Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ. Курс повышения квалификации.

Курс повышения квалификации
15 - 18 апреля 2019, 07 - 10 октября 2019
Документ об окончании

Россия, Москва,

Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал. 

  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

В сложной экономической ситуации растут требования к вкладу руководителей HR-подразделений в бизнес.   Директорам по персоналу необходимо постоянно совершенствовать свои компетенции, чтобы своевременно и профессионально реагировать на изменение ситуации и достигать целей, поставленных высшим руководством. От HR - ов требуется внедрение инструментов, повышающих эффективность деятельности сотрудников, а также совершенствование процессов подбора, оценки и обучения.

Цель курса: изучение методик и инструментов с целью совершенствования HR-процессов, роста вклада HR в результаты бизнеса и соответствие требованиям профессионального стандарта.

Курс соответствует требованиям профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом", Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 октября 2015 г. N 691н.

Целевая аудитория: HR-директора, зам. HR-директоров, менеджеры по персоналу

Слушатели получат методики и практические инструменты для:

  • разработки системы стратегического управления персоналом в организации, карты целей и KPI HR-подразделения по методологии BSC в соответствии с целями и стратегией компании
  • разработки эффективной системы вознаграждения по KPI и вариантов льгот
  • формирования модели компетенций;
  • оценки и аттестации персонала на основе моделей компетенций/ профессионального стандарта;
  • совершенствования процессов обучения и развития сотрудников
  • повышения эффективности процессов найма
  • проведения интервью по компетенциям и дополнительным методам оценки кандидатов и составления заключения по результатам оценки
  • совершенствования корпоративной культуры
  • оценки деятельности HR-подразделения в целях повышения ее эффективности

Все задания проходят в форме практикума. Для лучшего усвоения каждый инструмент подкреплен анализом, примерами и решением кейса.

Показать полную программуСвернуть
Зарегистрироваться
1 ДЕНЬ
  • Стратегическое управление персоналом организации
    • Стратегия и система управления человеческими ресурсами. Понятия и концепции
    • Алгоритм разработки стратегии управления персоналом
    • Основные направления УЧР
  • Разработка карты целей HR-подразделения и ССП – сбалансированной системы показателей. Оценка эффективности деятельности HR -подразделения.
    • Разработка карты целей HR-подразделения на основе карты компании по методологии BSC
    • Методы декомпозиции целей компании на уровень HR-подразделения
    • Составляющие карты целей: финансовые, клиентские, процессный, ресурсы
    • Разработка ССП – сбалансированной системы показателей HR-подразделения
    • Оценка эффективности деятельности HR-подразделения по KPI

Практическая работа. Анализ карты целей компании и разработка целей HR-подразделения на основе целей компании.

Показать весь разделСкрыть раздел
2 ДЕНЬ
  • Разработка Reward Strategy -стратегии совокупных доходов. Составляющие компенсационной стратегии
    • Понятие Reward strategy. Основные принципы. Ee взаимосвязь со стратегией компании и HR -стратегией.
    • Критерии эффективной Reward strategy.
    • Основные составляющие компенсационной системы.

    Практическая работа. Разработка дизайна системы оплаты труда.

  • Разработка системы вознаграждения (переменной части) по результатам на основе KPI – ключевых показателей эффективности.
    • Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.
    • Постановка целей в формате SMART. Принцип декомпозиции целей.
    • Формирование матриц целей и показателей. Матрицы целей и показателей.
    • Определение ключевых показателей эффективности   (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников.
    • Расчет результативности сотрудника.Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
    • KPI для производственных предприятий; критерии    премирования.
    • KPI для торговых предприятий: сотрудников отдела сбыта, отдела продаж.
    • КPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного бухгалтера, директора по управлению персоналом, менеджера по подбору персонала, руководителя отдела обучения и др.

    Практикум: Работа в группах. Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии». Разработка и расчет размера вознаграждения

