
Курс "Административный директор. Управляющий делами"
Круг обязанностей и полномочий Административного директора / Управляющего делами охватывает множество аспектов, и от того, сколько практических инструментов есть в его арсенале, во многом зависит эффективность деятельности всей компании.
Выбор правильного обучения — это первый шаг к успеху в карьере и личной эффективности.
Хотите выйти на новый уровень в своей профессии / получить новую квалификацию? Вооружиться новыми знаниями и развить навыки их прикладного использования?
Пройдите обучение, получите престижный диплом и откройте двери новых карьерных возможностей!
Среди вопросов программы:
- Как повысить экономичность и эффективность эксплуатации зданий, помещений?
- Как обеспечить бесперебойную работу компании в сложных условиях?
- Какие цифровые инструменты ускорят и оптимизируют работу? Искусственный интеллект – что и как можно использовать?
- Как планировать работу и бюджет?
- Как с минимальными затратами создать современное и комфортное офисное пространство?
- Как выбрать надежного поставщика, организовать эффективный клининг, логистику и работу склада?
- Как обеспечить согласованность действий административных служб и других отделов предприятия?
Для кого: Административные и исполнительные директора; управляющие делами; заместители по общим вопросам; руководители АХО, другие лица, заинтересованные в повышении своей квалификации или в получении новой квалификации.
Для выступления приглашены: эксперты-практики в области административного управления из крупных российских компаний, члены профильных советов при Президенте РФ, архитекторы — члены Союза архитекторов РФ, кандидаты наук и авторов ГОСТов по делопроизводству, научных сотрудников ВНИИДАД, участвующе в разработке нормативных документов, специалисты по документообороту, а также юристы ведущих юридических фирм, включая экспертов по интеллектуальной собственности.
А также другие спикеры: руководители административных проектов, специалисты по управлению недвижимостью, юристы, эксперты в сфере ДОУ.
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА 50 %
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ стало еще более доступным – ОПЛАТА В РАССРОЧКУ на 4 месяца
Быстрое оформление, никаких процентов.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для физических лиц - ОНЛАЙН – 46 000 рублей
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для юридических лиц - ОНЛАЙН - 54 000 рублей
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА 50 %
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ стало еще более доступным – ОПЛАТА В РАССРОЧКУ на 4 месяца
Быстрое оформление, никаких процентов.
О КУРСЕ:
ТОЛЬКО ПРАКТИКА И ПОЛЬЗА!
31 УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ МАКСИМАЛЬНО НАСЫЩЕН САМОЙ АКТУАЛЬНОЙ СЕГОДНЯ ИНФОРМАЦИЕЙ – В ЭТОМ УНИКАЛЬНОСТЬ НАШЕГО ПРОДУКТА
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ДАЮЩИЙ ПРАВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН -ПЛАТФОРМУ + КЕЙСЫ + ТЕСТИРОВАНИЕ
СЕССИИ «ЖИВОГО» ОНЛАЙН-ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПИКЕРАМИ
УЧЕБНЫЕ СЕССИИ: 2-3 раза в неделю, вечерами/или в субботу
+ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБУЧАТЬСЯ В СВОЕМ ТЕМПЕ
10+ ВЫСОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЭКСПЕРТОВ / ПРАКТИКОВ
ДОСТУП К ЗАПИСЯМ В ТЕЧЕНИЕ 21 ДНЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
- Система управления и административного обеспечения в организации. Основные элементы системы управления. Роль и место административного обеспечения в системе управления компанией. Цели и задачи административного обеспечения. Объекты и инструменты управления Административного директора/Управляющего делами. Типовое положение административной службы. Матрица ответственности. Требования профессиональных стандартов «Специалист административно-хозяйственной деятельности», «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Административный директор/Управляющий делами: основные задачи и должностные функции и компетенции. Что поменялось в требованиях?
