Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
04 - 06 марта 2024 / 17 - 19 июня 2024 / 31 октября - 02 ноября 2024
Руководитель отдела кадров
участвовать
Руководитель отдела кадров Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Руководитель отдела кадров"

Внешнеполитические факторы, санкции, частичная мобилизация, кардинальные перемены в экономике вынуждают работодателей вновь и вновь пересматривать работу с кадрами, требуют от руководителей кадровых подразделений постоянного отслеживания и понимания происходящих нововведений, и огромных изменений в своей работе.

В сегодняшних условиях кадровым службам необходимо уделять особое внимание вопросам организации воинского учета. Штрафные санкции за неисполнение обязанностей по воинскому учету значительно возросли как для граждан, так и для организаций. За некоторые нарушения размер штрафа вырос более чем в 100 раз! Введены и новые штрафы.

Работодатели обязаны нанимать работников-иностранцев с учетом новых правил и обязанностей.

12 декабря 2023 года подписан Федеральный закон № 588-ФЗ, устанавливающий административную ответственность за незаконное размещение биометрических персональных данных. Нарушения повлекут наложение административного штрафа на должностных лиц до 300 тысяч рублей, на юридических лиц - до 1 миллиона рублей. Одновременно ужесточается наказание за обработку персональных данных без письменного согласия граждан: на юридические лица —700 тыс. рублей. За повторное нарушение - размеры штрафов достигают полутора миллионов.

Кризис вынуждает работодателей вновь пересмотреть расходную часть бюджета компании, в том числе и на работников. Снова – в центре внимания вопросы учета рабочего времени, бесконфликтного разрешения трудовых споров.

В тоже время не меньше проблем вызывает и сложная ситуация на рынке труда и нехватка кадров.

Все активнее вторгаются в кадровые процессы цифровые инструменты. Такие инструменты искусственного интеллекта, как применение чат-ботов в работе кадровых служб, специалистов по подбору, обучению -  уже не туманная перспектива, а действительность, работающая на многих предприятиях.

Что должен знать Руководитель отдела кадров и как приспособиться к новым условиям?  Что поменять в своей работе? Как правильно выполнить все требования законодательства, каков алгоритм действий, и что нужно сделать в первую очередь, прямо сейчас? Какие изменения ждут в ближайшее время и как к ним подготовиться?

Курс предназначен для руководителей кадровых подразделений, руководителей и специалистов по управлению персоналом, юристов, специалистов по кадровому делопроизводству.

Обучение будет проведено с УЧЕТОМ САМЫХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, принятых к тому моменту.

К выступлению приглашены: главный специалист Управления организационно-штатных структур Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО "РЖД"; практикующий юрист, руководитель отдела труда и методологии "Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации". Преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ; практикующий юрист по трудовым спорам, эксперт в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства, кадровый аудитор; ICS Travel Group, руководитель кадровой службы, член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита; эксперт-практик, сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, кадровый аудитор; старший менеджер Департамент управления услугами Ростелеком.

Другие эксперты-практики/руководители кадровых ведущих предприятий.

Программа мероприятия

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ и ОФОРМЛЕНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

  1. Влияние западных санкций на рынок труда. Как поменялся рынок труда? Отток высококвалифицированных специалистов за границу, нехватка специалистов, вызванная мобилизацией, спрос на digital-специалистов, изменения зарплатных ожиданий и предложений.  Как вести себя в новых реалиях? На что обратить внимание в первую очередь?
  2. Что нужно кардинально поменять при подборе персонала? Как обезопасить процедуру приема на работу?
  3. ВОИНСКИЙ УЧЕТ В ОРГАНИЗАЦИЯХ: ключевые моменты, на что обратить внимание. Новые обязанности работодателя, связанные с ведением воинского учета. Новые правила об электронных повестках.  Новый порядок и сроки информирования комиссариата.  Военнообязанные работники-уклонисты: новые обязанности работодателя в их отношении. Реестр воинского учета.  Электронный реестр повесток. Бронирование специалистов, жизненно необходимых для предприятия. Проверки военных комиссариатов. Новые гарантии мобилизованным и добровольцам, и членам их семей
  4. Новое в работе с ИНОСТРАНЦАМИ: новые правила и обязанности работодателя. Постановка на учет/снятие с учета. Новые формы и порядок уведомления о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами. Единая база цифровых профилей иностранцев, пребывающих в стране. Электронные патенты для иностранных работников и обязательная электронная регистрация мигрантов. Дактилоскопическая регистрация, фотографирование и медосмотр.
  5. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ сотрудников. Что поменялось? Новые индикаторы риска нарушения в сфере персональных данных. Взаимодействие с Роскомнадзором. Новые требования к подтверждению уничтожения персональных данных и к нанесенной оценке вреда субъекту персональных данных, трансграничная передача данных, биометрические персональные данные.  Типичные ошибки и как избежать многомиллионных штрафов?
  6. HR TECH: какие вопросы работы кадровой службы могут быть решены при помощи автоматизации. Искусственный интеллект в качестве рекрутера: поиск кандидатов по базам, генерация тестовых заданий, оценка резюме, общение по телефону, проведение собеседований и их анализ. Как сконструировать чат-бот? Чат-боты в процессе адаптации и обучения новых соnрудников, в коммуникациях с персоналом.
  7. ЭЛЕКТРОННЫЙ документооборот в сфере трудовых отношений. Единые требования к составу и форматам документов. Как выбрать отечественную ИТ-систему для внедрения кадрового ЭДО? Какие кадровые документы можно перевести в электронный формат. Локальный нормативный акт о переходе на КЭДО. Электронные и бумажные трудовые книжки: практические вопросы, вызывающие затруднения. Электронный трудовой договор: самые сложные вопросы. Что необходимо прописать, чтобы защитить интересы компании.

ЭФФЕКТИВНАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА: как сформировать кадровую службу, чтобы она справлялась с требованиями топ-менеджмента? Какие документы понадобятся, чтобы регламентировать работу отдела кадров. Бюджетирование кадровой службы

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, ОТПУСКА И ЗАРПЛАТА: КАК РАЗОБРАТЬСЯ СО СЛОЖНЫМИ ВОПРОСАМИ.

  1. Вопросы учета рабочего времени. Суммированный учет рабочего времени: сложные аспекты. Совмещение должностей, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника. Оформление сверхурочной работы. Режим рабочего времени. Особенности графиков работы различных категорий сотрудников.
  2. Какие суммы можно удержать из зарплаты сотрудника. Как законно сократить ФОТ. Какие ошибки в начислении зарплаты - повод обратиться в суд. Расчет средней заработной платы с учетом новой позиции Конституционного суда.  Новые правила премирования в соответствии с выводами Конституционного суда. Какие изменения внести в ЛНА.
  3. Работа сверхурочно, в праздники, в выходные и нерабочие дни: как не нарушить закон. Суммированный учет рабочего времени: спорные и сложные ситуации.
  4. Новое при подсчете сумм и стажа в листках нетрудоспособности.      Новации и судебная практика.
  5. Отпуска-2024: какие споры возникают, как их разрешают суды, какие ошибки играют против работодателей.
  6. Дисциплинарное взыскание: за что можно и нельзя наказывать, виды взысканий, алгоритм действий и сроки действия взыскания.
  7. Льготные категории работников – новое в работе кадровика в 2024 году.
  8. Правовое регулирование отношений с САМОЗАНЯТЫМИ гражданами: необходимые условия, нюансы, особенности, как правильно выстроить взаимоотношения, чтобы их не признали трудовыми.
  9. Релоканты: как правильно оформить отношения?

ТРУДОВЫЕ СПОРЫ: БЕСКОНФЛИКТНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ И ПОБЕДА В СУДЕ

  1. Зарплатные споры: Когда работники жалуются на работодателя из-за зарплаты?    Как выиграть спор по зарплате или минимизировать риски
  2. Споры из-за дисциплинарных наказаний: Как наказывать бездельников и нарушителей дисциплины, чтобы самим не оказаться виновными?    Как доказать законность дисциплинарного наказания и минимизировать риски в случае спора
  3. Споры о приеме на работу: Как компании теряют деньги и время из-за отказов в оформлении трудового договора? Как доказать законность отказа в трудовом договоре и минимизировать риски в случае спора
  4. СПОРЫ ПО УВОЛЬНЕНИЯМ: как соблюсти процедуру? Как работники используют ошибки при увольнении в своих интересах?   Как выиграть спор по увольнениям или минимизировать риски?

  • Как выбрать оптимальное основание для увольнения.
  • Особенности увольнения дистанционных работников.
  • Увольнение по инициативе работника: подводные камни. 
  • Изменение определенных сторонами условий договора (п. 7 ст. 77 ТК РФ) переименование должности, структурного подразделения, условия оплаты труда, характер и время работы. уведомление работника об изменении трудового договора. предложение вакансий при отказе работника от работы в новых условиях. процедура введения изменений условий труда, процедура расторжения трудового договора. возможные негативные последствия неправильного применения норм трудового законодательства.  судебная практика.
    Кризисные увольнения: увольнения при банкротстве предприятия, ликвидации предприятия. реорганизация как основание для сокращения штата/численности.
  • Процедура сокращения персонала: как правильно оформить и учесть все риски компании. Компенсации, выплачиваемые при сокращении.
  • Расторжение трудового договора по соглашению сторон. Как правильно составить соглашение сторон, чтобы у работника не было возможности оспорить его в суде. Суммы выплат.
  • Увольнение по инициативе работодателя – увольнение за прогул, за алкогольное опьянение, за разглашение коммерческой тайны и персональных данных, за несоответствие работника занимаемой должности. Увольнение беременных женщин, руководителей организаций, совместителей, иностранных работников: законные процедуры расторжения договора.
  • Увольнение работников в связи с изменением условий труда. Увольнение во время испытательного срока

ОТЧЕТНОСТЬ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ- 2024: КУДА, В КАКИЕ СРОКИ И ПО КАКИМ ФОРМАМ СДАВАТЬ. РАЗБОР СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ.

КАК ПРОЙТИ ПРОВЕРКУ ГИТ. Как оспорить решение ГИТ: жалобы и обращения в суд.

©РФОП Экономика и Управление, 2023г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал. 

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Отзывы
АО "ОЭК" г. Москва
Июнь 2022
Все лекторы заслуживают самой высокой оценки, темы заявленные в программе были освещены и развернуты в полном объеме
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации (24 ак. часа, Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29.05.2019) необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала обучения на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
36 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
36 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;