Курс "Руководитель бюджетного учреждения" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
28 сентября - 09 ноября 2021 / 03 февраля - 29 марта 2022 / 27 сентября - 08 ноября 2022

Курс "Руководитель бюджетного учреждения"

участвовать
Онлайн-трансляция
Руководитель бюджетного учреждения Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

В последние несколько лет система государственного управления в разных странах все активнее начинает принимать методы и приемы работы из бизнеса. Если раньше разница между этими двумя «мирами» была колоссальной, то современные тенденции говорят о размытии границ между ними. Многие технологии, которые нашли свою эффективность в частном секторе, успешно внедряются и в публичный сектор. Причем как в органы власти, так и в некоммерческие организации, в частности, в бюджетные учреждения.

Сегодня руководителю любой организации необходимо понимать, что изменения неизбежны, и чем раньше будут приняты определенные меры по оптимизации и совершенствованию организации, тем больше новых возможностей откроется для ее дальнейшего развития.

Современные технологии управления, необходимость цифровой трансформации, увеличение ответственности – все это требует от руководителей бюджетных учреждений принятия различных мер. И зачастую руководители сталкиваются с рядом проблем: организационных, правовых, финансовых и т.д. Но основной проблемой являются устаревшие и консервативные знания и навыки руководителей, их профессиональные и личностные компетенции.

Каким должен быть современный руководитель бюджетного учреждения? Как ему осуществлять управленческую деятельность в меняющемся мире? Какими навыками и компетенциями должен обладать руководитель? Как обеспечить высокий уровень управления учреждением и комфортные условия работы персонала? Какую ответственность несет руководитель бюджетного учреждения? Как необходимо действовать для быстрого и качественного ответа на современные вызовы и тренды?

Ответы на эти и другие важные вопросы – в программе повышения квалификации.

В программе курса: Актуальные вопросы правового и финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений. Система стратегического менеджмента в бюджетном учреждении. Способы осуществления приносящей доход деятельности. Практики проектной деятельности в бюджетных учреждениях. Актуальные аспекты организации деятельности руководителя бюджетного учреждения. Управленческие профессиональные и личностные навыки, необходимые современному руководителю. Особенности организации управления персоналом в бюджетном учреждении. Возможности и проблемы цифровой трансформации бюджетного учреждения.

Конкурентное преимущество данной программы – практико-ориентированный подход к обучению.

Обучение предназначено для опытных и начинающих руководителей и заместителей руководителей государственных и муниципальных бюджетных учреждений.

В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ЭТОГО КУРСА:

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ 72 АК.ЧАСА, Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29.05.2019

ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ В ФОРМАТЕ: ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ + ДОСТУП К ВИДЕО - МАТЕРИАЛАМ

РАСПИСАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОБУЧАТЬСЯ БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА: занятия проходят три раза в неделю: два дня в будни с 18:30 до 21:30 и в субботу с 10:00 до 16:00.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРА ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА: доступ к видеозаписям занятий

В РАМКАХ ДАННОГО КУРСА ‑ ВСЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. 

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ЭКСПЕРТЫ-ПРАКТИКИ и МАСТЕР-КЛАССЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы готовы предоставить вашему учреждению   индивидуальное подключение ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА КОМАНДЫ ИЗ ТРЕХ ЧЕЛОВЕК  по цене ОДНОГО участия.

Удостоверение о повышении квалификации (72 акад. часов) будет выдано каждому слушателю


Программа мероприятия

1.Нормативно-правовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений. Правовая регламентация деятельности бюджетного учреждения: актуальные изменения в ГК РФ, БК РФ, законодательство о некоммерческих организациях в отношении бюджетных учреждений. Устав и другие, необходимые локальные нормативно-правовые акты учреждения. Взаимодействие учреждения с учредителем. Полномочия учредителя. Статус бюджетного учреждения в соответствии с нормативно-правовыми актами. Государственные и муниципальные услуги: основные понятия и отличия, реестры (перечни) государственных и муниципальных услуг.

2.Управление финансами и имуществом бюджетного учреждения. Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания. Гранты из бюджета и субсидии. Взаимодействие государственных (муниципальных) распорядителей с получателями бюджетных средств. Бюджетные обязательства и ответственность бюджетных учреждений за нецелевое и неэффективное использование субсидий. Приносящая доход деятельность государственных (муниципальных) учреждений. Организация оказания платных услуг: особенности предоставления, ценовая политика, политика реализации, правовые основы. Распоряжение имуществом бюджетного учреждения. Имущество государственного (муниципального) учреждения как источник дополнительного финансирования. Использование иных источников дополнительного финансирования.

