Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
12 - 13 декабря 2024
Практика казначейского и банковского сопровождения бюджетных средств. Бюджетный мониторинг в системе казначейских платежей
участвовать
Курс "Практика казначейского и банковского сопровождения бюджетных средств. Бюджетный мониторинг в системе казначейских платежей" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Практика казначейского и банковского сопровождения бюджетных средств. Бюджетный мониторинг в системе казначейских платежей"

В 2024 году территориальные органы Федерального казначейства осуществляют казначейское сопровождение целевых средств в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 2024 от 24.11.2021 «О правилах казначейского сопровождения», Законом о бюджете на 2024 год, утвержденным 27.11.2023 № 540-ФЗ иЗаконом № 520-ФЗ от 02.11.2023.В Бюджетном Кодексе РФ изменены правила исполнения федерального бюджета и правила работы с контрактами, которые попали под казначейское сопровождение.С 1 апреля 2024 года вступают в силу нормы, обязывающие заказчиков заключать контракты по результатам электронных закупок в структурированной форме, а поставщиков — подавать структурированные заявки на участие в тендере.
Федеральное казначейство при осуществлении операций в системе казначейских платежей проводит бюджетный мониторинг в соответствии с Правилами, утвержденными ПП РФ от 25.12.2021 № 2483, Приказом Минфина № 214н, и Приказом Федерального казначейства № 44н.

Цель программы дать комментарии по применению новых нормативно-правовых документов получателями целевых средств, дать практические рекомендации, разъяснить порядок работы.

Семинар предназначен для специалистов контрольных и финансово-экономических подразделений ФОИВ, государственных учреждений, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, руководителей финансово-экономических подразделений,бухгалтерских служб казенных, бюджетных и автономных учреждений. 

Для выступлений приглашены: эксперт по бюджетному учету,преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Разработчик учебных пособий и методик РАНХиГС по учету и планированию;заместитель руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", советник государственной гражданской службы РФ 2 класса

И другие эксперты/практики.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

ПРИ ОБУЧЕНИИ В ONLINE-ФОРМАТЕ

СТОИМОСТЬ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

До 5 человек – 28 400 руб. за участие группы

от 6-ти до 10 человек – 44 200 руб. за участие группы

от 11-ти до 15 человек – 61 800 руб. за участие группы

от 15-ти до 20 человек – 75 400 руб.

По результатам обучения каждый участник получает

Свидетельство об участии в семинаре

  

Программа мероприятия

  • Нормативно-правовое регулирование казначейского сопровождения средств по госзаказу, в том числе средств, предоставленных из бюджетов субъектов РФ. Порядок организации и функционирования системы казначейских платежей. Порядок казначейского сопровождения, санкционирование операций с целевыми средствами.   Комментарии к ПП №1182 от 1 июля 2022 года. Комментарии к ФЗ от 28.06.2021 № 228-ФЗ «О внесении изменений в БК РФ». Единый лицевой счет. Подсистема «Управление расходами» в части казначейского сопровождения. Подсистема «Управление денежными средствами». Подсистема «Ведение НСИ». Перечень информации к включению в сводный реестр. Авторизация в личном кабинете. Формирование, актуализация, редактирование Реестра документов-оснований. Ведение справочной информации в части казначейского сопровождения. Формирование единого перечня источников целевых средств и перечня направлений расходования целевых средств на уровне уполномоченного ТОФК.

  • Изменения в Федеральный закон от 23 февраля 2023 № 37-ФЗ. Новое в правилах казначейского сопровождения и казначейского обслуживания. Режим лицевых счетов. Порядок предоставления специальных казначейских кредитов. Новые сроки осуществления бюджетных и закупочных процедур. Изменение размеров авансирования. Новые основания для отзыва лимитов бюджетных обязательств. Ограничения режима лицевого счета. Мониторинг достижения результатов. Перечисление средств на расчетные счета контрагентов.

  • Порядок организации и функционирования системы казначейских платежей. Комментарии к ФЗ № 466-ФЗ от 21 ноября 2022 г.; ФЗ № 448-ФЗ от 4 ноября 2022 г.; ФЗ № 432-ФЗ. Система предварительного контроля и предотвращения финансовых нарушений участников системы казначейских платежей. Порядок проверки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках казначейского сопровождения целевых средств, выделяемых юрлицам. Разъяснения ПП РФ от 14.04.2022 N 665 «Об особенностях осуществления государственного (муниципального) финансового контроля в отношении главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств», Рекомендации по применению положений ПП РФ № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ» в части  допущения нарушения субъектом РФ обязательств, предусмотренных соглашением порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов. Система рейтингов объектов контроля в финансово-бюджетной сфере, осуществляемая Федеральным казначейством в ГИИС «Электронный бюджет».

  • Федеральное казначейство и ТОФК: система предварительного контроля и предотвращения финансовых нарушений участников системы казначейских платежей. Требования Бюджетного кодекса в части казначейского обслуживания, сопровождения и обеспечения.  Новые способы и требования контрольной деятельности и процедур Федерального казначейства. Бюджетный мониторинг. Федеральные законы, регулирующие управление расходами в госсекторе: Федеральный закон от 01.07.2021 № 246-ФЗ - изменения по вопросам регулирования межбюджетных отношений; Федеральный закон от 01.07. 2021 № 247-ФЗ - установление дополнительных особенностей исполнения бюджетов в 2022 году; Прочие изменения федеральных законов, инструкции и регламенты. Порядок проверки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках казначейского сопровождения целевых средств, выделяемых юрлицам. Открытие лицевых счетов и разделов. Предоставление сведений о целевых средствах. Выдача, перевод, оплата казначейского обеспечения обязательств. Формирование бухгалтерской и аналитической отчетности. Взаимодействие при осуществлении кассовых выплат/учете поступлений.

