Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

Руководитель отдела кадров. Курс повышения квалификации.

Другие мероприятия по теме

Курс повышения квалификации
01 - 03 июня 2020, 07 - 18 декабря 2020
Возможно онлайн участие
Документ об окончании

Россия, Москва,

Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал. 

До начала мероприятия осталось

2020.6.01.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

Работа отдела кадров всегда под  пристальным вниманием не только со стороны руководства и сотрудников организации, но и контролирующих органов. Здесь важна своевременность и правильность оформления документов, кадровых движений, расчетов по оплате труда и подачи отчетности.

С 1 января 2020 года вступили в силу многочисленные и очень значимые изменения в кадровом делопроизводстве. Среди них: переход на электронные трудовые книжки, больничные, СНИЛС и трудовые договоры. Теперь и надзор за кадровыми службами будет проводиться в режиме онлайн.

В программу вошли вопросы организации и оптимизации кадровой службы, разъяснения изменений в законодательстве в части оформления трудовых отношений в электронном виде. Вы узнаете о том,  какие данные работодатель должен предоставить в ПФР с 2020 года, о возникающих рисках при использовании ЭЦП, об особенностях работы с электронными трудовыми книжками и больничными, об организации работы с персональными данными,  особенностях трудоустройства иностранцев и сложных вопросах учета рабочего времени.

С 2020 года становятся обязательными требования профессиональных стандартов, среди которых и наличие соответствующего профессионального образования. Данная программа отвечает требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2019 №276н. Уровень квалификации – 7.

Приглашаются руководители и специалисты кадровых департаментов, подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми отношениями, отделов организации и оплаты труда, подготовки кадров, отделов социального развития.

