Курс "Системный администратор: современные подходы к организации ИТ -поддержки пользователей корпоративных ИТ-сетей"
Произошел сбой в работе корпоративной сети, возникла угроза информационной безопасности, проблемы с базой данных, завис компьютер ... Какой офис не сталкивается с этим?
Предупреждать сбой любого компонента системы и ликвидировать его последствия в кратчайшие сроки без ущерба для работы организации, обеспечивать бесперебойную работы серверов и рабочих станций сотрудников, обеспечивать сетевую безопасность и поддерживать пользователей – базовый функционал системного администратора.
Однако технологии и методы работы в эпоху цифровой трансформации стремительно меняются, а сложные времена, внешние угрозы, импортозамещение в ИТ требуют от системных администраторов быстрейшего реагирования на изменения и высочайшего уровня компетенций.
Курс ориентирован на системных администраторов и сотрудников ИТ-отделов, системных администраторов служб технической поддержки, администраторов по информационной безопасности, специалистов по внедрению средств защиты информации.
Для выступления приглашены эксперты-практики ведущих компаний.
1. Требования и основные положения Профстандарт 06.026 «Системный администратор информационно-коммуникационных систем.
2. Основные требования, предъявляемые к технической поддержке пользователей корпоративных ИТ-систем в условиях импортозамещения.
3. Администрирование современных серверных операционных систем (Windows Server, Linux) и активного сетевого оборудования.
4. Развертывание и поддержка сетевых служб, обеспечение доступа пользователей к сетевым ресурсам.
5. Внедрение и развитие комплексных политик безопасности в корпоративной ИТ-сети. Роль системного администратора в защите корпоративной информации; антивирусной защите; защите от внешних угроз и в противодействии экстремизму и террористическим угрозам
6. Диагностика и устранение программных и аппаратных неисправностей серверов, сетевого оборудования и рабочих станций пользователей.
7. Средства настройки рабочих станций пользователей корпоративной ИТ-системы: Windows, Linux.
8. CRM-системы и системы электронного документооборота (СЭД) в среде корпоративной ИТ-системы.
9. Облачные и распределенные вычисления как элемент корпоративной ИТ-системы.
10. Веб-архитектура и разработка в интересах корпоративной ИТ-системы.
11. Защита информации в корпоративной ИТ-системе: инструментарий системного администратора.
12. Автоматизация технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-системы.
13. Средства назначения, документирования и мониторинга исполнения задач технической поддержки пользователей.
14. Типовой набор инструментов системного администратора для проведения широкого круга работ на серверах, рабочих станциях, кабельных системах и сетевом оборудовании.
15. Типовой набор программного обеспечения системного администратора для проведения мониторинга, диагностики и администрирования серверов, рабочих станций и активного сетевого оборудования.
©РФОП Экономика и Управление, 2023г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал.