Курс "Личная эффективность ТОП-менеджера" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
27 - 28 июля 2022

Курс "Личная эффективность ТОП-менеджера"

участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Личная эффективность ТОП-менеджера Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Какие личные качества и действия нужны Топ-менеджеру в период неопределенности на рынке? Задаетесь вопросом: «Каких знаний, умений и навыков мне не хватает, и как развить свои компетенции?». Пытаетесь сделать свою управленческую работу более эффективной? Пытаетесь создать работающую систему «из того, что есть», но она получается не работоспособной и не работает на рост показателей Компании? Ставите задачи, но не получаете нужного результата? В программе повышения квалификации «Личная эффективность Топ-менеджера» вы найдете ответы на вопросы и выработаете свой стиль самоменеджмента и управления.

Знакомые ситуации? Понять, что мы делаем не так (на реальных кейсах), провести исследование собственных управленческих навыков под руководством опытных экспертов (более 20-ти лет управленческой работы на предприятиях разного масштаба), разобраться в «секретах» успеха реализации своих компетенций в условиях нестабильности, найти новые способы и приемы управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациями – цель участия в данном курсе.

В программе: подробный перечень необходимых умений и навыков Топ-менеджера, а также последовательность действий на пути к осознанному саморазвитию. Рассматриваются методы и инструменты к повышению эффективности рабочих процессов (самоменеджмент и эффективность; сильные стороны необходимые Топ-менеджеру для достижения результативности; повышение эффективности и оптимизация процессов; неправильные действия Топ-менеджера в процессе организации и коммуникаций, влияющие на результаты компании; контроль, оценка и «обратная связь»; делегирование; деловые коммуникации др.); конкретные примеры и способы оперативного управления исполнением сотрудниками в конфликтных рабочих ситуациях; технологии проведения деловых встреч и эффективных совещаний.

Специальное время будет отведено использованию Топ-менеджерами в исследовании своих сильных сторон для повышения результата управленческой деятельности в профессиональной сфере.

Курс ориентирован на Топ-менеджеров, нацеленных на саморазвитие и эффективное управление системой. А также тех руководителей, которые планируют управленческую карьеру.

Программа мероприятия

  • Индивидуальные особенности и сильные стороны Топ-менеджера. Эффективность управленческой деятельности. Управленческое мастерство. Повышение эффективности собственной деятельности при исследовании своих сильных сторон и их использование в рабочей деятельности.
  • Функции Топ-менеджера. Необходимые требования к функционалу Топ-менеджера. Требования к планированию и реализации политики и стратегии Компании, мотивации и контролю. Необходимый инструментарий принятия решений в процессе реализации функций. Деловые решения (Business judgement). Выстраивание системы работы и взаимодействия между структурными подразделениями Компании. Своевременное принятие решений об изменении стратегии или направления работы Компании.
  • Как развить свои компетенции. Самоменеджмент и эффективность. Освоение базовых принципов и стратегии в развитии собственных компетенций. Развитие «мягких навыков» Soft skills. Эмпатия. Креативность. Критическое мышление. Креативность. Постановка цели по развитию и определение порядка действий для их достижения. Составление индивидуального плана проработки компетенций на основании оценки Navigator. Концепция непрерывного образования (Lifelong learning). Поиск мотивации к обучению.
  • Деловое общение. Бизнес-этикет. Установление контакта с собеседником. Управление результатами деловых коммуникаций. Деловое письмо.
  • Основы успешных переговоров. Цели и стратегия переговоров, модели поведения для различных ситуаций. Частые ошибки и искажения в коммуникациях. Как «продавать» свои идеи и аргументировать позицию.
  • Встречи с командой и эффективность совещаний. Формат собраний, определение повестки, управление процессами и фиксирование договоренностей. Фатальные ошибки в проведении совещаний с командой.
  • Оперативное управление исполнением. Аудит задач. Планирование деятельности и рабочий день. Контроль выполнения задач. Предоставление обратной связи подчиненным. Модель «Колесо менеджмента». Навыки делегирования и постановки задач подчиненным. Результативность структурных подразделений и ответственность Топ-менеджера при постановке задач руководителям структурных подразделений Компании. Осознанность сотрудников при достижении результата.
  • Повышение эффективности и оптимизация процессов. Виды потерь и их влияние на результаты компании. Использование цикла Дейминга для повышения эффективности и модель ТОТЕ для описания бизнес-процессов.
  • Правила управления порядком и процессами в системе: как навести порядок в неработающей системе и развить структуру в работающей. Мифы об отсутствии возможности наладить рабочие процессы. Три типа задач Топ-менеджера. Три ключевых компонента при выстраивании с нуля системы в Компании. Описание динамического результата и его оценка. Организация работы в цикле. Алгоритм «отчет - план - действие – коррективы».
  • Управление коммуникациями в работе Топ-менеджера. Коммуникация в организации, виды управленческой коммуникации. Техники аргументации и убеждения в горизонтальных и вертикальных коммуникациях. Формирование навыка управления конфликтами.
  • Управление мотивацией в работе Топ-менеджера. Мотивация сотрудников в управленческой деятельности. Мотивы рабочей деятельности. Мифы и правда о мотивации. Методы и приемы при обратной связи подчиненным. Типы сотрудников по критерию лояльности к организации и роли в команде. Секреты индивидуальной мотивации сотрудника каждого типа.
  • Рассмотрение нестандартных ситуаций, ответы на вопросы, практические рекомендации.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
Схема проезда

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
34 200 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
34 200 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;