Современные подходы к снижению затрат на поддержание и развитие ИТ-инфраструктуры: передача функций ИТ-департамента на аутсорсинг специализированным компаниям и другие решения, Семинар ,даты проведения 20.12.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
20 декабря 2021
Современные подходы к снижению затрат на поддержание и развитие ИТ-инфраструктуры: передача функций ИТ-департамента на аутсорсинг специализированным компаниям и другие решения
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Современные подходы к снижению затрат на поддержание и развитие ИТ-инфраструктуры: передача функций ИТ-департамента на аутсорсинг специализированным компаниям и другие решения Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Наверное, практически каждый руководитель компании или директор ИТ-департамента хотя бы раз задумывался об ИТ-аутсорсинге. Тема достаточно актуальная и даже модная. Более того, бытует мнение, что переход на ИТ-аутсорсинг – показатель управленческой зрелости компании, способной так перестроить работу, чтобы полностью сосредоточиться на своем основном бизнесе – производстве/продаже товаров и услуг.

Итак, ИТ-аутсорсинг — частичная или полная передача работ и услуг по поддержке, обслуживанию и модернизации корпоративной IT-инфраструктуры в руки специализирующейся на этом компании. Вроде все просто. Однако причины, по которым компании может быть выгоден ИТ-аутсорсинг, очень и очень разные.

Наверное, самая распространенная – стремление повысить эффективность работы собственного ИТ-департамента, тем более что он всегда играет существенную роль при принятии решения о выводе ИТ-сервисов на аутсорсинг. Довольно часто собственное ИТ-подразделение в рамках предписанных ресурсных ограничений попросту не может быстро предоставить компании ИТ-сервисы на основе новейших технологий, которые только-только появились на рынке. Чтобы избежать отставания от конкурентов - привлечения аутсорсеров не избежать. Или же тщательный расчет на основе совокупной стоимости владения корпоративной ИТ-системой приводит руководство компании к тому, что с финансовой точки зрения гораздо эффективнее ее построение, развитие и поддержку изначально отдать на ИТ-аутсорсинг. Может быть и еще одна причина. Компания, повышая свою инвестиционную привлекательность (например, перед выходом на IPO или сделкой M&A) целенаправленно избавляется от непрофильных активов, чтобы повысить оценку своей капитализации.

Так в каких случаях стоит рассмотреть возможность ИТ-аутсорсинга? На какие моменты обратить внимание при принятии решения? Какие этапы придется пройти? На эти и другие вопросы даст ответы наш семинар. Семинар предназначен для руководителей компаний, директоров ИТ-департаментов и ведущих ИТ-специалистов, занимающихся построением и эксплуатацией современных корпоративных ИТ-инфраструктур.

Программа мероприятия

1. Мировая и отечественная практика использования аутсорсинга.

2. Рынок аутсорсинга бизнес-процессов.

3. Введение в ИТ-аутсорсинг: снижение затрат и повышение эффективности.

4. С чего начать: компетентный менеджер со стороны аутсорсинговой компании в режиме 24/7.

5. Служба ServiceDesk – поддержка пользователей корпоративной ИТ-системы в режиме «одного окна».

6. Развертывание полноценной ITSM-системы.

7. Комплексное обслуживание компьютеров и оргтехники.

8. Мониторинг и обслуживание серверов и корпоративной сети.

9. Администрирование и сопровождение корпоративных ИТ-сервисов: почта, CRM и др.

10. Защита информации и обеспечение непрерывности работы ИТ.

11. Сохранность данных: резервное копирование, аппаратное резервирование и т.д.

12. Поддержка «полевых» сотрудников и филиалов.

13.Обслуживание мобильных устройств.

14. Кто теперь отвечает за развитие корпоративной ИТ-системы.

15.Оценка экономической эффективности ИТ-аутсорсинга.

16.Требования к поставщикам услуг ИТ-аутсорсинга.

17.Что записать в SLA.

18.Методика перехода к аутсорсингу: точка невозврата.

19. Рекомендации по подготовке аутсорсингового контракта.

20. Управление исполнением аутсорсингового контракта.

21. Другие способы оптимизации затрат на содержание и развитие корпоративных ИТ-систем.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения
Москва, Славянская площадь, д.2/5/4
Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800

* - поля обязательные для заполнения
;