Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Раздельный учет ресурсов и результатов ФХД по госконтрактам/контрактам с казначейским и банковским сопровождением
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Раздельный учет ресурсов и результатов ФХД по госконтрактам/контрактам с казначейским и банковским сопровождением Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Раздельный учет ресурсов и результатов ФХД по госконтрактам/контрактам с казначейским и банковским сопровождением"

В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 242.23 Бюджетного кодекса РФ средства госконтрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), подлежат казначейскому сопровождению и ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору). Порядок ведения раздельного учета регламентирован Постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2021 г.  № 2024 и Приказом Минфина РФ № 210н от 10.12.2021). При банковском сопровождении контрактов по ГОЗ необходимо руководствоваться ПП РФ №47 (в ред.15.07.22).

Цель семинара: дать рекомендации бухгалтерам предприятий-исполнителям госзаказа по организации и ведению раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности; снизить риски привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований по раздельному учету и нецелевому использованию средств.

Семинар предназначен для главных бухгалтеров и сотрудников финансово-бухгалтерских служб предприятий - исполнителей госзаказа, для организаций, являющимися получателями бюджетных средств.

Для выступления приглашены: аттестованный аудитор с опытом проверок предприятий ОПК, член СРО РСА, АССА; Главный внутренний контролер, ОАО Пятигорский завод «Импульс»; заместитель начальника отдела выездных проверок № 1 ИФНС России № 27 по г. Москве.

И другие эксперты/практики.


Программа мероприятия

  • Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении. Обязанности исполнителей по ведению раздельного учета. Сходства и отличия раздельного учета при банковском и казначейском сопровождении контрактов: комментарии к Приказу Минпромторга № 334н от 08.02.2019 и Приказу Минфина № 210н от 10.12.2021. Раздельный учет ресурсов контракта. Унификация учетной политики при разных требованиях к организации раздельного учета по разным видам договоров. Формирование бухгалтерских регистров, систематизирующих учетные данные по контракту в течение всего периода его действия. Учет расходов, возникших до заключения государственного контракта, и/или после его завершения. Связь показателей Сведений о расходовании целевых средств и платежных поручений, формируемых по детализированным кодам, с данными раздельного учета при исполнении госконтракта.
  • Современные подходы и варианты реализации требований раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении госзаказа. Требования раздельного учета и требования бухгалтерского учета: проблемные вопросы интеграции. Показатели (критерии оценки) правильности ведения раздельного учета на предприятиях, выполняющих госзаказ.
  • Порядок ведения раздельного учета ресурсов отдельно по каждому государственному контакту (контракту), учет каждой хозяйственной операции в составе ресурсов контракта. Комментарии к приказу от 30.12.2020 № 334н "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета ФХД». Перечень обособляемых объектов, ресурсов и средств. Партионный учет материальных затрат (ФИФО, по стоимости единицы). Порядок распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов.  Организация аналитического учета по контрактам.
  • Примеры формирования элементов учетной политики. Методика распределения косвенных расходов. Выбор метода распределения накладных расходов. Учет полной себестоимости по каждому отдельному заказу. Учет обязательств (дебиторской и кредиторской задолженности). Учет денежных средств и имущественных прав. Учет материальных запасов и основных средств и нематериальных активов. Учет стоимость ресурсов контракта в разрезе партий формирования. Количественный учет материальных запасов по каждой единице запаса.
  • Как вести раздельный учет при привлечении дополнительных ресурсов. Как вести раздельный учет ресурсов контракта, направленных на выполнение обязательств по другим контрактам. Как подтвердить принадлежность затрат к производству (выполнению работ) по каждой калькуляционной единице. Как обосновывать размер накладных расходов на планируемый период. Как обосновать цены на продукцию (услуги) по госзаказу в будущих периодах. Как увидеть и проанализировать фактическую рентабельность по исполненному контракту. Что проверяет Государственный заказчик и контролирующие инстанции по данным раздельного учета.
  • Порядок признания общехозяйственных, в том числе управленческих расходов в себестоимости НЗП и готовой продукции. Директ-костинг, применение с учетом требований госзаказа. Необходимость корректировки управленческого и раздельного учета. Определение порядка распределения косвенных расходов. Утверждение порядка учета, формирования, резервирования и перераспределения ресурсов контракта (включая учет финансовых средств, порядок переноса ресурсов с заказа на заказ, привлечения собственных ресурсов и ресурсов иных контрактов и т.д.).
  • Порядок определения стоимости отдельных видов ресурсов контракта при ведении раздельного учета при выполнении госзаказа. Определение понятий «запасы» и «затраты». Особенности нового подхода к определению затрат, включаемых в фактическую себестоимость запасов. Новые правила оценки незавершенного производства. Практика оценки НЗП по плановым или фактическим затратам. Переход на новый порядок учета основных средств. Новый порядок амортизации основных средств. Проблема учета малоценных объектов. Признание основных средств. Разграничение основных средств с запасами.
  • Порядок составления расходной декларации. Плановые и фактические данные о произведенных платежах. Данные раздельного учета по контракту в графе 7 расходной декларации: трансформация аналитических данных в разрезе кодов платежей. Порядок взаимодействия с ТОФК при заполнении расходной декларации. Причины расхождений между данными о фактически произведенных платежах и данными раздельного учета. Подготовка письменных пояснений о причинах расхождений. Справка и расчет по распределению накладных расходов, выписка из регистров аналитического учета. Временный порядок проведения проверок ТОФК: содержание обязательных контрольных процедур, сроки, оформление результатов проверки и их обжалование.
  • Интеграция раздельного учета по госконтрактам в бухгалтерский учет организации. Примеры реализации раздельного учета в 1C:ERP. Методика ведения раздельного учета в информационной системе 1С. Различия методов, применяемых в бухгалтерском управленческом учете контрактов ГОЗ. Аналитические разрезы обособленного учета: государственные контракты (контракты), продукция контрактов. Объекты обособления в учете. Формирование фактического финансового результата выполнения контрактов. Подтверждение принадлежности затрат к выпуску каждой калькуляционной единицы продукции.  Достоверность расходов, непосредственно связанных с реализацией продукции по ГОЗ. Плановые параметры исполнения контракта. Себестоимость экземпляра продукции: расшифровка по структуре изделия (переделам производства), по стоимости использованных ресурсов.
  • Практика проведения проверок ФНС России предприятий-исполнителей госзаказа. Налоговый контроль в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд. Изменения в законодательстве по проведению мероприятий контроля в 2023 году. Практика применения риск-ориентированного подхода и основания для проведения проверок при контроле использования средств госзаказа. Взаимодействие ФНС, СК РФ при проведении мероприятий налогового контроля. Правовые последствия и порядок обжалования результатов проверок, проводимых ФНС России. Типичные нарушения, выявляемые ФНС России, при проведении налоговых проверок.  Ответы на вопросы.

©РФОП Экономика и Управление, 2023г.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4, стр. 3, «Дом Металлургов», 5 этаж, конференц-зал
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
19 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;