Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
29 сентября - 16 декабря 2022
ЭКОНОМИСТ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: работа в ГИИС «Электронный бюджет», планирование ФХД, формирование госзаданий, управление доходами и расходами
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
ЭКОНОМИСТ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: работа в ГИИС «Электронный бюджет», планирование ФХД, формирование госзаданий, управление доходами и расходами Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2022.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Курс "ЭКОНОМИСТ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: работа в ГИИС «Электронный бюджет», планирование ФХД, формирование госзаданий, управление доходами и расходами"

С 2022 года произошли существенные изменения в части планирования и осуществления финансово-хозяйственной деятельности: принята новая методика расчета бюджетных ассигнований и обоснований федерального бюджета; изменен порядок признания денежных обязательств, введены новые способы использования информационных систем; внесены изменения в порядок планирования; внесены многочисленные изменения Бюджетного кодекса РФ в части регулирования межбюджетных отношения и исполнения бюджетов; принят пакет оптимизационных поправок к Закону № 44-ФЗ.

Цель курса: дать комментарии к новым нормативно-правовым документам, разъяснить порядок работы в системе «Электронный бюджет». В программе выступят специалисты Министерства финансов РФ и Федерального казначейства, эксперты-методологи по планированию ФХД.

Программа предназначена для руководителей планово-экономических отделов, главных бухгалтеров федеральных и региональных органов исполнительной власти, ГРБС и их подведомственных учреждений, федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений.

Форма обучения: 4 двухдневные сессии в очном формате.

Для выступления приглашены: начальник отдела Департамента правового регулирования бюджетных отношений Министерства финансов РФ; член ИПБ России, аттестованный преподаватель по разделу «Бухгалтерский учет и отчетность государственных (муниципальных) учреждений. Сертифицированный специалист по ПО «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Бухгалтер бюджетного учреждения и консультант по вопросам учета в государственных (муниципальных) учреждениях, эксперт-методолог по бюджетному учету и финансовому контролю, преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Разработчик учебных пособий и методик РАНХиГС по учету и планированию и другие эксперты-практики


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

ПРИ ОБУЧЕНИИ В ONLINE-ФОРМАТЕ

СТОИМОСТЬ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

До 5 человек – 39 600 руб.

от 6-ти до 10 человек – 64 000 руб.

от 11-ти до 15 человек – 91 000 руб.

от 15-ти до 20 человек – 112 000 руб.

По результатам обучения каждый участник получает

Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)


Программа мероприятия
a:2:{s:4:"TEXT";s:65535:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65534:"a:2:{s:4:"TEXT";s:67513:"

Модуль 1: ПРАКТИКА РАБОТЫ В СИСТЕМЕ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ": ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЛАНА ФХД В УЧРЕЖДЕНИЯХ       

