Курс "Руководитель отдела кадров" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
22 - 24 ноября 2021 / 27 - 29 июня 2022 / 16 - 18 ноября 2022
Руководитель отдела кадров
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Руководитель отдела кадров Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Руководитель отдела кадров"

Глобальная трансформация экономики, переход на дистанционную работу, COVID-19, ускорение процессов цифровизации, новые требования трудового законодательства, уже произошедшие в 2021 году и еще ожидаемые требуют от директоров по кадрам и начальников отделов кадров постоянного отслеживания и понимания происходящих нововведений и огромных изменений в своей работе.

Вступил в силу новый порядок проведения медицинских осмотров работников с 1 апреля 2021 года.  Кроме того, с 10 апреля 2021 изменился порядок привлечения иностранных работников и выдачи разрешения на работу трудовым мигрантам утвержден Приказом МВД России от 2 марта 2021 г. № 99. Уже в этом году патенты для иностранных работников планируют перевести в электронный формат. С 17 марта 2021 года изменился срок хранения документов, которые нужны для исчисления и уплаты налогов (№ 6-ФЗ от 17.02.2021). Новая форма СЗВ-ТД действует с 1 июля 2021 года. За опоздание и ошибки с отчётом можно получить серьезные штрафы. Становятся все строже требования к работе с персональными данными. С 27 марта 2021 года вдвое увеличены штрафы за нарушение законодательства о защите персональных данных.

Дистанционная работа в условиях пандемии стала катализатором к переходу на кадровый электронный документооборот. Что должен знать Начальник отдела кадров в эпоху кризиса, автоматизации, цифровой трансформации? Как минимизировать риск нарушений трудового законодательства при цифровизации кадровых процессов, как избежать ошибок и уберечь работодателя от штрафов? Какие документы можно переводить в электронный вид? Как обеспечить безопасность персональных данных? Что изменилось в сроках хранения документов в 2021 году? Как снизить стоимость внедрения КЭДО?

Какие еще изменения трудового законодательства ждут нас в 2021 году и как к ним подготовиться? Как внедрить все изменения в свою работу, пройти проверки, избежать штрафов?

Курс предназначен для руководителей и специалистов кадровых подразделений специалистов по управлению персоналом, юристов, специалистов по кадровому делопроизводству, ответственных за охрану труда.

Обучение будет проведено с УЧЕТОМ САМЫХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, принятых к тому моменту.

Обучение ведут:

Практикующие юристы ОАО «Корпорация развития Московской области», практикующие юристы по трудовым спорам, эксперты в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства, руководители кадровых департаментов компаний-участников эксперимента и другие эксперты-практики.

 

Программа мероприятия

1.  Актуальные изменения трудового законодательства 2020-21 г.  

2. Цифровизация кадровых процессов. Кадровый электронный документооборот: внедрение и оптимизация. Итоги эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой. Чат-боты на базе искусственного интеллекта для отдела кадров.

  • Расширение сферы применения электронной подписи в кадровых документах: правовые аспекты использования обычной и электронной подписи. Как с помощью ЭП сократить время на согласование документов и снизить их количество в бумажном виде.
  • Электронный листок нетрудоспособности: правила, сложные случаи. Порядок оформления. Как работать с электронными больничными работодателю. Как подключить систему «Соцстрах». Как взаимодействовать с ФСС по пособиям в 2021 году. Что изменилось в работе кадровых специалистов из-за перехода на прямые выплаты. В каких случаях работодатель будет виноват, если сотрудник не получит пособие. От каких документов можно отказаться при оформлении «детских отпусков».
  • Электронный военный билет и изменения в воинском учете в 2021 г.
  • Электронный СНИЛС и его применение на практике.
  • Автоматизация процесса оформления отпусков.

3.  Главные особенности работы с бумажными и электронными трудовыми книжками в 2021 году. Может ли сотрудник вернуться на бумажную трудовую книжку? Что делать, есть в справке СТД-Р и трудовой книжке нового сотрудника разная информация. Порядок и сроки выдачи работникам бумажных трудовых книжек. Внесение записей в трудовую книжку и в Книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Ведение сведений о трудовой деятельности. Нюансы заполнения. Аудит трудовых книжек, исправление ошибок и записей. Порядок расчета страхового стажа после перехода на электронные трудовые книжки.

4.  Дистанционная работа: новые понятия, правовые ограничения и особенности с 2021 года. Общий перечень обязанностей работодателя по отношению к дистанционному работнику. Специфика найма удаленных сотрудников. Как понять, кто может работать эффективно из дома? Онлайн-взаимодействие с удаленными сотрудниками по кадровым вопросам. Режим работы дистанционного работника. Сложные практические вопросы и потенциальные конфликты.

5.  Новый порядок проведения медицинских осмотров с 01.04.2021. Какие изменения нужно учитывать.

6.  Трудовые договоры: порядок заключения и расторжения. Что должен содержать трудовой договор. Типичные ошибки кадровика в трудовом договоре. Как исправить, а когда не стоит и пытаться. Электронный трудовой договор: Что необходимо прописать, чтобы защитить интересы компании. Особенности привлечения работников по договору гражданско-правового характера: отличия от трудового договора и риски.

