Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
03 октября - 02 декабря 2024 / 26 февраля - 25 апреля 2025 / 02 октября - 02 декабря 2025
Руководитель кадровой службы
участвовать
Курс "Руководитель кадровой службы" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Руководитель кадровой службы"

Масштабные изменения в сфере трудового законодательства требуют своевременного и квалифицированного реагирования со стороны руководителей кадровых подразделений, департаментов по работе с персоналом, юристов по трудовому праву всех без исключения организаций.

При этом - необходимо не только успевать отслеживать изменения, но и правильно применять их на практике, перенастраивать процессы и оптимизировать работу с документами.

Что должен знать, чем руководствоваться эффективный Начальник / Руководитель кадровой службы в столь сложные времена? Как минимизировать риски Работодателя в стремительно меняющейся ситуации и в условиях турбулентности законодательства? Где чаще всего ошибаются кадровики и как избежать этих недочетов? Какие зоны риска возникают сегодня? Как остаться в правовом поле и не спровоцировать судебные иски? Как выполнить все требования законодательства и сохранить при этом интересы работодателя? Какие изменения ждут в ближайшее время и как к ним подготовиться?

В программе: актуальные изменения в трудовом законодательстве; ситуация на рынке труда; сложные аспекты электронного кадрового взаимодействия; проблемные вопросы и типичные ошибки кадрового документооборота; формирование локальных нормативных актов организации в области управления персоналом с учетом новых требований; построение оптимальной организационной структуры,  планирование необходимой численности и кадрового состава предприятия в период снижения спроса и сокращения производства; алгоритм действий кадровой службы в условиях частичной мобилизации; новое во взаимодействии с иностранными работниками; изменения в охране труда.

Курс предназначен для руководителей и специалистов кадровых служб и подразделений, отделов кадров, департаментов по управлению персоналом, специалистов по кадровому делопроизводству


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для физических лиц –ОНЛАЙН -  32 000 рублей

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для юридических лиц –ОНЛАЙН -  38 800 рублей

ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА 50 %


В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ЭТОГО КУРСА:

  • ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ 72 АК. ЧАСА, Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29.05.2019
  • ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ + ДОСТУП К ВИДЕО – МАТЕРИАЛАМ
  • РАСПИСАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОБУЧАТЬСЯ БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА: ВЕЧЕРНИЕ (2 раза в неделю) и СУББОТНИЕ занятия
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРА ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА: доступ к видеозаписям, информационным материалам, презентациям в течение 21-го дня после окончания обучения
  • ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ: актуальная теоретическая информация, практический опыт, полезные инструменты в работе
  • ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ЭКСПЕРТЫ-ПРАКТИКИ, специалисты с опытом работы на ведущих предприятиях РФ
  • ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА С УЧЕТОВ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ» (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.03.2022 № 109н), действует с 1 сентября 2022 года
  • В РАМКАХ ДАННОГО КУРСА ‑ ВСЕ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ АСПЕКТЫ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
  • ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ С УЧЕТОМ САМЫХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРИНЯТЫХ К МОМЕНТУ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
  • МАКСИМАЛЬНО УЧИТЫВАЕТСЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА, вызванная внешнеполитическими факторами, экономическими санкциями, частичной мобилизацией
  • ОТДЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОСВЯЩЁН САМЫМ АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ПЕРЕХОДА НА КАДРОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Программа мероприятия

1.  АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ в 2023 г. Новые индикаторы риска при назначении внеплановой проверки. Новые правила премирования. Правовые взаимоотношения с самозанятыми лицами. Расчет средней заработной платы. Другие значимые новации, принятые и планируемые.

2. ЦИФРОВИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. КАДРОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ. Электронные трудовые книжки. Электронный трудовой договор. Электронный листок нетрудоспособности. Электронный СНИЛС. Цифровая платформа «РАБОТА В РОССИИ», портал Госуслуги. ЭДО с дистанционными работниками. Порядок использования электронных подписей.

3. ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Разработка ключевых документов компании. Штатное расписание. Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные инструкции / должностные обязанности. Коллективный договор. Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положение о командировках. Организационно-штатная структура. Положения о структурных подразделениях. График отпусков. Документационное сопровождение ротаций персонала в период кризиса и нештатных ситуаций.

4. КАДРОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ: проблемные вопросы и типичные ошибки. АУДИТ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ

5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: новый подход в условиях нестабильности и цифровой трансформации

6. ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ с учетом плановой потребности в персонале и взаимодействия структурных подразделений организации. Основные показатели оценки труда: эффективность труда, продуктивность труда, производительность труда, экономичность труда, рентабельность труда, нормирование труда, его тарификация

7. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ЧИСЛЕННОСТИ И КАДРОВОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ в период СНИЖЕНИЯ СПРОСА И СОКРАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА. Как определить рациональную численность персонала и в дальнейшем гибко её изменять? Как снизить существующую численность до необходимой, и при этом избежать конфликтов и социальных проблем. Какие категории сотрудников целесообразно в первую очередь переводить на удаленную работу, каким - сократить рабочее время, отправить в отпуск без сохранения заработной платы или оформить простой?

8. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ/СОКРАЩЕНИЕ РАБОТНИКОВ В ПЕРИОД КРИЗИСА.

9.  ВОИНСКИЙ УЧЕТ, БРОНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ: алгоритм действий кадровой службы. НОВОЕ В УСЛОВИЯХ ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

10. НОВОЕ В МИГРАЦИОННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ

11. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ (ПД): новые требования законодательства и особенности работы с ПД в условиях цифровизации кадрового документооборота и удалённой занятости.

12. ФОРМЫ И СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО И НЕМАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА.  МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. Базовое вознаграждение (тарифная система, бестарифная система, грейды). Переменное вознаграждение. Стимулирование на основе KPI (КПЭ). Стимулирующие доплаты. Премии, бонусные программы. Мотивация инновационной активности персонала.  Оптимизация программ вознаграждения различных категорий персонала и различных служб. Пересмотр системы мотивации и оплаты труда.

13.  ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА НА ПЕРСОНАЛ. Управление ФОТ.

14. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ЕГО УЧЕТ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА.  Работа в выходные и праздничные дни. Командировки работников.  Сверхурочная работа, суммированный учет рабочего времени. Повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) - последствия для Работодателей. Средний заработок: порядок исчисления в различных ситуациях.  Отпуска: ежегодные, дополнительные, учебные. Командировки: суточные, документальное оформление, учет и налогообложение командировочных расходов

15. ИЗМЕНЕНИЯ ПО НДФЛ И СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ.  НОВОЕ В ОТЧЕТНОСТИ.

16. ОХРАНА ТРУДА В 2023 ГОДУ: новые требования и ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕВЕНТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ. Изменения в порядке прохождения медицинских осмотров

©РФОП Экономика и Управление, 2023г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала обучения на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
38 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
38 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;