  • Изменения Бюджетного кодекса РФ: изменения по вопросам регулирования межбюджетных отношений (выделение субсидий, трансфертов из региональных бюджетов местным, Федеральный закон от 01.07.2021 № 246-ФЗ). Новые сроки заключения соглашений о финансировании, новый перечень МБТ и др. Расширение перечня оснований для корректировки сводной росписи федерального бюджета без внесения изменений в Закон о федеральном бюджете, новые сроки действия норм в части зачисления отдельных доходов в бюджеты регионов.
  • Изменения в закупочной деятельности: в части закона № 44-ФЗ (Федеральный закон от 02.07.2021 № 360-ФЗ). Изменения в порядок регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок (Приказ Федерального казначейства от 29.04.2021 № 18н.) Электронное актирование: Постановлением Правительства РФ от 28.04.2021 №667 «О внесении изменений в ПП РФ от 9 декабря 2020 г. № 2050».
  • Изменения нормативных актов для администраторов бюджетных средств: приказ Минфина России от 29.03.2021 N 49н "О Порядке формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, а также формах представления обоснований прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета".
  • Особенности действующего правового регулирования в части формирования и финансового обеспечения государственного задания (с учетом актуальных поправок, внесенных в постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640). Формирование государственных заданий с учетом положений ст. 69.2 БК РФ (об особенностях формирования общероссийских, федеральных и региональных перечней и новациях, внесенных 04.08.2020 в постановление Правительства от 30.08.2017 № 1043). Особенности расчёта размера субсидии на выполнение государственного задания. Корректировка субсидии на государственное задание. Отчётность о выполнении государственного задания. Возврат неиспользованных остатков субсидий. Требования к нормативным правовым актам (муниципальным актам), устанавливающим правила предоставления целевых субсидий. Актуальные вопросы реализации положений постановления Правительства РФ от 22.02.2020 № 203.
  • Методические вопросы применения бюджетной классификации. Отчет о движении денежных средств (ф. 0503723) как фактор влияния на КОСГУ. Порядок применения Приказов Минфина России № 85н и 209н. Особенности применения бюджетной классификации при планировании доходов и расходов. Обновление бюджетной классификации видов расходов.
  • Порядок формирования, утверждения Планов ФХД. Приказы 186н и 168н и подробный порядок составления, утверждения ПФХД. Комментарии к Приказу Минфина от 03.09.2021 № 121н. Показатели по поступлениям и выплатам. Порядок внесения изменений в План ФХД и в Сведения. Обновленный порядок составления, утверждения и внесения изменений в План ФХД в соответствии с изменениями в законодательстве. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года.
  • Практические вопросы, возникающие при составлении и ведении плана ФХД в рамках приказа 186н с учетом последних изменений, а также   соблюдения 326-ФЗ для муниципальных учреждений. Обоснование (расчеты) плановых показателей по доходам и расходам к плану ФХД и внесение изменений в них. Сложные ситуации применения кодов бюджетной классификации, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования.  Сроки утверждения плана ФХД. Предоставление информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет в рамках приказа Минфина №86н.
  • Формирование проектов планов ФХД на плановый период 2022-2023 годов. Планирование доходов и расходов учреждения. Обоснование плановых показателей по доходам. Обоснования плановых показателей прочих поступлений. Расчет выплат на уплату налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения. Расчеты и обоснования плановых показателей по выплатам. Планы ФХД при реорганизации бюджетных и автономных учреждений: что необходимо учесть при составлении Плана ФХД. Планы ФХД у обособленных подразделений
  • Отражение в учете плановых назначений по доходам, расходам и принятым обязательствамКак бюджетному и автономному учреждению отразить в бухучете плановые показатели. Как учесть плановые назначения по доходам и расходам. Как учесть исполнение плана по доходам. Как принять обязательства. Как перенести обязательства в начале года. Отчетность об исполнении учреждением ПФХД. Отчет об исполнении плана ФХД (ф. 0503737). Отчет по принятым обязательствам (ф. 0503738). Ошибки выявляют контролирующие органы при реализации ФХД.
  • Актуальные требования к применению бюджетной классификации при планировании. Особенности применения Приказа Минфина России от 06.06.2019 № 85н. Порядок планирования доходов по кодам подвида доходов.
  • Особенности планирования в 2022 г. Взаимодействие с учредителем. Вариативность отражения показателей в плане финансово-хозяйственной деятельности в зависимости от решения учредителя. Применение стоимостей единицы услуг и иных нормированных показателей для составления расчетных обоснований. Нормирование как инструмент планирования. Способы нормирования расходов. Порядок планирования отдельных показателей. Особенности планирования налогов, уменьшающих доходы учреждения (НДС, НП).
  • Порядок внесения изменений в План ФХД и в расчетные обоснования; случаи, при которых можно не вносить изменения в расчетные обоснования к Плану ФХД.
  • Прикладные вопросы планирования и практика формирования расчетных обоснований. Нюансы формирования показателей плана финансово-хозяйственной деятельности. Порядок применения правила временной определенности при кассовом методе планирования. Правила отражения в плане финансово-хозяйственной деятельности негарантированных поступлений. Требования к форме и порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного учреждения) в 2022 году. Порядок подготовки расчетных обоснований при планировании. Требования к расчетным обоснованиям доходов и расходов. Порядок составления таблиц расчетных обоснований. Практика формирования расчетных обоснований по доходам. Планирование доходов учреждения. Порядок включения ожидаемых поступлений в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Методика и практика учета и планирования расходов учреждения. Практика формирования расчетных обоснований по расходам. Закупочная деятельность и применяемые методы расчета стоимости. Прочие практические нюансы планирования финансово-хозяйственной деятельности
  • Примеры отражений новых кодов КОСГУ в плане ФХД. Новые правила классификации операций.
  • Порядок размещения информации, в том числе об утвержденных планах ФХД, в соответствии с изменениями в законодательстве на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru. Нормативное Регулирование. Реализация развития функционала сайта. Использование средств аналитики для заинтересованных участников. Порядок предоставления отчета об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности. Порядок заполнения сведений о целевых субсидиях.

