Курс "Лучшие управленческие практики для руководителя в Сочи"
Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.


Для того, чтобы принимать правильные управленческие решения и формировать успешные стратегии развития нужно актуализировать свои знания и навыки, систематизировать накопленный опыт. Новые вызовы, такие как цифровизация бизнеса, импортозамещение и локализация, поиск технологий, диктуют руководителям новые требования. Менеджмент должен не только управлять текущей инфраструктурой, но и быть устремленным в будущее, предвосхищая ожидания клиентов, действия конкурентов и потребности персонала.
В семинаре рассматриваются важнейшие зоны ответственности руководителя предприятия:
- Как структурировать свой управленческий опыт? Какие необходимы навыки и действия в ситуациях высокой неопределенности?
- Как своевременно выявлять и оценивать риски? Какие стратегии управления рисками использовать?
- Какие ключевые управленческие компетенции важны на сегодняшний день?
- Какие новые инструменты, подходы, методы управления сотрудниками процессами, проектами, ресурсами и коммуникациями наиболее эффективны сегодня?
- Как внедрять инновации и управлять сопротивлением персонала при реализации изменений? Как мониторить и оценивать вовлечённость сотрудников?
- Как вовлекать персонал в процессы непрерывного совершенствования продуктов и процессов?
Семинар ориентирован на собственников бизнеса, генеральных директоров, топ-менеджеров, профессиональная деятельность которых связана с управлением командами, принятием управленческих решений широкого профиля, управлением проектами; руководителей организаций и структурных подразделений.
Семинар включает обучение и экскурсионную программу.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
103 000 руб. (двухместное размещение),
128 000 руб. (одноместное размещение) – при оплате до 25 декабря 2025 г.
Включено: проживание 6 ночей, трехразовое питание, учебная и экскурсионная программы, возможность пользоваться бассейном и тренажерным залом.
Предоставляется скидка 5 % за двух или более участников.
Подробная информация на сайте www.profitcon.ru
Регистрация: conference@profitcon.ru, 8 (495) 960-47-73, +7 (495) 798-13-49
Присоединяйтесь к семинару прямо сейчас
МОДУЛЬ 1. НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- «Контур Управления»: планирование – постановка и делегирование задач – мотивация – мониторинг и контроль – обратная связь. Постановка целей и задач. Обзор инструментов целеполагания: ИКС, КИЛО, SMART, SMART-ER и др. «Дерево» целей, иерархия целей. Горизонты планирования. Инструменты и методы планирования: диаграмма Ганта и др.
- Управление нематериальной мотивацией сотрудника. Выявление мотивации сотрудников и кандидатов. Формирование мотивационного профиля. Постановка задач с учетом мотивации и демотивации: 3 основных сценария. Проведение мотивационных бесед. Виды и алгоритмы мотивационных бесед. Делегирование задач. Матрица Эйзенхаура.
- Мониторинг и контроль: сходства и различия подходов. 7 правил и 6 форм контроля. Инструменты контроля. Когда требуется внимание со стороны руководителя? Способы контроля. Варианты корректирующих действий.
- Обратная связь (ОС) – как способ управления системой. Цели «Обратной связи». 11 правил ОС и алгоритм обратной связи. Характеристики качественной ОС. Позитивная (положительная) и развивающая (отрицательная) ОС. Как хвалить или делать выговор подчиненным. «Лестница» обратной связи. Рекомендации для принимающих и предоставляющих ОС.
МОДУЛЬ 2. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ И ПОВЫШЕНИЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Введение в управление бизнес-процессами. Зачем руководителю процессный подход? Понятие бизнес-процесса. Шаги или этапы процесса. Понятие подпроцесса. Цель процесса. Взаимосвязь целей организации, процессного управления и решения задач. Обзор различных подходов к классификациям и виды бизнес-процессов: основные, вспомогательные, управления, трансформации, развития. Цели и задачи процессного управления. Выявление бизнес-процессов в компании. Входы и выходы бизнес-процесса, участники процесса, владелец процесса, менеджер процесса и иные роли, их права, обязанности, зоны ответственности. Процессный подход к управлению компанией. Принципы управления бизнес-процессами. Специфика процессов в отрасли. Области знаний управления бизнес-процессами. Модель компетенций бизнес-аналитика. Инструменты управления бизнес-процессами. Планирование работы по бизнес-процессам.
