
Курс "Эффективный руководитель. Развитие управленческих навыков"
Среда, в которой сегодня действуют руководители, поменялась кардинальным образом. Внешнеполитические факторы, санкции, неустойчивость и неопределенность ситуации на рынке диктуют новые требования к первым лицам компаний.
В свою очередь, цифровая трансформация всё активнее захватывает все новые и новые сферы и заставляет руководителей кардинальным образом перезагружать свои компетенции.
В рамках семинара – важнейшие зоны ответственности руководителя предприятия:
- Как скорректировать свои управленческие навыки и действия в ситуациях высокой неопределенности?
- Как осознать, что мы делаем не так?
- Какие новые способы и приемы управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациями наиболее эффективны сегодня?
- Как построить новые производственные, управленческие, рыночные политики, которые позволят предприятию не только остаться на плаву сегодня, но и обеспечат предприятию будущее?
- Как вовремя выявлять риски для предприятия и директора и минимизировать их?
Семинар ориентирован на собственников бизнеса, генеральных директоров, топ-менеджеров, профессиональная деятельность которых связана с управлением командами, принятием управленческих решений широкого профиля, управлением проектами; руководителей организаций и структурных подразделений.
Для выступления приглашены: директор национальной школы бизнеса, тренер-консультант, преподаватель программ МВА.
И другие эксперты/практики в сфере управления и организационного развития.
1. Стратегический анализ потенциала компании и ее цели. Определение желаемой рыночной позиции и стратегии в условиях неопределенности и турбулентности.
2. Управлять процессами - управлять достижением целей компании. Построение системы бизнес-процессов: как описывать и проектировать? Оптимизация и реинжиниринг процессов. Самые простые методы улучшения. Подводные камни – как обойти? Как снимать сопротивление изменениям? Мониторинг индикаторов и аудит бизнес-процессов. Разработка систем целевых и контрольных показателей деятельности, регламентов и матриц ответственности. Решение проблемы «безответственности» и «дублирования функций». От целей - к служебным функциям сотрудников: распределение обязанностей. Как разработать живые и работающие должностные инструкции?
3. Цифровая трансформация и роль руководителя предприятия.
4. Руководитель / лидер и создание успешной команды: как работать не с героями, а с обычными с людьми и получать от них нужный результат.
5. Управление исполнением и контроль в системе управления.
6. Финансы компании. Управление доходами и расходами.
7. Психология управления персоналом. Убеждение, влияние.
8. Личная эффективность руководителя. Эффективный самоменеджмент.
©РФОП Экономика и Управление, 2025г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
