Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Выездное мероприятие

Персональный помощник / ассистент руководителя

Выездное мероприятие
02 - 08 июня 2019, 01 - 07 сентября 2019

До начала мероприятия осталось

2019.6.02.10.00
  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

ОБУЧЕНИЕ В СОЧИ

Великолепная природа, бескрайний берег Черного моря, неповторимая красота Кавказского хребта, умиротворение и спокойствие от прекрасных пейзажей наполнят ваше сердце теплом и энергией и создадут идеальные условия для плодотворной учебы и незабываемых впечатлений.      

У вас есть прекрасная возможность совместить обучение с отдыхом в жемчужине Краснодарского края – городе Сочи

Сегодня Персональный помощник / Ассистент руководителя то ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом. Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент.   Поэтому специалисты высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.

В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.

В программу курса включены последние изменения в законодательстве, которые необходимо знать Помощнику руководителя, в т.ч. новый национальный стандарт оформления документов ГОСТ Р 7.0.97-2016, вступивший в действие в 2018 году, новшества и требования Примерной Инструкции по делопроизводству.

Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес-ассистенты, руководители приемной главы и топ-менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.

Программа органично сочетает отдых в комфортабельном отеле 4*, эксклюзивную экскурсионную программу, возможность получить новые знания и неформальное общение с коллегами.

___________________________________________________________

1. Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):

  • Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника. 

  • Работа со входящей корреспонденцией и звонками; Подготовка и анализ отчетных документов для руководителя;

  •  Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; обеспечение психологического комфорта начальства; Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.

2.  Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встре

  • Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат; Подготовка материалов к совещанию, сопровождение на встречах и переговорах;

  • Протокол встречи и приема делегаций. Правила проведения деловых переговоров на высшем уровне. Основные протокольные мероприятия. Визиты. Правила рассадки. Визитные карточки.

  • Национальные особенности партнеров из разных стран. Секреты эффективного взаимодействия. Типичные ошибки коммуникации с зарубежными партнерами. Этикет дарения. Цветы в международном протоколе

  • Организация кофе-пауз, обедов; Организация командировок руководителя.

3.  Подготовка докладов и презентаций для руководителя. Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.

4.  Ведение делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

  • Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов; образцы бланков; правила создания документов.

  • Виды и разновидности организационно-распорядительных документов.  Организационные документы: положения, инструкции, регламенты, правила. Документирование    распорядительной деятельности: приказы, постановления, распоряжения. Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.

5.  Проект Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях – основные положения.

  • Язык и стиль современных документов. Основы документной лингвистики. Основы редактирования текстов. Стилистика русского языка. Основы редактирования текстов. Правила создания текстов документов. Деловая переписка и этикет делового письма.

6. Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:

  • Мнение руководителя. Какой персональный помощник нужен современному руководите

  • Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов? Тайм-менеджмент.

  • Писанные и неписанные правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект. Разрешение конфликтных ситуаций в офисе. Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями.

  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде.  

7.   Основы телефонного этикета: телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание; Работа с голосом и интонациями при телефонном общении; Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону; Частые ошибки в телефонном общении.

8.   Дресс-код. Зачем это нужно? Имидж работника и его важность в работе; правила делового этикета; Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода); Самопроверка перед началом рабочей смены.

__________________________________________________________________________

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 48 000 руб. (включено: проживание – двухместное размещение в отеле 4*, завтраки, участие во всех обучающих мероприятиях и культурно-экскурсионной программе).

Цена действительна ПРИ ОПЛАТЕ НЕ ПОЗДНЕЕ 31 марта 2019г.!

Предоставляется СКИДКА 5 % за двух или более участников.

Членам семьи и корпоративным участникам – СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!

По запросу: бронирование номеров более высокой категории; одноместное размещение; питание (обеды и ужины); индивидуальные трансферы.

Подробная информация на сайте www.profitcon.ru

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Ячменёв Сергей Павлович, conference@profitcon.ru,   8 (495) 960-47-73, 8 (495) 798-13-49

Зарегистрироваться
Выдаётся свидетельство об участии в семинаре.

Спикеры курса

Игнатьева Елена Сергеевна
Эксперт отрасли с 20-летним опытом административной работы в государственных и коммерческих компаниях, в том числе в сфере Минатома и Авиапрома.

Преимущества

Отзывы
ПАО "ГМК "Норильский никель"
октябрь 2018
Спасибо за полезную информацию, полученную в очень интересной форме. Помимо лекционного материала было предложено выполнить практические задания, которые позволили лучше понять функциональную составляющую личного помощника.
Фонд поддержки социальных инициатив Газпрома
октябрь 2018
Большое спасибо лекторам. Вся полученная информация была крайне полезной и необходимой. С радостью приму участие в будущих курсах и семинарах.
АО "Нововятский лесоперерабатывающий комбинат",
Нововятск
апрель 2018
Полезный семинар, все очень информативно. Понравилось, что участники вовлечены в процесс, много практических заданий. Получила много полезной информации, которая необходима для работы.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Дагестан,
Махачкала
апрель 2018
Все лекторы были на высоте, материал крайне важен и нужен
Другие мероприятия по направлению
27 - 28
августа
Москва
Практическое использование «больших данных» в бизнесе
ПОДРОБНЕЕ
142
0
10 октября
Москва
Модель компетенций как основа эффективного управления, обучения и развития персонала
ПОДРОБНЕЕ
393
0
16 - 17
октября
Москва
Бережливое производство в различных отраслях промышленности, на основе системы менеджмента БП и ГОСТов. Повышение производительности труда: государственная политика и помощь
ПОДРОБНЕЕ
468
4
14 ноября
Москва
Разработка и совершенствование системы вознаграждения в проектах
ПОДРОБНЕЕ
223
0
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
48 000
Орг. форма

* - поля обязательные для заполнения