 

Модуль 2: ПРАКТИКА РАБОТЫ В СИСТЕМЕ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ»: УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ. НОРМИРОВАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ЗАТРАТ, ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

  • Особенности действующего правового регулирования в части формирования и финансового обеспечения государственного задания (с учетом актуальных поправок, внесенных в постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640). Формирование государственных заданий с учетом положений ст. 69.2 БК РФ. Особенности расчёта размера субсидии на выполнение государственного задания. Корректировка субсидии на государственное задание. Отчётность о выполнении государственного задания. Возврат неиспользованных остатков субсидий. Требования к нормативным правовым актам (муниципальным актам), устанавливающим правила предоставления целевых субсидий. Актуальные вопросы реализации положений ПП РФ от 22.02.2020 № 203.
  • Нормативно правовые акты, регулирующие особенности исполнения и формирования бюджетов на 2023 год и плановый период на 2024 и 2025 г.г. Требования, предъявляемые к НПА, в соответствии с положениями которых учреждения вправе в рамках государственного задания оказывать государственные услуги и выполнять работы (примеры практик федерального уровня). Основные причины отказа Минфином России в согласовании проектов услуг и работ, проблемы и ошибки формирования указанных перечней.
  • Требования к нормативным правовым актам, устанавливающим правила предоставления целевых субсидий. Вопросы заключения соглашений о предоставлении средств субсидии по типовой форме, установленной Минфином России. Порядок расчета нормативных затрат и расчет объема субсидии, расчеты-обоснования бюджетной сметы. Методические рекомендации по заполнению обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, на период 2022 и 2023 годов.
  • Управление ФХД с применением инструментов нормирования. Основные задачи и функции нормирования материальных ресурсов в организации. Цели и задачи нормирования материальных ресурсов в организации: планирование и организация непрерывной производственной деятельности. Отслеживание и контроль расходов, управление оборотными средствами. Обеспечение текущих и стратегических потребностей организации.
  • Функция нормирования материальных ресурсов: содержание и форма. Функция нормирования как результат взаимодействия структурных подразделений организации: производство, снабжение, маркетинг, планово-экономический отдел, бухгалтерия. Источники информации и регламентация для формирования нормативной базы производственных запасов. Прикладные задачи нормирования материальных ресурсов и обеспечения непрерывной производственной деятельности организации.
  • Понятия и требования к работе с нормированием расхода запасных частей и материалов. Общие принципы нормирования расхода запасных частей и материалов. Нормирование материальных ресурсов для производственной и непроизводственной деятельности организации. Общий порядок нормирования расхода запасных частей. Применение эксплуатационных документов для планирования и управления расходом запасных частей и материалов.
  • Нормирование материальных ресурсов. Понятия материальных ресурсов и материальных расходов: структура и классификация материальных ресурсов организации: сырье и основные материалы. Запасные части. Вспомогательные материалы. Учет расходов на запасные части и материальные запасы: порядок учета расходов на материальные запасы в учете для некоммерческих организаций. Субсчета коммерческих и некоммерческих организаций для распределения различных видов материальных ресурсов. Порядок переноса стоимости материальных ресурсов в состав себестоимости продукции. 
