Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
14 - 18 октября 2025
Неделя директора по персоналу
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Курс "Неделя директора по персоналу" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2025.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Неделя директора по персоналу"

Директор по персоналу (HR-директор) играет ключевую роль в управлении человеческими ресурсами компании, сегодня это не просто администратор, но и стратег, который способствует успеху всей организации, обеспечивая её рост и развитие через человеческий капитал.

Сегодня для HR важно - сохранение и развитие коллектива, адаптация сотрудников к изменениям, а также обучение тому, как эффективно работать в условиях турбулентности, в период сильного стресса и неопределенности, формирование «навыков будущего», которые помогают адаптироваться к текущей реальности.

При этом стоимость подбора и успешной адаптации нового сотрудника стремительно растет. Свои требования диктует и всё более ускоряющая цифровизация всех сфер деятельности.

В рамках курса также - практикум по организации наградной политики в организации: правильно организованный институт награждений на предприятии является мощным стимулом к работе на результат и напрямую отражается на росте производительности труда. Что приобретает особое значение в период дефицита кадров.

В программе:

  • Тренды – 2024-2025 гг. и прикладные вопросы в сфере управления HR,
  • Как меняются технологии, среда, корпоративная культура, потребности персонала в новых условиях?
  • Как использовать преимущества инновационных технологий?
  • Как учить людей работать с эмоциональным выгоранием и развивать навыки психологической устойчивости?
  • Как сохранить и развить персонал в условиях неопределенности и турбулентности?
  • Какие виды поощрений сотрудников могут быть, как их внедрить, как правильно оформить локальные акты о наградной политике, как организовать эту работу на предприятии, что поменялось и как правильно оформить и подать пакет документов на государственные, ведомственные награды
  • Как приспособиться к новым условиям? Что поменять в своей работе в первую очередь?

Курс ориентирован на директоров по персоналу, HR-директоров, директоров по организационному развитию, руководителей корпоративных университетов и учебных центров, руководителей подразделений по оценке персонала и нормированию труда.

Для выступления приглашены: руководитель отдела обучения и развития персонала в крупной фармацевтической компании. 20 лет в фармбизнесе, из них 15 лет в сфере обучения и развития персонала. Преподаватель Высшей школы управления РАНХиГС, член жюри ежегодного Всероссийского конкурса тренерского мастерства; начальник Управления по работе с персоналом ФГУП «Главный центр специальной связи» (ФГУП ГЦСС). директор Центра планирования и развития персонала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации"; директор по персоналу; директор по персоналу; руководитель направления по работе с партнерами и талантами, Платформа «Профессионалы 4.0» ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ»; заместитель генерального директора по управлению персоналом ПАО авиационная корпорация "РУБИН"; практикующий юрист по трудовым спорам, эксперт в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства, кадровый аудитор.

Другие эксперты-практики, руководители подразделений по управлению персоналом отечественных компаний.

Программа мероприятия

Модуль №1. (14-16 октября 2024 г.) Новые требования и лучшие практики в работе HR

  • Влияние западных санкций, военной операции, частичной мобилизации на рынок труда. HR-тренды 2024-2025.

  • Подбор персонала. Как сформировать EVP, которое соответствует реальным запросам сегодняшнего кандидата? Как закрывать вакансии различных категорий в период дефицита на рынке труда? Тренды в работе с молодыми сотрудниками и основные мотиваторы молодежи. Как и чем привлекать сотрудников 45+ и быстро выводить их на продуктивность? Как поднять уровень конверсии, применяя современные инструменты и техники коммуникаций с кандидатами? Инструменты автоматизации для повышения скорости и качества подбора.

  • Адаптация персонала. Как быстро выявить проблемные точки адаптации и снизить отток новичков? Как провести поэтапный анализ процесса адаптации и расставить контрольные точки? Как распределить ответственность за включение новичка в эффективную работу? Как адаптировать и сонастроить сотрудников разных поколений для продуктивной работы. Как скорее понять, стоит ли инвестировать в нового сотрудника? Как поделиться с новым сотрудником культурой, особенностями коммуникации, атмосферой и встроить в коллектив в максимально короткие сроки?

