Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
Детский оздоровительный отдых: новые требования, организационные и юридические аспекты
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Детский оздоровительный отдых: новые требования, организационные и юридические аспекты Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Детский оздоровительный отдых: новые требования, организационные и юридические аспекты"

В целях повышения качества и безопасности отдыха и оздоровления детей федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, в пределах своих полномочий, принимают меры по нормативно-правовому регулированию деятельности организаций отдыха и оздоровления детей, по обеспечению максимальной безопасности и доступности услуг организаций отдыха детей и их оздоровления, по контролю за соблюдением требований законодательства.

До 01.05.2020 согласно ФЗ от 16.10.2019 N 336-ФЗ все организации, осуществляющие деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей, должны представить сведения, необходимые для включения их в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления.

1 мая 2019 года подписан Федеральный закон №69-ФЗ об изменениях в контрактной системе госзакупок услуг по организации отдыха детей.

Чем больше изменений, тем больше вопросов.

Как обеспечить качество услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления? Как обеспечить деятельность организации финансово? Как управлять детским оздоровительным учреждением в современных условиях? Как выбрать программы по оздоровлению и лечению детей? Как обеспечить безопасность детей? Как подготовиться к сезону? На что будут в первую очередь обращать внимание проверяющие органы?

Практико-ориентированный курс раскрывает все аспекты организации качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, их воспитания и обучения новым навыкам и умениям.

Программа ориентирована на руководителей детских оздоровительных учреждений различного профиля, специалистов ведомств и департаментов по организации отдыха и оздоровления детей.

______________

  • Юридические аспекты деятельности детского оздоровительного учреждения (ДОУ). Актуальные для организаций отдыха и оздоровления детей изменения в законодательстве. Закон «О защите прав потребителей» применительно к услугам детского отдыха и оздоровления. Плановые и оперативные проверки соблюдений требований к качеству оказания услуги. Порядок обжалования действий/бездействий должностных лиц и признания незаконными ненормативных актов, принятых в ходе проведения проверок должностными лицами государственных и проверяющих органов (СЭС, Роспотребнадзор, УФМС, инспекция по труду, налоговые органы, органы прокуратуры и проч.).
  • Санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое обеспечение детского отдыха и оздоровления. Нормативно-правовые акты в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
  • Обеспечение качества услуг для детей и подростков в организациях (учреждениях) отдыха детей и их оздоровления. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления»: виды услуг, порядок и условия их предоставления. Типовое положение о детском оздоровительном лагере: комментарии и разъяснения. Система внутреннего контроля качества оказываемых услуг. Положение о проведении внутреннего контроля качества: рекомендации к разработке. Программа управления качеством образовательных услуг для детей и подростков (из практики разработки и внедрения в деятельность детского оздоровительного лагеря).
  • Управление детским оздоровительным учреждением в современных условиях. Управление инженерно-хозяйственной деятельностью ДОУ. Соблюдение ДОУ природоохранного законодательства. Трудоустройство вожатых. Соблюдение норм и правил, государственного пожарного надзора, инспекции по труду и других в учреждении.
  • Временный детский коллектив в условиях детского оздоровительного учреждения: принципы формирования и технологии развития. Подготовка вожатых к работе с ВДК. Организация лидерской смены и детского самоуправления. Программы оздоровления и лечения детей. Программы здорового образа жизни. Разработка концепции оздоровительного отдыха, создание образовательной среды и системы воспитательной работы в ДОУ.
  • Финансово-хозяйственная деятельность детского оздоровительного учреждения. Ресурсное обеспечение основной уставной деятельности ДОУ: взносы учредителя; субсидии на выполнение государственного, муниципального заказа; благотворительная помощь; волонтерство; пожертвования; приносящая доход деятельность. Виды приносящей доход деятельности: платные услуги в рамках основной уставной деятельности; дополнительные платные услуги; платные образовательные услуги (особенности лицензирования). Правовые основы осуществления приносящей доход деятельности. Алгоритм организации платных услуг, образовательных в том числе. Оформление отношений с физическими лицами в процессе осуществления приносящей доход деятельности: договоры по ГК РФ и ТК РФ.
  • Трудовые отношения в ДОУ. Особенности организации и регулирования рабочего времени и отдыха, оплаты труда педагогических и других работников ДОУ в условиях эффективного контракта. Оформление трудовых договоров в условиях сезонной работы. Трудоустройство вожатых. Обязательные профессиональные стандарты как комплексный критерий отбора, подготовки кадров и определения требований к знаниям, умениям, компетенциям и профессиональному опыту.
  • Кадровый менеджмент как путь повышения эффективности работы детского оздоровительного учреждения. Нематериальная мотивация сотрудников. Особенности кадрового менеджмента в условиях сезонной работы. Тренинг: «Управленческие компетенции руководителя. Ситуационное управление. Профилактика конфликтов. Решение актуальных задач участников». 
__________________

К выступлению приглашены: представитель Роспотребнадзора, Минтруда России, ГИТ, эксперты в области трудового права и кадрового делопроизводства, юристы, руководители детских оздоровительных центров.

участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал
Схема проезда

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 N 0010985 Рег. N 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес conference@profitcon.ru. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Кол-во человек
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Стоимость участия
28 500 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;