  • Формирование себестоимости продукции организации. Виды расходов и общий порядок формирования себестоимости. Распределение накладных и общехозяйственных расходов. Удельный вес материальных затрат и доходность производимой продукции.
  • Нормы материальных ресурсов связанные с производственным процессом. Нормы расхода сырья и материалов. Нормы производственных запасов. Нормы незавершенного производства. Нормы готовой продукции.
  • Нормы материальных ресурсов не связанные с производственным процессом. Нормы материально-технического снабжения в учреждениях госсектора. Нормы материальных ресурсов для создания, хранения, использования и восполнению резервов материальных ресурсов. Нормы материальных ресурсов на содержание и ремонт имущества организации. Нормы материальных ресурсов для минимизации инфекционных заболеваний и ликвидации последствий ЧС.
  • Подходы и методы нормирования материальных ресурсов. Порядок нормирования расхода материальных ресурсов на основании технической документации. Выделение операций в рамках общего процесса производства. Порядок установления норм расходования на отдельные операции в соответствии с технической документацией. Формирование общих норм расходования материальных запасов как совокупности норм расходования по отдельным операциям. Порядок нормирования отходов и материальных потерь на основании статистических данных и особенностей производства. Способы и прикладные решения для сбора статистики. Рекомендации по автоматизации обработки большого объем информации, необходимого для нормирования на основе статистических данных.
  • Методы нормирования расхода материальных ресурсов. Расчетно-аналитический метод нормирования: выполнение расчетов по данным конструкторской, технологической и технической документации. Обоснование норм расходования материальных ресурсов. Обоснование норм отходов. Метод укрупненных нормативов. Метод переводных коэффициентов. Опытно-эмпирический метод нормирования: замеры расходования материальных ресурсов при помощи опытных испытаний. Нормирование расходования материальных ресурсов путем множественных замеров с применением усредненных показателей. Преимущества и недостатки опытно-эмпирического метода, погрешность замеров.
  • Отчетно-статистический метод нормирования: формирование данных статистической отчетности о фактических расходах материальных ресурсов за предшествующие отчетные периоды. Использование статистических данных сторонних предприятий, выпускающих аналогичную продукцию по аналогичной технологии. Факторы погрешности и необоснованности нормативов за счет использования информации о фактическом расходовании материальных ресурсов (нарушения технологии, неэффективное управление и т.п.).
  • Нормирование расхода материальных ресурсов на производство единицы продукции. Материальный баланс производственного процесса. Полезный расход материала. Технологические отходы. Технологические и производственные потери. Брак.
  • Методы расчета потребности в производственных запасах на сырье и основные материалы. Максимальное, среднее и минимальное значение нормативов материальных ресурсов. Консервативный, умеренный и агрессивный метод формирования резервов материальных запасов. Алгоритм расчета оптимального способа приобретения материальных ресурсов и нормы запаса. Планирование потребности в материалах для производства продукции и бюджет закупок. Структура баланса материальных ресурсов. Источники покрытия потребности предприятия в материальных ресурсах. Расчет потребности в оборотных средствах на запасные части для определенного типа оборудования.

