
Курс "Аудит кадровых документов организации в условиях перехода на электронный документооборот"
Глобальная трансформация экономики, переход на электронный кадровый документооборот, частичная мобилизация сотрудников, уже произошедшие и еще ожидаемые требования трудового законодательства требуют от руководителей отделов кадров постоянного отслеживания и понимания происходящих нововведений и огромных изменений в своей работе.
Как провести внутренний аудит кадровой документации самостоятельно и подготовиться к проверкам ГИТ? Как минимизировать риск нарушений трудового законодательства при переходе на электронные кадровые документы, как избежать ошибок и уберечь работодателя от штрафов? Как обеспечить правильное ведение и хранение электронных документов?
Курс предназначен для руководителей и специалистов кадровых подразделений специалистов по управлению персоналом, юристов, специалистов по кадровому делопроизводству.
Обучение будет проведено с учетом самых последних изменений законодательства, принятых к тому моменту.
К выступлению приглашены эксперты/практики/аудиторы в сфере трудовых отношений.
1.Законодательство в сфере труда об обязательности документирования работы с персоналом. Ответственность за отсутствие кадровых документов, предусмотренных законодательством РФ.
2.Аудит кадровых документов своими руками. Аудит как профилактика нарушений и актуализация документации. Подготовка и порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов: проверка соответствия формы и содержания кадровой документации нормативным требованиям.
- Состав кадровой документации, обязательные кадровые документы, кадровые документы, которые становятся обязательными при определенных обстоятельствах
- Проверка локальных нормативных актов, выявление нарушений, внесение изменений в ЛНА. Оценка правильности ведения необходимых журнальных форм по регистрации кадровой документации. Определение отсутствующих локальных нормативных правовых актов, наличие которых обязательно.
- Аудит электронных кадровых документов.
- Типичные ошибки в документах, связанных с оформлением приема на работу, с движением кадров, учетом рабочего времени, документов о поощрении, о привлечении к дисциплинарной ответственности оформление отпусков, связанных прекращением/ расторжением трудового договора с работником.
- Новые требования к проверке ведения и хранения трудовых книжек работников.
- Проверка правильности уничтожения документов по личному составу.
- Оформление результатов внутреннего аудита кадровых документов.
- Подготовка документов на архивное хранение
3.Электронный надзор за трудовыми отношениями. Электронный инспектор (Онлайн инспекция РФ), внедрение добровольного внутреннего контроля и аудита. Использование проверочных листов при проведении дистанционных проверок. Дистанционный мониторинг через средства аудио - и видеосвязи.
4.Проверки ГИТ. Защита юридических лиц от неправомерных действий проверяемой организации. Подготовка к проверкам ГИТ. Документы, оформляемые ГИТ, ответственность за неисполнение предписаний. Как оспорить решение ГИТ: жалобы и обращения в суд.
©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