7.  «Самозанятые» — новый тренд. Нюансы и особенности. Правовое регулирование отношений с самозанятыми работниками. Плюсы для компании. «Самозанятые» граждане ЕАЭС: как иностранцу стать самозанятым, какие работы можно выполнять, ограничения по доходу. Что необходимо учесть, чтобы ФНС не признала их работниками и не привлекло к ответственности.

8. Особенности привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства в 2021г.  Новый порядок привлечения иностранных работников и выдачи разрешения на работу трудовым мигрантам (Приказ МВД России от 2 марта 2021 г. № 99.); порядок постановки иностранцев на миграционный учет. Планируемые изменения: электронный формат патентов. Новые формы и порядок уведомления о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами.

9.  Новые правила хранения кадровых документов: условия, сроки хранения, возможные ошибки, штрафы.

10.  Как работать с персональными данными с 1 марта 2021 году. Актуальные изменения в законодательстве. Обработка персональных данных работников и иных лиц: прием сведений, хранение, уничтожение. Что нужно знать о персональных данных при ведении кадрового ЭДО. Наказания и увольнения работников за разглашение ПД. Типичные несоответствия и ошибки при выполнении требований законодательства. Как избежать многомиллионных штрафов?

11.  Формирование базовой части оплаты труда. Применение систем оплаты труда: тарифная, бестарифная и смешанная. В каких случаях эффективнее та или иная система. Различия системы оплаты в зависимости от структурного подразделения предприятия (отдел продаж, маркетинг, производство, административный и управленческий персонал, логистика, склад, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работники и др.). Создание схем материального стимулирования: как рассчитать соотношение постоянной и переменой части для работника в зависимости от нормы времени или нормы выработки. Из чего складываются надбавки и доплаты? На что стоит обратить внимание, когда сложно оценить эффективность труда работника или отдела. Как правильно оценить деятельность работника по результату, на достижение которого он может влиять?

12.  Принципы разработки системы грейдов с учетом специфики компании. Структура совокупного дохода. Главные принципы системы мотивации. Грейдирование – преимущества, балльно-факторный метод, его достоинства и недостатки. Этапы грейдирования. Как выбрать наиболее подходящий для компании метод. Разработка структуры заработной платы. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI. Интеграция процессов оценки показателей, отчетности и повышения производительности. Проведение диагностики вовлеченности персонала и интерпретирование результатов. Особенности мотивация удаленных сотрудников. Нематериальная мотивация персонала.

13. Разработка переменной части оплаты труда, как инструмента повышения эффективности труда работников. Структура и пропорции переменного вознаграждения. Что необходимо предусмотреть и изменить в локальных нормативных актах, регулирующих оплату труда и премирование. Положение об оплате труда. Риски работодателя при формулировании условий премирования, удачные формулировки. Судебная практика.

14. Вопросы учета рабочего времени. Суммированный учет рабочего времени. Специфика учета рабочего времени дистанционных работников. Совмещение должностей, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника. Оформление сверхурочной работы. Соблюдение требований трудового законодательства о режиме рабочего времени. Особенности графиков работы различных категорий сотрудников. Как заполнить табель и рассчитать зарплату при продолжительности рабочей недели менее 40 часов и со скользящими выходными.

15.  Расчеты в кадровом делопроизводстве. Новая форма 6-НДФЛ в 2021 г. Оплаты отпускных; новые правила вынесения дисциплинарного взыскания. Ограничения по трудовым отношениям с беременными женщинами и изменения в порядке выхода из отпуска по уходу за ребенком и др. Средний заработок: порядок исчисления в различных ситуациях. Расчетный период; выплаты, включаемые в средний заработок; учет премий; корректировка среднего заработка с учетом повышения зарплаты.

16.  Новое в процедуре увольнения в 2021г.:  какие основания увольнения нельзя применять.

17.   Сложные вопросы сдачи СЗВ-ТД.  Новый бланк, изменения, сроки сдачи для организаций. Как узнать информацию о всей трудовой деятельности работника, даже если он это скрывает. Как и в каких случаях заполнять графу 5 отчета СЗВ-ТД. Подготовка отчетов в ПФР и предоставление информации на сайт «Работа в России». Устранение ошибок. Возможные проблемы в подаче отчетности.

18.  Проверки: что в 2021 году проверяет Роспотребнадзор в компаниях, что поправить в документах и как оспорить штрафы. Как поступить, если закон нарушил сотрудник, а штрафовать хотят компанию.

  • Какие ошибки Роструд будет искать в документах, которые вы оформили по новому закону об удаленке. Какие условия необходимо включить в трудовой договор о комбинированной работе. Из-за каких реквизитов приказ о временной дистанционной работе придется переделывать. Какие пункты срочно убрать из положения об удаленной работе.
  • Электронный надзор за трудовыми отношениями. Новые правила проведения проверок ГИТ с 1 июля 2021 года. Электронный инспектор (Онлайн инспекция РФ), внедрение добровольного внутреннего контроля и аудита. Использование проверочных листов при проведении дистанционных проверок. Дистанционный мониторинг через средства аудио - и видеосвязи.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал. 

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации (24 ак. часа, Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29.05.2019) необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала обучения на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
36 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
36 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;