 

Модуль 3: ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КАЗНАЧЕЙСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ                                                                                                         

  • Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения бюджетных средств. Порядок организации и функционирования системы казначейских платежей. Порядок казначейского сопровождения, санкционирование операций с целевыми средствами. Особенности взаимодействия системы казначейских платежей с платежными системами. Комментарии к нормативно-правовым документам. Рекомендации по выбору казначейского обслуживания. Комментарии к ПП №1182 от 1 июля 2022 года.
  • Казначейское сопровождение государственных контрактов в 2022 году. Правовое регулирование казначейского сопровождения в части закрепления новых положений о механизме казначейского сопровождения государственных контрактов, порядка применения казначейского обеспечения обязательств, а также сроков проведения операций с казначейским обеспечением обязательств и правил проведения Федеральным казначейством бюджетного мониторинга в системе казначейских платежей по государственным контрактам, а также изменения в бюджетное законодательство, направленные на упрощение расчётов за поставленные товары, в том числе строительные материалы, при казначейском сопровождении бюджетных средств.
  • Особенности процедур проведения территориальными органами Федерального казначейства проверок факта поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) в рамках расширенного казначейского сопровождения. Рекомендации участникам казначейского сопровождения при осуществлении проверок территориальными органами Федерального казначейства в отношении средств, предоставленных на основании государственных контрактов. Обзор недостатков и нарушений, выявленных территориальными органами Федерального казначейства при проведении расширенного казначейского сопровождения.
  • Федеральное казначейство и ТОФК: система предварительного контроля и предотвращения финансовых нарушений участников системы казначейских платежей. Новые понятия и требования Бюджетного кодекса в части казначейского обслуживания, сопровождения и обеспечения. Новые способы и требования контрольной деятельности и процедур Федерального казначейства. Бюджетный мониторинг. Санкционирование. Центры финансовой ответственности. Федеральные законы, регулирующие управление расходами в госсекторе: Федеральный закон от 01.07.2021 № 246-ФЗ - изменения по вопросам регулирования межбюджетных отношений; Федеральный закон от 01.07. 2021 № 247-ФЗ - установление дополнительных особенностей исполнения бюджетов в 2022 году; Прочие изменения федеральных законов, инструкции и регламенты. Особенности казначейского сопровождения государственных контрактов. Новые способы актирования выполненных работ и контроля платежей. Актуальный порядок расчетов по договору, заключенному в рамках исполнения государственного контракта. Особенности авансирования и осуществления платежей при казначейском сопровождении госконтракта. Порядок перечисления окончательного расчета и возмещения произведенных расходов. Алгоритм действий заказчика (учреждения) для планирования расходов, принятия и исполнения обязательств, принятия выполненных работ и окончательных расчетов по госконтрактам. Алгоритм действий исполнителя (поставщика) для принятия участия в поставках товаров, работ и услуг для учреждений госсектора. Конкурсные процедуры. Электронное актирование. Получение оплаты с использование система казначейских платежей
  • Система казначейских платежей и казначейской обслуживание в проектной деятельности. Элементы системы казначейских платежей. Участники системы казначейских платежей. Казначейские счета. Формы документов для проведения казначейских операций. Операции со средствами бюджетных и автономных учреждений. Требования Казначейства при обосновании сумм платежей и представлении обосновывающих документов при проведении расходных операций. Казначейское обслуживание. Порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Закрытие банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание.
  • Особенности Казначейского сопровождения государственных контрактов. Контракты с казначейским сопровождением. Действия заказчика-учреждения, действия исполнителя-учреждения в рамках казначейского сопровождения. Требования по Казначейскому сопровождению, виды целевых средств, которые могут попасть под казначейское сопровождение у учреждения, у уполномоченного органа власти, стороны заключаемого соглашения (контракта), общие требования к заказчикам и исполнителям. Порядок расчетов по договору, заключенному в рамках исполнения государственного контракта. Авансовые платежи подлежащие казначейскому сопровождению (Письмо Минфина России от 26.05.2020 № 09-01-11/44313). Порядок перечисления окончательного расчета и возмещения произведенных расходов. Контроль перечисления прибыли после полного исполнения контракта. Совершенствование законодательства РФ о контрактной системе в части расчетов по госконтрактам (Письмо Минфина России от 17.04.2020 № 09-01-11/31198).
  • Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов. Порядок проверки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках казначейского сопровождения целевых средств, выделяемых юрлицам.
  • Централизация процессов ведения и учета Федеральным казначейством операций при казначейском сопровождении в системе «Электронный бюджет». Основные операции клиента при казначейском сопровождении. Открытие лицевых счетов и разделов. Предоставление сведений о целевых средствах. Проведение кассового расхода (Госзаказчик - головной исполнитель – субподрядчик). Проведение кассового расхода (окончательные расчеты по итогу этапа). Выдача, перевод, оплата казначейского обеспечения обязательств. Формирование бухгалтерской и аналитической отчетности. Взаимодействие при осуществлении кассовых выплат/учете поступлений. 

Модуль 4: СЕРВИСЫ ПИАО ГИИС "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ" НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ. РАБОТА В ПОДСИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ С БЮДЖЕТНОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ АНАЛИТИКОЙ

