Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Профессиональная переподготовка
01 октября 2024 - 02 февраля 2025 / 18 февраля - 27 июня 2025 / 30 сентября 2025 - 02 февраля 2026
Профессиональный главный бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка к экзамену на получение аттестата ИПБ России
участвовать
Профпереподготовка "Профессиональный главный бухгалтер организации государственного сектора".  Дистанционно в Москве.
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Профессиональный главный бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка к экзамену на получение аттестата ИПБ России"

Профессиональный стандарт «Бухгалтер» (утв. Приказом Минтруда России от 21.02.2019 № 103н) не только обязал главных бухгалтеров проходить профессиональную переподготовку и ежегодно повышать квалификацию, но также следить за своевременным обновлением знаний сотрудников бухгалтерии.

В профстандарте есть три высоких уровня квалификации – шестой, седьмой и восьмой. Действуют следующие уровни квалификации: пятый уровень – для бухгалтера; шестой уровень – для главбуха организации; седьмой уровень для главбуха, начальника отдела бухучета крупной организации с обособленными подразделениями; восьмой уровень – для главбуха, начальника отдела бухучета, начальника управления консолидированной финансовой отчетности, директора по бухгалтерскому аутсорсингу группы компаний, составляющих консолидированную отчетность.

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер», а также новым Федеральным стандартам учета и отчетности в госсекторе и соответствует всем актуальным трудовым функциям. Вы можете подобрать программу индивидуально для каждого сотрудника. Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к главным бухгалтерам бюджетных учреждений, и призвана подтвердить компетентность и высокий профессионализм аттестуемого работника, способного не только организовать качественную работу бухгалтерской службы, но и соблюдать нормы профессиональной этики. Кроме того, лекторами (экспертами-практиками и методологами бюджетного учета) будут даны рекомендации и кейсы, которые пригодятся в работе.

Цель курса: в ходе переподготовки изучить актуальные требования федеральных стандартов бухгалтерского (бюджетного) учета, отчетность государственного учреждения, МСФО общественного сектора, законодательство, особенности налогообложения, необходимость и особенности перехода на электронный документооборот, а также изучить организацию внутреннего контроля в государственном (муниципальном) учреждении и профессиональную этику.

Данный курс обучения также является курсом подготовки к сдаче экзамена в ИПБ России и является Дополнительной аттестацией ИПБ России. Слушатели, оплатившие вступительный взнос в ИПБ России и успешно сдавшие экзамен в ИПБ России, получают Аттестат профессионального главного бухгалтера и становятся действительными членами ИПБ России:

Российский Фонд «Экономика и Управления» предлагает Вам обучиться по КУРСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «Профессиональный Главный Бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка к экзамену на получение аттестата ИПБ России» в соответствии с шестым и седьмым уровнем профессионального стандарта «Бухгалтер».

Продолжительность обучения: 252 ак. часа. Занятия проходят три раза в неделю: два вечера по будням (с 18.30 ч.) и в субботу (10.00-16.00). Все занятия транслируются в режиме on-line на личные компьютеры участников и доступны в записи в течение всего периода обучения.

Курс ориентирован на главных бухгалтеров и начальников (руководителей, директоров) отдела (управления, службы, департамента) бухгалтерского учета и всех заинтересованных лиц, ревизоров, аудиторов и работников контрольных органов, ориентированных на карьерный рост и профессиональное развитие.

Курс предназначен для организаций государственного сектора, казенных учреждений и местного самоуправления, бюджетных, автономных учреждений.

Для выступления приглашены: аудиторы-практики с многолетним опытом работы в качестве главных бухгалтеров, представители Минфина и ФНС, главные бухгалтеры компаний - отраслевых лидеров.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для физических лиц – ОНЛАЙН – 28 000 рублей**

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для юридических лицОНЛАЙН 34 000 рублей**

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ стало еще более доступным – ОПЛАТА В РАССРОЧКУ на 4 месяца

Быстрое оформление, никаких процентов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ НА ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИИ ДЛЯ ГРУПП БУХГАЛТЕРОВ 5 ЧЕЛОВЕК И БОЛЕЕ ИЗ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ/ГРУППЫ КОМПАНИЙ (стоимость участия 1-го – 5-го участника в группе 6800 руб., каждый последующий 5000 руб.) – с возможностью индивидуального онлайн-подключения каждого из участников (участники могут территориально находиться в разных местах)

