Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
27 - 30 апреля 2026
Коммерческий директор- 2025
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Получить консультацию по программе
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2025.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Коммерческий директор- 2025"

Роль коммерческого директора в компании сегодня становится все более многогранной и критически важной для достижения успеха в условиях быстро меняющегося бизнес-ландшафта.

И это далеко не только разработка и реализация планов по увеличению выручки и захвату рынка, но и глубокое понимание динамики потребительского поведения и корректировка маркетинговой стратегии в ответ на трансформацию рынка, адаптация традиционных методов продаж к новым цифровым инструментам, способность компаний внедрять инновационные технологии и эффективно сочетать массовые и персональные подходы к клиентам

Среди вопросов программы:

  • Как адаптировать стратегии вашего предприятия к специфике и потребностям разных целевых аудиторий рынка?
  • Где найти идею востребованного продукта и убедиться в том, что его действительно купят?
  • Как противодействовать конкурентам на B2B рынке?
  • Как оценить риски и выявить ключевые возможности на конкурентном рынке?
  • Как превратить действия маркетологов и отдела продаж в единую и эффективную систему?
  • Как интегрировать подходы B2B и B2C?
  • Как меняется SEO в 2025?
  • Инструменты искусственного интеллекта в маркетинге и продажах

 Курс нужен коммерческим директорам, директорам по маркетингу и продажам, Digital-директоров, руководителей и специалистов отделов маркетинга, отделов продаж, заместителям и первым лицам компаний, работающих на B2B, B2C, B2G рынках

Для выступления приглашены признанные эксперты и практики, которые поделятся своим опытом работы в ведущих компаниях, реальными кейсами и работающими методиками


Программа мероприятия

МОДУЛЬ 1. МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.  Концепции и стратегии B2B-маркетинга в зависимости от целей и задач предприятия. Цели, каналы продвижения, план действий – на примере российских компаний. Адаптация к изменениям: создание гибких стратегий, которые работают. Формирование новых маркетинговых стратегий и потенциальные риски в условиях нестабильности.

2.  Успешный маркетинг — коммуникация всех служб предприятия: маркетинга, продаж, производства, логистики, инженерного блока и т.д. Как организовать бизнес-процессы в своей компании так, чтобы выжать из маркетинга максимум пользы и превратите отдел маркетинга из затратного в стратегический? Как грамотно координировать и формулировать задачи для: дизайнера, копирайтера, таргетолога, SEO-специалиста, подрядчика по чат-ботам.

3.  Методы исследования B2B- рынков, конкурентная разведка.   Как противодействовать конкурентам на B2B рынке. Как занять освободившуюся нишу с сформированным спросом? Объём рынка: как понять, сколько можно продавать?

4.  Промышленный маркетинг: ассортиментная и ценовая политики. Маркетинг сложных товаров: промышленное, инженерное оборудование. Запуск новых B2B продуктов. Маркетинговая упаковка продукта.

5.  Целевая аудитория в B2B. Где искать своего клиента (методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям)? Клиентский путь: барьеры и драйверы, которые влияют на поведение клиента, ошибки в работе с клиентами. Сегментация целевой аудитории: как разделить клиентов на ключевые группы. RFM-модель и разработка персональных предложений.

6.  Интеграция B2B и B2C подходов в маркетинге. Преимущества, сложности и риски интеграции.

7.  Действующие требования законодательства при размещении информации и рекламы в Интернет в 2025 году: маркировка, сложные вопросы, разъяснения, судебная практика. Реклама для B2B и B2C: конкретные новые инструменты и их оценка. Товарные знаки и иные средства индивидуализации на сайтах, в социальных сетях, доменах, поисковой выдаче.

8.  Имидж компании: PR-технологии для создания и удержания рыночной ценности продуктов компании и как оценить эффективность вложенных средств на PR. Бренд: как с его помощью построить доверие и удерживать клиента.

9.  Искусственный интеллект как неотъемлемая часть маркетинга. Анализ маркетинговых данных, прогноз поведения клиентов, адаптация контента в режиме реального времени, email-рассылки, чат-боты – тренды и комплексный подход в маркетинге с помощью искусственного интеллекта.

10.  Каналы и основные инструменты Digital-маркетинга и их эффективность в B2B / В2С.