  • Система рейтингов объектов контроля в финансово-бюджетной сфере, осуществляемая Федеральным казначейством в ГИИС «Электронный бюджет». Направления и задачи трансформации системы финансового контроля, предусмотренные ведомственным проектом «Электронный СМАРТ-контроль (контроллинг) и учет государственных финансов для управленческих решений».

  • Казначейское сопровождение государственных контрактов. Правовое регулирование казначейского сопровождения в части закрепления новых положений о механизме казначейского сопровождения государственных контрактов, порядка применения казначейского обеспечения обязательств, а также сроков проведения операций с казначейским обеспечением обязательств и правил проведения Федеральным казначейством бюджетного мониторинга в системе казначейских платежей по государственным контрактам. Особенности процедур проведения территориальными органами Федерального казначейства проверок факта поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) в рамках расширенного казначейского сопровождения. Актуальный порядок расчетов по договору, заключенному в рамках исполнения государственного контракта. Особенности авансирования и осуществления платежей при казначейском сопровождении госконтракта. Порядок перечисления окончательного расчета и возмещения произведенных расходов. Планирование расходов, принятие и исполнение обязательств.

  • Инструменты и режим лицевого счета, санкционирование целевых расходов, перечисление средств под потребность, казначейское обеспечение обязательств, казначейско-банковское сопровождениеОсобенности Базового и Расширенного казначейского сопровождения, критерии отнесения к определенному виду казначейского сопровождения в соответствии с условиями госконтрактов. Операции с целевыми средствами при предоставлении распоряжений на осуществление казначейских платежей с соблюдением режима лицевого счета.

  • Новации казначейского сопровождения, связанные с осуществлением целевых расходов при условии экономического обоснования затрат. Расходная декларация и Ресурсная расходная декларация: случаи применения, порядок заполнения.  Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы расширенного казначейского сопровождения: ст. 242.23, 242.24 БК РФ; ПП РФ от 13.12.2021 № 2271.

  • Новации бюджетного законодательства России, регулирующие процесс исполнения бюджета казенными учреждениями в условиях внешних ограничений. Контрольные точки исполнения бюджета. Учет бюджетных и денежных обязательств. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы. Особенности правового регулирования исполнения федерального бюджета по расходам.

  • Особенности казначейского сопровождение субсидий и бюджетных инвестиций. Сложные вопросы, возникающие при работе со спецсчетами при казначейском сопровождении средств по договорам о субсидировании и бюджетных инвестициях, контрактов, договоров, заключенных для исполнения соглашений о субсидировании и бюджетных инвестициях. Практика казначейского сопровождения госконтрактов договорам, соглашениям, контрактам. Требования Казначейства при обосновании сумм платежей и представлении обосновывающих документов при проведении расходных операций, перечислении окончательного расчета и возмещении произведенных расходов

  • Проведение ТОФК бюджетного мониторинга в системе казначейских платежей. Контроль за движением денежных средств по лицевому счету. Порядок открытия лицевого счета (Приказ Казначейства России от 22.12.2021 г. № 44н). Критерии приостановления операций на лицевом счету (Приказ Минфина России от 01.12.2021 г. №203н). Режим использования лицевого счета: разрешенные и запрещенные операции. Санкционирование операций (Приказ Минфина России от 17.12.2021 г. № 214н). Меры реагирования, принимаемые ТОФК при выявлении признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения, утвержденный Приказом Минфина России от 01.12.2021 № 203н. Применение мер реагирования при выявлении признаков финансовых нарушений. Порядок информирования получателя бюджетных средств, госзакзачика, участника казначейского сопровождения о риске предоставления средств юридическим лицам, в отношении которых выявлены основания для применения мер реагирования. Проведение проверок ТОФК при расширенном казначейском сопровождении (регламент, сроки, анализ экономической обоснованности).

  • Применение на практике норм казначейского сопровождения. Порядок заполнения и представления участниками казначейского сопровождения документов для открытия лицевого счета, порядок осуществления расходов за счёт целевых средств. Вопросы составления Расходной декларации. 

  • Обзор недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством при проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере. Нарушения, выявляемые в части нецелевого, неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств выразившееся в: осуществлении оплата подрядным организациям за счет средств субсидий при отсутствии подтверждающих документов; заключении государственных контрактов в отсутствие доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств; неосновательном обогащении. Практика применения административной ответственности в системе предупреждения нарушений в финансово-бюджетной сфере.

  • Обзор недостатков и нарушений, выявленных территориальными органами Федерального казначейства при проведении расширенного казначейского сопровождения. Авансовые платежи, подлежащие казначейскому сопровождению. Порядок перечисления окончательного расчета и возмещения произведенных расходов. Контроль перечисления прибыли после полного исполнения контракта. Ответы на вопросы.
  • ©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.



    участвовать
    Адрес проведения
    Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал
    Схема проезда
    Место проведения 1.jpg
    Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
    109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
    Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
    РЕГИСТРАЦИЯ
    Форма участия
    Дата проведения
    Кол-во человек
    Стоимость участия
    28 400 руб.
    руб.
    Получить счет для оплаты
    Получить полный пакет документов
    Документы для участия
    Орг. форма
    ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
    Забронировать гостиницу по специальной цене
    Получить КП
    Форма участия
    Дата проведения
    Стоимость участия
    28 400 руб.
    руб.

    * - поля обязательные для заполнения
    ;