  • Формирование эффективной системы льгот
    • 6 вариантов формирования системы льгот.
    • «Принцип кафетерия» и «шведского стола» - подходы, обеспечивающие эффективность системы бенефитов
    • Примеры систем льгот в российских и зарубежных компания
Показать весь разделСкрыть раздел
3 ДЕНЬ
  • Корпоративная культура компании
    • Виды корпоративной культуры компании
    • Способы совершенствования корпоративной культуры в условиях нестабильной экономики
    • Профиль должности. Компетенции и требования к рабочему месту
    • Должностная инструкция и профиль должности: общие характеристики и различия
    • Примеры профилей должностей. Опыт российских компаний
    • Технология разработки профиля должности. Экспертиза вакансии
    • Модели компетенций для руководителя и линейного специалиста: корпоративные, управленческие, профессионально-технические и компетенции личной эффективности
  • Этапы и динамика интервью
    • Установление контакта с кандидатом и сотрудником
    • Презентация компании кандидату
    • Стиль ведения интервью и переговоры с кандидатом на этапе найма
    • Активная позиция работодателя и управление собеседованием
    • Временной ресурс интервью: минимум и максимум времени для оценки
    • Как завершить интервью?
    • Как показать кандидату, что он интересен?
    • Как правильно отказать неинтересному кандидату?
  • Виды вопросов и виды интервью (собеседования)
    • Собеседование по резюме на этапе подбора кандидатов
    • Собеседование по компетенциям
    • Кейсовое собеседование
    • Мотивационное интервью
    • Стресс-интервью, цели и условия его проведения
    • Типичные ошибки собеседования и способы их исправления
  • Дополнительные методы оценки при подборе внутренних и внешних кандидатов
    • Методы оценки кандидата: анализ документов и биографических фактов
    • Оценка ценностей кандидата по теории поколений
    • Экспресс-диагностика кандидата: оценка по первому впечатлению
    • Самопрезентация кандидата
    • Контент-анализ вербального поведения кандидата
Показать весь разделСкрыть раздел
4  ДЕНЬ
  • Разработка профилей компетенций. Технологии и инструменты формирования модели компетенций
    • Сущность компетентностного подхода в управлении. Классификация компетенций. Модели и профили компетенций. Ключевые компетенции.
    • Технологии и инструменты формирования модели компетенций: анализ рабочего места, оценка функциональной напряженности, экспертный подход, метод ранжирования, парного сравнения и репертуарных решеток.
  • Сущность, методы и инструменты процедуры оценки по компетенциям
    • Сущность и принципы процедуры оценки по компетенциям. Аттестация и оценка персонала на основе профессиональных стандартов. Юридические и методологические основания аттестации и оценки по компетенциям и соответствию профессиональным стандартам.
    • Методы и инструменты оценки и особенности их применения.
    • Разрешение конфликтных ситуаций по результатам аттестационных и оценочных процедур. Повторная аттестация сотрудника – требования ТК РФ и управленческие алгоритмы. Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам оценки.
  • Формирование системы обучения сотрудников компании
    • Место и роль корпоративного обучения в общей системе управления по компетенциям.
    • Анализ потребностей и формирование концепции системы обучения сотрудников компании. Результаты аттестационных и оценочных процедур как источник анализа потребностей в обучении.
    • Содержательное наполнение программ обучения в системе управления по компетенциям. Формы и методы компетентностного обучения. Организация обучения работника в случае несоответствия требованиям профессионального стандарта.
    • Личностное развитие сотрудников на основе моделей компетенций. Индивидуальные траектории развития. Компетентностное развитие в системе мотивации персонала.

Практические упражнения (для формирования навыков применения инструментов)

Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016)

Спикеры курса

Ветлужских Елена Николаевна
Преподаватель MBA, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, профессиональный коуч.   Стаж консалтинговой и тренерской деятельности – 12 лет.  Стажировалась  в Германии по программе «Стратегический менеджмент», США по программе «Управление человеческими ресурсами», менеджменту в Великобритании. Обучалась в бизнес-школе Великобритании (Lancashire Business School, Great Britain), прошла курс «Управление персоналом Института Комплексных исследований «Мицубиси – СОКЭН» (Япония) и другие.
Наталья Самоукина
Входит в Золотую десятку   бизнес-тренеров России по рейтингу Информационного портала «Business Seminar» и в Top-5 бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014» в номинациях Управление персоналом и Тайм-менеджмент. Автор тридцати известных книг и аудиокниг: «Настольная книга директора по персоналу», «Настольная книга менеджера по персоналу», «Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах», «Офисные битвы по-русски и др.
Кармазин Тимур Ильич
к.пс.н., доцент, Кандидат психологических наук, доцент; эксперт комитета по безопасности ТПП РФ, Национального союза кадровиков, журналов «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик.ру», «Мир безопасности», «Охранная деятельность», медиапортала «Хранитель».
Автор обучающих курсов и тренингов по проблемам управления человеческими ресурсами, реализованных в компаниях «Росатом», «Норникель», ОАО «Российские железные дороги», ТОКК, DHL, «Eset Software», «S7», «Центртелеком», «Уралсвязьинформ», «Мосгортранс» и др.

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца в объеме 16 ак.ч.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Другие мероприятия по направлению
22 - 23
ноября
  • 22 - 23
    ноября
  • 30 - 31
    мая
  • 17 - 18
    октября
Москва
Обучение персонала: минимум затрат — максимум эффективности. Практикум.
ПОДРОБНЕЕ
280
0
07 - 08
февраля
  • 07 - 08
    февраля
  • 09 - 10
    июля
  • 17 - 18
    декабря
Москва
Нормирование труда: анализ и планирование численности работников, производительности труда и расходов на заработную плату
ПОДРОБНЕЕ
369
0
11 февраля
  • 11 февраля
  • 18 ноября
Москва
Персональные данные: новые правила, ответственность за нарушение законодательства, судебная практика
ПОДРОБНЕЕ
395
6
12 - 13
февраля
  • 12 - 13
    февраля
  • 19 - 20
    ноября
Москва
Новое в трудовом законодательстве 2019 года: толкование и практика. Сложные вопросы увольнения работников. Судебная практика
ПОДРОБНЕЕ
361
7
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
36 800
Уже зарегистрировалось 18 человек(а)

* - поля обязательные для заполнения