
Курс "Государственные и муниципальные услуги: требования цифровой экономики"
Применение цифровых технологий поднимает качество взаимодействия государства с гражданами на принципиально новый уровень, делает государственное управление более эффективным и открытым.
При этом прозрачность всех административных действий напрямую зависит от всеобъемлющей цифровизации процессов и документооборота на государственном и муниципальном уровнях.
Цифровые технологии и платформенные решения уже активно внедряются и используются во всех сферах государственного управления и оказания государственных (муниципальных) услуг в интересах населения и бизнеса.
Одновременно происходит постоянное совершенствование правовой базы в сфере оказания государственных и муниципальных услуг. Внесены очередные изменения в ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Постановление Правительства РФ от 11.06.2020 N 848 разъясняет особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в 2020 году. Принят закон о Едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении РФ.
Семинар посвящен актуальным вопросам развития государственных и муниципальных услуг и практическим аспектам их цифровой трансформации.
Семинар ориентирован на руководителей структурных подразделений и специалистов органов государственного и муниципального управления, учреждений, оказывающих государственные и муниципальные услуги.
- Новое в законодательстве: ПП РФ от 11.06.2020 N 848 об особенностях предоставления государственных и муниципальных услуг в 2020 году, ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020), ФЗ от 08.06.2020 № 168-ФЗ «О Едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении РФ», раздел «Цифровое госуправление» программы Цифровая экономика РФ.
- Государственные информационные системы (ГИРБО, ГИИС «Электронный бюджет», ЕИС в сфере закупок, ЕИС ГОЗ, ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ и другие). Цифровые платформы, супервисы в оказании государственных (муниципальных) услуг: обзор, возможности, внедрение, перспективы. Интегрированный подход к сбору, актуализации и распространению всех информационных активов.
- Цифровые инструменты для межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Суть и принципы цифровой трансформации и оптимизации государственных и муниципальных услуг.
- Административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг: развитие и внесение изменений, связанный с цифровизацией. Лучшие практики и формирование на их базе стандартизированных управленческих подходов.
- Мониторинг и контроль качества предоставляемых услуг.
- Электронный документооборот в государственном и муниципальном управлении. Вопросы обеспечения сохранности и доступности электронных документов, сроки хранения. Федеральный закон от 27.12.2019 № 476-ФЗ года: изменения в правила работы с ЭЦП.
- Разработка и выполнение политики информационной безопасности. защита персональных данных.
- Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Функции МФЦ при дальнейшей цифровизации государства и переводе граждан на электронный способ предоставления услуг. Обязанности органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги посредством многофункциональных центров. Порядок взаимодействия органов власти и МФЦ.
- Методическое сопровождение специалистов. Обучение цифровой грамотности, требования законодательства к квалификации специалистов.
©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
