
Курс "Профайлинг и детекция лжи при работе с персоналом"
Технологии профайлинга – незаменимый инструмент в работе с персоналом для руководителей предприятий, подразделений, кадровых специалистов, специалистов, ведущих переговоры, который существенно повысит эффективность подбора персонала, управления коллективом, выстраивания кадровой политики, а также позволит минимизировать риски, связанные с человеческим фактором.
В ходе обучения Вы:
- Научитесь определить особенности мышления человека, его мотивацию и спрогнозировать его поведение
- Сможете составить характерологический портрет человека
- Сможете понять, что можно ожидать от кандидата, коллеги, партнера
- Узнаете, благодаря каким сигналам в поведении человека можно определить ложь
- Сможете использовать особенности различных типов личностей для достижения нужных компании результатов
- Узнаете, на какие посты и должности правильно расставлять тех или иных сотрудников, почему некоторые сотрудники ни в коем случае не должны оказаться на определенных должностях?
- Узнаете, почему современные модели и схемы мотивации не работают? Что в этом случае делать, чтобы каждый сотрудник был на своем месте.
- Собственники бизнеса – увидят “темные” зоны бизнеса и куда утекают деньги компании, благодаря сотрудникам. Узнают, как противодействовать воровству и вредительству персонала.
Семинар ориентирован на руководителей и собственников бизнеса, HR-специалистов и руководителей кадровых подразделений, специалистов служб безопасности, специалистам, ведущим переговоры
Для выступления приглашены Бизнес-профайлер, эксперт по коммуникации и выявлению лжи, Преподаватель РАНХиГС и МГУ им Ломоносова. Лауреат премии 2020 года «Top Star People» как лучший бизнес-профайлер. Лауреат Рейтинга ТОП10 "Лучшие бизнес практики 2021 года". Спикер и эксперт федеральных телеканалов.
И другие эксперты/практики.
1. Профайлинг, основные принципы и составляющие. Оперативная психодиагностика, анализ поведения, верификация лжи без использования полиграфа. Значение и способы применения профайлинга в работе предприятия.
2. Основные психологические типы, их особенности, риски взаимодействия и как с ними коммуницировать. Что дает информация о психотипе. Мотивации и характеры различных психотипов. Лучшие профессии для каждого психотипа. Представители каких психотипов – наилучшие работники для вашего предприятия? Какие психотипы представляют опасность для работодателя?
3. Психодиагностика: что это такое и как применить в работе с персоналом? Как определить психотип сотрудника, соискателя. Основные признаки проявления психотипа.
4. Как по резюме, по соцсетям оценить потенциал соискателя? На что обратить внимание? Что должно насторожить в первую очередь и может сигнализировать об отрицательных качествах кандидата, или о том, что кандидат по своему психологическому типу не соответствует заявленной должности?
5. Какую информацию о человеке можно получить, наблюдая за его мимикой, позами, жестами, интонацией и манерой говорить.
- О чем расскажут позы: как «прочитать» человека по положению рук и ног
- О чем говорят жесты, позитивные и негативные жесты. Тактильное поведение, соблюдаемая дистанция.
- Тон и громкость сказанного, высота голоса, скорость речи и паузы.
- Какую информацию можно получить, анализируя одежду, почерк, рабочее место конкретного человека?
6. Как лучше построить собеседование? Выявление эффективности кандидата в той должности, на которую он претендует. Как понять, когда соискатель объективно оценивает свой потенциал, а не преувеличивает свои возможности? Какие вопросы помогут выявить «суть соискателя»? Удаленный найм персонала. Как оценить кандидата по телефону, по видео?
7. Ложь и ее физиологические реакции. Как выявить ложь и обман сотрудника, опираясь на характерные признаки? Как отличить обычное волнение от некомпетентности? Как понять, не вводят ли Вас в заблуждение? Как «спровоцировать» собеседника на откровенность?
8. Применение особенностей различных психотипов для эффективной работы и достижения нужных результатов:
- Какие психотипы нужно/категорически нельзя объединять в рамках одного проекта/подразделения?
- Назначение сотрудников на должности, в соответствии с их типом личности
- Особенности принятия решений различными психотипами.
- Выстраивание эффективных коммуникативных стратегий для различных психотипов.
- Определение способов доносить информацию в удобной и воспринимаемой для каждого конкретного сотрудника форме
- Выяснение действенных для сотрудника систем мотивации и определение ведущих ценностей.
9. Виды угроз, исходящих от сотрудников, варианты их реализации и возможные направления защиты
10. Правила проведения переговоров, бесед, опросов. Как противостоять манипуляторам и уметь выявлять попытки манипулирования. Как расположить к себе людей и повлиять на их поведение
©РФОП Экономика и Управление, 2023г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
