ЭКОНОМИСТ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: работа в ГИИС «Электронный бюджет», планирование ФХД, формирование госзаданий, управление доходами и расходами, Курс повышения квалификации ,даты проведения 20.09.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
20 сентября - 20 ноября 2021
ЭКОНОМИСТ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: работа в ГИИС «Электронный бюджет», планирование ФХД, формирование госзаданий, управление доходами и расходами
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
ЭКОНОМИСТ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: работа в ГИИС «Электронный бюджет», планирование ФХД, формирование госзаданий, управление доходами и расходами Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Система «Электронный бюджет» распространяется на всех участников бюджетного процесса, в рамках общей инициативы цифровизации, внедрения автоматизированных систем планирования и превентивного контроля деятельности учреждений. С 2021 года существенно обновились правила и порядок планирования, контроля и отчетности, что требует от участников бюджетного процесса новых компетенций и повышения квалификации, в том числе с учетом введения в силу с 1 сентября 2021 года нового Профессионального стандарта «Экономист предприятия».

Новые правила составления и ведения планов ФХД федеральных бюджетных и автономных учреждениях регламентированы Минфином России (Приказ от 17.08.2020 № 168н). Уточнен порядок формирования планов ФХД (Письмо Минфина России от 22.12.2020 № 09-07-07/112338). Все учреждения регионального и муниципального уровня должны формировать и представлять свои планы ФХД в информационных системах субъектов РФ и муниципалитетов с выгрузкой данных в ГИИС «Электронный бюджет».

В ГИИС «Электронный бюджет» также проводится мониторинг национальных проектов, исполнение которых увязано с госпрограммами и целями развития, сформулированы модели их выполнения с контрольными показателями (Указ Президента РФ от 07.05.2018 №204). Выработаны методики оценки эффективности реализации госпрограмм, определены критерии их эффективности. Новые условия требуют от экономистов не только разбираться в вопросах финансирования и управления в рамках бюджета существующих и вновь принимаемых обязательств, но и проводить сопряженную методическую работу.

В программе курса: комментарии к новым нормативно-правовым документам; рекомендации по применению отраслевых и стратегических документов; практика применения подсистем (модулей, компонентов) ГИИС «Электронный бюджет»; типичные ошибки и рекомендации по работе в личном кабинете исполнителей в ГИИС «Электронный бюджет»; практические рекомендации для эффективного формирования планов и программ развития; лучшие практики работы, варианты внедрения проектного подхода в сфере регионального и муниципального управления.

Продолжительность обучения: 72 ак. часа. 

Формат обучения4 двухдневные сессии в очном формате

Курс предназначен для специалистов и руководителей финансово-экономических подразделений федеральных и региональных органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений, унитарных предприятий, ведущих работу в подсистемах ГИИС «Электронный бюджет».

Программа разработана с учетом требований Профессионального стандарта «Экономист предприятия» (Приказ Минтруда России от 30.03.2021 № 161н).

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

ПРИ ОБУЧЕНИИ В ONLINE-ФОРМАТЕ

СТОИМОСТЬ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

До 5 человек – 39 600 руб.

от 6-ти до 10 человек – 64 000 руб.

от 11-ти до 15 человек – 91 000 руб.

от 15-ти до 20 человек – 112 000 руб.

По результатам обучения каждый участник получает

Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)

Программа мероприятия

1. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. ПЛАНИРОВАНИЕ ФХД В СИСТЕМЕ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ».

  • Формирование проектов планов ФХД на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов. Планирование финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений с учетом положений приказа Минфина России № 186н. Методические вопросы планирования доходов и расходов учреждений и применения бюджетной классификации. Порядок формирования, утверждения и публикации плановых показателей бюджетными и автономными учреждениями. Методические вопросы планирования доходов и расходов учреждений и применения бюджетной классификации.
  • Порядок размещения информации на сайте bus.gov.ru. Порядок формирования, утверждения и публикации плановых показателей бюджетными и автономными учреждениями на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru. Нормативное регулирование. Реализация развития функционала сайта в 2021 году. Использование средств аналитики для заинтересованных участников. Порядок предоставления отчета об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности. Порядок заполнения сведений о целевых субсидиях. Порядок подключения для размещения информации на Едином портале. Коммуникативные сервисы Единого портала. Конструктор данных и Конструктор отчетов. Калькуляторы. Схема бизнес-процесса размещения информации. Использование средств аналитики для заинтересованных участников.
  • Практические вопросы, возникающие при составлении и ведении плана ФХД при работе в Электронном бюджете на сайте Минфина. Технические сложности при составлении и ведении плана ФХД в системе «Электронный бюджет». Планирование доходов учреждения. Дополнительные доходы и расходы в описании подстатей. Обоснование показателей по расходам. Примеры отражений новых кодов КОСГУ в плане ФХД. Внесение корректировок в план ФХД. План ФХД – отражение в учете.
  • Практические вопросы, возникающие при составлении и ведении плана ФХД в рамках приказа 186н и соблюдения 326-ФЗ для муниципальных учреждений. Особенности действующего правового регулирования в части формирования и финансового обеспечения государственного задания (с учетом актуальных поправок, внесенных в постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640).

