Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
Документальные процессы и системы: оценка рисков. Требования нового ГОСТ Р 57551-2017
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Документальные процессы и системы: оценка рисков. Требования нового ГОСТ Р 57551-2017 Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Документальные процессы и системы: оценка рисков. Требования нового ГОСТ Р 57551-2017"

Развитие цифровой экономики приводит к тому, что все большее число документов создается и хранится в цифровой среде, что открывает ряд новых возможностей для использования документов. Цифровая среда обеспечивает большую гибкость в отношении внедрения средств управления документами в системах, которые осуществляют процессы управления документами.

Однако новые возможности порождают и новые угрозы, риски. Изменяющиеся модели ведения деловой деятельности расширяют круг ответственности в отношении документов, преодолевая традиционные границы организаций и юрисдикций. Специалисты по управлению документами несут ответственность за идентификацию рисков и управление ими в документных системах.

С 1 июля 2019 года вступил в силу ГОСТ Р 57551-2017 «Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем».

Стандарт предназначен для использования любыми организациями, вне зависимости от формы собственности, характера и масштаба деятельности, сложности функций и структуры. Критически важно, чтобы высшее руководство было надлежащим образом информировано о риске для документных систем и приняло на себя ответственность за предпринимаемые организацией меры реагирования.

Стандарт регламентируют деятельность специалистов по управлению документами при оценке рисков для процессов работы с документами в информационных документных системах в целях обеспечения сохранности документов до тех пор, пока в этом существует необходимость.

Приглашаются специалисты служб делопроизводства и подразделений, управляющих документацией и информацией, специалисты по менеджменту риска, ИТ-специалисты, руководители организаций. Приглашаются: руководители и специалисты служб ДОУ, работники канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, сотрудники служб персонала и другие заинтересованные специалисты.

________________

  • Документные процессы и системы как средство управления документами в условиях цифровой экономики. Документные системы (архитектура систем, техническое обслуживание и поддержка, жизнестойкость и непрерывность функционирования, интероперабельность). Характеристики документных систем: надежность, безопасность, комплексность системность. Соответствие документных систем требованиям деловой деятельности и нормативной средой.

Документные процессы: проектирование документов, их создание, ввод документов в систему, классифицирование и индексирование, управление доступом, использование документов, хранение документов и обеспечение их сохранности в системе, уничтожение документов либо их передача на архивное хранение. Термины и определения: риск, документная система, система управления документами, процессы управления документами

  • ГОСТ Р 57551-2017 как элемент общей системы управления рисками в организации. Правила применения, структура и основные положения.

Область применения стандарта. Границы ответственности организации при определении оценки рисков, связанных с документами.

Критерии оценки риска для организации: природа и типы принимаемых во внимание последствий и способы их измерения; способы отражения вероятности событий; подход к определению уровня риска; критерии, на основе которых будет приниматься решение о необходимости воздействия на риск; критерии для принятия решения о приемлемости и/или допустимости риска; возможные комбинации рисков. Определение приоритетов. Взаимоотношения с другими областями оценки риска (информационная безопасность).

Идентификация риска. Что может произойти и какие ситуации могут повлиять на способность документов удовлетворять потребности организации. Выявление причин и источников риска, событий, ситуаций или обстоятельств, выяснение природы такого влияния. Реестр рисков организации. Внешние факторы и внутренние факторы, порождающие области неопределенности. Области неопределенности: ресурсы - люди и компетенции, финансовые и материальные ресурсы.

Анализ рисков. Возможности нанесения ущерба свойствам документов (аутентичность, достоверность, целостность, пригодность к использованию). Анализ и количественная оценка вероятности наступления выявленных рисков.

Сравнительная оценка рисков. Оценка воздействия неблагоприятных событий. Принятие решения: требуется ли воздействие на риск; приоритеты для воздействия на риски; нужно ли выполнить какие-либо действия; какой из возможных вариантов решения следует выбрать

  • Внедрение ГОСТ Р 57551-2017 в организации и преимущества его применения.

Реализация проекта по оценке рисков для документных процессов и систем.  Контрольные вопросы для выявления областей неопределенности.

Рекомендации по документированию выявленных и оцененных рисков. Распространение информации о выявленных рисках. Реестр рисков – как инструмент доведения информации до руководства и лиц, ответственных за общую программу менеджмента риска.

Повышение уровня управления документами и информацией. Уменьшение потерь, связанных с ненадлежащим управлением информацией и документацией.

Повышение защищенности документов и информации, обеспечение информационной безопасности.

Разумность затрат на меры защиты и минимизации рисков, повышение эффективности применения мер.

Улучшение управления организацией в целом.

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4, стр. 3 «Дом Металлургов», 5 этаж, конференц-зал
Схема проезда

Выдается свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
19 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;