Профессиональный главный бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка к экзамену на получение аттестата ИПБ России, Профессиональная переподготовка ,даты проведения 15.09.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Профессиональная переподготовка
15 сентября - 17 ноября 2021
Профессиональный главный бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка к экзамену на получение аттестата ИПБ России
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Профессиональный главный бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка к экзамену на получение аттестата ИПБ России Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Новый Профессиональный стандарт «Бухгалтер» разработан ИПБ России, одобрен Минфином России и утвержден приказом Минтруда России от 21.02.2019 № 103н (зарегистрирован в Минюсте России 25 марта 2019 года № 54154). Стандарт вступил в силу с 6 апреля 2019 года.

Новый профессиональный стандарт не только обязал главных бухгалтеров проходить профессиональную переподготовку и ежегодно повышать квалификацию, а также следить за своевременным обновлением знаний сотрудников бухгалтерии. Стандарт добавил отдельные новые навыки и исключил имеющиеся старые навыки по новым уровням квалификации.

В новом профстандарте появились два новых высоких уровня квалификации – седьмой и восьмой. Таким образом, теперь действуют четыре уровня квалификации: пятый уровень – для бухгалтера; шестой и седьмой уровни – для главбуха, начальника отдела бухучета; восьмой уровень – для главбуха, начальника отдела бухучета, начальника управления консолидированной финансовой отчетности, директора по бухгалтерскому аутсорсингу, коммерческого директора.

Данный стандарт является полной характеристикой и отражает единый подход к уровням квалификации работников, их трудовым функциям, необходимым умениям и знаниям. В нем учтены требования к образованию и практическому опыту работы. Все бухгалтеры государственных учреждений должны работать по Профессиональному стандарту.

Профстандарт поможет: сформировать кадровую политику, управлять персоналом; увидеть, кого из сотрудников отправить на обучение; разработать должностные инструкции; установить справедливую систему оплаты труда и рассчитать премии. Уже сейчас Трудовой Кодекс РФ устанавливает обязательность применения требований, вне зависимости от формы собственности организации или статуса работодателя, содержащихся в профессиональных стандартах, в том числе при приеме работников.

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер» а также новым Федеральным стандартам учета и отчетности в госсекторе и соответствует новым трудовым функциям. Вы можете подобрать программу индивидуально для каждого сотрудника. Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к главным бухгалтерам бюджетных учреждений, и призвана подтвердить компетентность и высокий профессионализм аттестуемого работника, способного не только организовать качественную работу бухгалтерской службы, но и соблюдать нормы профессиональной этики.

Цель курса: в ходе переподготовки изучить отчетность государственного учреждения, МСФО общественного сектора, законодательство, процесс налогообложения, а также профессиональную этику, электронный документооборот и использование информационных программ, а также изучить организацию внутреннего контроля в государственном (муниципальном) учреждении.

Данный курс обучения также является курсом подготовки к сдаче экзамена в ИПБ России и является Дополнительной аттестацией ИПБ России. Слушатели, оплатившие вступительный взнос в ИПБ России и успешно сдавшие экзамен в ИПБ России, получают Аттестат профессионального главного бухгалтера и становятся действительными членами ИПБ России:

Российский Фонд «Экономика и Управления» предлагает Вам принять участие в КУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «Профессиональный Главный Бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка к экзамену на получение аттестата ИПБ России» в соответствии с шестым уровнем профессионального стандарта «Бухгалтер»

Продолжительность обучения: 72 ак. часа Занятия проходят три раза в неделю: два вечера по будням (с 18.30 ч.) и в субботу (10.00-16.00). Все занятия транслируются в режиме on-line на личные компьютеры участников и доступны в записи в течение всего периода обучения.

Курс ориентирован на главных бухгалтеров и начальников (руководителей, директоров) отдела (управления, службы, департамента) бухгалтерского учета и всех заинтересованных лиц, ревизоров, аудиторов и работников контрольных органов, ориентированных на карьерный рост и профессиональное развитие.

Курс предназначен для организаций государственного сектора, казенных учреждений и местного самоуправления, бюджетных, автономных учреждений.