- Оценка процессной зрелости компании. Методики оценки процессной зрелости компании. Выявление критичных бизнес-процессов. Оценка рисков. Управление рисками. Качественный и количественный анализ рисков. Документация: реестр рисков и др. Стратегии работы с рисками: угрозами и возможностями. Профилактика рисков. Цели и задачи аудита бизнес-процессов. Подходы к аудитам: внешний, внутренний. Уровни аудита. Документирования результатов аудита. Диагностика системы управления, процессной структуры компании. Плюсы и минусы процессного подхода в компании, ключевые цели и функции. Как разрабатывать рекомендации по улучшениям процессов. Обзор примеров и лучших практик.
- Моделирование бизнес-процессов. Цели и задачи моделирования (описания) бизнес-процессов. Описание процессов «как есть» (as is), «идеальная модель», «как будет» (to be) с учетом ограничений ресурсов. Модель процесса и схема процесса. Статические и динамические модели. Способы, методы и средства моделирования. Распространенные нотации моделирования процессов: блок-схемы, BPMN 2.0, дорожки, VSM и др. Рекомендации по составлению дорожной карты внедрения процессного управления в компании. Распределение ролей и ответственности участников при внедрении с помощью матрицы ответственности (матрица RACI). Специализированные методы моделирования процессов. Реестр процессов. Процессный репозиторий: что это такое, для чего нужен, характеристики, структура. Лучшие практики ведения репозитория. Ключевые концепции моделирования бизнес-процессов. ПО для описания процессов. Оценка эффективности бизнес-процесса.
- Методики повышения эффективности бизнес-процессов. Цикл Деминга-Шьюхарта PDC\SA, включая авторский вариант и интерпретацию. Система Менеджмента Качества. Система Менеджмента Бережливого Производства. 6 сигм и методика DMAIC. Методика «8D» компании Форд. Разработка корректирующих действий. Рекомендации по улучшению и развитию бизнес-процессов. Обзор примеров.
МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
- Введение в управление проектами. Проектный менеджмент и сфера его применения. Специфика проектной деятельности. Сущность управления проектами. Основные понятия в управлении проектами. Проект, программа, портфель. «Треугольник» проекта. Российские и зарубежные стандарты и подходы в области управления проектами. Обзор ГОСТов (ГОСТ Р 54869-2011_Проекты, ГОСТ Р 54870-2011_Портфели, ГОСТ Р 54871-2011_Программы, ГОСТ Р ИСО 21500_Руководство по проектному менеджменту), стандартов (ISO) и подходов к управлению проектами: PMI, IPMA, Prince 2, ПМ Стандарт. Обзор профессионального стандарта «Специалист по управлению проектами». Подходы к классификации проектов. Применение методов проектного управления в бизнесе. Виды и типы проектов. Особенности управления ими. Основные жизненные циклы проектов: waterfall («водопад»), agile, смешанный и др. Фреймворки: SCRUM и др. Ключевые факторы успеха проекта.
- Группа процессов планирования проекта. Планирование проекта: планирование работ и разработка графика проекта; разработка сетевого плана, разработка плана контрольных событий, плана обеспечения ресурсами, бюджета проекта. Разработка общего плана управления проектом: инструменты и методы. Планирование управления содержанием. Сбор требований. Определение содержания. Создание ИСР – иерархической структуры работ, виды ИСР. Планирование управлением расписания. Определение операций. Определение последовательности операций. Оценка длительности операций. Разработка расписания. Планирование управления стоимостью. Оценка стоимости. Определение бюджета. Планирование управления качеством. Обзор инструментов и методов управления качеством. Планирование управления ресурсами. Оценка ресурсов операций. Планирование управления коммуникациями. Планирование управления рисками. Идентификация рисков. Качественный анализ рисков. Количественный анализ рисков. Планирование реагирования на риски. Планирование управления закупками. Планирование вовлечения заинтересованных сторон.