  • Единый портал бюджетной системы budget.gov.ru. Порядок подключения к подсистеме ПИАО. Паспорта объектов контроля. Реестр соглашений (в части открытого состава показателей). Отчетности администраторов доходов иных бюджетов (отчетность ФНС, Росприроднадзора и проч.). Реестр инвестиционных проектов. Цели мониторинга исполнения Федерального бюджета. Инструменты мониторинга исполнения ФБ. Риски неисполнения ФБ. Прослеживаемость до конечного получателя в ПИАО. Последовательная детализация данных в ПИАО. Потребители данных. Новые наборы открытых данных на Едином портале. Сервис передачи полномочий по формированию информации подлежащей размещению на Едином портале бюджетной системы (ЕПБС). Мобильное приложение «Бюджет РФ»: направления анализа и объекты наблюдения.
  • Субсидии юридическим лицам. Работа с получателями субсидий. Реестр Субсидий в Электронном бюджете. Комментарии к ПП №1492. Конкурсные процедуры по субсидиям. Контроль за предоставление МБТ в 2022 году - новые контрольные точки.
  • Соглашения. Полная информация и аналитика по соглашениям включая отчеты о достижении результатов.
  • Казначейское сопровождение. Средства бюджетов РФ/местных бюджетов.
  • Дорожная карта создания витрин данных и дашбордов в ПИАО. Сервисы предоставления наборов данных. Региональные бюджеты.
  • СМАРТ-контроль и реализация риск ориентированного подхода при проведении проверок. Интеллектуальная поддержка процессов ВФК в информационных системах. Этапы реализации проекта. Рекомендации по внедрению процессного управления и риск-ориентированной модели. Взаимодействие с внешними информационными системами и государственными контролирующими органами АИС «Мониторинг национальных проектов», ГИИС «Электронный бюджет», АИС «Финансы», ЦОКР «Казначейства». Инфраструктура ВФА и ВФК на базе программного обеспечения 1С. Внутренние бюджетные процедуры (процессная модель). Реестр выявленных нарушений и итоговая оценка рисков. Увязка показателей финансового менеджмента с индикаторами ВФА и ВФК. Экосистема работы аудитора внутри ФОИВ.
  • Цифровизация контроля в финансовой бюджетной сфере и формирование единой контрольной среды. Жизненный цикл государственных информационных систем. Эффективность выполнения бизнес-процессов в государственных и муниципальных информационных системах. Переход от состязательной к партнерской модели на основе данных информационных систем и систем управления рисками. Цифровые профили объектов контроля. Вектор развития бизнес процессов в госфинконтроле: информационные системы, цифровые метки, цифровые двойники, автоматизация недопущений, предупреждений и мер наказаний. Развитие цифровых платформ. Программные продукты, позволяющие проводить аналитические контрольные процедуры. Проблемы доступа к данным отдельных информационных систем.
  • Новые электронные первичные учетные документы и регистры. Централизация бюджетного учета и переход к электронному документообороту. Перечни обязательных к применению унифицированных форм первичных документов и регистров бухучета. Новые унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и внесение изменений в действующие формы (Приказы Минфина России от 15.06.2020 № 103н, от 15.04.2021 № 61н)
  • Централизация процессов ведения и учета Федеральным казначейством операций при казначейском сопровождении в системе «Электронный бюджет». Подсистема «Управление расходами» в части казначейского сопровождения. Подсистема «Управление денежными средствами». Подсистема «Ведение НСИ». Перечень информации к включению в сводный реестр. Интерфейс подсистемы, порядок работы в личном кабинете. Формирование, актуализация, редактирование схемы кооперации/Реестра документов-оснований. Ведение справочной информации в части казначейского сопровождения. Формирование единого перечня источников целевых средств и перечня направлений расходования целевых средств на уровне уполномоченного ТОФК. Основные операции клиента при казначейском сопровождении. Открытие лицевых счетов и разделов. Предоставление сведений о целевых средствах. Проведение кассового расхода (Госзаказчик - головной исполнитель – субподрядчик). Проведение кассового расхода (окончательные расчеты по итогу этапа). Выдача, перевод, оплата казначейского обеспечения обязательств. Формирование бухгалтерской и аналитической отчетности. Взаимодействие при осуществлении кассовых выплат/учете поступлений.
  • Особенности документооборота в госсекторе; электронный документооборот в федеральных учреждениях 2022 году, перспективы применения учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями. Новые унифицированные формы электронных первичных документов в 2022 году согласно Приказу Минфина России от 15.04.2021 № 61н (с учетом изменений) и порядок их применения. Обязательность и правила ведения электронного документооборота; возможность оформления электронных документов на бумажном носителе. Перспективы развития электронного документооборота в 2023 году.
  • Внутренний финансовый контроль и аудит в главных администраторах бюджетных средств, ведомственный контроль. Методические рекомендации по проведению мониторинга качества финансового менеджмента».

·         Внутренний госуд

©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц-зал

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
49 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
49 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;