К участию в курсе приглашены: аудиторы-практики с многолетним опытом работы в качестве главных бухгалтеров, представители Минфина и ФНС, главные бухгалтеры компаний - отраслевых лидеров

Программа мероприятия

  • Правовое регулирование деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Правовая организация деятельности государственного (муниципального) учреждения. Правовое регулирования трудовых отношений. Системы оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений. Переход к «эффективному» контракту». Бюджетное устройство Российской Федерации и бюджетные полномочия. Бюджетный процесс в Российской Федерации. Учреждения – субъекты деятельности по оказанию платных услуг. Сделки и договоры в деятельности учреждений. Размещение заказов, направленное на обеспечение государственных и муниципальных нужд
  • Организация бюджетного учета. Бюджетная классификация в Российской Федерации. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета государственных учреждений. Изменения при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с 2021 г. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Формирование рабочего плана счетов казенных, бюджетных и автономных учреждений Перечень особо ценного имущества для бюджетных учреждений. Бюджетная смета на 2021 г. Сопоставительная таблица соответствия видов расходов - классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
  • Бюджетное законодательство и организация казначейского исполнения бюджета. Бюджетное законодательство. Казначейское обслуживание. Новые изменения 2021 года: изменен переход на новую систему казначейских счетов. Заработали новые правила санкционирования операций со средствами во временном распоряжении. Имущество казны: Источники финансирования казны. Порядок принятия к учету и снятия с учета имущества казны. Аналитический учет объектов имущества казны. Организация казначейского исполнения бюджета. Организация деятельности Казначейства. Казначейское исполнение бюджетов. Порядок открытия и ведения в Казначейства лицевых счетов. Обзор нарушений и недостатков, выявленных Федеральным казначейством.
  • Бухгалтерский учет в организациях государственного сектора. Законодательные основы Российской Федерации о бухгалтерском учете. Развитие нормативной базы ведения бухгалтерского учета. Изменения положений Инструкций по бухгалтерскому (бюджетному) учету. Новые требования к аналитике, корреспонденции по отдельным хозяйственным операциям. Изменения в планы счетов: вступление в силу новых стандартов. Уточнения правил составления кассовой книги, а также требований к аналитическому учету на некоторых балансовых и забалансовых счетах. Регистры бюджетного учета. Журналы операций. Главная книга – краткая характеристика регистров. Бюджетная классификация в 2021 году. Практика раскрытия экономического смысла хозяйственной операции и увязка кодов по сопоставительным таблицам. Корректировки бухгалтерских проводок. Уточненный расчет по изменениям в инструкциях. Перенос отдельных объектов учета с "забаланса" на балансовый учет.
  • Концепция юридически значимого электронного документооборота в хозяйственной деятельности: план мероприятий ФНС по реализации Концепции и переводу бизнеса на ЭДО к 2024 году. Унификация форматов электронных документов. Единые технологические правила обмена электронными документами. Приказ Минфина РФ № 61н от 15.04.2021 «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений» Переход на цифровую технологию бухгалтерского учета. Обязательный электронный документооборот с контрагентами и сотрудниками. Безопасная электронная база данных по первичным документам и учетным регистрам. Особенности учетной политики. Хранение электронных документов. Практика правильного отражения показателей в электронных регистрах. Исправление учетных ошибок в электронных документах.
  • Международные стандарты финансовой отчетности общественного сектора (МСФООС) 7. Характеристика международных стандартов финансовой отчетности для общественного сектора. Перспективы применения стандартов МСФООС в Российской Федерации. Годовая отчетность учреждения (состав, порядок заполнения форм, проверка контрольных соотношений). Вопросы составления текущей отчетности. Особенности составления и представления сводной (консолидированной) отчетности. Формирование бухгалтерской отчетности при реорганизации или ликвидации учреждения.
  • Новые федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора в 2021 году: «Выплаты персоналу», «Информация о связанных сторонах», «Непроизведенные активы», «Нематериальные активы», «Затраты по заимствованиям», «Совместная деятельность», «Финансовые инструменты».
  • Федеральные стандарты прошлых лет и учетная политика. ФСБУ «Аренда». Изменение области применения ФСБУ «Аренда». Разъяснения и пояснения Минфина РФ по действию стандарта. Уточненный порядок учета операционной и финансовой аренды у арендатора и арендодателя. Особенности учета расчетов по аренде. Особенности раскрытия информации об объектах аренды в бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с ФСБУ "Аренда". Актуализация учетной политики.
