Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
Руководитель: прикладные решения для реального управления предприятием
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Руководитель: прикладные решения для реального управления предприятием Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Руководитель: прикладные решения для реального управления предприятием"

Сотрудники работают так, как ими управляют. Поэтому ссылка на «человеческий фактор» в качестве оправдания отсутствия результатов у предприятия/подразделения – признак недостаточно профессионального уровня руководителя. Всё, что происходит на предприятии/подразделении – следствие действий, либо попустительства руководителя.

Быть эффективным руководителем означает: всегда знать, что и как предпринимать для достижения результата; уметь получать результат через осознанное и целенаправленное применение понятных «инструментов»; понимать почему нужно действовать именно так и никак иначе. Цель участия в курсе – стать именно таким руководителем, путем систематизации уже имеющегося опыта. Как? Через осознание того, что мы делаем не так (на реальных кейсах), ревизию управленческих навыков под руководством опытных экспертов (более 20-ти лет управленческой работы на предприятиях разного масштаба), разбор «секретов» успеха реализации проектов и решения производственных задач в условиях неопределенности, совместного поиска новых способов и приемов управления процессами, сотрудниками, ресурсами и коммуникациями.

В программе: пошаговый алгоритм решения профессиональных задач руководителя предприятия/подразделения («настройка» рабочих процессов; постановка задач, контроль, оценка и «обратная связь»; делегирование; защита бюджета и отчетность; коммуникации с руководством и др.); конкретные примеры и способы взаимодействия с сотрудниками в сложных рабочих ситуациях; технологии решения сложных задач, когда нельзя сделать «все и сразу». Специальное время будет отведено использованию руководителем в управлении своих сильных сторон для повышения результата управленческой работы, а также анализу новых компетенций, необходимых руководителю в условиях цифровой трансформации бизнеса.

Программа построена как органическое сочетание стратегического видения тенденций в области профессионально управления предприятием/подразделением и находок авторов курса – менеджеров компаний -отраслевых чемпионов.

Курс ориентирован на руководителей предприятий, подразделений, нацеленных на повышение КПД, как предприятия/подразделения, так и личного КПД, как управленца. А также тех руководителей, которые только начинают управленческую карьеру.

Продолжительность обучения: 120 ак. часа. Занятия проходят три раза в неделю: два вечера по будням (с 18.30 ч.) и в субботу (10.00-16.00). Все занятия транслируются в режиме on-line на личные компьютеры участников и доступны в записи в течение всего периода обучения. 

___________________

  • Модуль 1. Сотрудники и результаты: как работать не с героями, а с обычными с людьми и получать от них нужный результат. Ответственность: механизм, при помощи которого можно спросить с сотрудника; как быть уверенным, что сотрудники сделают, и это будет то, что нужно? Как добиться озадаченности сотрудника? Как отличить реальную ответственность от подделок под нее? Основная технология постановки задач: как прийти к диалогу. Получение результатов от сотрудников: как спрашивать. Мифы и правда о мотивации. Обратная связь: как ее давать, когда есть что-то хорошее и что-то не то, что нужно. Профессиональные техники раскрытия, проверки истинности и преодоления возражений для повышения эффективности управления
  • Модуль 2. Порядок и процессы: как навести порядок в неработающем подразделении и создать структуру в работающем. Методы уместной стандартизации процессов и вовлечения сотрудников в процесс регламентации.

Мифы про организацию работы, которые мешают эту работу организовать. Три типа задач руководителя.  Три ключевых компонента наведения порядка или выстраивания с нуля работы подразделения или компании. Описание динамического результата и оценка.  Организация работы в цикле. Алгоритм "отчет - план - действие – коррективы»

Модуль 3. Реализация проекта: строим работу на результат в рамках бюджета и сроков. Корректное понимание проектной работы и ее результатов; «проектное мышление». Разница между проектом и регулярной работой; прикладная типология. Что такое результативное управление проектом, и кто такой хороший проектный руководитель? Проектная разведка и постановка измеряемой цели проекта (MVP и SMART). План проекта, реалистичный бюджет, ресурсы для реализации. Роли "подрядчика" и "заказчика" в проекте: как подмена ролей влияет на результат.) Адекватная оценка результатов. Команда проекта. Прикладные технологии управления проектами цифровой трансформации (как и в каких ситуациях): Agile, Waterfall, предикативные, итерационные и гибридные подходы

