Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
01 октября - 30 декабря 2024 / 11 февраля - 11 мая 2025 / 30 сентября - 30 декабря 2025
Главный экономист
участвовать
Курс "Главный экономист" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Главный экономист"

Квалификация экономиста во многом определяет успешность предприятия.

Грамотный экономист, который не только подкован теоретически, но и имеет практические навыки работы, может сделать предприятие успешным, и в считанные месяцы увеличить его доходность. При этом, неважно, чем занимается компания: производством, торговлей, оказанием услуг — в любом случае, ей нужны экономисты. Нужны люди, которые разбираются в том, как получить прибыль, как сделать предприятие рентабельным.

В программе собран обширнейший материал по ключевым аспектам в работе ЭКОНОМИСТА.

Целевая аудитория: экономисты, руководители и специалисты финансовых, планово-экономических подразделений, специалисты, ответственных за политику ценообразования и экономику предприятия, менеджеры, руководители нефинансовых подразделений.

Для выступления приглашены: эксперт-практик в области налогообложения, бухгалтерского учета и аудита в ведущих российских компаниях; к.ф.-м.н., консультант в области финансового планирования и бюджетного управления, независимый директор ряда компаний, директор школы менеджмента МФТИ; к.э.н., доцент. эксперт в области финансового планирования и управления, с 1993 года работал в подразделениях финансово-экономических и бухгалтерских служб. Возглавлял планово-экономический департамент ЗАО "Трансмашхолдинг", являлся финансовым директором ООО "Подмосковная инвестиционная компания"; эксперт-практик в области реструктуризации предприятий, внедрения систем управленческого учета, бюджетирования, собственник ряда бизнесов.

И другие эксперты-практики.

  

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для физических лиц –ОНЛАЙН - 36 000 рублей

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для юридических лицОНЛАЙН - 42 000 рублей

 

О КУРСЕ:

  • СТАРТ – 01 октября 2024
  • ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: удостоверение о повышении квалификации, 150 ак. часов.
  • ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: виртуальное обучение через онлайн -платформу + интерактивные сессии с экспертами + кейсы + тестирование + доступ к архиву в течение 21 дня после окончания обучения
  • УЧЕБНЫЕ СЕССИИ: вечерние + субботние сессии
  • 5 УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ, НАПОЛНЕННЫХ ОБШИРНЕЙШИМ МАТЕРИАЛОМ ПО КЛЮЧЕВЫМ АСПЕКТАМ В РАБОТЕ ЭКОНОМИСТА. И это не теория, а практический опыт, рекомендации и полезные инструменты от экспертов
  • 12+ СПИКЕРОВ / ПРАКТИКОВ
  • УЧИТЫВАЕТ ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "Экономист предприятия".


Программа мероприятия

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В РАБОТЕ ПЭО. Планирование в системе управления предприятием. Особенности планово-экономической деятельности на предприятиях различных отраслей. Планирование объемов производства. Автоматизация в работе ПЭО. Сокращение трудоемкости обработки учетной информации. Управление производственной мощностью. Управление ресурсами. Технико-экономический анализ операционной деятельности предприятия. Управление доходностью предприятия.
  2. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ И РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Система управления затратами предприятия и ее элементы. Себестоимость продукции и методы ее калькуляции. Маржинальный анализ ассортимента. Планирование и управление производственными затратами. Оптимизация затрат: как найти правильный баланс. Как оптимизировать бизнес-процессы предприятия для высвобождения внутренних ресурсов. Управление товарно-материальными запасами. Управление дебиторской задолженностью. Как повысить заинтересованность всех подразделений предприятия в оптимизации затрат
  3. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН.
  4. ЭКОНОМИКА ТРУДА. Ситуация на рынке труда в и актуальные изменения в трудовом законодательстве. Кадровый документооборот: как работать без ошибок? Правовое регулирование вопросов труда. Разработка ключевых кадровых документов компании. Организация и нормирование труда на предприятии. Управление производительностью труда. Оптимизация трудовых процессов на предприятии: варианты решения задачи. Анализ и планирование необходимой численности и кадрового состава предприятия. Рабочее время и его учет для целей оплаты труда. Заработная плата: установление, начисление, выплата. Система оплаты труда и материальной мотивации персонала. Оценка эффективности труда. мотивация персонала.
  5. ДОГОВОРНАЯ РАБОТА: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ. Практические рекомендации по заключению и оформлению договора. Отдельные виды договоров, встречающихся в хозяйственной деятельности организации. Организация договорной работы и контроль исполнения договоров. Финансовые и налоговые условия договоров. Переговоры по согласованию условий договора

©РФОП Экономика и Управление, 2024г.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством

участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЪЕМЕ 150 АК.Ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года) участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
42 000 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
42 000 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;