__________________

  • Как определить потребности работодателя в трудовых функциях. Разработка штатного расписания. Подготовка пакета локальных нормативных актов. Разработка системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям (специальностям), нормы труда. Формирование бюджета на персонал.
  • Требования трудового и архивного законодательства РФ, локальных актов: номенклатура дел, хранение и использование документов, экспертиза ценности и передача в архив. Новые правила ст. 67 ТК РФ. «Жизненный цикл» кадровых документов. Проведение оценки состояния кадрового документооборота. Как оформить результаты самопроверки.
  • Организация кадрового документооборота. Какие документы необходимы для работы с персоналом: оформление на работу и увольнение, движение кадров. Разработка типовых документов. Автоматизация кадрового документооборота: внедрение и применение. Ведение электронного кадрового документооборота в ЭДО: практические вопросы, опыт участников.
  • Трудовые договоры: порядок заключения и расторжения. Что должен содержать трудовой договор. Новые правила ст. 67 ТК РФ. Электронный трудовой договор: особенности оформления, правовой режим. Что необходимо прописать в трудовом договоре с дистанционным работником, чтобы защитить интересы компании. Подготовка документов для оформления сотрудников. Особенности привлечения работников по договору гражданско-правового характера: отличия от трудового договора и риски. Особенности процедуры увольнения по различным основаниям (по собственному желанию, по инициативе работодателя и др.). Процедура уведомления службы занятости населения и взаимодействие с профсоюзной организацией при увольнении работника. Санкции за необоснованное увольнение работников предпенсионного возраста: последние изменения в законодательстве.
  • Правила ведения трудовых книжек на бумажном носителе. Правила ведения и хранения. Типичные ошибки в заполнении. Аудит трудовых книжек, исправление ошибок и записей, не соответствующих законодательству. Переход на электронные трудовые книжки. Особенности работы с ними. Как избежать нарушений. Порядок расчета страхового стажа после перехода на электронные трудовые книжки.
  • Электронный СНИЛС (ФЗ от 01.04.2019 №48-ФЗ, ПП РФ от 13.06.2019 №335п): как поставить на учет и предоставлять его работодателю.
  • Электронный больничный (ФЗ от 01.05.2017 № 86-ФЗ): правила, сложные случаи. Сопроводительные документы к электронному больничному (талон, согласие). Рекомендации по применению: отказ в приеме электронного больничного от работника; исправление ошибок в названии организации; проверка подлинности; направление сведений в ЕИИС «Соцстрах»; электронный больничный по уходу за членом семьи и др.
  • Организация работы с персональными данными. Санкции для работодателя за нарушение требований (новое с 02.12.2019, ФЗ № 405). Что нужно знать о персональных данных при ведении кадрового ЭДО. Документы, регламентирующие работу с ПД; нюансы оформления согласия на обработку; перечень лиц с полным и ограниченным доступом; порядок хранения и передачи третьим лицам. Уничтожение ПД по окончанию обработки/достижению цели. Возможно ли увольнение за разглашение ПД?
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП) при оформлении кадровых документов. Виды, сроки действия, ключ ЭЦП; конфиденциальность; судебная практика (как избежать нарушений: подделка, использование неуполномоченным лицом, компрометация ключа и др.).
  • Взаимодействие с контролирующими органами и предоставление отчетной документации. Какие сведения необходимо сдавать. Формы отчетности. Статистические данные. Подача отчета о наличии вакансий и квотируемых мест для инвалидов в службу занятости населения. Передача сведений в ПФР после перехода на электронные трудовые книжки (форма СЗВ-ТД). Отчеты для военного комиссариата. Подача среднесписочной численности в ФНС РФ. Электронный надзор за трудовыми взаимоотношениями: внедрение добровольного внутреннего контроля и аудита.
  • Особенности привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства. Подача отчетности в главное управление по вопросам миграции МВД России. Порядок исчисления налогов и страховых взносов. Административная ответственность.
  • Применение профессиональных стандартов в организации. Наименования должностей работников: на что необходимо обратить внимание работодателю. Как избежать ошибок при внедрении профессиональных стандартов. Разработка должностной инструкции в соответствии с профессиональным стандартом. Исполнение трудовых функций, предусмотренных несколькими профстандартами. Как это влияет на оплату и какие требования предъявлять. Возможные риски и ответственность работодателя при несоответствии работников положениям, установленным в профессиональных стандартах и квалификационным требованиям. Возможно ли расторжение трудовых отношений с работником? Основания для отказа в приеме на работу, возможные риски.
  • Независимая оценка квалификаций работников: нормативная правовая база (ФЗ от 03.07.2016 N 238-ФЗ). Дополнение локальных нормативных актов новыми нормами о независимой оценке квалификации работников. Юридические коллизии при применении НОК. Налоговые льготы для работодателя и работника. Юридические последствия независимой оценки квалификации для работников и работодателей.
  • Формирование базовой части оплаты труда. Применение систем оплаты труда: тарифная, бестарифная и смешанная. В каких случаях эффективнее та или иная система. Различия системы оплаты в зависимости от структурного подразделения предприятия (отдел продаж, маркетинг, производство, административный и управленческий персонал, логистика, склад, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работники и др.). Как правильно оценить деятельность работника по результату, на достижение которого он может влиять?
  • Принципы разработки системы грейдов с учетом специфики компании. Определение базовых должностей и процедура оценки должностей: простое ранжирование, интегральный метод, балльный метод с анализом по ключевым факторам. Преимущества и недостатки каждого метода. Как выбрать наиболее подходящий для компании метод. Разработка структуры заработных плат. Использование обзоров рынка труда.
  • Создание схем материального стимулирования: как рассчитать соотношение постоянной и переменой части для работника в зависимости от нормы времени или нормы выработки. На что стоит обратить внимание, когда сложно оценить эффективность труда работника или отдела.
  • Разработка переменной части оплаты труда, как инструмента повышения эффективности труда работников. Структура и пропорции переменного вознаграждения. Из чего складываются надбавки, доплаты, премии. Что необходимо предусмотреть и изменить в локальных нормативных актах, регулирующих оплату труда и премирование. Положение об оплате труда. Риски работодателя при формулировании условий премирования, удачные формулировки. Судебная практика.
  • Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI. Система вознаграждения в зависимости от стажа уровня профессионализма и эффективности работников. Согласование производственных показателей со стратегическими целями организации. Интеграция процессов оценки показателей, отчетности и повышения производительности. Проведение диагностики вовлеченности персонала и интерпретирование результатов.
  • Вопросы учета рабочего времени. Суммированный учет рабочего времени. Неполная рабочая неделя. Совмещение должностей, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника. Оформление сверхурочной работы. Соблюдение требований трудового законодательства о режиме рабочего времени. Особенности графиков работы различных категорий сотрудников. Как заполнить табель и рассчитать зарплату при продолжительности рабочей недели менее 40 часов и со скользящими выходными. Режим работы водителей. Вопросы диспансеризации и режим работы предпенсионеров.
  • Расчеты в кадровом делопроизводстве. Порядок оплаты отпускных; порядок изменения условий, прекращения ТД (в т.ч. срочного); новые правила вынесения дисциплинарного взыскания; новые возможности использования гибкой занятости. Новые ограничения по трудовым отношениям с беременными женщинами и изменения в порядке выхода из отпуска по уходу за ребенком и др. Средний заработок: порядок исчисления в различных ситуациях. Расчетный период; выплаты, включаемые в средний заработок; учет премий; корректировка среднего заработка с учетом повышения зарплаты. Нестандартные ситуации при расчете среднего заработка.
_____________________

Общая длительность обучения по очно-заочной форме - 72 академических часа  (1-15 июня 2020 года, в т.ч. очная часть -  1-3 июня 2020 года).

Зарегистрироваться
Схема проезда
Удостоверение о повышении квалификации (72 ак. часа, Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29.05.2019) необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала обучения на электронный адрес conference@profitcon.ru
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Отзывы
ООО "ПК Стальпрокат"
май 2017
Семинар отличный, все понравилось. Организация на высшем уровне.
ООО "Уралгрит"
май 2017
Хорошая программа, очень емкие ответы. Наибольший интерес вызвали темы: система мотивации, методы оценки по интервью, модель компетенций. Рекомендую данный семинар.
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Московский социально-гуманитарный университет"
февраль 2017
Семинар очень полезен для дальнейшего профессионального развития. Отличная работа с аудиторией, обратная связь.
Акционерное общество "Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики"
февраль 2017
"Семинар полезен. Наиболее - интересны методы подбора персонала".
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
36 800
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения