Стратегический менеджмент, Курс повышения квалификации ,даты проведения 20.12.2021
Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Курс повышения квалификации
20 - 21 декабря 2021
Стратегический менеджмент
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Стратегический менеджмент Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2021.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Как разработать стратегию? Как внедрить стратегическое управление? Как измерить эффективность организации и сотрудников, двигаясь к поставленным целям? Вы стоите перед выбором направления развития организации? Находитесь в поиске конкурентных преимуществ? Думаете над миссией и целями компании?

Приглашаем Вас на практике разобраться, как работают основные принципы стратегического менеджмента (на реальных кейсах), провести практические кейсы по реализации стратегии на основе системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard – BSC) под руководством опытных экспертов (более 20-ти лет управления на предприятиях разного масштаба), разобраться в процессах реализации - от формирования до исполнения стратегии предприятия.

В программе представлены реальные инструменты стратегического менеджмента и готовые к применению технологии по управляемости и эффективности деятельности предприятия (Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса; инвестиционная стратегия; выполнение стратегических планов; портфельный анализ деятельности предприятия; система показателей (the Balanced Scorecard); комплексный интернет-маркетинг; сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics и др.); конкретные примеры и способы для достижения стратегических результатов, технологии решения вопросов антикризисного управления. Специальное время будет отведено решению практических кейсов.

Курс необходим для собственников бизнеса и директоров; для руководителей структурных направлений, менеджеров среднего звена и Топ-менеджеров, профессиональная деятельность которых связана с управлением командами, принятием управленческих решений широкого профиля, управлением проектами; для руководителей отделов развития; отделов маркетинга; руководителей предприятий, работающих в эпоху цифровой экономики.

Программа мероприятия

  • Теория и практика стратегического менеджмента. Классический менеджмент и его компоненты. Показатель качества управления. Потребность компании в четкой стратегии. Причины разработки стратегического менеджмента. Обеспечение нововведений и организационных изменений в достаточном объеме. Планирование стратегии. Организация выполнения стратегических планов. Координация действий по реализации стратегических задач. Мотивация на достижение стратегических результатов. Контроль за процессом выполнения стратегии.
  • Инвестиционная стратегия. Планирование инвестиционной стратегии. Стратегические цели инвестиционного развития. Анализ эффективности инвестиций в создание реальных активов компании. Типичные ловушки проведения анализа инвестиционных решений с использованием популярных методов срока окупаемости, средней доходности, NPV, IRR. Национальный подход к инвестиционным решениям в создание реальных активов (сигнальные эффекты, проявление агентских конфликтов). Модели инвестирования. Методы анализа эффективности инвестиций в реальные активы.
  • Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса. Этапы жизненного цикла компании по Адзиесу и «болезни» свойственные этим этапам. Базовые параметры оценки стратегии. Разработка плана сокращения затрат (потерь). Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
  • Портфельный анализ деятельности предприятия. Портфель предприятия. Относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на этих рынках. Относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия. Методы портфельного анализа. использования ре­зультатов портфельного анализа является принятие решений. Концепция жизненного цикла товара и опытная кривая. построение двухмерных матриц. Значимые критерии на основе анализа внешней среды. Логическое структурирование и наглядное отражение стратегических проблем организации.
  • Cбалансированная система показателей (the Balanced Scorecard). Сбалансированная система целей с использованием технологии BSC. Внедрение сбалансированной карты показателей. План карты сбалансированных стратегических целей. Применение сбалансированной системы показателей. Перспектива развития финансов. Перспектива работы с клиентами. Перспектива развития процессов. Перспектива развития персонала.
  • Маркетинг инноваций Закономерности функционирования инноваций. Соотношение между понятиями «маркетинг инноваций» и «маркетинг высокотехнологичной продукции». Создание инновационного продукта. Маркетинговое сопровождение и продвижение инновационных продуктов и проектов. Эффективная презентация инновационных проектов. Цепочка создания стоимости инновационных продуктов: характеристики и особенности.
  • Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент). Типология кризисов. Методы и инструменты диагностики кризисного состояния. Антикризисные меры.
  • Ренжиниринг бизнес-процессов, управление изменениями. Жизненный цикл управления бизнес-процессами компании. Анализ и выявление проблем бизнес-процессов. Методологии моделирования и нотации описания бизнес-процессов.
  • Управление ресурсами проекта. Планирование управления ресурсами. Оценка ресурсов операций.  Приобретение ресурсов. Развитие команды проекта. Управление командой проекта. Контроль ресурсов.
  • Технологии комплексного интернет-маркетинга. Каналы и способы продвижения в сети. Стратегия продвижения в зависимости от тематики сайта и вида бизнеса. 5 видов контента, собирающего ссылки на ваш сайт. Чек-лист для SEO. Медийная реклама и ее виды. Реклама на основе аукциона в режиме реального времени (RTB, Real-Time Bidding). Таргетированная реклама в социальных сетях. Тизерная реклама. Контент-маркетинг. Продвижение компании, товаров и услуг в социальных сетях (SMM, social media marketing). Маркетплейсы. Управление репутацией.
  • Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics. Поиск однородных групп (сегментация) и профилирование (понимание) сегментов. Кластерный анализ для сегментации рынка. Практическое применение кластерного анализа. Факторный анализ и анализ главных компонентов. Дискриминантный анализ. Логистическая регрессия. Обзор методов построения деревьев решений.
  • Рассмотрение нестандартных ситуаций, ответы на вопросы, практические рекомендации.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения
Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
Схема проезда

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала курса на электронный адрес conference@profitcon.ru участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
34 200
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
34 200

* - поля обязательные для заполнения
;