
Курс "Личная эффективность ТОП-менеджера"
Какие личные качества и действия нужны Топ-менеджеру в период неопределенности и пандемии? Что требует от Топ-менеджера всеобщая Цифровая трансформация?
Задаетесь вопросом: «Каких знаний, умений и навыков мне не хватает, и как развить свои компетенции?». Пытаетесь сделать свою управленческую работу более эффективной? Пытаетесь создать работающую систему «из того, что есть», но она получается неработоспособной и не работает на рост показателей Компании? Ставите задачи, но не получаете нужного результата?
Знакомые ситуации? Понять, что мы делаем не так, разобраться в «секретах» успеха реализации своих компетенций в условиях нестабильности, найти новые способы и приемы управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациями – цель участия в данном семинаре.
Семинар ориентирован на Топ-менеджеров, нацеленных на саморазвитие и эффективное управление системой.
- Индивидуальные особенности и сильные стороны Топ-менеджера. Эффективность управленческой деятельности. Управленческое мастерство. Повышение эффективности собственной деятельности при исследовании своих сильных сторон и их использование в рабочей деятельности.
- Функционал Топ-менеджера. Требования к планированию и реализации политики и стратегии Компании, мотивации и контролю. Необходимый инструментарий принятия решений в процессе реализации функций. Деловые решения (Business judgement). Выстраивание системы работы и взаимодействия между структурными подразделениями Компании.
- Цифровые инструменты в работе ТОП-Менеджера: развитие компетенций.
- Самоменеджмент и эффективность. Освоение базовых принципов и стратегии в развитии собственных компетенций. Развитие «мягких навыков» Soft skills. Эмпатия. Креативность. Критическое мышление. Креативность. Постановка цели по развитию и определение порядка действий для их достижения. Составление индивидуального плана проработки компетенций на основании оценки Navigator. Концепция непрерывного образования (Lifelong learning).
- Деловое общение. Бизнес-этикет. Установление контакта с собеседником. Управление результатами деловых коммуникаций. Деловое письмо.
- Успешные переговоры. Цели и стратегия переговоров, модели поведения для различных ситуаций. Частые ошибки и искажения в коммуникациях. Как «продавать» свои идеи и аргументировать позицию.
- Встречи с командой и эффективность совещаний. Формат собраний, определение повестки, управление процессами и фиксирование договоренностей. Фатальные ошибки в проведении совещаний с командой.
- Оперативное управление исполнением. Аудит задач. Планирование деятельности и рабочий день. Контроль выполнения задач. Предоставление обратной связи подчиненным. Модель «Колесо менеджмента». Навыки делегирования и постановки задач подчиненным. Результативность структурных подразделений и ответственность Топ-менеджера при постановке задач руководителям структурных подразделений Компании. Осознанность сотрудников при достижении результата.
- Повышение эффективности и оптимизация процессов. Виды потерь и их влияние на результаты компании. Использование цикла Дейминга для повышения эффективности и модель ТОТЕ для описания бизнес-процессов.
- Правила управления порядком и процессами в системе: как навести порядок в неработающей системе и развить структуру в работающей.
- Управление коммуникациями в работе Топ-менеджера. Коммуникация в организации, виды управленческой коммуникации. Техники аргументации и убеждения в горизонтальных и вертикальных коммуникациях. Формирование навыка управления конфликтами.
- Управление мотивацией в работе Топ-менеджера. Мотивация сотрудников в управленческой деятельности. Мотивы рабочей деятельности. Мифы и правда о мотивации. Методы и приемы при обратной связи подчиненным. Типы сотрудников по критерию лояльности к организации и роли в команде. Секреты индивидуальной мотивации сотрудника каждого типа.
- Рассмотрение нестандартных ситуаций, ответы на вопросы, практические рекомендации.
©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