Модуль 4. Индивидуальные особенности и сильные стороны руководителя: используем для получения результата. Как сделать свою управленческую работу более эффективной и при этом более приятной, легкой и естественной? Как использовать в управленческой работе свои простаивающие сильные стороны?  Согласующие навыки, необходимые, чтобы сильные черты руководителя начали эффективно использоваться в управленческой работе. Осознанное понимание своих сильных сторон и управленческого мастерства.  Практическое исследование своих сильных сторон для повышения эффективности руководства. Профессиональные технологии убеждения «несговорчивых»: говорить, разговаривать, слушать, понимать и убеждать

  • Модуль 5. Настройка работы предприятия/подразделения: легко делаем то, за что и платят руководителю.  «Настройка». «калибровка» личного стиля управления. Как решать сложные задачи управления, понимая, что сделать все и сразу не получится? Как работать с низкой компетентностью сотрудников и при этом добиваться результатов? Как собрать работающую систему "из того, что есть"? Как выстраивать систему в ситуации неопределенности (даже если это впервые). Как понять, что является ключевым? Как увидеть тот приоритет в своей работе, который позволил бы, даже не имея всех подходящих деталей, собрать работающую систему?
  • Модуль 6. Руководитель как подчиненный: выстраиваем взаимоотношения с топ-менеджерами и собственниками. Типы руководителей и инструменты передачи и получения информации «без потерь». Как формулировать мысли для получения нужного решения, необходимых ресурсов и переводить деструктивную коммуникацию в конструктивную? Как распознать и нейтрализовать манипуляции? Как не быть «пожарным» на предприятии и не «тянуть» задачи смежников?
  • Модуль 7. Финансовая грамотность: строим систему достижения финансовых целей. Какие финансовые отчеты нужно смотреть директору, руководителю подразделения? Что можно узнать из финансовых отчетов, как воспользоваться этой информацией и какие риски можно контролировать, обладая этой информацией? Основные диагностические индикаторы внешней среды и внутреннего финансового состояния предприятия. Как измерить финансовый успех: 4 ключевые цифры. Как планировать движение денег, администрировать платежи, управлять затратами? Зачем финансировать чужой бизнес и как минимизировать риски невозврата дебиторской задолженности? Что продавать: что хочет клиент или то, что приносит прибыль?
  • Модуль 8. Цифровое лидерство: разрабатываем новые бизнес-сценарии. В каких случаях цифровая трансформация неактуальна?  Практичные и ажиотажные инструменты цифровизации (анализ отраслевых примеров): digital-коммуникации (как говорить на одном языке с аудиторией соц.сетей и конвертируем лайки в прибыль, в т.ч. для консервативных компаний); Big Data,(как извлекать новые знания из старых данных); искусственный интеллект (AI) и глубокое обучение нейросетей (Deep Learning); цифровые двойники (Digital Twins), робототехника, блокчейн, виртуальная и дополненная реальность (VR/AR), интернет вещей (IoT).
  • Рассмотрение нестандартных ситуаций, ответы на вопросы, практические рекомендации
_____________________

Авторы и ведущие курса: эксперты в области управления и управленческой работы (не менее 20-ти лет опыта руководства успешных предприятий), создатели и руководители успешных стартапов в области цифрового управления производством; бизнес-коучеры (опыт проведения стратегических сессий в крупнейших отечественных и зарубежных компаниях более 10-ти лет). А также руководители ключевых подразделений компаний и исполнительных органов власти.

______________________


участвовать
Адрес проведения
  Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР), 5 этаж, конференц-зал
Участникам, успешно завершившим обучение и сдавшим итоговый тестовый экзамен (в режиме удаленного доступа), выдается Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Руководитель: прикладные решения для реального управления предприятием» (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года) участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
68 000 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
68 000 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;