Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ. Курс повышения квалификации.

Курс повышения квалификации
26 - 27 марта 2019, 07 - 08 октября 2019
Документ об окончании

Россия, Москва,

Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал. 

  • 10:00 – Начало мероприятия

Программа мероприятия

В сложной экономической ситуации растут требования к вкладу руководителей HR-подразделений в бизнес.   Директорам по персоналу необходимо постоянно совершенствовать свои компетенции, чтобы своевременно и профессионально реагировать на изменение ситуации и достигать целей, поставленных высшим руководством. От HR - ов требуется внедрение инструментов, повышающих эффективность деятельности сотрудников, а также совершенствование процессов подбора, оценки и обучения.

Цель курса: изучение методик и инструментов с целью совершенствования HR-процессов, роста вклада HR в результаты бизнеса и соответствие требованиям профессионального стандарта.

Курс соответствует требованиям профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом", Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 октября 2015 г. N 691н.

Целевая аудитория: HR-директора, зам. HR-директоров, менеджеры по персоналу

Слушатели получат методики и практические инструменты для:

  • разработки системы стратегического управления персоналом в организации, карты целей и KPI HR-подразделения по методологии BSC в соответствии с целями и стратегией компании
  • разработки эффективной системы вознаграждения по KPI и вариантов льгот
  • формирования модели компетенций;
  • оценки и аттестации персонала на основе моделей компетенций/ профессионального стандарта;
  • совершенствования процессов обучения и развития сотрудников
  • повышения эффективности процессов найма
  • проведения интервью по компетенциям и дополнительным методам оценки кандидатов и составления заключения по результатам оценки
  • совершенствования корпоративной культуры
  • оценки деятельности HR-подразделения в целях повышения ее эффективности

Все задания проходят в форме практикума. Для лучшего усвоения каждый инструмент подкреплен анализом, примерами и решением кейса.

Показать полную программуСвернуть
Зарегистрироваться
1 ДЕНЬ
  • Стратегическое управление персоналом организации
    • Стратегия и система управления человеческими ресурсами. Понятия и концепции
    • Алгоритм разработки стратегии управления персоналом
    • Основные направления УЧР
  • Разработка карты целей HR-подразделения и ССП – сбалансированной системы показателей. Оценка эффективности деятельности HR -подразделения.
    • Разработка карты целей HR-подразделения на основе карты компании по методологии BSC
    • Методы декомпозиции целей компании на уровень HR-подразделения
    • Составляющие карты целей: финансовые, клиентские, процессный, ресурсы
    • Разработка ССП – сбалансированной системы показателей HR-подразделения
    • Оценка эффективности деятельности HR-подразделения по KPI

Практическая работа. Анализ карты целей компании и разработка целей HR-подразделения на основе целей компании.

Показать весь разделСкрыть раздел
2 ДЕНЬ
  • Разработка Reward Strategy -стратегии совокупных доходов. Составляющие компенсационной стратегии
    • Понятие Reward strategy. Основные принципы. Ee взаимосвязь со стратегией компании и HR -стратегией.
    • Критерии эффективной Reward strategy.
    • Основные составляющие компенсационной системы.

    Практическая работа. Разработка дизайна системы оплаты труда.

  • Разработка системы вознаграждения (переменной части) по результатам на основе KPI– ключевых показателей эффективности.
    • Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.
    • Постановка целей в формате SMART. Принцип декомпозиции целей.
    • Формирование матриц целей и показателей. Матрицы целей и показателей.
    • Определение ключевых показателей эффективности   (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников.
    • Расчет результативности сотрудника.Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
    • KPI для производственных предприятий; критерии    премирования.
    • KPI для торговых предприятий: сотрудников отдела сбыта, отдела продаж.
    • КPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного бухгалтера, директора по управлению персоналом, менеджера по подбору персонала, руководителя отдела обучения и др.

    Практикум: Работа в группах. Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии». Разработка и расчет размера вознаграждения