Программа мероприятия
  • Основные изменения в организации и порядке бюджетного учета и учета в государственных (муниципальных) учреждениях, которые вступят в силу в 2024-2025 годах. Приказы Минфина по электронным документам (от 28.06.2022 №100н, от 07.11.2022 N 157н). Обзор Приказа Минфина от 30.10.2023 № 174н и особенностей его применения. Формы справок об оплате медицинских, образовательных и физкультурно-оздоровительных услуг (Приказы ФНС от 08.11.2023 № ЕА-7-11/824@, от 18.10.2023 № ЕД-7-11/755@, от 18.10.2023 № ЕД-7-11/756@); порядок предоставления ФНС сведений об оплате таких услуг для упрощенного налогового вычета физическим лицам-покупателям услуг. Приказ Минфина от 16.11.2023 № 184н о внесении изменений в федеральный стандарт внутреннего финансового аудита осуществление ВФА в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности. Особенности аудита бюджетной отчетности.

  • Обязательный переход на электронный документооборот: сроки, сложности и пути их преодоления. Унификация форматов электронных документов. Единые технологические правила обмена электронными документами. Приказ Минфина РФ № 61н от 15.04.2021 «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений». Переход на цифровую технологию бухгалтерского учета. Обязательный электронный документооборот с контрагентами и сотрудниками. Безопасная электронная база данных по первичным документам и учетным регистрам. Особенности учетной политики. Хранение электронных документов. Практика правильного отражения показателей в электронных регистрах. Исправление учетных ошибок в электронных документах. Общие алгоритмы и практические рекомендации по внедрению электронного документооборота.

  • Правовое регулирование деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Правовая организация деятельности государственного (муниципального) учреждения. Порядок осуществления деятельности с учетом особенностей казенных, бюджетных и автономных учреждений. Отраслевые особенности деятельности организаций госсектора. Бюджетное устройство Российской Федерации и бюджетные полномочия. Бюджетный процесс в Российской Федерации. Учреждения – субъекты деятельности по оказанию платных услуг. Сделки и договоры в деятельности учреждений. Размещение заказов, направленное на обеспечение государственных и муниципальных нужд. Особенности финансирования и закупочной деятельности, финансового контроля в 2024 году. Правовое регулирование трудовых отношений. Системы оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений.

  • Эффективный контракт в 2024 году - вопросы установления гарантированных и стимулирующих выплат, критериев эффективности и норм труда, расчета оплаты труда при различных режимах работ. Унификация форматов электронных документов. Единые технологические правила обмена электронными документами. Приказ Минфина РФ № 61н от 15.04.2021 «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений» Переход на цифровую технологию бухгалтерского учета. Обязательный электронный документооборот с контрагентами и сотрудниками. Безопасная электронная база данных по первичным документам и учетным регистрам. Особенности учетной политики. Хранение электронных документов. Практика правильного отражения показателей в электронных регистрах. Исправление учетных ошибок в электронных документах. Общие алгоритмы и практические рекомендации по внедрению электронного документооборота.

  • Организация бюджетного учета. Бюджетная классификация в Российской Федерации. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета государственных учреждений. Изменения при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на период 2024 и 2025 годов. Формирование рабочего плана счетов казенных, бюджетных и автономных учреждений Перечень особо ценного имущества для бюджетных учреждений. Бюджетная классификация на 2024-2025г. Сопоставительная таблица соответствия видов расходов - классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления. Общие рекомендации по обновлению учетной политики учреждения на 2025 год.

  • Бюджетное законодательство и организация казначейского исполнения бюджета. Бюджетное законодательство. Казначейское обслуживание и система казначейских счетов. Изменения общих правил деятельности учреждений с 01 января 2024 года. Новый стандарт «Государственная (муниципальная) казна». Имущество казны: источники финансирования казны. Порядок принятия к учету и снятия с учета имущества казны. Аналитический учет объектов имущества казны. Организация казначейского исполнения бюджета. Организация деятельности Казначейства. Казначейское исполнение бюджетов. Порядок открытия и ведения в Казначейства лицевых счетов. Обзор нарушений и недостатков, выявленных Федеральным казначейством.