  • Поддержка сотрудников со стороны HR-департамента: как управлять настроением и ожиданиями сотрудников? Как помочь сотрудникам улучшить психоэмоциональное самочувствие? Какие подходы помогают снизить напряженность и тревожность персонала? Как строить коммуникации в период политической турбулентности?

  • Практики по удержанию персонала: что должно входить в комплекс мероприятий для поддержания комфортной работы сотрудника. Как сохранить ценных для бизнеса сотрудников в период неопределенности и при серьезных реорганизациях в компании? Принципы психологической безопасности, доверия, толерантности и открытости в компании. Как работать с рисками эмоционального выгорания сотрудников?

  • Как изменился российский рынок Well-being? Что в приоритете? Какие инструменты Well-being популярны среди работодателей, а какие реально востребованы среди сотрудников? Как внедрить Well-being, как реальный инструмент для прибыли бизнеса, а не как «плюшки» для сотрудников? Диверсификация «портфеля» Well-being решений.

  • Тренды в корпоративном обучении. Человекоцентричная модель обучения и обучение при ограниченном бюджете. Диагностика потребности компании в обучении. Кого учить? Чему учить? Как учить? Выбор методов обучения. Подходы к диагностике и обучению каждого сегмента целевой аудитории: от рядового до руководящего состава компании. Как меняются HR-технологии в обучении. Как создать цифровую экосистему обучения и оценки? Как создать индивидуальную образовательную траекторию сотрудника для быстрого погружения в должность? Как повысить вовлеченность сотрудников в обучение?  Как выбрать правильное соотношение офлайн и онлайн? Как внедрить и использовать наставничество? Как мотивировать опытных сотрудников продолжать свое профессиональное развитие?

  • Живой и развивающийся корпоративный портал: как создать и вовлечь сотрудников? Привлечение молодых специалистов с помощью образовательных проектов для «взращивания» под задачи бизнеса.

  • Показатели эффективности обучения: обучение и удержание персонала; обучение и результативность; обучение и карьерный рост; обучение и вовлеченность. Экономический эффект от инвестиций в обучение. Какие виды и форматы обучения лучше всего влияют на финансовые показатели?

  • Последние тренды в области оценки персонала. Какая оценка нужна бизнесу сейчас? Какие компетенции выходят на передний план для руководителей и сотрудников?

  • Движение персонала в компании как система. Жизненный цикл и динамика эффективности сотрудника в организации. Как в условиях неопределенности выстраивать стратегию управления талантами. Управление талантами и стеклянные потолки в карьере. Как не потерять сотрудников с высоким потенциалом.

  • Цифровизация HR: тренды 2024-2025. HR Tech: какие вопросы работы кадровой службы могут быть решены при помощи автоматизации. Какие часто ошибки встречаются при автоматизации? Нейросети и искусственный интеллект для подбора и оценки персонала. Искусственный интеллект в качестве рекрутера: поиск кандидатов по базам, генерация тестовых заданий, оценка резюме, общение по телефону, проведение собеседований и их анализ. Как сконструировать чат-бот? Чат-боты в процессе адаптации и обучения новых сотрудников, в коммуникациях с персоналом. Платформы для развития корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и неденежной мотивации. HR-аналитика и Big Data: зачем это нужно и как использовать на практике? Измеряемые и реально важные HR-метрики.

  • Почему сотрудники теряют мотивацию? Как стимулировать работу персонала с помощью нематериальных методов. Создание прозрачной карьерной инфраструктуры для дополнительной мотивации сотрудников. Мотивация сотрудников разных возрастов. Как найти подход к мотивации конкретного сотрудника?

  • Как настраивать и развивать систему материальной мотивации, льгот и компенсаций во времена ограниченных бюджетов?