  • Сайты: как превратить посетителей сайта в своих клиентов? Факторы, влияющие на позиции сайтов в поисковой выдаче. Разработка конверсионных лендингов и посадочных страниц – практические аспекты. Мобильная версия сайта — это уже не дополнение, а основаМаркетинговые инструменты для привлечения трафика в B2B и B2C.

  • SEO: как вывести сайт в ТОП. Тренды SEO - 2025. Эффективные методики поискового продвижения и практические исследования. Как работают поисковые системы?

  • Контент в B2B / B2C - маркетинге: каким продуктам нужен обязательно; какие виды и форматы успешны; как построить работу и оценить эффективность контент-маркетинга; как встроить контент в маркетинговые воронки и создать новые? Производство и публикация качественного полезного контента. Генерация контента с помощью искусственного интеллекта: за и против.

  • Создание и управление профилем компании в социальных сетях: разработка стратегии, характеристика аудитории, рекламные возможности для продвижения, примеры и анализ рентабельности рекламных кампаний.

  • Инфлюенс - маркетинг и корпоративные блогеры в B2B  новый инструмент успеха: как выбрать блогера, совпадение по ценностям, релевантность вашего товара, совпадение возрастной аудитории. Типичные ошибки: негативные кейсы с блогерами, работа над ошибками.

  • Использование мессенджеров как мощных каналов продвижения

  • Реклама на маркетплейсах: как находить точки роста и оптимизировать расходы.
  • 11.  Работа с отзывами. Как увеличить качество и количество отзывов? Отзывы, рейтинги, упоминания — для того, чтобы подняться в поисковой выдаче.
    12.  Бюджет на маркетинг. Как доказать руководству, что сокращение бюджета на маркетинг - плохая идея. Контроль и управление маркетинговым бюджетом.
    МОДУЛЬ 2. ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ. ИНТЕГРАЦИЯ КАНАЛОВ СБЫТА B2BB2GB2C

    1.  Управление продажами в 2025 году:

  • Основные каналы осуществления продаж В2B в 2025: прямые, пассивные, сетевые, дилерские сети, e-commerce, онлайн, офлайн. Разработка индивидуальных стратегий для различных типов бизнеса. Адаптация стратегий под различные условия и целевую аудиторию.

  • Сложные продажи B2B: этапы, кастомизация предложения, управленческий контроль, трудности и риски.

  • Интеграция B2B и B2C подходов в продажах. Преимущества, сложности и риски интеграции.

  • Адаптация к новациям в законодательстве и регулирование рынка B2B.

  • Особенности работы с государственными и муниципальными заказчиками. Специфика сегмента B2G и требования законодательства. Процедуры тендеров, соблюдение норм и правил.
  • 2.  Расчёт unit-экономики в «красном океане»: что на самом деле важно для продаж B2B и B2G?
    3.  Как составить грамотный план продаж с учетом прошлых периодов, сезонности, конкурентов и пр.
    4.  Эффективный отдел продаж B2B и специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Практический опыт по созданию команды отдела продаж.
  • Ключевые правила разработки организационной структуры отдела продаж. Специализация и распределение функций внутри отдела. Алгоритмы, регламенты, стандарты продаж

  • Подбор новых сотрудников в отдел: как выявить настоящего продажника и продать ему вакансию? Как не получить баласт в команде? Критерии отбора для кадровых служб. Собеседования, тестовые задания

  • Обучение, аттестация сотрудников — практические рекомендации. Внутрикорпоративное обучение, СДО для удаленных подразделений и дистанционных сотрудников. Как быстрее обучить продуктовой линейке.

  • Лайфхаки и скрытые опасности при построении удалённой команды продаж

  • Совершенствование навыков и как прокачать команду для поступательного роста. Модели командной работы в продажах

  • Настройка системы совещаний. Точки контроля и система отчетов.

  • Ключевые метрики и показатели эффективности отдела продаж.
  • 5.  Эффективная система оплаты труда отдела продаж для различных типов бизнеса.

  • Мотивации эффективного отдела продаж, что выбрать: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование? Схема оплаты труда в зависимости от функционала/категории менеджера по продажам.

