Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
17 ноября 2023
Аудит кадровых документов организации в условиях перехода на электронный документооборот
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Аудит кадровых документов организации  в условиях перехода на электронный документооборот Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2023.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Аудит кадровых документов организации в условиях перехода на электронный документооборот"

Глобальная трансформация экономики, переход на электронный кадровый документооборот, частичная мобилизация сотрудников, уже произошедшие и еще ожидаемые требования трудового законодательства требуют от руководителей отделов кадров постоянного отслеживания и понимания происходящих нововведений и огромных изменений в своей работе.

Как провести внутренний аудит кадровой документации самостоятельно и подготовиться к проверкам ГИТ? Как минимизировать риск нарушений трудового законодательства при переходе на электронные кадровые документы, как избежать ошибок и уберечь работодателя от штрафов? Как обеспечить правильное ведение и хранение электронных документов?

Курс предназначен для руководителей и специалистов кадровых подразделений специалистов по управлению персоналом, юристов, специалистов по кадровому делопроизводству.

Обучение будет проведено с учетом самых последних изменений законодательства, принятых к тому моменту.

К выступлению приглашены эксперты/практики/аудиторы в сфере трудовых отношений.

Программа мероприятия

1.Законодательство в сфере труда об обязательности документирования работы с персоналом. Ответственность за отсутствие кадровых документов, предусмотренных законодательством РФ.

2.Аудит кадровых документов своими руками. Аудит как профилактика нарушений и актуализация документации. Подготовка и порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов: проверка соответствия формы и содержания кадровой документации нормативным требованиям.

  • Состав кадровой документации, обязательные кадровые документы, кадровые документы, которые становятся обязательными при определенных обстоятельствах
  • Проверка локальных нормативных актов, выявление нарушений, внесение изменений в ЛНА. Оценка правильности ведения необходимых журнальных форм по регистрации кадровой документации. Определение отсутствующих локальных нормативных правовых актов, наличие которых обязательно.
  • Аудит электронных кадровых документов.
  • Типичные ошибки в документах, связанных с оформлением приема на работу, с движением кадров, учетом рабочего времени, документов о поощрении, о привлечении к дисциплинарной ответственности оформление отпусков, связанных прекращением/ расторжением трудового договора с работником.
  • Новые требования к проверке ведения и хранения трудовых книжек работников.
  • Проверка правильности уничтожения документов по личному составу.
  • Оформление результатов внутреннего аудита кадровых документов.
  • Подготовка документов на архивное хранение

3.Электронный надзор за трудовыми отношениями. Электронный инспектор (Онлайн инспекция РФ), внедрение добровольного внутреннего контроля и аудита. Использование проверочных листов при проведении дистанционных проверок. Дистанционный мониторинг через средства аудио - и видеосвязи.

4.Проверки ГИТ. Защита юридических лиц от неправомерных действий проверяемой организации. Подготовка к проверкам ГИТ. Документы, оформляемые ГИТ, ответственность за неисполнение предписаний. Как оспорить решение ГИТ: жалобы и обращения в суд.

©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
9 250 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
9 250 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;