Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Семинар

Работа кадровика в условиях в условиях нештатной ситуации: как выстоять в трудные времена

Другие мероприятия по теме

Семинар
10 апреля 2021
Возможно онлайн участие
Россия, Москва,
Славянская площадь, д.2/5/4, стр.3 (Дом Металлургов)

До начала мероприятия осталось

2021.4.10.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 13:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Сегодня руководителям приходится принимать нестандартные и непопулярные решения, чтобы пройти трудный период с наименьшими потерями для бизнеса. В работе, связанной с кадрами, документооборотом и HR тоже возникает много вопросов и трудностей по выполнению всех требований законодательства С УЧЕТОМ СТРЕМИТЕЛЬНО МЕНЯЮЩЕЙСЯ СИТУАЦИИ, правильному документационному сопровождению всех кадровых процедур.  

Кроме неполной и дистанционной занятости возникла и другая проблема – возросла нагрузка на сотрудников, которые продолжают исполнять не только свои обязанности, но и принимают дела своих коллег.

Возникает недовольство как загруженных сотрудников, так и тех, кто был вынужден сократить/прервать свою трудовую деятельность в связи с вынужденным простоем, карантином и другими причинами.

В такой момент специалисту по работу с персоналом важно не только грамотно оформить свои решения, но и суметь донести до персонала свои решения, избежать недопонимания в коллективе.

Итак, перед кадровой службой стоят следующие задачи: ЧЕТКОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ.

На семинаре будет дана ЧЕТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ действий в нештатные кризисные времена.

Программа ОНЛАЙН-семинара будет дополнена и откорректирована С УЧЕТОМ СИТУАЦИИ НА ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ.

Слушатели смогут задать свои вопросы в чате и ПОЛУЧИТЬ НА НИХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТВЕТЫ в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН.

Программа ориентирована на руководителей и специалистов кадровых подразделений, служб по управлению персоналом.

___________________

  • Анализ и прогнозы развития ситуации на рынке труда в условиях угрозы распространения коронавируса.
  • Режим труда в особых условиях. Методические рекомендации Министерства труда по режиму труда (от 16.03.2020). Как выполнить рекомендации?
  • Новый порядок оформления, выдачи и оплаты электронных больничных листов гражданам, находящимся на карантине (ПП РФ от 19.09.2020).
  • Действия работодателя по снижению затрат на персонал в условиях вынужденного простоя и карантина. Как правильно оформить? Соглашения. Приказы. Что является основанием? На какой срок?  Продление/сокращение срока. Оплата труда. Контроль работы. Документы для прекращения трудовых отношений. Документы об отстранении от работы. Особенности оформления и разбор шаблонов документов:

Дистанционный труд.

Простой. Неполное рабочее время.

Отстранение от работ.

Прекращение трудового договора.

  • Риски работодателя при принятии непопулярных решений. Как избежать осложнений в коллективе? Психологическая подготовка руководителей и работников к удаленной работе, сокращению продолжительности рабочего дня, а также к увеличению нагрузки в следствие нехватки персонала. Ограничения режимов нагрузки (в условиях совмещения должностей и сверхурочной работы).

___________________

ОНЛАЙН-СЕМИНАР ведет эксперт в области HR и применения трудового законодательства, аудитор кадровой документации, член общероссийского объединения «ВКК - Национальный союз кадровиков».

___________________

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА АКТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ «ЧТО ДЕЛАТЬ В КРИЗИС?»:

  • ОПЛАТА ТРУДА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА. ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 15 апреля 2020 г.
  • ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ. ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ.    ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 13 апреля 2020 г.
  • КАК ГРАМОТНО ПЕРЕВЕСТИ СОТРУДНИКОВ НА ДИСТАНЦИОННУЮ РАБОТУ И ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ИМИ? ОНЛАЙН-СЕМИНАР, 4 ак.часа, 9 апреля 2020 г.
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ И ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕРИОД НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ И КРИЗИСА. Курс Повышения квалификации. (18-19 мая 2020 г., Москва + ОНЛАЙН трансляция)

При РЕГИСТРАЦИИ на 2 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА -  10 %.

При РЕГИСТРАЦИИ на 3 МЕРОПРИЯТИЯ предоставляется СКИДКА -  15 %.

При РЕГИСТРАЦИИ на 4 и более МЕРОПРИЯТИЙ предоставляется СКИДКА -  20 %.  

Зарегистрироваться
Схема проезда
Выдается свидетельство об участии в семинаре
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
6 000
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ

* - поля обязательные для заполнения