  • Управление численностью персонала в период неопределенности. Определение оптимальной численности персонала. Кого и как сокращать. Типичные ошибки в управлении персоналом при реализации антикризисных мер. Как найти наилучшее правовое обоснование для увольнения/сокращения?

  • HR-бюджет. Изменения в структуре затрат в связи с кризисом. Бюджет на найм, адаптацию, на обучение: какие затраты неизбежно вырастут, на чем можно экономить

     

    Модуль №2. (17-18 октября 2024 г.) НАГРАДНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

    1.  Нормативно-законодательная база РФ о награждениях. Положение о государственных наградах в РФ. Указ Президента РФ «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации». Новое в законодательстве в 2023-24 гг. Наградная политика в период СВО.

    2.  Классификация наград, действующих в РФ: корпоративные, региональные, ведомственные, государственные. Цели и принципы наградной политики. Региональные награды: благодарственные письма, почетные грамоты, благодарность губернатора/ мэра, знак отличия перед областью, городом. Знаки отличия. Ведомственные награды: равенство в отношении числа награждаемых от каждой сферы деятельности. В каких сферах деятельности присуждаются правительственные награды. Субъекты установления отраслевых наград. Система государственных наград в РФ. Порядок представления к поощрению Почетной грамотой и благодарностью Президента РФ. Актуальность наград, повышение рейтинга организации в отрасли. Важность наград для профессионального развития награжденных. Льготы для заслуженных работников.

    3.  Получение ведомственных и государственных наград.

  • Ведомственные награды: особенности оформления.

  • Рекомендации министерств и ведомств по количеству представлений к награждению.

  • Государственные награды: перечень документов, необходимых для награждения граждан.

  • Порядок представления к поощрению Почетной грамотой и благодарностью Президента РФ.

  • Как подготовить и оформить наградные листы. Рекомендации по заполнению наградного листа, оформлению справок и материалов.

  • Причины возвратов документов на доработку и отказов в награждении. На что стоит обратить внимание.

  • Последовательность награждений и соблюдение сроков.

  • Выдача дубликатов наград и документов к ним. В каких случаях производится. Порядок оформления.

    4.  Система корпоративных награждений. Применение нематериальной системы мотивации в компании.

  • Виды поощрений, зафиксированных в ст. 191 ТК РФ: объявление благодарности, выплата премии, вручение ценного подарка, награждение почетной грамотой, присвоение статуса «Лучший по профессии», другие формы корпоративных поощрений.

  • Отражение наградной политики организации в локальных нормативных актах (устав, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положение о дисциплине, положение о наградной политике, профиль должности, программа наставничества и др.).

  • Разработка положений о поощрении работников предприятия.

  • Планирование наград от корпоративных до государственных. Последовательность награждения в зависимости от статуса, представляемых к награждению. Соотношение руководителей и подчиненных.

  • Оценка личного вклада при решении вопроса вознаграждении.

  • Организация работы в трудовых коллективах по отбору и награждению отличившихся сотрудников.

  • Требования к оформлению наградных дел работников, типичные ошибки кадровой службы.

    5.  Организация и проведение внешних конкурсов, премий, наград для участия работников и коллективов отрасли. Экономический эффект от проведения конкурсов. Как разработать положения, правила конкурса, критерии отбора, какие сроки установить. Организация работы комиссии по награждению. Подготовка и проведение награждения победителей конкурса.

  • ©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


    участвовать
    Адрес проведения

    Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал. 

    Схема проезда

    Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала обучения на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
    109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
    Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
    РЕГИСТРАЦИЯ
    Форма участия
    Дата проведения
    Кол-во человек
    Стоимость участия
    56 400 руб.
    руб.
    Получить счет для оплаты
    Получить полный пакет документов
    Документы для участия
    Орг. форма
    ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
    Забронировать гостиницу по специальной цене
    Получить КП
    Форма участия
    Дата проведения
    Стоимость участия
    56 400 руб.
    руб.

    * - поля обязательные для заполнения
    ;