  • Учет нефинансовых активов. Понятие нефинансовые активы (НФА), код финансового обеспечения в составе кода счета бюджетного учета, определение синтетических счетов НФА, особенности операций по счетам НФА.
  • Учет основных средств. Актуальный порядок признания инвентарных объектов. Классификация имущества при принятии объекта к учету. Формирование стоимости и учет основных средств. Синтетический учет наличия и движения основных средств. Как перенести имущество на новые бюджетные счета. Инвентаризация основных средств. Амортизируемое имущество. Дешевые объекты основных средств в бюджетных учреждениях: нюансы бюджетного учета. Особенности бюджетного учета многолетних насаждений и объектов благоустройства.
  • Учет нематериальных активов. Новые правила в учете нематериальных активов и неисключительных прав в 2021 году. Практические аспекты применения нового Федерального стандарта учета и отчетности и методических рекомендаций. Новые изменения Стандарта: с 2021 года для отражения прав пользования активами НМА по применению новые подстатей КОСГУ: для неисключительных прав с определенным сроком полезного использования, для неисключительных прав с неопределенным сроком полезного использования. Новые изменения по аналитическому учету НМА и инвентаризации. Практические вопросы использования и налогообложения нематериальных активов и неисключительных прав.
  • Учет непроизведенных активов. ФСБУ «Непроизведенные активы». Понятие непроизведенных активов, особенности учета непроизведенных активов счет. Стандарт "Непроизведенные активы". Ключевое новшество этого Стандарта – изменение требований к отражению в отчетности прав на земельные участки. Первое применения Стандарта учреждениям: придется переоценить до кадастровой стоимости земельные участки, учтенные на балансе и внесенные в ЕГРН. Новое при годовой инвентаризации земельных участков и иных НПА нужно уточнить дополнительные данные для аналитического учета таких объектов, поскольку Инструкция № 157н теперь требует обеспечить более широкую аналитику в учете НПА.
  • Учет материальных запасов. Материальные запасы, их классификация, задачи и оценка учета. Аналитический и синтетический учет материальных запасов. Бюджетный учет торговой наценки. Новый стандарт «Запасы». Практика группировки и учета матзапасы и незавершенки по новым стандартам
  • Организация учета имущества казны. Имущество казны: Источники финансирования казны. Порядок принятия к учету и снятия с учета имущества казны. Аналитический учет объектов имущества казны
  • Учет финансовых активов. Денежные средства учреждения. Учет денежных средств учреждений на лицевых счетах. Учет денежных средств учреждений в кассе: Указание от 11 марта 2014 г. № 3210-У (в ред. 19 июня 2017г.), расчет лимита кассы. Федеральный закон от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в ред. от 03.07.2018 № 192-ФЗ). Новые требования к применению ККТ и бланков строгой отчетности, "онлайн" кассовые аппараты и автоматизированные системы БСО, рабочий кабинет пользователя ККТ и единая информационная система расчетов, отмена документов КМ, ужесточение административной ответственности по ст.14.5 КоАП РФ
  • Учет финансовых инструментов. Стандарт "Финансовые инструменты": Финансовый инструмент – это договор/ соглашение, по которому у одной из сторон возникает финансовый актив (денежные средства, финансовая "дебиторка", выданные заимствования и др.), а у другой – финансовое обязательство (финансовая "кредиторка", полученные заимствования) или увеличение чистых активов. Стандарт устанавливает правила учета следующих основных групп финансовых активов: денежные средства; финансовая дебиторская задолженность; финансовые долговые требования; финансовые активы, удерживаемые до погашения: деньги, размещенные на депозитах сроком более трех месяцев и долговые ценные бумаги; финансовые активы для перепродажи: акции, облигации, векселя и иные ценные бумаги; финансовые активы, предназначенные для получения доходов от участия: акции с соответствующей целью владения, доли участия в уставных капиталах организаций, участие в учреждениях и прочее. А к финансовым обязательствам Стандарт относит: финансовую кредиторскую задолженность; долговые обязательства.
  • Учет расчетов по доходам. Приносящая доход деятельность: Учет расчетов с дебиторами по доходам на счетах бюджетного учета. Учет расходов по выпуску продукции, выполняемым работам и оказанным услугам. Классификация прямых и косвенных расходов. Порядок применения счета 109.00 для отражения операций: по платным услугам и иной приносящей доход деятельности, по субсидии на государственное задание в рамках нормативных затрат
  • Учет расчетов по выданным авансам. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками : Аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности
  • Учет расчетов с подотчетными лицами. Подотчетные суммы: понятие, документальное оформление, нормы возмещения. Аналитический и синтетический учет по расчетам с подотчетными лицами. Проверка подотчетных документов. Инструкция для сотрудников и как избежать претензий ИФНС
  • Учет расчетов по ущербу. Особенности учета недостач: Аналитический и синтетический учет недостач. Особенности учета прочих расчетов с дебиторами и кредиторами.
  • Учет обязательств. Учет расчетов по принятым обязательствам. Внутриведомственные расчеты: Внутриведомственные расчеты – синтетический учет отражения на счетах бюджетного учета. Новый стандарт «Долгосрочные договоры». Рассчитаете доходы по долгосрочным договорам. Новый стандарт «Выплаты персоналу». Определите, какие выплаты относятся к текущим и отложенными. Отразите выплаты в учете и отчетности. какие есть сложности и изменения в расчете зарплаты в 2021 году. По-новому рассчитаете зарплату сотрудникам. Оформите срочные договоры и дистанционную работу
  • Учет принятых и принимаемых обязательств (денежных обязательств). Учет начисления и выплаты заработной платы и вознаграждений по договорам ГПХ. Учет труда и заработной платы: задачи. Виды и формы. Пример трудового договора. Расчет пособия. Срочный трудовой договор. Основные начисления и удержания из заработной платы. Расчет налога на доходы физических лиц. Новые коды по НДФЛ. Сроки уплаты НДФЛ. Привлечение работников учреждения к дополнительной работе в основное рабочее время. Категории сотрудникам, которым оказывают материальную помощь. Аналитический и синтетический учет по учету начисления и выплаты заработной платы. Страховые взносы в 2021 году Новые системы оплаты труда бюджетников. Тарифная система оплаты труда. О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы. Об отражении в бюджетном учете операций по перечислению заработной платы работникам (сотрудникам) учреждений на банковские карты.
  • Учет расчетов по платежам в бюджеты. Учет платежей в бюджет: Учет платежей в бюджет (краткая характеристика налогов). Налог на прибыль организаций. Классификация доходов и расходов в соответствии с главой 25 НК РФ - краткая характеристика. Расчет налога на прибыль по обособленным подразделениям. Налог на имущество организаций. Транспортный налог. Земельный налог (краткая характеристика имущественных налогов)
  • ФСБУ «Резервы» и методические рекомендации по его применению. Виды, характеристики и условия признания резервов. Порядок признания, оценки и учета резервов в учреждениях государственного сектора. Особенности отражения в отчетности сведений об условных активах и условных обязательствах. Виды и особенности применения резервов: по претензиям, искам; гарантийному ремонту; убыточным договорным обязательствам; на демонтаж и вывод основных средств из эксплуатации; на оплату обязательств, по которым не поступили расчетные документы; реструктуризации; на оплату отпусков; по сомнительным долгам; под снижение стоимости запасов. Порядок и алгоритм перехода на учет по федеральному стандарту.
  • Финансовый результат экономического субъекта. Учет доходов и расходов текущего финансового года. Серьезные изменения в применении КОСГУ, КВР и КВД. Новое в Порядке применения КОСГУ. Изменения в части "доходных" КОСГУ – это, прежде всего, новая подстатья 139 КОСГУ, а также уточнение назначения действующих кодов по доходам от безвозмездных неденежных поступлений. В части "расходных" КОСГУ в значительной степени корректировке подверглись части затрат. Новое в детализации статей КОСГУ "Социальное обеспечение", а также подстатей КОСГУ, связанные с новым порядком отражения в учете неисключительных прав пользования НМА. Особенности учета финансового результата прошлых отчетных периодов, учета доходов будущих периодов, расходов будущих периодов. резервов предстоящих расходов. Новый стандарт «Резервы» и особенности формирования резервов предстоящих расходов с учетом изменений. Новшества и в порядке применения КВР и КВД, в частности, по начислению налога на прибыль: с 2021года применяется прямая норма об отнесении на АнКВД 180 и уплаты, и начисления налога на прибыль.
  • ФСБУ «Концессионные соглашения» для организаций государственного сектора и методические рекомендации по его применению. Понятие концессии, стороны договора. Объекты концессионных соглашений. Порядок отнесения соглашения к концессионным. Учет имущества и обязательств (концедента и концессионера). Учет дохода по концессионному соглашению. Раскрытие информации по концессионному соглашению в отчетности. Порядок и алгоритм перехода на учет по федеральному стандарту. Проводки по входящим остаткам для каждого вида договоров.
