Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Эффективное применение Microsoft Excel. Практикум для экономистов и финансистов

Другие мероприятия по теме

Семинар
16 - 17 июня 2020, 15 - 16 декабря 2020
Возможно онлайн участие

До начала мероприятия осталось

2020.6.16.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Обширный функционал MS Excel позволяет решать множество задач, в том числе и финансового характера, с минимальными затратами сил и времени.

Цель семинара — научить финансовых специалистов использовать возможности и функционал программы Microsoft Excel на все 100% для автоматизации рабочих процессов в сфере финансового анализа, прогнозирования, управленческого учета, ведения бухгалтерии, бюджетирования и др. Научить формировать бюджет и вести управленческий учет с помощью ряда функций программы.

Семинар ориентирован на руководителей и специалистов организаций, которым необходимо выполнять расчеты и анализ данных на основе электронных таблиц; финансистов, экономистов, помощников руководителей, менеджеров, аналитиков.

_______________

  • Основы работы в Excel для подготовки бюджета. Виды бюджета и теоретические аспекты построения системы бюджетирования на предприятии. Практикум «Бюджет подразделения». Формирование шаблона таблицы для бюджета отдельного подразделения. Как построить таблицу. Знакомство с понятиями «формат ячеек» и «тип данных»: в чем разница. Типы данных: константы и формулы, как можно с ними работать. Форматы ячеек. Работа с формулами: как выполнять расчеты в Excel. Ввод и редактирование формул. Применение основных функций. Что такое функция и ее аргументы. Установка выпадающих списков. Сравнение списков.
  • Объединение данных в общий финансовый план, расчет и анализ результатов планирования. Связывание листов и книг. Импорт бюджетов подразделений данных в конечный файл финансового планирования. Как при помощи инструментов Excel настроить автоматическое заполнение итоговых форм бюджета на основании полученных плановых данных, расчеты определенных показателей. Автоматизация обработки данных из других программ в таблицы Excel. Получение данных из 1С и выполнение корректировок планов различных уровней.
  • Как правильно работать с данными? Настройка обновления регулярно вносимых показателей. Консолидация данных. Создание структуры и группировка структурных элементов таблицы. Способы сортировки данных. Фильтрация данных. Подведение итогов. Функции поиска и извлечения данных. Предотвращение появления ошибок в исполнении бюджетных форм, как облегчить работу подразделений по заполнению форм с помощью возможностей программы Excel. Способы упрощения заполнения форм и контроля за качеством их заполнения во время сбора данных с подразделений. Выделение и замена информации по заданным критериям.
  • Как анализировать и оценивать финансовую устойчивость и ликвидность на основании финансовой отчетности. Анализ данных с помощью сводных таблиц. Создание сводной таблицы, основные параметры сводной таблицы. Построение макета сводной таблицы, изменение порядка полей, добавление полей, изменение типа поля. Фильтрация данных: фильтры, срезы, временная шкала. Настройка полей сводной таблицы. Группировка полей в сводных таблицах. Вычисляемые поля в сводных таблицах. Обновление сводных таблиц. Сводные диаграммы. Как проводить план-фактный и структурный анализ финансового предприятия с помощью функций средств программы.
  • Инструменты Excel для визуализации данных и составления отчетов. Как составлять отчеты любого уровня сложности, сводить данные из разных таблиц, мгновенно обрабатывать большой объем информации, применяя возможности Excel. Использование диаграмм и графиков. Быстрый анализ данных с помощью динамических отчетов и диаграмм сводных таблиц. Фильтрация и срезы. Вычисления в сводных таблицах. Использование внутренней модели данных для создания отчета на основе нескольких таблиц. Как создавать различные диаграммы при помощи инструментов и надстроек Excel для визуализации данных (надстройка Power View в Microsoft Excel).
_______________

К участию в семинаре приглашены  эксперты-практики в области управленческого учета, финансового анализа, планирования и учета денежных потоков, автоматизации рабочих процессов.

Зарегистрироваться

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Выдается Свидетельство об участии в семинаре
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
22 800
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения