Курс "Эффективное применение Microsoft Excel. Практикум для экономистов и финансистов"
Обширный функционал MS Excel позволяет решать множество задач, в том числе и финансового характера, с минимальными затратами сил и времени. Цель семинара — научить финансовых специалистов использовать возможности и функционал программы Microsoft Excel на все 100% для автоматизации рабочих процессов в сфере финансового анализа, прогнозирования, управленческого учета, ведения бухгалтерии, бюджетирования и др. Научить формировать бюджет и вести управленческий учет с помощью ряда функций программы.
Семинар ориентирован на руководителей и специалистов организаций, которым необходимо выполнять расчеты и анализ данных на основе электронных таблиц; финансистов, экономистов, помощников руководителей, менеджеров, аналитиков.
Для выступления приглашены: эксперт-практик по корпоративным финансам. Разрабатывает финансовые модели, организует управленческий учет и формирует управленческую отчетность, бюджетирование, проводит оценку финансового состояния (финансовый анализ) компаний.
И другие эксперты/практики.
- Основы работы в Excel для подготовки бюджета. Виды бюджета и теоретические аспекты построения системы бюджетирования на предприятии. Практикум «Бюджет подразделения». Формирование шаблона таблицы для бюджета отдельного подразделения. Как построить таблицу. Знакомство с понятиями «формат ячеек» и «тип данных»: в чем разница. Типы данных: константы и формулы, как можно с ними работать. Форматы ячеек. Работа с формулами: как выполнять расчеты в Excel. Ввод и редактирование формул. Применение основных функций. Что такое функция и ее аргументы. Установка выпадающих списков. Сравнение списков.
- Объединение данных в общий финансовый план, расчет и анализ результатов планирования. Связывание листов и книг. Импорт бюджетов подразделений данных в конечный файл финансового планирования. Как при помощи инструментов Excel настроить автоматическое заполнение итоговых форм бюджета на основании полученных плановых данных, расчеты определенных показателей. Выгрузка и перенос данных из других программ в таблицы Excel. Получение данных из 1С.
- Основы работы с данными в Excel. Создание структуры и группировка структурных элементов таблицы. Способы сортировки данных. Фильтрация данных. Подведение итогов. Операции с диапазонами данных. Суммирование из диапазона по различным критериям. Поиск и подстановка данных. «Умные» таблицы. Выделение и замена информации по заданным критериям. Дубликаты и уникальные значения.
- Работа со сводными таблицами. Создание сводной таблицы, основные параметры сводной таблицы. Построение макета сводной таблицы, изменение порядка полей, добавление полей, изменение типа поля. Фильтрация данных: фильтры, срезы, временная шкала. Настройка полей сводной таблицы. Группировка полей в сводных таблицах. Вычисляемые поля в сводных таблицах. Обновление сводных таблиц. Сводные диаграммы.
- Инструменты Excel для визуализации данных, анализа и составления отчетов. Подходы к проведению сравнительного анализа выполнения плана в Excel. Варианты проведения структурного анализа с помощью функций и средств программы. Коэффициентный анализ и варианты визуализации результатов. Использование диаграмм и графиков для различных данных и результатов. Практические способы поиска различных оптимальных решений на основе надстроек Excel. Использование «таблицы данных» для проведения анализа чувствительности. Надстройка Power Query и варианты ее использования. Создание дашбордов. Обзор надстройки Power Pivot для работы с данными.
©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.