  • Нововведения в оформлении платежных документов на перечисление налогов. С 1 января 2021 года осуществлен переход на новую систему казначейского обслуживания поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ в системе казначейских платежей. На практике это означает, что с указанной даты при заполнении платежных поручений на уплату налогов в реквизите 15 налогоплательщикам предстоит указывать новый номер счета банка получателя средств. Это номер, который с 2021 года будет входить в состав единого казначейского счета (ЕКС). Для корректного заполнения платежных поручений на уплату налогов ФНС России рекомендует воспользоваться таблицей реквизитов территориальных органов Федерального казначейства в каждом регионе. Обратите внимание: с 1 января по 30 апреля 2021 года будет действовать переходный период, когда будут одновременно функционировать и планируемые к закрытию банковские счета № 40101, и вновь открываемые казначейские счета. Окончательный переход на самостоятельную работу вновь открываемых казначейских счетов планируется начиная с 1 мая 2021 года.
  • Санкционирование расходов. Санкционирование расходов бюджета. Санкционирование расходов бюджетного (автономного) учреждения. Лимиты. Принятые обязательства. Сметные назначения по приносящей доход деятельности. Осуществление расходов государственными (муниципальными) учреждениями. Получение субсидии на выполнение госзадания: отражение в учете.
  • Учет на забалансовых счетах. Права пользования лицензионными программными продуктами с 2021 года на балансовых счетах. Новые аналитические счета к счету 0 111 00 "Права пользования активами". Детальным учет НМА по исключительным правам на результаты интеллектуальной деятельности. Для них счет 0 102 00 "Нематериальные активы" также дополнен новыми аналитическими кодами. Кроме того, с 2021 года для отражения прав пользования НМА будут применяются новые подстатьи КОСГУ: для неисключительных прав с определенным сроком полезного использования – подстатьи 352 и 452;. для неисключительных прав с неопределенным сроком полезного использования – подстатьи 353 и 453.
  • Экологические платежи. Не позднее 10 марта нужно сдать декларацию о плате за НВОС по новой форме. Не позднее 20 апреля нужно внести авансы по НВОС за I квартал по прошлогодним ставкам.
  • Бухгалтерская (финансовая) отчетность организаций государственного сектора и ее анализ. Федеральные стандарты «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» и «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности». Новый уровень – бюджеты муниципальных округов. Поправки по формированию годовой отчетности: новые счета в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах, новые требования к отражению в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности показателей по КОСГУ; дополнительный раздел в Сведениях об изменении остатков валюты баланса. Составление квартальных отчетов по новым правилам. Анализ типовых ошибок, выявляемых контрольными органами при проведении проверок бухгалтерской (бюджетной) отчетности. Понятия и показатели бюджетной информации. Порядок использования счетов санкционирования. Требования к раскрытию бюджетной информации в отчетных формах. Порядок составления отчетных форм с показателями бюджетной информации. Порядок предоставления бюджетной информации. Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД (ф. 0503737). Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738). Приложения к Пояснительной записке (ф. 0503760). Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127). Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
  • Состав отчетных форм согласно последним изменениям Инструкций по отчетности. Разъяснения и практические примеры заполнения форм отчетности, отражение в отчетности отдельных операций. Подготовка отчетности учреждений, рекомендации по заполнению отдельных форм и контрольные соотношения. Обзор изменений в Инструкций 157н, 162н, 174н, 183н, 191н, 33н, 52н. Изменения в отчетности (ф.ф. 0503152, 0503154, 0503173, 0503773, 0503320, 0503321, 0503369, таблица 4 ПЗ); причины и перспективы отмены отдельных форм отчетности (ф.ф. 0503762, 0503163, таблицы 5 и 7 ПЗ, 0503161, 0503361, 0503761). Правила заполнения и периодичность предоставления форм отчетности (ф. 0503173) и (ф.0503773) в связи с учетом на отдельных счетах операций, связанных с исправлением ошибок прошлых лет.
  • Особенности технологического обеспечения при формировании бюджетной (бухгалтерской) отчетности в подсистеме учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет». Организации и пользователи, работающие в подсистеме учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет». Базовая функциональность подсистемы учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет». Отдельные функциональные возможности подсистемы учета и отчетности. Реализованный функционал подсистемы учета и отчетности. Проверка форм отчетности в подсистеме учета и отчетности, контроль форм отчетности в подсистеме учета и отчетности. Согласование и представление отчетности, принятие отчетности и формирование сводного отчета пользователем в подсистеме учета и отчетности». Функционал согласования и подписания форм отчетности. Порядок действий пользователей в случае возникновении вопросов при работе в подсистеме учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет». Проект Приказа Минфина России о внесении изменений в Инструкцию от 28.12.2010г №191н и проект Приказа Минфина России о внесении изменений в Инструкцию от 25.03.2011г №33н. Порядок формирования, представления, свода и консолидации бюджетной (бухгалтерской) отчетности в подсистеме Учет и отчетность системы «Электронный бюджет». Настройка справочника согласования отчетных форм. Импорт отчетов. Ручной ввод информации. Проведение контроля и согласования. Принятие отчетности от нижестоящих организаций. Создание сводных отчетов, экспорт и отправка в вышестоящую организацию.