  • KPI руководителя отдела и менеджеров Командный бонус- когда реально работает?
  • 6.  Качество продаж: что такое, как измерить, основные признаки низкого качества. Инструменты управления качеством продаж. «Гибкий» подход к стандартам продаж.
    7.  Трансформация продаж: прокачиваем бизнес-процессы. Тонкости и проверенные практики по увеличению продаж, которые можно применить в своей работе «здесь и сейчас».

  • Поиск резервов внутри отдела продаж. Выделение точек роста эффективности. Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков.

  • Воронка продаж: формирование, возможные ошибки, практические инструменты повышения конверсии.

  • Как продавать на высококонкурентных рынках B2B? Как продавать тем, кому нужно?

  • Переговоры и согласования затянулись: длинная сделка B2B, как сохранить контроль и довести до положительного результата. Управление отклонениями от нормативов и процессом закрытия сделок.
  • 8.  Сегментация рынка и клиентов B2B.
    9.  Управление жизненным циклом клиента B2B. Выявление потребностей клиента, управление процессом продаж на каждом этапе сделки. Минимизация рисков и обеспечение прозрачности документации. Как предотвратить финансовые потери при внедрении программ лояльности и получить результат? Ключевые клиенты: как избегать потерь и развивать отношения для их удержания.
    10.  Какие ценности повышают лояльность корпоративных клиентовИз поставщиков - в стратегические партнеры. В фокусе: создание ценности для клиента и выстраивание доверительных отношений. Ориентация на помощь клиенту. Создание уникального предложения. Заинтересованность в успехе клиента. Продавец - эксперт: надежный источник советов и рекомендаций. Честность и взаимное доверие в коммуникациях.
    11.  Автоматизация продаж: от CRM до искусственного интеллекта

  • CRM-система.

    Критерии выбора, типичные ошибки при внедрении и как их избежать, настройка «под себя», аудит текущей CRM-системы. Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.

    Квалификация лидов: как выбирать «правильных» клиентов.

    Контроль работы через СRM. Виды отчетов по продажам и что нужно именно Вам, как настроить?

    Отчетность в месенджерах.

  • IP-телефония: необходимые интеграции и как не нарушить законодательство.

  • Как внедрить нейросети в бизнес-процессы, автоматизировать рутину и получить реальный результат? Искусственный интеллект для автоматизации процессов продаж, анализа данных о клиентах и прогнозирования спроса.
  • 12.  Работа с BIG ДАТА: как анализировать и использовать информацию о клиентах.
    13.  Кроссфункция отдела продаж с другими подразделениями предприятия (аналитика, склад, логистика, сервис, финансы и планирование). Информированность об объемах и периодичности поступлений. Логистика продукции.
    14.  Практические рекомендации руководителю, которые помогут избежать типичных ошибок менеджеров в продажах.
    15.  Эмоциональный интеллект в продажах. Новая роль soft skills для B2B / B2G менеджеров. Структура и компетенции эмоционального интеллекта. Стратегии управления эмоциями. U-модель работы с эмоцией. Эмоции - переключатели.
    16.  Как масштабировать продажи на маркетплейсах и омниканальных платформах

  • Маркетплейсы как инструмент для роста бизнеса. Как построить долгострочную стратегию? Что делать в 2025, чтобы сохранить высокие темпы роста на маркетплейсах и расти быстрее самих площадок?

  • Омниканальная торговля как путь к повышению лояльности покупателей, увеличению каналов взаимодействия с клиентом, каналов монетизации, сбыта, увеличения охвата аудитории и лучшему пониманию потребностей клиентов.

  • Какие каналы продаж онлайн сегодня самые эффективные для B2B (моб. приложения, мессенджеры, социальные сети, площадки C2C).
  • ©РФОП Экономика и Управление, 2025г.
    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.



    участвовать
    Адрес проведения

    Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.

    Схема проезда
    Описание
    Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
    109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
    Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
    Принять участие
    Форма участия
    Дата проведения
    Кол-во человек
    Стоимость участия
    56 400 руб.
    руб.
    Получить счет для оплаты
    Получить договор
    Документы для участия
    Орг. форма
    ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
    Получить КП
    Форма участия
    Дата проведения
    Стоимость участия
    56 400 руб.
    руб.

    * - поля обязательные для заполнения