- Контроль и анализ бизнес-процессов. Понятие бизнес-процессов, находящихся в зоне ответственности в зоне Административного директора/Управляющего делами. Технологии оптимизации бизнес-процессов. Оптимизация с помощью технологии SIPOC
- Оценка эффективности деятельности АХО и выявление резервов ее повышения. Анализ эффективного использования бюджета в АХО. Варианты сокращения затрат для подразделений АХО. Целесообразность и возможности использования услуг сторонних организаций в деятельности АХО. Формирование бюджета административной деятельности. Классификация затрат для целей принятия управленческих решений. Планирование состава и частоты работ. На чем можно сэкономить в условиях ограниченных ресурсов? Оптимизация затрат.
- Кросс-функциональное взаимодействие: типы, форматы, уровни. Стратегическое поведение сотрудников административного/ общего отдела. Культура взаимодействия через призму миссии и ценностей компании. Каскадирование целей компании (OKR, OGSM). Роль Административного директора на разрывы целей в рамках взаимодействия с подразделениями компании. Важность понимания и принятия общих целей компании и их воплощения для каждого подразделения. Управление коммуникациями: принципы, модели, инструменты. Как создать доверительную атмосферу в коллективе и роль административного директора в этом Выявление источников кросс-функциональных затруднений, стратегия и тактика по кросс-функциональному партнёрству. Какие препятствия могут возникнуть? Какие шаги нужно предпринять? Инструменты и технологии для кросс-функционального взаимодействия. Платформы для совместной работы, инструменты управления проектами, хранения и обмена документами, сбора обратной связи. Технологии, способствующие взаимодействию разных подразделений и принятию решений. Как зафиксировать роли и ответственность? Распределение зон ответственности и ролей в команде Административного директора (матрица RACI). Инструменты контроля исполнения кросс-функциональных договорённостей. Практикум: эффективное собрание кросс-функциональных команд с лидированием Административного директора на примере подготовки корпоративного мероприятия.
- Цифровые инструменты в работе Административного директора. Системы управления проектами; корпоративные мессенджеры и платформы для общения; Инструменты для управления документами, системы управления отношениями с клиентами, инструменты для видеоконференций; системы аналитики и отчетности. Инструменты для автоматизации рутины. Как применить Искусственный интеллект при верстке презентаций; при разработке должностных инструкций сотрудников, инструкций и стандартов организации; в корпоративной рассылке?
- Юридическое обеспечение работы административного директора. Договорная работа, в том числе с ресурсоснабжающими организациями. Договоры подрядного типа, на поставку; на техническую эксплуатацию оборудования. Правовые основы привлечения сторонних организаций для обслуживания объекта, выполнения ремонтных работ, контроля технического состояния объекта и инженерных сетей
- Рекомендации при составлении и заключении договоров. Стороны договора. Типы и виды сторон по договору как субъектов гражданско-правовых отношений. Понятие и виды договоров. Обязательные условия договоров. Структура и содержание договора. Содержание преамбулы договора. Обязательные условия договоров. Дата подписания договора и дата вступления договора в силу. Исполнение договора. Форма и способ исполнения договора. Приложения к договору. Изменение и расторжение договора. Типичные ошибки при составлении договоров.
- Выбор поставщиков и сервисных компаний. Как повысить качество поставляемых товаров и предоставляемых услуг. Выбор надежного поставщика. Привлечь стороннего подрядчика или выполнить работы своими силами: что выгоднее? Методики подсчета. Критерий оценки поставщиков. Проведение переговоров.
- Организация офисных поставок. Управление запасами. Определение потребности в товаре. Планирование офисных поставок. Матрицы АВС и XYZ. Расчет страхового запаса. Плюсы и минусы разных методов закупок.
- Клининг: организация эффективной работы. Выбор клининговой компании. Что важно учесть в договоре на оказание клининговых услуг? Стандарты и технологии проведения санитарно-гигиенических мероприятий, необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии и методы контроля эффективности. Благоустройство территории.
- Законы и нормы, регламентирующие раздельный сбор мусора. С чего начать? Пошаговый алгоритм организации раздельного сбора мусора. Затраты и доходы от раздельного сбора мусора.