  • Бухгалтерский (бюджетный) учет в организациях государственного сектора. Законодательные основы Российской Федерации о бухгалтерском учете. Развитие нормативной базы ведения бухгалтерского учета. Изменения положений Инструкций по бухгалтерскому (бюджетному) учету. Новые требования к аналитике, корреспонденции по отдельным хозяйственным операциям. Изменения в планы счетов: вступление в силу новых Стандартов. Уточнения правил составления кассовой книги, а также требований к аналитическому учету на некоторых балансовых и забалансовых счетах. Регистры бюджетного учета. Журналы операций. Главная книга – краткая характеристика регистров. Корректировки бухгалтерских проводок и исправление ошибок. Классификация хозяйственных операций и их отражение в бухгалтерском учете. Уточненный расчет по изменениям в инструкциях. Перенос отдельных объектов учета с "за баланса" на балансовый учет.

  • Централизация процессов ведения и учета Федеральным казначейством операций при казначейском сопровождении в системе «Электронный бюджет». Подсистема «Управление расходами» в части казначейского сопровождения. Подсистема «Управление денежными средствами». Подсистема «Ведение НСИ». Перечень информации к включению в сводный реестр. Интерфейс подсистемы, порядок работы в личном кабинете. Формирование, актуализация, редактирование схемы кооперации/Реестра документов-оснований. Ведение справочной информации в части казначейского сопровождения. Формирование единого перечня источников целевых средств и перечня направлений расходования целевых средств на уровне уполномоченного ТОФК. Основные операции клиента при казначейском сопровождении. Открытие лицевых счетов и разделов. Предоставление сведений о целевых средствах. Проведение кассового расхода (Госзаказчик - головной исполнитель – субподрядчик). Проведение кассового расхода (окончательные расчеты по итогу этапа). Выдача, перевод, оплата казначейского обеспечения обязательств. Формирование бухгалтерской и аналитической отчетности. Взаимодействие при осуществлении кассовых выплат/учете поступлений.

  • Международные стандарты финансовой отчетности общественного сектора (МСФООС). Характеристика международных стандартов финансовой отчетности для общественного сектора. Перспективы и планы применения стандартов МСФООС в Российской Федерации.

  • Учет нефинансовых активов. Понятие нефинансовые активы (НФА), код финансового обеспечения в составе кода счета бюджетного учета, определение синтетических счетов НФА, особенности операций по счетам НФА. Особенности учетной политики для разных видов НФА.

  • ФСБУ «Аренда». Объекты учета и порядок применения стандарта. Порядок учета операционной и финансовой аренды у арендатора и арендодателя, ссудодателя и ссудополучателя. Особенности учета расчетов по аренде. Особенности раскрытия информации об объектах аренды в бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с ФСБУ "Аренда". Актуализация учетной политики.

  • Учет основных средств. Актуальный порядок признания инвентарных объектов. Классификация имущества при принятии объекта к учету. Формирование стоимости и учет основных средств. Получение ОС. Передача ОС, в том числе безвозмездная. Расходы на текущий и капитальный ремонт. Модернизация ОС. Учет систем обеспечения и реагирования: вентиляции, оповещения, пожаротушения и других. Утилизация объектов ОС. Изменение порядка документального оформления операций в связи с переходом на электронный документооборот и его последствия. Классификация имущества на движимое и недвижимое, сложные вопросы, примеры из судебной практики. Синтетический учет наличия и движения основных средств. Как перенести имущество на новые бюджетные счета. Инвентаризация основных средств. Амортизируемое имущество. Дешевые объекты основных средств в бюджетных учреждениях: нюансы бюджетного учета. Особенности бюджетного учета многолетних насаждений и объектов благоустройства.

  • Учет нематериальных активов. Вопросы признания и учета, новации, действующие в 2024 году. Сложные вопросы амортизации внеоборотных активов в организации бюджетной сферы. Практические аспекты применения нового Федерального стандарта учета и отчетности и методических рекомендаций. Порядок отражения прав пользования НМА с новыми подстатьями КОСГУ: для неисключительных прав с определенным сроком полезного использования, для неисключительных прав с неопределенным сроком полезного использования. Новые изменения по аналитическому учету НМА и инвентаризации. Практические вопросы использования и налогообложения нематериальных активов и неисключительных прав.

  • Учет материальных запасов. Материальные запасы, их классификация, задачи и оценка учета. Аналитический и синтетический учет материальных запасов. Бюджетный учет торговой наценки. Новый федеральный стандарт «Запасы». Практика группировки и учета материальных запасов и незавершенки по новым стандартам. Изменения нормативной базы по учету материальных запасов. Изменение порядка документального оформления операций с материальными запасами. Проблемы, которые поставили новации в электронных формах и документообороте, и варианты их решения. Вопросы применения новых стандартов бухучета для бюджетных организаций в части учета материальных запасов. Практические вопросы: учет запасных частей, списание ТМЦ, пришедших в негодность, списание ТМЦ, используемых в деятельности, приносящей доход.