  • Статистическая отчетность. Обновленные формы и изменение порядка расчета списочной численности. Изменения Росстата по ряду форм статотчетности. В частности, речь идет об отчете № П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников". Новое в правилах расчета среднесписочной численности. Расширение перечня категорий работников, включаемых в расчет: теперь целыми единицами нужно учесть также беременных женщин, освобожденных от работы до предоставления им другой работы, исключающей воздействие неблагоприятных производственных факторов. Уточнения в части расчета средней численности работников, занятых по договорам гражданско-правового характера.
  • Государственный финансовый контроль и профессиональная этика. Как организовать систему внутреннего финансового контроля по новым стандартам. Разберетесь во всех стандартах по финконтролю. Организуете в учреждении внутренний финансовый аудит. Попрактикуетесь проводить проверки и обследования. Как подготовиться к проверкам и победить в спорах с ревизорами. Узнаете, какие ведомства, и, в какие сроки могут прийти с проверкой. Составите возражения на претензии контролеров. Организация внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Профессиональные ценности и этика. Применение принципов профессиональной этики работниками органов государственного финансового контроля
  • Организация внутреннего контроля в государственном (муниципальном) учреждении. Внутренний государственный и муниципальный финансовый контроль. Государственный (муниципальный) финансовый контроль: нормативно-правовое регулирование. Распределение полномочий при осуществлении госфинконтроля, особенности их осуществления с учетом объектов контроля (межбюджетные трансферты, учреждения, юр. лица — получатели субсидий). Применение бюджетных мер принуждения. Актуальные вопросы проверок и практика выявленных нарушений, ответственность за них. Права и обязанности объектов контроля при осуществлении контрольной деятельности. Переход на новые федеральные Стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
  • Организация внутреннего аудита. Этапы организации внутреннего аудита в государственном секторе (решение об организации внутреннего аудита, организационная структура, численность, регламентация, качества и навыки внутреннего аудитора). Отчетность перед высшим руководством. Оценка эффективности деятельности • подразделения внутреннего аудита. Решение кейсов и тестов по разделу.
  • Управление рисками в условиях изменяющегося законодательства, выявление и предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации. Определение нарушения законодательства Российской Федерации. Виды нарушений законодательства Российской Федерации. Факторы нарушений законодательства Российской Федерации. Признаки нарушений законодательства Российской Федерации. Предотвращение, обнаружение, расследование и отражение в отчетах случаев нарушения законодательства Российской Федерации. Ответственность внутреннего аудитора. Управление рисками в условиях изменяющегося законодательства. Решение кейсов и тестов по разделу.
  • Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками. Формирование Плана ФХД и бюджетных смет для федеральных учреждений – по новым правилам. Для федеральных казенных учреждений Минфин России обновил перечень форм обоснований/ расчетов плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет. Новое в подготовке бюджетных смет на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 г.г. скорректировано содержание девяти из них, еще три обоснования – № 25, № 26, № 42 - исключены. Зато добавлены 37 новых, ориентированных, преимущественно, на обоснование бюджетных ассигнований, планируемых для предоставления субъектам РФ в порядке софинансирования расходов на реализацию нацпроектов.
  • Компьютерные программы для бухгалтерского учета Экономические информационные системы (ЭИС). Информационные системы бухгалтерского учета (ИСБУ).
  • Информационная безопасность и защита информации. Справочные правовые системы (СПС). Практика поиска решений с применением СПС. Обзоры новых изменений, подготавливаемых СПС на 2021 год.
  • Новшества в проведении закупок, имеющие значение для бухгалтера. Виды услуг ПАО "Ростелеком" - единственного исполнителя, осуществляемого Минкомсвязью России в 2021 году закупок ряда услуг для: государственных и муниципальных образовательных организаций. Предельный срок, на который заключаются контракты на оказание перечисленных выше услуг.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 38 000 руб. (НДС не облагается).