3.Организация закупочной деятельности для нужд бюджетного учреждения. Ответственность руководителя учреждения. Заключение, исполнение и расторжение гражданско-правового договора с поставщиком. Защита от недобросовестных поставщиков. Организация закупочной деятельности по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Практика контроля закупок ФАС России. Единый документ планирования закупок в рамках 44-ФЗ – план-график закупок (особенности формирования и размещения в ЕИС).

4.Организация работы по профилактике коррупционных правонарушений. Применение антикоррупционного законодательства в бюджетных учреждениях. Конфликт интересов и механизм его урегулирования. Основания и порядок проведения проверки по соблюдению требований антикоррупционного законодательства. Антимонопольный комплаенс. Ответственность руководителя бюджетного учреждения за нарушения антикоррупционного законодательства.

5.Цифровая трансформация бюджетного учреждения. Правовые основы цифровой трансформации. Ключевые тренды цифровой трансформации в организациях госсектора. Управление процессами и их оптимизация. Люди и организационная культура во времена цифровой трансформации. Лучшие практики цифровой трансформации в организациях госсектора.

6.Работа с официальным сайтом о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru. Нормативное Регулирование. Реализация развития функционала сайта в 2021 году. Использование средств аналитики для заинтересованных участников. Коммуникативные сервисы Единого портала. Конструктор данных и Конструктор отчетов. Калькуляторы. Схема бизнес-процесса размещения информации. Использование средств аналитики для заинтересованных участников.

7.Особенности размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации budget.gov.ru главными администраторами средств федерального бюджета, а также финансовыми органами субъектов РФ.

8.Мониторинг национальных проектов в ГИИС «Электронный бюджет». Подсистема Управление проектами системы «Электронный бюджет». Формирование и ведение паспортов НП, ФП, РП и планов их реализации. Формирование регламентной отчетности. Финансовый контроль по исполнению бюджетов проектов. Подтверждение прослеживаемости контрактуемых расходов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых при реализации национальных и федеральных проектов. Порядок обмена данными с региональными системами управления реализацией региональных проектов. Заполнение паспортов национальных проектов (программ) и федеральных проектов в соответствии с новыми методическими рекомендациями. Переход к новым формам паспортов проектов. Приведение паспортов проектов в соответствие с новыми методическими указаниями.

9.Порядок казначейского обслуживания в системе казначейских платежей. Централизованный сервис казначейского сопровождения целевых средств и проведения платежей в системе «Электронный бюджет».

10.Современные технологии управления бюджетным учреждением. Особенности управления бюджетным учреждением. Применение проектного подхода в деятельности бюджетного учреждения. Риск-менеджмент. Технология «бережливого производства». Маркетинг услуг в бюджетном учреждении. Стратегический менеджмент в бюджетном учреждении. Особенности инновационного менеджмента в бюджетном учреждении. Методы принятия управленческих решений. Управленческий контроль. Здоровьесберегающие технологии при руководстве в бюджетной сфере. Добровольчество как дополнительный внешний ресурс в деятельности бюджетного учреждений.

11.Управление персоналом в бюджетном учреждении. Формирование и развитие управленческой команды. Мотивация и вовлеченность персонала. Управление конфликтами в учреждении. Оценка результативности персонала. Изменения в оплате труда работников учреждения. «Эффективный контракт». Установление гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок. Предельное соотношение заработной платы руководителя с заработной платой сотрудников.

12.Ответственность и правовой статус руководителя бюджетного учреждения. Положения ГК РФ о правовом статусе и ответственности руководителя. Последствия недобросовестных и неразумных действий (бездействий) руководителя. «Эффективный контракт» с руководителем бюджетного учреждения. Расширение перечня оснований для увольнения руководителя. Юридические механизмы защиты руководителя и минимизации его рисков. Изменения в регламентировании трудовых отношений с руководителем бюджетного учреждения. Ответственность руководителя за использование имущества учреждения и результаты финансовой деятельности. Обязанности руководителя по обеспечению охраны и безопасности труда и выполнению требований по гражданской обороне.

13.Развитие и совершенствование личной эффективности и профессиональных компетенций руководителя бюджетного учреждения. Область профессиональной деятельности руководителя. Факторы профессионализма. Комплекс «ролей», которые осуществляет руководитель. Личные и профессиональные навыки и компетенции руководителя, способности и опыт: лидерство, имидж и этикет, культура деловой речи, мастерство публичного выступления, тайм-менеджмент и др.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Москва, Славянская площадь, д.2/5/4
(Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР)
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
В связи с набором группы регистрация на очное участие в семинаре закончена. Вы можете зарегистрироваться на участие в онлайн-трансляции семинара.
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
37 000 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
В связи с набором группы регистрация на очное участие в семинаре закончена. Вы можете зарегистрироваться на участие в онлайн-трансляции семинара.
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
37 000 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;