  • Учет непроизведенных активов. ФСБУ «Непроизведенные активы». Понятие непроизведенных активов, особенности учета непроизведенных активов счет. Стандарт "Непроизведенные активы". Ключевое новшество этого Стандарта – изменение требований к отражению в отчетности прав на земельные участки. Первое применения Стандарта учреждениям: придется переоценить до кадастровой стоимости земельные участки, учтенные на балансе и внесенные в ЕГРН. Новое при годовой инвентаризации земельных участков и иных НПА нужно уточнить дополнительные данные для аналитического учета таких объектов, поскольку Инструкция № 157н теперь требует обеспечить более широкую аналитику в учете НПА.

  • Учет затрат учреждения. Классификация прямых и косвенных расходов. Порядок применения счета 109.00 для отражения операций: по платным услугам и иной приносящей доход деятельности, по субсидии на государственное задание в рамках нормативных затрат. Учет расходов по выпуску продукции, выполняемым работам и оказанным услугам.

  • Организация учета имущества казны. Имущество казны: Источники финансирования казны. Порядок принятия к учету и снятия с учета имущества казны. Аналитический учет объектов имущества казны. Применение с 2023 года СГС «Государственная (муниципальная) казна» (Приказ Минфина России от 15.06.2021 № 84н). Аналитический учет объектов имущества казны.

  • Учет финансовых активов. Денежные средства учреждения. Учет денежных средств учреждений на лицевых счетах. Учет денежных средств учреждений в кассе, расчет лимита кассы. Новые требования к применению ККТ и бланков строгой отчетности, "онлайн" кассовые аппараты и автоматизированные системы БСО, рабочий кабинет пользователя ККТ и единая информационная система расчетов, административная ответственность по ст.14.5 КоАП РФ.

  • Учет финансовых инструментов. Стандарт "Финансовые инструменты" принципы и понятия, чистые активы и обязательства. Правила учета основных групп финансовых активов: денежные средства; финансовая дебиторская задолженность; финансовые долговые требования; финансовые активы, удерживаемые до погашения: деньги, размещенные на депозитах сроком более трех месяцев и долговые ценные бумаги; финансовые активы для перепродажи: акции, облигации, векселя и иные ценные бумаги; финансовые активы, предназначенные для получения доходов от участия: акции с соответствующей целью владения, доли участия в уставных капиталах организаций, участие в учреждениях и прочее. Финансовые обязательства: финансовая кредиторская задолженность, долговые обязательства.

  • Учет расчетов по доходам. Учет расчетов с дебиторами по доходам на счетах бюджетного учета. Методические и прикладные вопросы расчета плановой себестоимости. Сложные вопросы раздельного учета себестоимости для формирования фактической себестоимости по разным видам деятельности.

  • Учет расчетов с подотчетными лицами. Подотчетные суммы: понятие, документальное оформление, нормы возмещения. Аналитический и синтетический учет по расчетам с подотчетными лицами. Проверка подотчетных документов. Инструкция для сотрудников и как избежать претензий ИФНС. Электронные первичные документы для отражения расчетов с подотчетными лицами. Прикладные рекомендации по документообороту и учету.

  • Учет расчетов по ущербу. Материальная ответственность сотрудников. Порядок выявления и оценки стоимостного выражения ущерба. Особенности учета недостач: Аналитический и синтетический учет недостач. Особенности учета прочих расчетов с дебиторами и кредиторами.

  • Учет расчетов с контрагентами. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками: Аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности. Учет расчетов по принятым обязательствам.

  • Учет принятых и принимаемых обязательств (денежных обязательств). Стандарт «Выплаты персоналу». Порядок оформления срочных договоров и дистанционной работы. Учет начисления и выплаты заработной платы и вознаграждений по договорам ГПХ. Учет труда и заработной платы: задачи. Виды и формы. Пример трудового договора. Расчет пособия. Срочный трудовой договор. Основные начисления и удержания из заработной платы. Расчет налога на доходы физических лиц. Порядок исчисления и уплаты НДФЛ в 2024 году. Изменения в НДФЛ в рамках налоговой реформы с 2025 года. Привлечение работников учреждения к дополнительной работе в основное рабочее время. Категории сотрудникам, которым оказывают материальную помощь. Аналитический и синтетический учет по учету начисления и выплаты заработной платы. Страховые взносы в 2024-2025 годах. Порядок выплаты пособий во временной нетрудоспособности в 2024 году (в том числе по договорам ГПХ). Новые системы оплаты труда бюджетников. Тарифная система оплаты труда. Отражение в бюджетном учете операций по перечислению заработной платы работникам (сотрудникам) учреждений на банковские карты.

