Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Юридические техники: практические вопросы ведения переговоров с контрагентами и органами власти
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Юридические техники: практические вопросы ведения переговоров с контрагентами и органами власти Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Юридические техники: практические вопросы ведения переговоров с контрагентами и органами власти"

Эффективность работы руководителя юридической службы современной компании сегодня лежит не только (и не столько) в плоскости хороших знаний норм материального и процессуального права, сколько в плоскости переговорной работы. Ведь без умения правильно построить разговор с контрагентом, внутренним клиентом (руководителем одного из подразделений), представить свою позицию в суде или контролирующем органе невозможно получить требуемый эффект ни от договорной, ни от претензионной, ни от исковой работы.

О том, как выглядеть убедительно в глазах оппонента и получить желаемый результат, как находить нужные аргументы и «читать» сигналы, говорящие о намерениях другой стороны, и, конечно, об управлении конфликтом, грозящим ненужным судебным процессом или серьезными финансовыми издержками – разберем на курсе повышения квалификации.

В программе: алгоритмы подготовки и управления переговорным процессом (в том числе и при работе с контролирующими органами); «нюансы» переговоров на стадии заключения и расторжения договора; инструментарий выстраивания отношений с оппонентом в ходе подготовки и в ходе судебного разбирательства; техники выстраивания «союзов» в многосторонних переговорах.

Обучение на курсе повышения квалификации – одна из немногих возможностей вместе с коллегами и одним из успешных медиаторов разобраться в причинах неудач в договорной и претензионной работе, обсудить «секреты» аргументации, выстраивания стратегии, выбора тактики, риторики и энергетики судебного выступления, найти выходы из проблемных профессиональных ситуаций. А также обменяться опытом и контактами, чтобы продолжить профессиональное общение по возвращению.

Семинар ориентирован на руководителей и директоров юридических департаментов, договорных отделов, практикующих судебных юристов.

К участию приглашены специалисты по переговорам с опытом практической работы в сфере деловых коммуникаций, в суде и в ситуациях досудебного урегулирования споров.

_____________________

  • Подготовка к переговорам: как ничего не упустить. Этапы и поэтапное планирование переговорного процесса. Позиционирование и функции юриста в переговорах в составе переговорной группы, при самостоятельном ведении переговоров. Особенности переговоров в зависимости от их цели (сделка, договор, формализация отношений). Определение предмета переговоров, постановка целей и задач, формулирование ожидаемого результата. Разработка переговорной стратегии. Установление границ допустимых уступок (позиционные «линии обороны»): где и когда можно уступить, а где уступать нельзя. Формирование своих позиций по отдельным аспектам переговоров (сильные, «псевдо-сильные», слабые позиции). Подготовка базы аргументов и возможных контраргументов
  • Нулевая стадия переговорного процесса. Инициирование переговоров, установление «правил игры»; достижения консенсуса (по формату и регламенту общения; по способам разрешения разногласий). Оферта и контроферта (обмен встречными предложениями). Фиксирование переговорных событий (правовые последствия)
  • Торг как главное содержание переговоров: как искать и находить взаимную выгоду. Как адекватно оценить сравнительную силу своих переговорных позиций и позиций оппонента; правила изложения своей переговорной позиции (сначала доводы, потом выводы). Оценка восприятия переговорного поля другой стороной, признание интересов другой стороны; тактика обмена уступками (позиционный торг). «Распасовка» ситуации («где чья проблема?»). Как, пойдя на компромисс во второстепенном, удержать свои позиции в главном. Компенсационные техники в торге: как облегчить более слабой стороне принятие решения об уступке. Как преодолевать сопротивление оппонента в ходе переговорного торга
  • Коммуникативное пространство переговоров: техники понимания оппонента. Какая информация об оппоненте имеет значение для переговоров, как ее найти и как использовать, как вычислить мотиваторы оппонента. Матрица декларируемых и фактических интересов оппонента для выявления его скрытых намерений. Как правильно использовать мотивацию оппонента в ходе переговоров. Способы установления личностного и делового контакта с оппонентом. Техники управления контактом. Способы настройки на оппонента. Приемы позитивного общения. Как продвигать свои условия: техника «четырехпозиционного качества коммуникации» в переговорах. Как сделать свою речь убедительной (приемы речевого «разогрева», использование слов-раздражителей и слов-смягчителей)
  • Управление ходом переговоров в своих интересах. Инструменты воздействия на оппонента (просьба, предложение, угроза, диктат, ультиматум): параметры ситуационного выбора. Тактические приемы, используемые в ходе переговоров (из арсенала эксперта). Программирование желаемой последовательности действий другой стороны на каждом этапе переговоров. Использование переговорных конфликтов в своих интересах и перевод переговоров в конструктивное русло. Тактические приемы «опрокидывания» неприемлемой позиции оппонента. Способы оперативной адаптации тактики переговоров под конкретную ситуацию
  • Психологические аспекты переговоров. Приемы эмоциональной настройки на переговоры. Диагностика психологических особенностей оппонентов по ключевым признакам. Как использовать психологические особенности оппонента, чтобы повлиять на его позицию. «Точечные» техники эмоциональной и ценностной подстройки под оппонента. Переговорный этикет: нормы поведения, дресс-код, речевые обороты и пр. Формирование союзников в переговорах и правила блокировки
  • Переговоры о заключении, исполнении и расторжении договора: порядок ведения. Соглашение сторон как результат преддоговорных переговоров. Ответственность за недобросовестные действия при ведении переговоров. Переговоры при возникновении конфликтной ситуации между сторонами договора, в связи с взысканием задолженности
  • Досудебные переговоры и выступление в суде: практические рекомендации и разбор ситуаций из практики участников

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4, стр.3 (Дом Металлургов)
Схема проезда

Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
32 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
32 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;