Курс "Профессиональный персональный помощник / ассистент руководителя"
Работа Персонального помощника / Ассистента руководителя требует и высокого профессионализма, и определенных личностных качеств. Эффективность руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент.
Поэтому специалисты высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.
В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией.
Курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.
В программе: практические инструменты по использованию цифровых инструментов и нейросетей персональными ассистентами, что позволит значительно ускорить выполнение рутины и сосредоточиться на более сложных и творческих задачах. А в перспективе — это новые горизонты для профессионального роста и развития личного бренда ассистента руководителя.
В программу курса включены актуальные изменения в законодательстве, которые необходимо знать Помощнику руководителя, в т.ч. в части оформления документов, цифровой трансформации процессов, перехода на российское ПО.
Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ–менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.
Для выступления приглашены: помощник Председателя совета директоров, Главного управляющего директора BBDO Group, Сооснователь и управляющая Option Studio; бизнес-ассистент первых лиц, 8 + лет в административной сфере крупных промышленных холдингов в отраслях: металлургия, строительство, фармацевтика, Президент Ассоциации профессиональных ассистентов; эксперт по деловому этикету и протоколу, лауреат Национальной премии в области этикета и протокола; помощник старшего вице-президента международной фармацевтической компании Teva, член российских и международных сообществ помощников руководителей, автор телеграм-канала Executive Assistants Lead; помощник вице-президента по корпоративным коммуникациям «Евраз», опыт работы помощником руководителя в крупнейших компаниях более 16 лет. Спикер практически всех конференций для персональных ассистентов за последние 15 лет; административный директор Академии политических наук «ALTER»; имеет более чем 11-летний опыт работы в международной группе компаний FLSmidth под прямым руководством европейского топ менеджмента, многолетний опыт организации деловых и светских мероприятий; белее чем 6-летний опыт управления административными и бизнес-процессами отдельного подразделения международной компании; руководитель департамента обучения и развития персонала ООО "УК Глобал Портс" (экс-руководитель департамента административного и документационного обеспечения).
И другие эксперты-практики.
1. Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):
2. Реалии времени: как организовать свою работу в условиях цифровизации электронного документооборота? Как учесть требования цифровой экономики?
3. Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.
4. Подготовка докладов и презентаций для руководителя.
5. Ведение делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
6. Примерная инструкция по делопроизводству – основные положения.
7. Язык и стиль современных документов.
8. Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:
9. Основы телефонного этикета:
10. Дресс-код. Зачем это нужно?
©РФОП Экономика и Управление, 2025г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.