  • Учет расчетов по платежам в бюджеты. Учет платежей в бюджет: Учет платежей в бюджет (краткая характеристика налогов). Налог на прибыль организаций. Классификация доходов и расходов в соответствии с главой 25 НК РФ - краткая характеристика. Расчет налога на прибыль по обособленным подразделениям. Налог на имущество организаций. Транспортный налог. Земельный налог (краткая характеристика имущественных налогов). ЕНП и ЕНС – правила в 2024-2025 годах.

  • Учет иных обязательств. Внутриведомственные расчеты: Внутриведомственные расчеты – синтетический учет отражения на счетах бюджетного учета. Учет расчетов во временном распоряжении.

  • ФСБУ «Резервы» и методические рекомендации по его применению. Виды, характеристики и условия признания резервов. Порядок признания, оценки и учета резервов в учреждениях государственного сектора. Особенности отражения в отчетности сведений об условных активах и условных обязательствах. Виды и особенности применения резервов: по претензиям, искам; гарантийному ремонту; убыточным договорным обязательствам; на демонтаж и вывод основных средств из эксплуатации; на оплату обязательств, по которым не поступили расчетные документы; реструктуризации; на оплату отпусков; по сомнительным долгам; под снижение стоимости запасов.

  • Финансовый результат экономического субъекта. Учет доходов и расходов текущего финансового года. Особенности учета финансового результата прошлых отчетных периодов, учета доходов будущих периодов, расходов будущих периодов. резервов предстоящих расходов. Новшества и в порядке применения КВР и КВД. Стандарт «Долгосрочные договоры».

  • ФСБУ «Концессионные соглашения» для организаций государственного сектора и методические рекомендации по его применению. Понятие концессии, стороны договора. Объекты концессионных соглашений. Порядок отнесения соглашения к концессионным. Учет имущества и обязательств (концедента и концессионера). Учет дохода по концессионному соглашению. Раскрытие информации по концессионному соглашению в отчетности. Порядок и алгоритм перехода на учет по федеральному стандарту. Проводки по входящим остаткам для каждого вида договоров.

  • Санкционирование расходов. Санкционирование расходов бюджета. Санкционирование расходов бюджетного (автономного) учреждения. Лимиты. Принятые обязательства. Сметные назначения по приносящей доход деятельности. Учет принятых (бюджетных) обязательств, принимаемых обязательств и денежных обязательств.

  • Учет на забалансовых счетах.

  • СГС «Представление бухгалтерской отчетности». Годовая отчетность учреждения (состав, порядок заполнения форм, проверка контрольных соотношений). Вопросы составления текущей отчетности. Особенности составления и представления сводной (консолидированной) отчетности. Формирование бухгалтерской отчетности при реорганизации или ликвидации учреждения.

  • Бухгалтерская (финансовая) отчетность организаций государственного сектора и ее анализ. Федеральные стандарты «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» и «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности». Поправки по формированию годовой отчетности: новые счета в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах, новые требования к отражению в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности показателей по КОСГУ; дополнительный раздел в Сведениях об изменении остатков валюты баланса. Составление квартальных отчетов по новым правилам. Анализ типовых ошибок, выявляемых контрольными органами при проведении проверок бухгалтерской (бюджетной) отчетности. Понятия и показатели бюджетной информации. Порядок использования счетов санкционирования. Требования к раскрытию бюджетной информации в отчетных формах. Порядок составления отчетных форм с показателями бюджетной информации. Порядок предоставления бюджетной информации. Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД (ф. 0503737). Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738). Пояснительная записка к Балансу (ф. 0503760). Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127). Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128).

  • Состав отчетных форм согласно последним изменениям Инструкций по отчетности. Разъяснения и практические примеры заполнения форм отчетности, отражение в отчетности отдельных операций. Подготовка отчетности учреждений, рекомендации по заполнению отдельных форм и контрольные соотношения. Обзор изменений в Инструкций 157н, 162н, 174н, 183н, 191н, 33н, 52н. Изменения в отчетности (ф.ф. 0503152, 0503154, 0503173, 0503773, 0503320, 0503321, 0503369, таблица 4 ПЗ); причины и перспективы отмены отдельных форм отчетности (ф.ф. 0503762, 0503163, таблицы 5 и 7 ПЗ, 0503161, 0503361, 0503761). Правила заполнения и периодичность предоставления форм отчетности (ф. 0503173) и (ф.0503773) в связи с учетом на отдельных счетах операций, связанных с исправлением ошибок прошлых лет.

  • СГС «Консолидированная бухгалтерская (финансовая) отчетность». Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 255н. Субъекты консолидированной отчетности. Порядок составления консолидированной отчетности на различных периметрах консолидации.

  • СГС «Сведения о показателях бухгалтерской (финансовой) отчетности по сегментам» - Приказ Минфина России от 29.09.2020 N 223н. Понятие сегмента и особенности их выделения при составлении консолидированной отчетности. Новые КБК для формирования информации по сегментам при неденежных передачах в организациях госсектора. Прикладные вопросы использования новых КВР и КПД для формирования информации по сегментам в учете учреждения. Новые требования по включению информации по сегментам в отчетные формы консолидации. Порядок исключения операций по доходам, расходам и передаче активов между сегментами и внутри одного сегмента.

  • Особенности технологического обеспечения при формировании бюджетной (бухгалтерской) отчетности в подсистеме учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет». Организации и пользователи, работающие в подсистеме учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет». Базовая функциональность подсистемы учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет». Отдельные функциональные возможности подсистемы учета и отчетности. Реализованный функционал подсистемы учета и отчетности. Проверка форм отчетности в подсистеме учета и отчетности, контроль форм отчетности в подсистеме учета и отчетности. Согласование и представление отчетности, принятие отчетности и формирование сводного отчета пользователем в подсистеме учета и отчетности». Функционал согласования и подписания форм отчетности. Порядок действий пользователей в случае возникновении вопросов при работе в подсистеме учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет».

  • Компьютерные программы для бухгалтерского учета Экономические информационные системы (ЭИС). Информационные системы бухгалтерского учета (ИСБУ). Интеграция ключевых информационных систем и систем бухгалтерского учета в 2024 году. Электронный документооборот с помощью информационных систем.

  • Закупки, имеющие значение для бухгалтера. Правила контрактной системы, влияющие на бухгалтерский учет. Изменения в ФЗ № 44-ФЗ. Электронная приемка товаров, работ, услуг. Отложенные обязательства: усложненная схема учета Заказчиком капитальных вложений при исполнении контракта. Этапность контракта и сложности частичной оплаты при прохождении санкционирования в 2024-2025гг.Упрощение выставления и зачета Заказчиком неустоек, штрафов.

  • Цифровизация контроля в финансовой бюджетной сфере и формирование единой контрольной среды. Жизненный цикл государственных информационных систем. Эффективность выполнения бизнес-процессов в государственных и муниципальных информационных системах. Переход от состязательной к партнерской модели на основе данных информационных систем и систем управления рисками. Цифровые профили объектов контроля. Вектор развития бизнес-процессов в госфинконтроле: информационные системы, цифровые метки, цифровые двойники, автоматизация недопущений, предупреждений и мер наказаний. Развитие цифровых платформ. СМАРТ-контроллинг.

  • ©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


    участвовать
    Адрес проведения

    Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

    Схема проезда

    Участникам, успешно завершившим обучение и сдавшим итоговый тестовый экзамен (в режиме удаленного доступа), выдается Диплом о профессиональной переподготовке (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года) в объеме 252 ак.ч.. Для оформления Диплома необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала мероприятия на электронный адрес: conference@profitcon.ru Действительным членам ИПБ, имеющим действующий аттестат главного бухгалтера, предоставляется возможность сдать экзамен на получение Аттестата профессионального бухгалтера 6-го уровня ИПБ России** участвовать
    109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
    Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
    РЕГИСТРАЦИЯ
    Форма участия
    Дата проведения
    Кол-во человек
    Стоимость участия
    34 000 руб.
    руб.
    Получить счет для оплаты
    Получить полный пакет документов
    Документы для участия
    Орг. форма
    ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
    Получить КП
    Форма участия
    Дата проведения
    Стоимость участия
    34 000 руб.
    руб.

    * - поля обязательные для заполнения
    ;