Курс "ЭКОНОМИСТ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: работа в ГИИС «Электронный бюджет», планирование ФХД, формирование госзаданий, управление доходами и расходами" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
29 сентября - 29 ноября 2022

Курс "ЭКОНОМИСТ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: работа в ГИИС «Электронный бюджет», планирование ФХД, формирование госзаданий, управление доходами и расходами"

участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
ЭКОНОМИСТ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: работа в ГИИС «Электронный бюджет», планирование ФХД, формирование госзаданий, управление доходами и расходами Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Система «Электронный бюджет» распространяется на всех участников бюджетного процесса, в рамках общей инициативы цифровизации, внедрения автоматизированных систем планирования и превентивного контроля деятельности учреждений. С 2021 года существенно обновились правила и порядок планирования, контроля и отчетности, что требует от участников бюджетного процесса новых компетенций и повышения квалификации, в том числе с учетом введения в силу с 1 сентября 2021 года нового Профессионального стандарта «Экономист предприятия».

Новые правила составления и ведения планов ФХД федеральных бюджетных и автономных учреждениях регламентированы Минфином России (Приказ от 17.08.2020 № 168н). Уточнен порядок формирования планов ФХД (Письмо Минфина России от 22.12.2020 № 09-07-07/112338). Все учреждения регионального и муниципального уровня должны формировать и представлять свои планы ФХД в информационных системах субъектов РФ и муниципалитетов с выгрузкой данных в ГИИС «Электронный бюджет».

В ГИИС «Электронный бюджет» также проводится мониторинг национальных проектов, исполнение которых увязано с госпрограммами и целями развития, сформулированы модели их выполнения с контрольными показателями (Указ Президента РФ от 07.05.2018 №204). Выработаны методики оценки эффективности реализации госпрограмм, определены критерии их эффективности. Новые условия требуют от экономистов не только разбираться в вопросах финансирования и управления в рамках бюджета существующих и вновь принимаемых обязательств, но и проводить сопряженную методическую работу.

В программе курса: комментарии к новым нормативно-правовым документам; рекомендации по применению отраслевых и стратегических документов; практика применения подсистем (модулей, компонентов) ГИИС «Электронный бюджет»; типичные ошибки и рекомендации по работе в личном кабинете исполнителей в ГИИС «Электронный бюджет»; практические рекомендации для эффективного формирования планов и программ развития; лучшие практики работы, варианты внедрения проектного подхода в сфере регионального и муниципального управления.

Продолжительность обучения: 72 ак. часа. 

Формат обучения4 двухдневные сессии в очном формате

Курс предназначен для специалистов и руководителей финансово-экономических подразделений федеральных и региональных органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений, унитарных предприятий, ведущих работу в подсистемах ГИИС «Электронный бюджет».

Программа разработана с учетом требований Профессионального стандарта «Экономист предприятия» (Приказ Минтруда России от 30.03.2021 № 161н).

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

ПРИ ОБУЧЕНИИ В ONLINE-ФОРМАТЕ

СТОИМОСТЬ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

До 5 человек – 39 600 руб.

от 6-ти до 10 человек – 64 000 руб.

от 11-ти до 15 человек – 91 000 руб.

от 15-ти до 20 человек – 112 000 руб.

По результатам обучения каждый участник получает

Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)

Программа мероприятия

1. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. ПЛАНИРОВАНИЕ ФХД В СИСТЕМЕ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ».

  • Формирование проектов планов ФХД на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов. Планирование финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений с учетом положений приказа Минфина России № 186н. Методические вопросы планирования доходов и расходов учреждений и применения бюджетной классификации. Порядок формирования, утверждения и публикации плановых показателей бюджетными и автономными учреждениями. Методические вопросы планирования доходов и расходов учреждений и применения бюджетной классификации.
  • Порядок размещения информации на сайте bus.gov.ru. Порядок формирования, утверждения и публикации плановых показателей бюджетными и автономными учреждениями на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru. Нормативное регулирование. Реализация развития функционала сайта в 2021 году. Использование средств аналитики для заинтересованных участников. Порядок предоставления отчета об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности. Порядок заполнения сведений о целевых субсидиях. Порядок подключения для размещения информации на Едином портале. Коммуникативные сервисы Единого портала. Конструктор данных и Конструктор отчетов. Калькуляторы. Схема бизнес-процесса размещения информации. Использование средств аналитики для заинтересованных участников.
  • Практические вопросы, возникающие при составлении и ведении плана ФХД при работе в Электронном бюджете на сайте Минфина. Технические сложности при составлении и ведении плана ФХД в системе «Электронный бюджет». Планирование доходов учреждения. Дополнительные доходы и расходы в описании подстатей. Обоснование показателей по расходам. Примеры отражений новых кодов КОСГУ в плане ФХД. Внесение корректировок в план ФХД. План ФХД – отражение в учете.
  • Практические вопросы, возникающие при составлении и ведении плана ФХД в рамках приказа 186н и соблюдения 326-ФЗ для муниципальных учреждений. Особенности действующего правового регулирования в части формирования и финансового обеспечения государственного задания (с учетом актуальных поправок, внесенных в постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640).

2. ОБОСНОВАНИЕ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. НОРМИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ.

  • Расчет нормативных затрат при формировании государственного задания. Нормативные затраты. Формирование цены государственной или муниципальной услуги. Определение итоговой стоимости государственных услуг учреждения и расчет объема финансирования на осуществление финансово-хозяйственной деятельности.
  • Формирования плана-графика закупок. Обоснование нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, органов, управляющих внебюджетными фондами, и казенных учреждений.
  • Применение нормативных затрат при формировании проекта бюджета на очередной год и плановый период на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Расчетные формулы и порядок их применения на практике. Порядок расчета без применения формул. Рассмотрение примеров расчета нормативных затрат на выполнение госзадания. 

3. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В БЮДЖЕТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.

  • Правовые основы ведения приносящей доход деятельности и оказания платных услуг (работ). -Требования законодательства и условия ведения приносящей доход деятельности и оказания платных услуг (работ) учреждениями. Правила оказания платных услуг (работ) учреждениями и их обновление для отдельных отраслей в 2021-22 годах.
  • Схема отражения плановых доходов от платных услуг (работ) в Плане ФХД. Правила формирования расчетных обоснований к плановым показателям доходов. Порядок внесения изменений в План ФХД и в расчетные обоснования.
  • Порядок калькулирования и отражения в учете себестоимости платных услуг (работ). Затраты учреждения: выделение прямых, накладных и общехозяйственных затрат. Правила формирования себестоимости платных услуг (работ). Порядок распределения общих расходов учреждения между бюджетной и внебюджетной деятельностью. Общая схема отражения запланированных расходов в Плане ФХД и расчетных обоснованиях.
  • Порядок сдачи имущества в аренду. Правовые основания арендных отношений. Особенности проведения торгов, заключения договора и его регистрации. Требования к планированию доходов от аренды и формирования расчетных обоснований. Порядок отражения в учете операций с доходами от аренды в соответствии с СГС «Аренда». Особенности отделения расходов, связанных с содержанием сданного в аренду имущества, порядок их планирования и отражения в учете.
  • Управление дополнительными источниками финансирования. Правила отражения в Плане ФХД учреждения дополнительных источников финансирования и негарантированных поступлений.
  • Особенности привлечения грантов, пожертвований, благотворительной помощи. Порядок привлечения заемного финансирования. Правовые основания получения кредитов. Особенности планирования заемных средств и отражения в Плане ФХД. Порядок отражения заемных средств и расходов на их обслуживание в учете учреждения в соответствии с СГС «Затраты по заимствованиям».

4. РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ. КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ.

  • Мониторинг национальных проектов в ГИИС «Электронный бюджет». Подсистема Управление проектами системы «Электронный бюджет». Формирование и ведение паспортов НП, ФП, РП и планов их реализации. Формирование регламентной отчетности. Финансовый контроль по исполнению бюджетов проектов. Подтверждение прослеживаемости контрактуемых расходов, осуществляемых при реализации национальных и федеральных проектов. Порядок обмена данными с региональными системами управления реализацией региональных проектов. Заполнение паспортов национальных проектов (программ) и федеральных проектов в соответствии с новыми методическими рекомендациями. Переход к новым формам паспортов проектов. Приведение паспортов проектов в соответствие с новыми методическими указаниями.
  • Перевод государственных программ Российской Федерации на механизмы проектного управления. Программно-целевое управление. Оценка эффективности государственных программ. Практика оценки эффективности бюджетных расходов. Управление проектами как основной механизм достижения целей национальных проектов. Федеральный и региональный опыт. Интеграция национальных (федеральных) проектов в государственные программы.
  • Проблемные вопросы, возникающие на федеральном и региональном уровне при внедрении механизмов проектного управления в существующей модели государственного управления. Проектная деятельность в государственном секторе. Система стратегического управления и внедрение проектного подхода в практику государственного управления. Эффективность в государственном секторе. Практика риск-ориентированного проектного управления реализации программы строительства инфраструктурных объектов за счёт бюджетных средств.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц-зал

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
49 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
49 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;