Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
03 октября - 02 декабря 2024 / 26 февраля - 25 апреля 2025 / 02 октября - 02 декабря 2025
Руководитель кадровой службы
участвовать
Курс "Руководитель кадровой службы". Повышение квалификации для кадровиков в Москве онлайн дистанционно.
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Руководитель кадровой службы"

Что должен знать, чем руководствоваться эффективный Руководитель кадровой службы в столь сложные времена?

Как минимизировать риски Работодателя, остаться в правовом поле, не спровоцировать судебные иски и сохранить при этом интересы работодателя?

Где чаще всего ошибаются кадровики и как избежать этих недочетов?

Какие изменения ждут в ближайшее время и как к ним подготовиться?

Курс предназначен для руководителей и специалистов кадровых служб и подразделений, отделов кадров, департаментов по управлению персоналом, специалистов по кадровому делопроизводству.

Для выступления приглашены: член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита; практикующий юрист, руководитель отдела труда и методологии "Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации". Преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ; практикующий юрист, эксперт в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства (профессиональный опыт 20+). Профессиональный опыт включает работу как в государственных учреждениях, так и в коммерческих и некоммерческих организациях; юрист, консультант с многолетним опытом работы на руководящих должностях в государственных инспекциях труда Москвы, Санкт-Петербурга и Роструда.

И другие ведущие эксперты/практики в области организации труда, управления кадрами.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для физических лиц –ОНЛАЙН - 32 000 рублей

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для юридических лиц –ОНЛАЙН - 38 800 рублей

ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА 50 %

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ стало еще более доступным – ОПЛАТА В РАССРОЧКУ на 4 месяца

Быстрое оформление, никаких процентов.


О КУРСЕ:

  • СТАРТ – 3 октября 2024
  • 15 УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ по наиболее актуальным на сегодня аспектам работы руководителя кадровой службы
  • ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: удостоверение о повышении квалификации, 72 ак. часа.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: виртуальное обучение через онлайн -платформу + интерактивные сессии с экспертами + кейсы + тестирование + доступ к архиву в течение 21 дня после окончания обучения
  • УЧЕБНЫЕ СЕССИИ: вечерние + субботние сессии
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, а не теория
  • ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ предоставляется с учетом самых последних изменений законодательства, максимально учитывается ситуация на рынке труда.
  • ОТДЕЛЬНЫЙ БЛОК посвящен проблемам безопасного увольнения персонала
  • 7+ СПИКЕРОВ / ПРАКТИКОВ
  • ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА С УЧЕТОВ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ»
Программа мероприятия

  1. АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ в 2024 году - обзор.
  2. ЦИФРОВИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. КАДРОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.
  3. ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.
  4. КАДРОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ: проблемные вопросы и типичные ошибки. АУДИТ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ
  5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: новые подходы в условиях нестабильности и цифровой трансформации
  6. ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ с учетом плановой потребности в персонале и взаимодействия структурных подразделений организации.
  7. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ЧИСЛЕННОСТИ И КАДРОВОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ.
  8. ВОИНСКИЙ УЧЕТ, БРОНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ: алгоритм действий кадровой службы. НОВОЕ В УСЛОВИЯХ ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ
  9. НОВОЕ В МИГРАЦИОННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ
  10. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ (ПД): новые требования законодательства и особенности работы с ПД в условиях цифровизации кадрового документооборота и удалённой занятости.
  11. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ/СОКРАЩЕНИЕ РАБОТНИКОВ В ПЕРИОД КРИЗИСА.
  12. ФОРМЫ И СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО И НЕМАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
  13. ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА НА ПЕРСОНАЛ. Управление ФОТ.
  14. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ: УЧЕТ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА.
  15. ИЗМЕНЕНИЯ ПО НДФЛ И СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ. НОВОЕ В ОТЧЕТНОСТИ.

©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала обучения на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
38 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
38 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;