Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
21 мая 2024 / 25 ноября 2024
Электронный документооборот в бухгалтерии бюджетной организации: сложности перехода и пути их преодоления.
участвовать
Электронный документооборот в бухгалтерии бюджетной организации: сложности перехода и пути их преодоления. Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2024.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Получить гайд по email

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Электронный документооборот в бухгалтерии бюджетной организации: сложности перехода и пути их преодоления."

Электронный документооборот (ЭДО) – обязательное требование для организаций бюджетной сферы. Согласно Плану деятельности Минфина России на 2023-2028 годы (утв. 09.11.2023) до 2027 года все организации бюджетной сферы должны быть включены в систему электронного смарт-контроля, что невозможно без полноценного применения ЭДО такими организациями.

С учетом специфики работы и финансирования бюджетных организаций, процесс перехода на ЭДО в бухгалтерии требует особого планирования, дополнительного финансирования и мероприятий по внедрению. Поэтому данный семинар будет интересен не только бухгалтерам, но и руководителям бюджетных организаций, а также специалистам по внутреннему аудиту.

Задача перехода на ЭДО в 2024 году может быть осложнена отсутствием адаптации некоторых регламентов Минфина под изменившиеся требования по оформлению операций электронными документами. Бухгалтеры-практики формируют свои алгоритмы и решения в таких ситуациях.

Невыполнение требований к ЭДО в организациях бюджетной сферы может заметно усложнить работу не только бухгалтерии, но и всей организации. Кроме того, за это предусмотрена ответственность для руководства.

Цель семинара: дать подробное описание организации и ведения ЭДО в бюджетной сфере, разобрать типичные затруднения, которые при этом возникают, и дать рекомендации по их устранению и успешному переходу на ЭДО в бухгалтерии бюджетной организации.

Семинар ориентирован на: главных бухгалтеров, сотрудников финансово-бухгалтерских служб, руководителей организаций бюджетной сферы.

Для выступления приглашены: ведущие эксперты/практики отрасли.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

ПРИ ОБУЧЕНИИ В ONLINE-ФОРМАТЕ

СТОИМОСТЬ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

До 5 человек – 19 800 руб. за участие группы

от 6-ти до 10 человек –  35 600 руб. за участие группы

от 11-ти до 15 человек – 53 200 руб. за участие группы

от 15-ти до 20 человек – 66 800 руб.

По результатам обучения каждый участник получает

Свидетельство об участии в семинаре



Программа мероприятия

  • Обязательный переход на ЭДО бюджетных учреждений в 2023-2024 годах. Поэтапный переход на все большее число форм электронных документов и регистров. Ответственность, если переход не выполнен в установленные сроки. Методические рекомендации Минфина по ЭДО в бюджетных учреждениях в период 2022-2024 годов.
  • Правила ЭДО в бюджетной сфере в 2023-2024 годах. Унифицированные формы электронных документов и регистров бухучета и порядок их применения. Может ли организация самостоятельно расширить перечень применяемых электронных документов? Как должен быть оформлен электронный документ? Заголовочная, содержательная и оформляющая части электронного документа – требования.
  • Технические и организационные вопросы перехода на ЭДО. Организация рабочих мест сотрудникам, задействованным в ЭДО. Выбор и внедрение бухгалтерской программы, поддерживающей применение электронных первичных документов и их образов. Выпуск электронных подписей сотрудникам, задействованным в ЭДО. Какая подпись для какого круга обязанностей должна быть применена. Как организовать уровни доступа сотрудников к бухгалтерским данным. Внедрение бизнес-процессов и выстраивание коммуникаций между участниками ЭДО в организации. Роль руководства в процессе внедрения ЭДО в бюджетной организации.
  • Расходы на внедрение ЭДО. Актуализация автоматизации бизнес-процессов. Сопровождение бухгалтерского ПО. Вопросы обмена и хранения информации. Финансирование расходов на переход на ЭДО в бюджетной организации.
  • Система «Электронный бюджет» - что нужно знать бухгалтеру бюджетной сферы. Существенные вопросы и понятия государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Структура и принцип функционирования системы «Электронный бюджет». Актуальный порядок взаимодействия с системой.
    Порядок подключения к системе «Электронный бюджет»: федеральный уровень, региональный и муниципальный уровни. Алгоритм и документарное сопровождение подключения пользователей к системе «Электронный бюджет».
    Порядок и требования к работе с подсистемами системы «Электронный бюджет». Формирование и ведение общероссийских базовых и федеральных перечней. Подсистема «Управление закупками». Подсистема «Учет и отчетность». 
    Электронный документооборот. Проверка и передача отчетности в системе «Электронный бюджет». Часто встречающиеся проблемы с отчетностью в системе «Электронный бюджет» и пути их устранения.
  • Вопросы по управлению закупками. Порядок контроля над объемом финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика.
    Порядок размещения информации и работы в ЕИС. Цифровые контракты. Электронные первичные документы. Требования к электронным первичным документам. Работа с электронными регистрами бухгалтерского учета.
    Электронные путевые листы и товаросопроводительные документы.
  • Сложные вопросы применения электронных документов при операциях с нефинансовыми активами. Операции с основными средствами – навигация по новым электронным документам, практические решения в различных ситуациях. Операции с НФА – решения и алгоритмы работы с новыми электронными документами.
  • Сложные вопросы ЭДО с подотчетными лицами и командированными. Решения по вопросам работы с заявкой-основанием. Отражение расходов, оформляемых с помощью отчета о расходах подотчетника (ф. 0504520). Особенности работы с решением о командировке (ф. 0504512).
  • Приемка товаров, работ, услуг. Акт форма 0510452 – рекомендации Минфина, кейсы для сложных практических ситуаций в 2024 году.
  • Электронный кадровый документооборот. Электронная подпись в системах электронного документооборота. Использование электронной подписи во внутреннем и внешнем документообороте.
    Особенности кадрового делопроизводства при электронном документообороте. Кадровые документы, которые не могут быть переведены в электронный формат.
    Новые требования к электронному кадровому документообороту. КЭДО с использованием Единой цифровой платформы «Работа в России».
  • Электронные документы налогового учета. Проверка контрагентов в режиме онлайн (сервисы ИФНС, сервисы судебной практики, приставов). Взаимодействие с ИФНС по спорным вопросам в онлайн режиме. Вопросы применения системы маркировки и отслеживания товаров. Машиночитаемые доверенности с 01.03.2024. Уведомления об уплате налогов. Электронная сверка взаиморасчетов с ИФНС по единому налоговому счету.
  • Электронные архивы. Архивы учреждения. Архивы ведомственные. Архив «Работа в России». Использование в работе бухгалтера. Локальные акты по формированию архивов.
  • Другие особенности перехода на новый пакет электронных документов в 2024 году. Новые электронные документы инвентарного учета и по инвентаризации.

©РФОП Экономика и Управление, 2024г.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал

Схема проезда
Место проведения 1.jpg
Выдается Свидетельство об участии в семинаре участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
19 800 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
19 800 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;