Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
HR Бизнес-партнер (HRBP)
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Курс "HR Бизнес-партнер (HRBP)" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "HR Бизнес-партнер (HRBP)"

Сравнительно недавно появилась такая профессия как HR-партнер (HR бизнес-партнер, HRBP). Вокруг этой должности существует очень много вопросов. Кто он HR-партнер? В чем отличие от руководителя HR-службы? Какие функции выполняет в компании? Как вырасти из HR-менеджера до HR-бизнес партнера? Эти и многие другие вопросы мы раскроем в рамках данного курса.

В современном мире каждая компания стремиться быть успешной, а успех напрямую зависит от руководителей и высококвалифицированных специалистов. Цель HRBP – грамотное использование потенциала сотрудников и повышение за счет этого прибыли компании.

Курс рассчитан на руководителей HR-служб, HR-менеджеров, директоров по персоналу, собственников и генеральных директоров.

К выступлению приглашены эксперты-практики в сфере HR.

Программа мероприятия

  • HR бизнес-партнерство для организации. HRD и HRBP — в чем разница? Как меняется роль HR в зависимости от этапов развития компании. Соответствие профстандарту «Специалист по управлению персоналом».
  • Как определить целесообразность HRBP? В каких организациях и при каких условиях возможно становление и реализация HRBP. HRBP в структуре компании. Какие особенности у HRBP как стратегического партнёра. Какие особенности бизнес-модели должен знать HRBP (ключевые виды деятельности, клиенты, ресурсы, доходы, издержки и пр.).
  • Пошаговый алгоритм внедрения системы бизнес-партнёрства в HR в организации: HRBD на постоянной основе, введение локально-нормативных актов в организации для бизнес-партнерства. Основные пункты совместного плана деятельности HR и HRBP.
  • Навыки и качества, необходимые HRBP — как заинтересовать в партнерстве: понимание процессов найма, адаптации, обучения, совокупного вознаграждения; опыт в разработке и внедрении системы мотивации и KPI; опыт выстраивания HR-процессов и успешное внедрение HR-стратегии; лидерство и умение мотивировать; оценка рисков, управление конфликтами; стратегическое мышление, принятие нестандартных решений — как проявить себя и удержать персонал. Какие компетенции нужны HRBP.
  • Роль HRBP в контексте развития организации. Создание правильной культуры и процессов. Управление финансовой стороной бизнеса и операционными задачах компании (влияние HR процессов на операционные показатели).
  • HRBP в роли лидера: что нужно знать и уметь. Психология влияния. Взаимодействие со сложными стейкхолдерами. Механизмы влияния, власти и убеждения. Диагностика стилей лидерства. Модели коммуникации в психологически напряженных ситуациях. Выбор стиля лидерства. Управление конфликтами. Коммуникационные инструменты при адаптивных изменениях.
  • Цифровизация HR – процессов. Какие функции HR-департамента можно перевести в цифровой формат. Использование цифровых технологий при подборе, оценке, аттестации персонала. «Личный кабинет сотрудника»: какие процессы и инструменты должен содержать. Как HR использует чат-боты? Как с помощью роботизации кадровых процессов сократить время на рутинную работу.
  • HR-бюджет 2022. Изменения в структуре затрат в связи с кризисом: какие затраты неизбежно вырастут, на чем можно экономить. Как планировать затраты на охрану труда и средства индивидуальной защиты, материальную помощь, ИТ-обеспечение, оборудование и сервисы и др. Какие статьи затрат можно снизить, перенести или перераспределить. Бюджет на найм и адаптацию, на обучение.
  • Подбор персонала в 2022: почему стало сложно? Мониторинг и анализ рынка труда: оценка ситуации с кадрами, заработной платой. Что поменялось в потребностях работодателя в связи с пандемией? Что диктует рынку труда Цифровизация? Основные тренды: спрос на digital-специалистов, лидерство ИТ-сферы, удалёнка с гибким графиком, рост зарплатных предложений, востребованность в опытных специалистах.
  • Роль HRBP в подборе персонала: составление профиля должности и компетенции, планирование процесса адаптации, грамотные увольнения. Digital-тренды в оценке персонала и новые инструменты.
  • Soft Skills для HRBP: стратегический и тактический тайм-менеджмент, управление конфликтами в рабочей среде, переговоры: основные стили и стратегии поведения, стресс-менеджмент: управление уровнем напряжения в коллективе, эмоциональный интеллект: управление своими эмоциями.
  • Hard Skills для HRBP: формирование профиля сотрудника, определение необходимой численности сотрудников, оптимальные источники привлечения персонала, сопровождение процесса адаптации ключевых сотрудников, определение потребности в кадровом резерве, консультирование руководителей по сложному увольнению сотрудников в соответствии с ТК РФ, участие в кадровом комитете по выбору резервистов, организация локальных корпоративных мероприятий и вовлечение сотрудников в них, оформление плана работы HR-функции и его презентация бизнесу.
  • Оценка персонала: как изменились критерии и методы оценки сотрудников в связи с удаленкой? Какие методы выходят на передний план? Какая оценка нужна бизнесу сейчас? Какие компетенции выходят на передний план для руководителей и сотрудников? Digital-тренды в оценке персонала и новые инструменты. Как снизить затраты на оценку персонала, не потеряв при этом качество? Новые методы оценки персонала: видео интервью, оценка по голосу, психологические тесты. Автоматизация комплексной оценки персонала. Какие есть решения?
  • Обучение и развитие персонала в период кризиса и ограниченного бюджета. Построение системы.
  • Современные системы вознаграждения. Мотивация персонала: Категории персонала, системы и формы оплаты труда. Мотивация и ее виды (в т.ч. индивидуальная). Грейды   и   KPI. Развитие сотрудников. Повышение ответственности – Kaizen. Стимулирование по системы показателей (ССП, BSC). Актуальная практика: какие инструменты сегодня способствуют росту эффективности и вовлеченности сотрудников? Как настраивать и развивать систему мотивации, льгот и компенсаций? Как мотивация сотрудников разного возраста.
  • Разработка системы нематериальной мотивации в компании. Локальные акты, регулирующие системы нематериальной мотивации. Примеры и практики российских компаний, использующих различные системы, инструменты нематериальной мотивации. Материальная мотивация. Внедрение политики оплаты труда на основании ситуации на рынке. Мотивация и повышение эффективности персонала в период кризиса. Внесение изменений в системы материальной/ нематериальной мотивации. Оптимизация ФОТ и изменение системы вознаграждения по KPI в период нестабильности/кризиса.
  • Управление численностью персонала в период неопределенности. Определение оптимальной численности персонала. Кого и как сокращать. Типичные ошибки в управлении персоналом при реализации антикризисных мер. Как найти наилучшее правовое обоснование для увольнения/сокращения? Удержание ценных сотрудников, кадрового резерва компании.  Как воспользоваться ситуацией в своих целях и привлечь суперценных специалистов на выгодных условиях.
  • Как оценить эффективность системы бизнес-партнёрства. Какие показатели можно использовать для оценки эффективности деятельности HRBP (время, стоимость, качество и т.д.). Как формировать отчёты и представлять их результаты руководству организации. Какие типичные трудности и ошибки встречаются в работе HRBP и как с ними работать.

©РФОП Экономика и Управление, 2023г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;