Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Выездное мероприятие

Персональный помощник / ассистент руководителя

Выездное мероприятие
02 - 08 июня 2019, 01 - 07 сентября 2019
  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.

У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи. В июне в Сочи, первом месяце лета, еще не очень жарко, но для пляжного отдыха, экскурсий и обучения это время подходит идеально.

Также Вы можете посетить главное событие в Сочи – это фестиваль кино «Кинотавр», который проходит с 3 по 10 июня 2018 года.

Участие в выездном семинаре «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК / АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ» дает возможность вместе с коллегами – представителями ведущих российских предприятий и высокопрофессиональным экспертом, ведущим семинар, рассмотреть все аспекты работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность семинара в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией.

В программу семинара включены последние изменения в законодательстве, которые необходимо знать Помощнику руководителя: новый национальный стандарт оформления документов ГОСТ Р7.0.97-2016, вступающий в действие с 1 июля 2018 года.

Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ - менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.

Программа органично сочетает отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.

______________________________________________________________________________________________

Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):

  • Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника.
  • Работа с входящей корреспонденцией и звонками;
  • Организация взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами;
  • Приказы, распоряжения руководителя: оформление, контроль соблюдения сроков исполнения;
  • Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
  • Подготовка и анализ отчетных документов для руководителя; Проведение первичных переговоров;
  • Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; обеспечение психологического комфорта начальства; Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.

Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.

  • Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат;
  • Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;
  • Протокол встречи и приема делегаций. Правила проведения деловых переговоров на высшем уровне. Основные протокольные мероприятия. Визиты. Правила рассадки. Визитные карточки.
  • Национальные особенности партнеров из разных стран. Секреты эффективного взаимодействия. Типичные ошибки коммуникации с зарубежными партнерами. Этикет дарения. Цветы в международном протоколе.
  • Организация кофе-пауз, обедов. Организация командировок руководителя.

Подготовка докладов и презентаций для руководителя.

  • Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.

Ведение делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

  • Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов.
  • Виды и разновидности организационно-распорядительных документов. Организационные документы: положения, инструкции, регламенты, правила. Документирование распорядительной деятельности: приказы, постановления, распоряжения. Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.

Язык и стиль современных документов.

  • Основы документной лингвистики. Основы редактирования текстов. Основы документной лингвистики. Стилистика русского языка. Основы редактирования текстов. Правила создания текстов документов. Деловая переписка и этикет делового письма.

Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:

  • Мнение руководителя. Какой персональный помощник нужен современному руководителю?
  • Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов?
  • Вопросы этики и этикета во взаимоотношениях с руководителем; Искусство не создавать напряжения. Как адаптироваться под темперамент босса?
  • Как правильно и деликатно добиваться того, чтобы руководитель конкретизировал поручения?
  • Тайм-менеджмент. Как все успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?
  • Писанные и неписанные правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект. Разрешение конфликтных ситуаций в офисе. Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями. Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде.

Основы телефонного этикета:

  • Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание;
  • Работа с голосом и интонациями при телефонном общении;
  • Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону. Частые ошибки в телефонном общении.

Дресс-код. Зачем это нужно?

  • Имидж работника и его важность в работе; правила делового этикета;
  • Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода);
  • Самопроверка перед началом рабочей смены.
Показать полную программуСвернуть
Зарегистрироваться
Участникам выдаётся свидетельство об участии в семинаре.
Отправить программу на E-mail
Отправить программу
на E-mail

* - поля обязательные для заполнения

Спикеры курса

Игнатьева Елена Сергеевна
Эксперт отрасли с 20-летним опытом административной работы в государственных и коммерческих компаниях, в том числе в сфере Минатома и Авиапрома.

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Участникам выдаётся свидетельство об участии в семинаре.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Отзывы
ПАО "ГМК "Норильский никель"
октябрь 2018
Спасибо за полезную информацию, полученную в очень интересной форме. Помимо лекционного материала было предложено выполнить практические задания, которые позволили лучше понять функциональную составляющую личного помощника.
Фонд поддержки социальных инициатив Газпрома
октябрь 2018
Большое спасибо лекторам. Вся полученная информация была крайне полезной и необходимой. С радостью приму участие в будущих курсах и семинарах.
АО "Нововятский лесоперерабатывающий комбинат",
Нововятск
апрель 2018
Полезный семинар, все очень информативно. Понравилось, что участники вовлечены в процесс, много практических заданий. Получила много полезной информации, которая необходима для работы.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Дагестан,
Махачкала
апрель 2018
Все лекторы были на высоте, материал крайне важен и нужен
Другие мероприятия по направлению
11 февраля
  • 11 февраля
  • 20 мая
  • 10 июля
  • 11 ноября
Москва
Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: содержание, назначение, порядок применения. Приказ РОСАРХИВА от 11.04.2018 № 44. Новое в документационном обеспечении управления.
ПОДРОБНЕЕ
392
0
24 сентября
Москва
Документные процессы и системы: оценка рисков. требования нового ГОСТ Р 57551-2017.
ПОДРОБНЕЕ
150
33
22 января
Москва
Семинары для каждого бухгалтера. УСН-2019: потеря льготной ставки страховых взносов, практические решения для сложных ситуаций
ПОДРОБНЕЕ
82
0
22 января
Москва
Семинары для каждого бухгалтера. НДС: оформление счетов-фактур, ведение книги покупок и книги продаж в переходный период
ПОДРОБНЕЕ
57
0
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
48 000

* - поля обязательные для заполнения