохранение ценных сотрудников: чтобы ценные сотрудники не уходили, а молодые не увяли. Мотивация и стимулирование. Мотивационные беседы или жесткий контроль? Создание «лифтов».
  • Коммуникации на производстве - один из важнейших факторов успешности компании. Целостность и адекватность донесения информации сверху вниз и снизу вверх. Периодичность, каналы продвижения, целевые аудитории, скрипты донесения информации и другие инструменты. Визуализация.
  • Управление сопротивлением в период изменений. 4 фактора, которые обеспечивают поддержку изменениям: личный пример, понимание и убеждённость, навыки и возможности, формальные структуры и процессы.
  • Сопротивление профессиональному выгоранию. Причины выгорания. Признаки выгорания. Методы предотвращения выгорания

12.  Производство как внутренний клиент. Оценка эффективности ТОиР: Подходы и критерии оценки результатов.  OEE - универсальный индикатор? Как рассчитать OEE? Доступность, производительность, Качество. Сбор данных. К чему нужно стремиться: реальные и оптимальные показатели OEE для производств различного типа. OEE в динамике. Система индикаторов продуктивности внедряемых процессов (KPI) по SMART. Важнейшие метрики: MTBF, MTTR, PMP. Как победить время и дефицит кадров: вариант win-win  - TPM, SMED.

13.  Зачем производству, чтобы ТОиР был регулярным и стабильным процессом. Что требуется для этого? Выбор стратегии: до отказа, ППР, по состоянию, проактивный подход? Организация риск-ориентированной системы ТОиР. Принятие решений: по типам оборудования, по управлению затратами на основе оценки рисков.

14. Стандартизация в бизнес-процессе ТОиР.  Формирование базы данных оборудования (БДО) и иерархической структуры оборудования для выбора планов и стратегий ремонтов. Технологические карты (База данных нормативов) ТОиР оборудования. СОП и СОК. Как должна выглядеть «правильная» стандартная операционная карта (СОК), и от чего она убережет, почему позволяет экономить? Использование прогнозной аналитики для сокращения незапланированных остановок и простоев.

15.  Система инструментообеспечения (СИО), или Tool management – действительно современная система инструментообеспечения производства.

16. Техническое обслуживание и ремонт в 2024 -  между Сциллой и Харибдой: максимальный OEE и сохранность оборудования при оптимальных затратах. Создание цифровых двойников (Digital Twins) для большинства активов на предприятии. Внедрение гибкой и открытой модели управления ТОиР. Гибридные модели организации ТОиР. Электронное (E-maintenance) и сервисное обслуживание. Сглаживание конфликтов  процессных и проектных систем в производстве – сложная оптимизационная задача. Цифровой «демпфер»: ERP, MES, APS, КСУП и другие цифровые продукты. Радикальная альтернатива: информационная модель. Цифровые двойники, полигоны, тени, виртуальные макеты, электронные имитаторы и тренажеры. Использование решений на основе дополненной и виртуальной реальности: отработка в безопасной виртуальной среде сложных технических вмешательств и действий при аварийных ситуациях. Информационные модели производства/предприятия. Гибкие производственные системы, модули, ячейки. 


©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР)

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
48 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
48 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;