Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Выездное мероприятие
14 - 20 июня 2026 / 13 - 19 сентября 2026
Финансово-экономическая неделя в Сочи для бюджетных учреждений
участвовать
Очный
Получить консультацию по программе
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2025.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Финансово-экономическая неделя в Сочи для бюджетных учреждений"

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.

У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи.

На семинаре рассматриваются проблемные вопросы составления плана ФХД в бюджетных учреждениях, особенности действующего правового регулирования в части формирования и финансового обеспечения государственного задания, практические вопросы планирования, а также нюансы формирования показателей и расчетных обоснований в Плане ФХД в увязке с отражением соответствующих показателей в бухгалтерском учете.

Выездной семинар предназначен для руководителей финансово-экономических подразделений, бухгалтерских служб федеральных и региональных органов исполнительной власти, ГРБС и их подведомственных учреждений, федеральных бюджетных и автономных учреждений.

ПРОГРАММА ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЕТ:

отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.

Семинар проходит в 4 звездочном Cosmos Sochi Hotel, бывш. Radisson, в центре Сочи, рядом с прогулочной зоной, по которой можно гулять поздними вечерами. До центрального пляжа и до парка Ривьера - пешком идти 15 минут.

Вас ждет эксклюзивная культурная программа из трех экскурсий, в том числе поездка на целый день в Красную поляну, на курорт Роза хутор, с подъемом на снежные вершины.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

При оплате до 20 февраля

от 88 000 руб(включено: проживание – двухместное размещение в отеле, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)

от 108 000 руб. (включено: проживание – одноместное размещение в отеле, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)

45 000 руб. – обучение без проживания и культурно-экскурсионной программе.


СКИДКА 5 % за двух или более участников.

Подробная информация на сайте www.profitcon.ru

Регистрация: Ячменёв Сергей Павлович, conference@profitcon.ru

8 (495) 960-47-73, 8 (495) 798-13-49

Присоединяйтесь к семинару прямо сейчас
Программа мероприятия

ОСОБЕННОСТИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЧАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640 с учетом внесенных изменений Постановлением Правительства РФ от 23.08.2024 N 1136).

  • Изменения НПА, влияющие на деятельность учреждений и участников бюджетного процесса. Изменения Бюджетного кодекса. Особенности исполнения бюджетов с 2025 года.  Порядок изменения росписи и сметы (ПФХД) при потере актуальности заложенных показателей. Обновление требований к контролю деятельности участников бюджетного процесса, а также бюджетных (автономных) учреждений. Результативность для целевого финансирования (в т.ч. при выделении субсидий). Бюджетный мониторинг. Единые правила целевых субсидий для федеральных бюджетных и автономных учреждений (Постановление Правительства от 11.11.2023 № 1896).

  • Формирование государственных заданий с учетом положений действующего законодательства. Расчет нормативной стоимости единицы услуги для различных видов деятельности. Особенности расчёта размера субсидии на выполнение государственного задания. Корректировка субсидии на государственное задание. Отчётность о выполнении государственного задания. Возврат неиспользованных остатков субсидий. Сложные практические вопросы расчета нормативной стоимости госуслуги. Практика расчета стоимости для различных госуслуг.

  • Особенности сопровождения государственных заданий. Обновленная система управления и санкционирования расходования бюджетных средств в ГИИС «Электронный бюджет». Структура и механизм функционирования системы «Электронный бюджет». Реестр субсидий для подведомственных бюджетных и автономных учреждений в системе «Электронный бюджет» (Приказ Минфина от 19.06.2024 № 93н). Механизм моментальных платежей в ГИИС «Электронный бюджет». Особенности планирования деятельности в ГИИС «Электронный бюджет».

     

    ТРЕБОВАНИЯ К НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ АКТАМ), УСТАНАВЛИВАЮЩИМ ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙКАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ В 2025 ГОДУ.  

  • Единые требования к казначейскому сопровождению использования целевых субсидий. Единый порядок и особенности базового и расширенного казначейского сопровождения (с учетом разъяснений из письма Казначейства от 16.01.2025 № 07-04-05/04-799). Направления расходования целевых средств, которые подлежат казначейскому сопровождению. Казначейское сопровождение расчетов по контрактам, которые заключены за счет регионального или муниципального бюджета.

