Персональный помощник / ассистент руководителя, Выездное мероприятие ,даты проведения 29.08.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Выездное мероприятие
29 августа - 04 сентября 2021

Персональный помощник / ассистент руководителя

участвовать
Персональный помощник / ассистент руководителя Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПОМОЩНИКОВ/АССИСТЕНТОВ В СОЧИ

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.

Курсы для персональных помощников в Сочи - прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи. В июне в Сочи еще не совсем жарко, но для пляжного отдыха и экскурсий подходит идеально.

ПРОГРАММА ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЕТ:

отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.

Сегодня Персональный помощник / Ассистент руководителя то ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом.  Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент.

В рамках выездного семинара собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность семинара в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией.  Семинар поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.

Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес-ассистенты, руководители приемной главы и топ-менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.



Программа мероприятия

Помощник руководителя в структуре организации

  • Помощник руководителя – координатор и организатор работы в офисе. Требования к профессиональным и личным качествам помощника руководителя. Задачи, обязанности и компетенции помощника руководителя. Место помощника руководителя в команде руководителя и служебной иерархии
  • Культура взаимоотношений с руководителем, коллегами и умение расставлять приоритеты. Лояльности и конфиденциальность в работе помощника руководителя
  • Профессиональный стандарт помощника руководителя
Роль помощника руководителя в создании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации

  • Понятия имиджа и делового этикета. Имидж и карьера. Внешний имидж помощника руководителя
  • Дресс-код в одежде деловых мужчин и женщин Недопустимые вещи в деловом имидже.
  • Место и роль корпоративного дресс-кода в поддержании/создании имиджа компании и руководителя
Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):

  • Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня. Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника руководителя. Расстановка задач по приоритетам. Как эффективно определять очередность выполнения поручений и заданий руководителя.
  • Организация командировок и поездок руководителя
  • Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; обеспечение психологического комфорта начальства

Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками.

  • Писанные и неписанные правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект.
  • Разрешение конфликтных ситуаций в офисе. Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями. Определение индивидуального стиля реагирования в конфликте
  • Техники управления стрессом. Профилактика возникновения стресса
Деловой этикет и протокол. Организация и этические моменты проведения успешных встреч.

  • Значение  делового этикета для профессиональной деятельности. Понятие делового этикета. Старшинство в деловом этикете. Взаимоотношения между мужчинами и женщинами в деловом этикете. Правила делового этикета в служебных отношениях
  • Визиточный этикет. Межличностное пространство. Тонкости офисного гостеприимства. Правила встречи и проводов гостей Протокол встречи и приема делегаций. Правила рассадки. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • Особенности проведения онлайн-совещаний и переговоров
Основы телефонного и мобильного этикета

Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание; Работа с голосом и интонациями при телефонном общении; Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону; Частые ошибки в телефонном общении

Основы делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

  • Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции документа.
  • Виды документов: организационные, распорядительные информационно-справочные. Требования к оформлению документов. Состав реквизитов документа. Оформление постоянных и переменных реквизитов. Бланки документов.
  • Особенности оформления организационных документов (инструкции, положения, регламенты). Документирование распорядительной документации: постановления, распоряжения, приказы
  • Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты
  • Систематизация и хранение документов. Номенклатура дел и формирование дел. Сроки хранения и экспертиза ценности документов. Подготовка дел к архивному хранению и порядок уничтожения дел и документов с истекшим сроком хранения
Язык и стиль современных документов и деловой переписки.

  • Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Лексические нормы и грамматические нормы современного русского языка. Основные требования к стилю написания официальных документов
  • Язык служебных документов. Типичные речевые ошибки в документных текстах
  • Этикетные правила в письменной коммуникации
  • Особенности электронной переписки и общения в мессенджерах
__________________

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: от 48 000 руб(включено: проживание – двухместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе)

Цена действительна ПРИ ОПЛАТЕ НЕ ПОЗДНЕЕ 01 апреля 2021 года

СКИДКА 5 % за двух или более участников.

Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!

ПО ЗАПРОСУ: бронирование номеров более высокой категории; одноместное размещение; питание (обеды и ужины); индивидуальные трансферы.

Регистрация: Ячменёв Сергей Павлович, conference@profitcon.ru,

8 (495) 960-47-73, 8 (495) 798-13-49

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


участвовать
Отзывы
ПАО "ГМК "Норильский никель"
Октябрь 2018
Спасибо за полезную информацию, полученную в очень интересной форме. Помимо лекционного материала было предложено выполнить практические задания, которые позволили лучше понять функциональную составляющую личного помощника.
Фонд поддержки социальных инициатив Газпрома
Октябрь 2018
Большое спасибо лекторам. Вся полученная информация была крайне полезной и необходимой. С радостью приму участие в будущих курсах и семинарах.
АО "Нововятский лесоперерабатывающий комбинат", Нововятск
Апрель 2018
Полезный семинар, все очень информативно. Понравилось, что участники вовлечены в процесс, много практических заданий. Получила много полезной информации, которая необходима для работы.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Дагестан, Махачкала
Апрель 2018
Все лекторы были на высоте, материал крайне важен и нужен
Выдаётся свидетельство об участии в семинаре. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
58 000
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
58 000

* - поля обязательные для заполнения