  • Формирование эффективной системы льгот
    • 6 вариантов формирования системы льгот.
    • «Принцип кафетерия» и «шведского стола» - подходы, обеспечивающие эффективность системы бенефитов
    • Примеры систем льгот в российских и зарубежных компания
Показать весь разделСкрыть раздел
3 ДЕНЬ
  • Корпоративная культура компании
    • Виды корпоративной культуры компании
    • Способы совершенствования корпоративной культуры в условиях нестабильной экономики
    • Профиль должности. Компетенции и требования к рабочему месту
    • Должностная инструкция и профиль должности: общие характеристики и различия
    • Примеры профилей должностей. Опыт российских компаний
    • Технология разработки профиля должности. Экспертиза вакансии
    • Модели компетенций для руководителя и линейного специалиста: корпоративные, управленческие, профессионально-технические и компетенции личной эффективности
  • Этапы и динамика интервью
    • Установление контакта с кандидатом и сотрудником
    • Презентация компании кандидату
    • Стиль ведения интервью и переговоры с кандидатом на этапе найма
    • Активная позиция работодателя и управление собеседованием
    • Временной ресурс интервью: минимум и максимум времени для оценки
    • Как завершить интервью?
    • Как показать кандидату, что он интересен?
    • Как правильно отказать неинтересному кандидату?
  • Виды вопросов и виды интервью (собеседования)
    • Собеседование по резюме на этапе подбора кандидатов
    • Собеседование по компетенциям
    • Кейсовое собеседование
    • Мотивационное интервью
    • Стресс-интервью, цели и условия его проведения
    • Типичные ошибки собеседования и способы их исправления
  • Дополнительные методы оценки при подборе внутренних и внешних кандидатов
    • Методы оценки кандидата: анализ документов и биографических фактов
    • Оценка ценностей кандидата по теории поколений
    • Экспресс-диагностика кандидата: оценка по первому впечатлению
    • Самопрезентация кандидата
    • Контент-анализ вербального поведения кандидата
Показать весь разделСкрыть раздел
4  ДЕНЬ
  • Разработка профилей компетенций. Технологии и инструменты формирования модели компетенций
    • Сущность компетентностного подхода в управлении. Классификация компетенций. Модели и профили компетенций. Ключевые компетенции.
    • Технологии и инструменты формирования модели компетенций: анализ рабочего места, оценка функциональной напряженности, экспертный подход, метод ранжирования, парного сравнения и репертуарных решеток.
  • Сущность, методы и инструменты процедуры оценки по компетенциям
    • Сущность и принципы процедуры оценки по компетенциям. Аттестация и оценка персонала на основе профессиональных стандартов. Юридические и методологические основания аттестации и оценки по компетенциям и соответствию профессиональным стандартам.
    • Методы и инструменты оценки и особенности их применения.
    • Разрешение конфликтных ситуаций по результатам аттестационных и оценочных процедур. Повторная аттестация сотрудника – требования ТК РФ и управленческие алгоритмы. Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам оценки.
  • Формирование системы обучения сотрудников компании
    • Место и роль корпоративного обучения в общей системе управления по компетенциям.
    • Анализ потребностей и формирование концепции системы обучения сотрудников компании. Результаты аттестационных и оценочных процедур как источник анализа потребностей в обучении.
    • Содержательное наполнение программ обучения в системе управления по компетенциям. Формы и методы компетентностного обучения. Организация обучения работника в случае несоответствия требованиям профессионального стандарта.
    • Личностное развитие сотрудников на основе моделей компетенций. Индивидуальные траектории развития. Компетентностное развитие в системе мотивации персонала.

Практические упражнения (для формирования навыков применения инструментов)

Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Преимущества

Учебный материал, закрепленный в вашем личном кабинете или в бумажном издании
Знания, готовые к применению, бизнес-методики, успешные бизнес-кейсы
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Возможность посещения дополнительных курсов со скидкой
Отзывы
ООО "ПК Стальпрокат"
май 2017
Семинар отличный, все понравилось. Организация на высшем уровне.
ООО "Уралгрит"
май 2017
Хорошая программа, очень емкие ответы. Наибольший интерес вызвали темы: система мотивации, методы оценки по интервью, модель компетенций. Рекомендую данный семинар.
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области "Московский социально-гуманитарный университет"
февраль 2017
Семинар очень полезен для дальнейшего профессионального развития. Отличная работа с аудиторией, обратная связь.
Акционерное общество "Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики"
февраль 2017
"Семинар полезен. Наиболее - интересны методы подбора персонала".
Другие мероприятия по направлению
24 - 26
января
Суздаль
«От приема до увольнения: самые сложные и актуальные вопросы применения трудового законодательства» в великолепном Суздале
ПОДРОБНЕЕ
177
4
24 - 26
января
Суздаль
HR-СЛУЖБА. КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ - ОТ «ХОЧУ» ДО «СДЕЛАНО» в великолепном Суздале
ПОДРОБНЕЕ
145
6
05 - 06
февраля
Москва
Профессиональный стандарт как основной инструмент кадровой политики. Практика внедрения и применения
ПОДРОБНЕЕ
258
1
07 - 08
февраля
  • 07 - 08
    февраля
  • 09 - 10
    июля
  • 17 - 18
    декабря
Москва
Организация и нормирование труда: анализ и планирование численности персонала, производительности и расходов на оплату труда
ПОДРОБНЕЕ
888
0
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
36 800

* - поля обязательные для заполнения