Курс "Стратегический менеджмент" - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
20 - 21 декабря 2021

Курс "Стратегический менеджмент"

участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Стратегический менеджмент Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Как разработать стратегию? Как внедрить стратегическое управление? Как измерить эффективность организации и сотрудников, двигаясь к поставленным целям? Вы стоите перед выбором направления развития организации? Находитесь в поиске конкурентных преимуществ? Думаете над миссией и целями компании?

Приглашаем Вас на практике разобраться, как работают основные принципы стратегического менеджмента (на реальных кейсах), провести практические кейсы по реализации стратегии на основе системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard – BSC) под руководством опытных экспертов (более 20-ти лет управления на предприятиях разного масштаба), разобраться в процессах реализации - от формирования до исполнения стратегии предприятия.

В программе представлены реальные инструменты стратегического менеджмента и готовые к применению технологии по управляемости и эффективности деятельности предприятия (Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса; инвестиционная стратегия; выполнение стратегических планов; портфельный анализ деятельности предприятия; система показателей (the Balanced Scorecard); комплексный интернет-маркетинг; сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics и др.); конкретные примеры и способы для достижения стратегических результатов, технологии решения вопросов антикризисного управления. Специальное время будет отведено решению практических кейсов.

Курс необходим для собственников бизнеса и директоров; для руководителей структурных направлений, менеджеров среднего звена и Топ-менеджеров, профессиональная деятельность которых связана с управлением командами, принятием управленческих решений широкого профиля, управлением проектами; для руководителей отделов развития; отделов маркетинга; руководителей предприятий, работающих в эпоху цифровой экономики.

Программа мероприятия

  • Теория и практика стратегического менеджмента. Классический менеджмент и его компоненты. Показатель качества управления. Потребность компании в четкой стратегии. Причины разработки стратегического менеджмента. Обеспечение нововведений и организационных изменений в достаточном объеме. Планирование стратегии. Организация выполнения стратегических планов. Координация действий по реализации стратегических задач. Мотивация на достижение стратегических результатов. Контроль за процессом выполнения стратегии.
  • Инвестиционная стратегия. Планирование инвестиционной стратегии. Стратегические цели инвестиционного развития. Анализ эффективности инвестиций в создание реальных активов компании. Типичные ловушки проведения анализа инвестиционных решений с использованием популярных методов срока окупаемости, средней доходности, NPV, IRR. Национальный подход к инвестиционным решениям в создание реальных активов (сигнальные эффекты, проявление агентских конфликтов). Модели инвестирования. Методы анализа эффективности инвестиций в реальные активы.
  • Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса. Этапы жизненного цикла компании по Адзиесу и «болезни» свойственные этим этапам. Базовые параметры оценки стратегии. Разработка плана сокращения затрат (потерь). Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
  • Портфельный анализ деятельности предприятия. Портфель предприятия. Относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на этих рынках. Относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия. Методы портфельного анализа. использования ре­зультатов портфельного анализа является принятие решений. Концепция жизненного цикла товара и опытная кривая. построение двухмерных матриц. Значимые критерии на основе анализа внешней среды. Логическое структурирование и наглядное отражение стратегических проблем организации.
  • Cбалансированная система показателей (the Balanced Scorecard). Сбалансированная система целей с использованием технологии BSC. Внедрение сбалансированной карты показателей. План карты сбалансированных стратегических целей. Применение сбалансированной системы показателей. Перспектива развития финансов. Перспектива работы с клиентами. Перспектива развития процессов. Перспектива развития персонала.
  • Маркетинг инноваций Закономерности функционирования инноваций. Соотношение между понятиями «маркетинг инноваций» и «маркетинг высокотехнологичной продукции». Создание инновационного продукта. Маркетинговое сопровождение и продвижение инновационных продуктов и проектов. Эффективная презентация инновационных проектов. Цепочка создания стоимости инновационных продуктов: характеристики и особенности.
  • Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент). Типология кризисов. Методы и инструменты диагностики кризисного состояния. Антикризисные меры.
  • Ренжиниринг бизнес-процессов, управление изменениями. Жизненный цикл управления бизнес-процессами компании. Анализ и выявление проблем бизнес-процессов. Методологии моделирования и нотации описания бизнес-процессов.
  • Управление ресурсами проекта. Планирование управления ресурсами. Оценка ресурсов операций.  Приобретение ресурсов. Развитие команды проекта. Управление командой проекта. Контроль ресурсов.
  • Технологии комплексного интернет-маркетинга. Каналы и способы продвижения в сети. Стратегия продвижения в зависимости от тематики сайта и вида бизнеса. 5 видов контента, собирающего ссылки на ваш сайт. Чек-лист для SEO. Медийная реклама и ее виды. Реклама на основе аукциона в режиме реального времени (RTB, Real-Time Bidding). Таргетированная реклама в социальных сетях. Тизерная реклама. Контент-маркетинг. Продвижение компании, товаров и услуг в социальных сетях (SMM, social media marketing). Маркетплейсы. Управление репутацией.
  • Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics. Поиск однородных групп (сегментация) и профилирование (понимание) сегментов. Кластерный анализ для сегментации рынка. Практическое применение кластерного анализа. Факторный анализ и анализ главных компонентов. Дискриминантный анализ. Логистическая регрессия. Обзор методов построения деревьев решений.
  • Рассмотрение нестандартных ситуаций, ответы на вопросы, практические рекомендации.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения
Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
Схема проезда

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
34 200 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
34 200 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;