- Организация транспортного обеспечения. Закрепление автотранспорта за руководителями, структурными подразделениями (жесткое/гибкое). Критерий выбора автотранспортных средств. Контроль деятельности и отчетность автотранспортного подразделения. Особенности работы водителя VIP. Оплата труда и стимулирование водителей. Материальная ответственность водителей. Режим труда и отдыха водителей. Прохождение медицинского осмотра.
- Общие требования к организации технической эксплуатации. Техническая документация по эксплуатации зданий и сооружений. Эксплуатационная документация длительного хранения.
- Хозяйственное обслуживание зданий, помещений: техническое обслуживание инженерных систем; уборка и санитарное содержание помещений и территорий; аварийно-диспетчерское обслуживание. Автоматизация контроля работы инженерных систем. Внедрение технических средств экономии ресурсов.
- Организация ремонтных работ. Организация и контроль проведения технического обслуживания офиса/здания. Планирование ремонтов: система планово-предупредительных ремонтов; виды ремонтов; горизонты планирования и виды планов; порядок документирования ремонтов. Подготовка ремонтных площадок и прилегающей территории. Контроль и качество выполняемых работ.
- Минимизация потерь в офисе и Бережливый офис (система 5С). Поток создания ценности. Определение ценности деятельности. Виды и источники потерь в офисе. 5С – Бережливый офис.
- Современный офис. Создание комфортной офисной среды и забота о сотрудниках
- Инвентаризация: порядок проведения, сложные вопросы. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.
- Организация работы приемной. Оформление приемной и рабочих мест секретарей и персональных ассистентов. Профессиональный прием посетителей. Особенности приема делегаций. Основы делового гостеприимства.
- Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций). Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию. Документирование деловых мероприятий. Организация сервисного обслуживания (фуршет, бизнес-ланч, ужин). Организация культурной программы
- Организация документооборота в компании. Государственные и локальные нормативные акты по делопроизводству. Понятие и состав реквизитов документов по ГОСТ 7.0.97-2016 – Новое в 2025 году. Построение документооборота организации. Оптимизация схем движения документов. Систематизация и хранение документов. Новое в сроках хранения документов. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел. Подготовка документов к архивному хранению. Экспертиза ценности документов. Выбор способа уничтожения документов и документирование процесса.
- Организация работы архива предприятия. Место архива в организационной структуре предприятия и задачи архива. Ответственность работодателя за несоблюдение требований законодательства об обеспечении сохранности документов. Расчет площадей под размещение архива. Правила размещения документов в архиве.
- Автоматизация документооборота и архива. Нормативное регулирование в области работы с электронными документами. Управление документами предприятия в условиях СЭД. Создание электронного архива. Форматы хранения электронных документов; правила использования и уничтожения.
- Составление организационно-распорядительных документов (ОРД). Составление должностных инструкций и положений. Документы справочно-информационные. Составление и оформление актов. Составление и оформление протоколов. Распорядительные документы
- Эффективная деловая переписка. Классификация деловых писем. Структура и композиция делового письма. Особенности переписки с государственными органами власти и управления. Особенности электронной переписки.
- Основы делового этикета и деловой коммуникации. Деловой этикет и имидж компании. Субординация и этика делового общения. Рабочий день в офисе. Внешний имидж сотрудников компании. Речевой и телефонный этикет. Невербальное общение в деловой сфере.
- Организация работы административной службы. Организационная структура подразделения. Организация коммуникаций и взаимодействия. Распределение полномочий и ответственности за выполнение задач. Контроль и оценка деятельности службы.
- Управление мотивацией персонала. Принципы разработки мотивационных схем персонала. Система KPI для руководителя и персонала административной службы.
- Социально-психологические аспекты работы Административного директора/Управляющего делами. Влияние психологических и физиологических факторов на поведение работников. Способы предупреждения конфликта. Управление конфликтом. Этапы разрешения конфликтных ситуаций. Разрешение производственных конфликтов.
- Развитие АХО. Этапы развития команды АХО. Роль руководителя и директора АХО на этапах развития компании. Развитие команды АХО как коллектива.
- Особенности проведения проверок контролирующими (надзорными) организациями. Основные законодательные нормы и требования. Перечень и полномочия органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора).
©РФОП Экономика и Управление, 2025г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