КУРС ДОСТУПЕН В РЕЖИМЕ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ НА ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИИ ДЛЯ ГРУПП БУХГАЛТЕРОВ 5 ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ ИЗ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ/ГРУППЫ КОМПАНИЙ (стоимость участия 1-го – 5-го участника в группе 7600 руб., каждый последующий 6000 руб.) – с возможностью индивидуального онлайн-подключения каждого из участников (участники могут территориально находиться в разных местах)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОНЛАЙН: 30 400 руб. (НДС не облагается).

СКИДКИ: при регистрации 2-х и более участников от одной компании — 10%. Для физических лиц – скидка 50%.

** Экзамен на получение Аттестата профессионального бухгалтера, уровень 6 оплачивается отдельно

РЕГИСТРАЦИЯ на сайте www.profitcon.ru, на странице мероприятия

тел.+7 (495) 798-13-49, (495) 798-09-54, (495)960-4773, conference@profitcon.ru

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Ячменев Сергей Павлович

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Адрес проведения

Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

Схема проезда

Участникам, успешно завершившим обучение и сдавшим итоговый тестовый экзамен (в режиме удаленного доступа), выдается Удостоверение о профессиональной переквалификации по курсу «Профессиональный главный бухгалтер организации государственного сектора» (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года) в объеме 72 ак.ч.. Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала мероприятия на электронный адрес: conference@profitcon.ru Действительным членам ИПБ, имеющим действующий аттестат главного бухгалтера, предоставляется возможность сдать экзамен на получение Аттестата профессионального бухгалтера 6-го уровня ИПБ России** участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
38 000
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
38 000

* - поля обязательные для заполнения
;