
Курс "Руководитель отдела продаж"
Современный клиент становится все более требовательным и искушенным. Традиционные подходы к продажам уже не дают прежних результатов.
Какой трансформации требует рабочий процесс руководителя отдела продаж, чтобы обеспечить устойчивую конкурентоспособность в условиях современного рынка? Важно учитывать, что успешная продажа – это не только выполнение планов и достижение метрик, но и умение адаптироваться к изменениям, находить новые подходы и активно реагировать на потребности клиентов.
В программе:
- актуальные тренды и стратегии управления продажами в 2025 году
- как современные технологии сегодня меняют правила B2B / B2G продаж?
- как и чем привлекать и удерживать клиентов сегодня, как выстраивать долгосрочные отношения с ключевыми клиентами?
- как в условиях жесточайшей конкуренции не только укрепить свои позиции, но и значительно увеличить доход?
- как интегрировать подходы B2B и B2C продаж и минимизировать риски и трудности при внедрении новых бизнес-стратегий?
- инновации, бизнес-стратегии, реальные кейсы, работающие техники
Обучение для директоров по продажам, руководителей и специалистов отделов продаж, коммерческих директоров
Для выступления приглашены: профессионалы / признанные эксперты в области продаж, которые поделятся реальными кейсами и действующими методиками
1. Управление продажами в 2025 году:
2. Расчёт unit-экономики в «красном океане»: что на самом деле важно для продаж B2B и B2G?
3. Как составить грамотный план продаж с учетом прошлых периодов, сезонности, конкурентов и пр.
4. Эффективный отдел продаж B2B и специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Практический опыт по созданию команды отдела продаж.
5. Эффективная система оплаты труда отдела продаж для различных типов бизнеса.
6. Качество продаж: что такое, как измерить, основные признаки низкого качества. Инструменты управления качеством продаж. «Гибкий» подход к стандартам продаж
7. Трансформация продаж: прокачиваем бизнес-процессы. Тонкости и проверенные практики по увеличению продаж, которые можно применить в своей работе «здесь и сейчас».
8. Сегментация рынка и клиентов B2B.
9. Управление жизненным циклом клиента B2B. Выявление потребностей клиента, управление процессом продаж на каждом этапе сделки. Минимизация рисков и обеспечение прозрачности документации. Как предотвратить финансовые потери при внедрении программ лояльности и получить результат? Ключевые клиенты: как избегать потерь и развивать отношения для их удержания.
10. Какие ценности повышают лояльность корпоративных клиентов? Из поставщиков - в стратегические партнеры. В фокусе: создание ценности для клиента и выстраивание доверительных отношений. Ориентация на помощь клиенту. Создание уникального предложения. Заинтересованность в успехе клиента. Продавец - эксперт: надежный источник советов и рекомендаций. Честность и взаимное доверие в коммуникациях.
11. Автоматизация продаж: от CRM до искусственного интеллекта
Критерии выбора, типичные ошибки при внедрении и как их избежать, настройка «под себя», аудит текущей CRM-системы. Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
Квалификация лидов: как выбирать «правильных» клиентов
Контроль работы через СRM. Виды отчетов по продажам и что нужно именно Вам, как настроить?
Отчетность в месенджерах
12. Работа с BIG ДАТА: как анализировать и использовать информацию о клиентах.
13. Кроссфункция отдела продаж с другими подразделениями предприятия (аналитика, склад, логистика, сервис, финансы и планирование). Информированность об объемах и периодичности поступлений. Согласование логистики продукции
14. Практические рекомендации руководителю, которые помогут избежать типичных ошибок менеджеров в продажах.
15. Эмоциональный интеллект в продажах. Новая роль soft skills для B2B / B2G менеджеров. Структура и компетенции эмоционального интеллекта. Стратегии управления эмоциями. U-модель работы с эмоцией. Эмоции - переключатели.
16. Как масштабировать продажи на маркетплейсах и омниканальных платформах
©РФОП Экономика и Управление, 2025г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
