Курс "Работа кадровика в условиях в условиях нештатной ситуации: как выстоять в трудные времена"
Сегодня руководителям приходится принимать нестандартные и непопулярные решения, чтобы пройти трудный период с наименьшими потерями для бизнеса. В работе, связанной с кадрами, документооборотом и HR тоже возникает много вопросов и трудностей по выполнению всех требований законодательства С УЧЕТОМ СТРЕМИТЕЛЬНО МЕНЯЮЩЕЙСЯ СИТУАЦИИ, правильному документационному сопровождению всех кадровых процедур.
Кроме неполной и дистанционной занятости возникла и другая проблема – возросла нагрузка на сотрудников, которые продолжают исполнять не только свои обязанности, но и принимают дела своих коллег.
Возникает недовольство как загруженных сотрудников, так и тех, кто был вынужден сократить/прервать свою трудовую деятельность в связи с вынужденным простоем, карантином и другими причинами.
В такой момент специалисту по работу с персоналом важно не только грамотно оформить свои решения, но и суметь донести до персонала свои решения, избежать недопонимания в коллективе.
Итак, перед кадровой службой стоят следующие задачи: ЧЕТКОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ.
На семинаре будет дана ЧЕТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ действий в нештатные кризисные времена.
Программа ОНЛАЙН-семинара будет дополнена и откорректирована С УЧЕТОМ СИТУАЦИИ НА ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ.
Слушатели смогут задать свои вопросы в чате и ПОЛУЧИТЬ НА НИХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН.
Программа ориентирована на руководителей и специалистов кадровых подразделений, служб по управлению персоналом.
___________________
- Анализ и прогнозы развития ситуации на рынке труда в условиях угрозы распространения коронавируса.
- Режим труда в особых условиях. Методические рекомендации Министерства труда по режиму труда (от 16.03.2020). Как выполнить рекомендации?
- Новый порядок оформления, выдачи и оплаты электронных больничных листов гражданам, находящимся на карантине (ПП РФ от 19.09.2020).
- Действия работодателя по снижению затрат на персонал в условиях вынужденного простоя и карантина. Как правильно оформить? Соглашения. Приказы. Что является основанием? На какой срок? Продление/сокращение срока. Оплата труда. Контроль работы. Документы для прекращения трудовых отношений. Документы об отстранении от работы. Особенности оформления и разбор шаблонов документов:
Дистанционный труд.
Простой. Неполное рабочее время.
Отстранение от работ.
Прекращение трудового договора.
- Риски работодателя при принятии непопулярных решений. Как избежать осложнений в коллективе? Психологическая подготовка руководителей и работников к удаленной работе, сокращению продолжительности рабочего дня, а также к увеличению нагрузки в следствие нехватки персонала. Ограничения режимов нагрузки (в условиях совмещения должностей и сверхурочной работы).
___________________
ОНЛАЙН-СЕМИНАР ведет эксперт в области HR и применения трудового законодательства, аудитор кадровой документации, член общероссийского объединения «ВКК - Национальный союз кадровиков».
___________________
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ «ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС?»:
- ОПЛАТА ТРУДА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 15 апреля 2020 г.
- ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ. ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 13 апреля 2020 г.
- КАК ГРАМОТНО ПЕРЕВЕСТИ СОТРУДНИКОВ НА ДИСТАНЦИОННУЮ РАБОТУ И ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ИМИ? ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 9 апреля 2020 г.
- ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ И ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕРИОД НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ И КРИЗИСА. Курс Повышения квалификации. (18-19 мая 2020 г., Москва + ОНЛАЙН трансляция)
При РЕГИСТРАЦИИ на 2 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА - 10 %.
При РЕГИСТРАЦИИ на 3 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА - 15 %.
При РЕГИСТРАЦИИ на 4 и более МЕРОПРИЯТИЙ предоставляется СКИДКА - 20 %.
участвовать