- Группа процессов исполнения (реализации) проекта. Управление исполнением проекта. Параллельная работа над несколькими проектами. Управление программой, портфелем проектов. Руководство и управление работами проекта. Управление знаниями проекта. Управление качеством в проекте. Приобретение ресурсов. Оптимизация ресурсов при реализации проектов. Развитие команды. Управление человеческими ресурсами в проектном управлении. Управление командой проекта. Навыки эффективного руководителя: постановка целей и задач, выявление мотивации, делегирование, мониторинг и контроль, обратная связь. Техники получения обратной связи. Ситуационное лидерство: виды подчиненных и рекомендуемые стили управления. Виды проектной деятельности и компетенции различных категорий руководителей и специалистов предприятия в области управления проектом. Управление коммуникациями. Осуществление реагирования на риски. Проведение закупок. Управление вовлечением заинтересованных сторон.
- Группа процессов мониторинга и контроля. Мониторинг и контроль работ. Интегрированный контроль изменений. Ведение учета изменений. Подтверждение содержания. Алгоритмы мониторинга и контроля. Контроль содержания. Контроль расписания. Контроль стоимости. Контроль качества. Контроль ресурсов. Мониторинг коммуникаций. Мониторинг рисков. Контроль закупок. Мониторинг вовлечения заинтересованных сторон. Виды совещаний. Правила проведения совещаний. Протокол. Рекомендации по проведению совещаний. Примеры систем автоматизированного мониторинга и контроля бизнес-процессов, автономного мониторинга оборудования.
- Группа процессов завершения. Закрытие проекта или фазы. Завершение всех операций по проекту, фазе или договору. Нормально завершенный проект. Итоговый отчет: виды, примеры, структура. Причины досрочного завершения проекта. Управление знаниями проекта: инструменты и методы. Использования существующих знаний и создания новых знаний для достижения целей проекта и содействия обучению в организации. Реестр извлеченных уроков по итогам проекта. Репозиторий извлеченных уроков. Обзор документов для управления проектом. Архивация проектных документов: правила облегчения архивации и принципы мотивации при завершении.
МОДУЛЬ 4. ЛИДЕРСТВО, КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ СОТРУДНИКОВ, ПРОФИЛАКТИКА ВЫГОРАНИЯ
- Лидер и команда. Компетентный руководитель: менеджер («босс») либо лидер? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Ключевые качества лидера. Обзор различных стилей лидерства. Модель «Ситуационное лидерство». Модель PAIE И. Адизеса и взгляд через призму руководителя. Тест PAIE. Тест В.И. Герчикова для выявления доминирующего типа трудовой мотивации у сотрудника и выстраивания наиболее эффективной системы стимулирования. Определение личного стиля лидерства и руководства. Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Командные роли по Р.М.Белбину. Алгоритм эффективного командообразования. Решение проблем в составе полипрофессиональных или кросс-функциональных команд. Примеры из российской практики. Алгоритм формирования кросс-функциональных команд для решения проблем.
- Управление жизненным циклом сотрудника. Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль. Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю. Жизненный цикл организации и сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников. Теория поколений: X, Y, Z. Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
- Система наставничества. Какие задачи позволяет решать эффективная система наставничества? Чему и как обучать наставников. 5 этапов обучения на рабочем месте. Применение инструктажей, стандартных операционных процедур, чек-листов и т.п. Как обучать наставляемых? Особенности взаимодействия с молодежью, поколением Z (Z+). Как разделить зоны ответственности в наставничестве? Как оценивать эффективность системы наставничества? Как оформить необходимые документы.
- Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания. Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии. «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления. «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
©РФОП Экономика и Управление, 2026г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
Отель 4*