  • Новые правила казначейского сопровождения в 2025 году. Изменения правил казначейского сопровождения контрактов, которые описаны в постановлении от 24.11.2021 № 2024. Порядок применения казначейского сопровождения контракта: случаи, когда требуется казначейское сопровождение контракта; особенности казначейского сопровождения по 44-ФЗ; порядок оформления распоряжений для оплаты контрактов; сопровождение гос. контрактов казначейством: правила казначейского сопровождения; идентификация гос. контрактов; преимущества и недостатки казначейского контроля. Особенности операций с лицевыми казначейскими счетами. Прямые выплаты поставщикам в 2025 году.

     


  • МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
  • Предоставление субсидий в 2025 году.

    Действующий порядок финансового обеспечения государственного(муниципального) задания. Расчет учредителем нормативов затрат по видам услуг. Обоснование уточненных нормативов в увязке с финансово-экономическим обоснованием исполнителя услуги (плановой себестоимостью). Порядок формирования финансово-экономического обоснования учреждением.

    Особенности расчета нормативных затрат в увязке со стандартами оказания услуг. Формирование плановой себестоимости с нормированием. Правила изменения величины субсидии, подлежащей перечислению учреждению в течение года: увеличение и уменьшение субсидии и отражение таких корректировок в Плане ФХД, учете и отчетности.

  • Формирование плановых документов. Порядок формирования и утверждения бюджетных смет. Правило формирования плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений. Качество планирования и качество финансового менеджмента. Требования к использованию финансового обеспечения государственного(муниципального) задания. Изменение плановых документов в течение года. Прикладные вопросы и сложности формирования расчетных обоснований к ПФХД и бюджетной смете. Понятие и расчет мощности учреждения (способности осуществлять бюджетную деятельность).

  • Документооборот и отчетность при исполнении плановых документов.

    Новые документы начисления доходов для бюджетной и внебюджетной деятельности учреждения. Порядок учета плановых назначений и исполнения по доходам и расходам. Порядок и особенности принятия обязательств. Требования к формированию отложенных обязательств (резервы). Отчетность об исполнении учреждением ПФХД. Особенности отражения принятия бюджетных обязательств. Нюансы заполнения форм 0503738 и 0503128. Типовые нарушения в отчетности по исполнению плановых документов.


  • ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ И ВЕДЕНИИ ПЛАНА ФХД С УЧЕТОМ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ, А ТАКЖЕ СОБЛЮДЕНИЯ 326-ФЗ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

  • Изменения требований к качеству планирования на 2026 год и плановый период. Обоснование (расчеты) плановых показателей по доходам и расходам к плану ФХД и внесение изменений в них. Сложные ситуации применения кодов бюджетной классификации, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования.  Сроки утверждения плана ФХД. Предоставление информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет в рамках приказа Минфина №86нПрактика применения изменений в ПФХД в госзакупках. Связь ПФХД и закупочной деятельности.

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ПЛАНОВ ФХД НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2025-2027 ГОДОВ.

  • Нормативное регулирование и подробный порядок составления, утверждения ПФХД. Показатели по поступлениям и выплатам. Порядок внесения изменений в План ФХД в соответствии приказом от 21.08.2023 № 136н. Новое приложение «Обоснования (расчеты) плановых показателей по расходам на специальные мероприятия». Как составляется проект плана: уточнения (при необходимости) показателей поступлений и выплат планового периода, которые содержатся в утвержденном плане.  Условия утверждения и корректировки плана ФХД для региональных и местных учреждений, внесенные приказом Минфина от 08.06.2022 № 92н.

    ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО КВР; ОБНОВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ВИДОВ РАСХОДОВ, С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ ПРИКАЗА МИНФИНА НА 2025 ГОД.

  • Требования к оптимизации расходов при планировании. Расчеты плановых показателей по расходам.

    Механизм оптимизации расходов, применяемый финансовыми органами и учредителями в отношении учреждений. Расчет потребности учреждения в расходах. Критерии эффективности планирования с учетом разъяснений контрольно-счетных органов. Инструменты финансового анализа и нормирования для оптимизации расходов. Приоритетные расходы и их особенности для планирования и исполнения. Расчет расходов на товары, работы и услуги. Особенности планирования на 2026 год с учетом факта расходов прошлых лет.  

  • Расчеты плановых показателей по доходам.

    Категории планируемых доходов по степени надежности плановой оценки. Обоснование плановых показателей по доходам. Обоснования плановых показателей прочих поступлений. Расчет выплат на уплату налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения. Особенности отражения в плановых документах негарантированных поступлений. 

  • ©РФОП Экономика и Управление, 2025г.
    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


    участвовать
    Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
    109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
    Принять участие
    Форма участия
    Дата проведения
    Кол-во человек
    Стоимость участия
    108 000 руб.
    руб.
    Получить счет для оплаты
    Получить договор
    Орг. форма
    ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