Директор по персоналу: новые требования и лучшие практики 2021 года, Курс повышения квалификации ,даты проведения 11.08.2021 11.10.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
11 - 13 августа 2021 / 11 - 13 октября 2021

Директор по персоналу: новые требования и лучшие практики 2021 года. Курс повышения квалификации.

участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Электронный курс
Директор по персоналу: новые требования и лучшие практики 2021 года Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Пандемия и кризис полностью поменяли рынок труда.

Глобальная трансформация экономики, переход на дистанционную работу, рестарт после COVID-19, программа «Цифровая экономика Российской Федерации» и ускорение процессов цифровизации, перенастройка всех бизнес-процессов, изменения трудового законодательства требуют от HR-директоров готовности к кардинальным изменениям и нового типа мышления.

Каким должен быть HR в эпоху кризиса, массовых увольнений, автоматизации, цифровой трансформации? Как Директору по персоналу ответить на вызовы коронакризиса? На чем фокусироваться при внедрении цифровых рабочих мест? Как автоматизировать HR-процессы, внедрить HR-сервисы? Какие технологические HR-решения отвечают современным задачам бизнеса, ситуации на рынке труда и трендам цифровизации предприятий? Как подготовиться и начать внедрение электронного документооборота?

Кроме того, за последние месяцы произошли огромные изменения в трудовом законодательстве, но немногие понимают, как применять поправки, и какие новые возможности это дает бизнесу.

В программе курса: сложные вопросы управления персоналом в период неопределенности, дистанционной работы и кризисных явлений, практические вопросы автоматизации и цифровизации в управлении персоналом, внедрения электронного документооборота, создания корпоративной обучающей среды на предприятии, практические вопросы повышения производительности. Специальное время будет отведено анализу удачных практик и ответам на вопросы участников.

Курс ориентирован на директоров по персоналу, HR-директоров, директоров по организационному развитию, руководителей корпоративных университетов и учебных центров, руководителей подразделений по оценке персонала и нормированию труда.

Программа мероприятия

  • Ситуация на рынке труда в условиях кризисных явлений в экономике, перехода на дистанционную занятость, массовых увольнений. Основные тренды в HR в 2021 г. Трансформация профессий. Какие специальности будут востребованы в послекризисное время, кто обречен на увольнение и на смену рода деятельности. Как изменились работодатели и работники. Как изменились ожидания работников и как компания может этим пользоваться.
  • Актуальные изменения законодательства 2020-21 гг. Новый закон «О внесении изменений в ТК РФ в части регулирования дистанционной (удаленной) работы и временного перевода работника на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях». Эксперимент по использованию электронных документов, связанных с работой. Новые сроки хранения кадровых документов; новые правила прохождения медосмотров; новые правила работы с иностранными сотрудниками и другие новации трудового законодательства. Профстандарт «Специалист по управлению персоналом»: изменения в части знаний и умений в области цифровых технологий.
  • Управление HR-процессами в период неопределенности и кризиса. Цифровизация HR – процессов. Использование цифровых технологий при подборе, оценке, аттестации персонала. Как принимать на работу без бумажной трудовой книжки? Как проверить информацию, предоставляемую соискателем? Электронный документооборот: как правильно вести и правильно отчитаться? Какие изменения внести в ЛНА? Инспекционные проверки с использованием систем дистанционных технологий и др.
  • HR-бюджет 2021. Изменения в структуре затрат в связи с пандемией: какие затраты неизбежно вырастут, на чем можно экономить. Как планировать увеличение затрат на охрану труда и средства индивидуальной защиты, материальную помощь, ИТ-обеспечение, оборудование и сервисы и др. Планирование снижения затрат на командировки, тренинги, корпоративные мероприятия и т.д. Какие статьи затрат можно снизить, перенести или перераспределить.
  • Дистанционная работа: новые понятия, правовые ограничения и особенности с 2021 года

Новое определение и виды дистанционной работы. «Постоянно удаленная занятость», «временно удаленная работа» и «комбинированная удаленная работа»; преимущества и недостатки дистанционного труда. Общий перечень обязанностей работодателя по отношению к дистанционному работнику. Специфика найма удаленных сотрудников. Как понять, кто может работать эффективно из дома? Наиболее эффективные форматы тестирования (онлайн-тестирование, решение кейсов, ролевые игры) и собеседования (интервью по телефону, по видеосвязи, очное).
Порядок установления режима работы дистанционного работника. Норма и учет рабочего времени.
Порядок обмена электронными документами. Рекомендации по построению системы дистанционного взаимодействия сторон в процессе трудовой деятельности для защиты интересов работодателя.
Эффективное построение работы работника, работающего дистанционно: управленческие и правовые аспекты. Управление удаленными командами. Обзор вопросов, которые должны быть решены при организации дистанционной работы. Сложные практические вопросы и потенциальные конфликты, возникающие при дистанционном взаимодействии.
Обеспечение работника оборудованием и компенсация расходов по использованию оборудования. Защита собственности работодателя.

Коммуникация сторон, способствующая повышению эффективности удаленной работы

  • Управление численностью персонала в период неопределенности. Определение оптимальной численности персонала. Кого и как сокращать. Типичные ошибки в управлении персоналом при реализации антикризисных мер. Как найти наилучшее правовое обоснование для увольнения/сокращения? Гибкие стратегии занятости: Что выбрать? перевод на неполный рабочий день, отпуска без сохранения содержания, увеличение норм, перевод на договор подряда. Удержание ценных сотрудников, кадрового резерва компании.  Как воспользоваться ситуацией в своих целях и привлечь суперценных специалистов на выгодных условиях.
  • Как расстаться с работником без конфликта и без нарушений законодательства. Специфика увольнения удаленного сотрудника. Что нового по этому вопросу в законодательстве? Как сделать профсоюз – союзником? Взаимоотношения с ЦЗН. Как при массовых увольнениях остаться привлекательным работодателем для коллектива, внешних кандидатов и для увольняемых сотрудников.
  • Система вознаграждения в новых условиях. Внедрение политики оплаты труда на основании ситуации на рынке. Мотивация и повышение эффективности персонала в период неопределенности. Внесение изменений в системы материальной/ нематериальной мотивации.    Оптимизация ФОТ и изменение системы вознаграждения по KPI в период нестабильности/кризиса. Особенности оплаты труда, работника, работающего дистанционно, при использовании повременной и сдельной системы оплаты труда.
  • Обучение и развитие персонала в период кризиса и ограниченного бюджета. Поддержка государства: как получить и воспользоваться субсидиями? Как обучить / переобучить?

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал. 

Схема проезда

Отзывы
ООО "ПК Стальпрокат"
Май 2017
Семинар отличный, все понравилось. Организация на высшем уровне.
ООО "Уралгрит"
Май 2017
Хорошая программа, очень емкие ответы. Наибольший интерес вызвали темы: система мотивации, методы оценки по интервью, модель компетенций. Рекомендую данный семинар.
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Московский социально-гуманитарный университет"
Февраль 2017
Семинар очень полезен для дальнейшего профессионального развития. Отличная работа с аудиторией, обратная связь.
Акционерное общество "Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики"
Февраль 2017
"Семинар полезен. Наиболее - интересны методы подбора персонала".
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала обучения на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
36 800
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
36 800

* - поля обязательные для заполнения