2. ОБОСНОВАНИЕ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. НОРМИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ.

  • Расчет нормативных затрат при формировании государственного задания. Нормативные затраты. Формирование цены государственной или муниципальной услуги. Определение итоговой стоимости государственных услуг учреждения и расчет объема финансирования на осуществление финансово-хозяйственной деятельности.
  • Формирования плана-графика закупок. Обоснование нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, органов, управляющих внебюджетными фондами, и казенных учреждений.
  • Применение нормативных затрат при формировании проекта бюджета на очередной год и плановый период на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Расчетные формулы и порядок их применения на практике. Порядок расчета без применения формул. Рассмотрение примеров расчета нормативных затрат на выполнение госзадания. 

3. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В БЮДЖЕТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.

  • Правовые основы ведения приносящей доход деятельности и оказания платных услуг (работ). -Требования законодательства и условия ведения приносящей доход деятельности и оказания платных услуг (работ) учреждениями. Правила оказания платных услуг (работ) учреждениями и их обновление для отдельных отраслей в 2021-22 годах.
  • Схема отражения плановых доходов от платных услуг (работ) в Плане ФХД. Правила формирования расчетных обоснований к плановым показателям доходов. Порядок внесения изменений в План ФХД и в расчетные обоснования.
  • Порядок калькулирования и отражения в учете себестоимости платных услуг (работ). Затраты учреждения: выделение прямых, накладных и общехозяйственных затрат. Правила формирования себестоимости платных услуг (работ). Порядок распределения общих расходов учреждения между бюджетной и внебюджетной деятельностью. Общая схема отражения запланированных расходов в Плане ФХД и расчетных обоснованиях.
  • Порядок сдачи имущества в аренду. Правовые основания арендных отношений. Особенности проведения торгов, заключения договора и его регистрации. Требования к планированию доходов от аренды и формирования расчетных обоснований. Порядок отражения в учете операций с доходами от аренды в соответствии с СГС «Аренда». Особенности отделения расходов, связанных с содержанием сданного в аренду имущества, порядок их планирования и отражения в учете.
  • Управление дополнительными источниками финансирования. Правила отражения в Плане ФХД учреждения дополнительных источников финансирования и негарантированных поступлений.
  • Особенности привлечения грантов, пожертвований, благотворительной помощи. Порядок привлечения заемного финансирования. Правовые основания получения кредитов. Особенности планирования заемных средств и отражения в Плане ФХД. Порядок отражения заемных средств и расходов на их обслуживание в учете учреждения в соответствии с СГС «Затраты по заимствованиям».

4. РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ. КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ.

  • Мониторинг национальных проектов в ГИИС «Электронный бюджет». Подсистема Управление проектами системы «Электронный бюджет». Формирование и ведение паспортов НП, ФП, РП и планов их реализации. Формирование регламентной отчетности. Финансовый контроль по исполнению бюджетов проектов. Подтверждение прослеживаемости контрактуемых расходов, осуществляемых при реализации национальных и федеральных проектов. Порядок обмена данными с региональными системами управления реализацией региональных проектов. Заполнение паспортов национальных проектов (программ) и федеральных проектов в соответствии с новыми методическими рекомендациями. Переход к новым формам паспортов проектов. Приведение паспортов проектов в соответствие с новыми методическими указаниями.
  • Перевод государственных программ Российской Федерации на механизмы проектного управления. Программно-целевое управление. Оценка эффективности государственных программ. Практика оценки эффективности бюджетных расходов. Управление проектами как основной механизм достижения целей национальных проектов. Федеральный и региональный опыт. Интеграция национальных (федеральных) проектов в государственные программы.
  • Проблемные вопросы, возникающие на федеральном и региональном уровне при внедрении механизмов проектного управления в существующей модели государственного управления. Проектная деятельность в государственном секторе. Система стратегического управления и внедрение проектного подхода в практику государственного управления. Эффективность в государственном секторе. Практика риск-ориентированного проектного управления реализации программы строительства инфраструктурных объектов за счёт бюджетных средств.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц-зал

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
49 500
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
49 500

* - поля обязательные для заполнения
;