Курс "Стратегический менеджмент в эпоху цифровой трансформации и неопределенности": дата проведения 28.04.2022 - обучение от фонда «Экономика и Управление»
Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
2021.01.28.9.30
Семинар
28 - 29 апреля 2022
Стратегический менеджмент в эпоху цифровой трансформации и неопределенности
участвовать
Очный
Онлайн-трансляция
Корпоративный
Дистанционный курс
Стратегический менеджмент в эпоху цифровой трансформации и неопределенности Российский фонд "Экономика и управление"
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2022.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения

Курс "Стратегический менеджмент в эпоху цифровой трансформации и неопределенности"

Вы стоите перед выбором направления развития организации?

Находитесь в поиске конкурентных преимуществ в современных условиях неопределенности, кризисных явлений, пандемии? Что нужно учесть в стратегии компании для того, чтобы достичь максимальных результатов в 2022 году?

Как учесть глобальные изменения на рынке связанные с пандемией? Как научится понимать кардинальным образом изменившиеся потребности рынка? Что поменять в продуктовой линейке? Какие инструменты продвижения стали абсолютно бесполезными? Что станет для вас спасением в Digital? Как разработать стратегию компании в эпоху цифровой трансформации бизнес-процессов? Как измерить эффективность организации и сотрудников, двигаясь к поставленным целям?

Семинар необходим для собственников бизнеса и директоров; для руководителей структурных направлений, менеджеров среднего звена и Топ-менеджеров, профессиональная деятельность которых связана с управлением командами, принятием управленческих решений широкого профиля, управлением проектами; для руководителей отделов развития; отделов маркетинга; руководителей предприятий, работающих в эпоху цифровой экономики.

Программа мероприятия


  • Стратегический менеджмент и практика его применения в условиях глобальных перемен на рынке в 2020-2022 гг. Классический менеджмент и его компоненты. Показатель качества управления. Потребность компании в четкой стратегии. Обеспечение нововведений и организационных изменений в достаточном объеме. Планирование стратегии. Координация действий по реализации стратегических задач. Мотивация на достижение стратегических результатов. Контроль за процессом выполнения стратегии.
  • Инвестиционная стратегия в период нестабильности и неопределенности. Планирование инвестиционной стратегии. Стратегические цели инвестиционного развития. Анализ эффективности инвестиций в создание реальных активов компании. Типичные ловушки проведения анализа инвестиционных решений с использованием популярных методов срока окупаемости, средней доходности, NPV, IRR. Модели инвестирования. Методы анализа эффективности инвестиций в реальные активы.
  • Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса в 2022 году. Этапы жизненного цикла компании. Разработка плана сокращения затрат (потерь). Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
  • Портфельный анализ деятельности предприятия: что диктует рынок в условиях пандемии? Методы портфельного анализа и принятие решений. Концепция жизненного цикла товара и опытная кривая. Значимые критерии на основе анализа внешней среды. Логическое структурирование и наглядное отражение стратегических проблем организации.
  • Cбалансированная система показателей (the Balanced Scorecard): что поменять в новых условиях? Принципы функционирования организаций, ориентированных на стратегию; современный подход, основанный на сбалансированной системе показателей. Этапы создания BSC и типичный алгоритм. Примеры применения стратегических карт. Препятствия и трудности на пути внедрения BSC.
  • Маркетинг инноваций. «Маркетинг инноваций» или «маркетинг высокотехнологичной продукции». Создание инновационного продукта. Маркетинговое сопровождение и продвижение инновационных продуктов и проектов. Эффективная презентация инновационных проектов. Цепочка создания стоимости инновационных продуктов: характеристики и особенности.
  • Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент). Типология кризисов. Методы и инструменты диагностики кризисного состояния. Антикризисные меры.
  • Ренжиниринг бизнес-процессов, управление изменениями. Жизненный цикл управления бизнес-процессами компании. Анализ и выявление проблем бизнес-процессов. Методологии моделирования и нотации описания бизнес-процессов.
  • Управление ресурсами проекта. Планирование управления ресурсами. Оценка ресурсов операций.  Приобретение ресурсов. Развитие команды проекта. Управление командой проекта. Контроль ресурсов.
  • Новое в каналах и способах продвижения в сети в 2022. Новые цифровые инструменты для продвижения, пост-ковидное потребительское поведение, критерии эффективности маркетинга, составление маркетинговой стратегии на 2022 год, развитие e-commerce.
  • Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics. Поиск однородных групп (сегментация) и профилирование (понимание) сегментов. Кластерный анализ для сегментации рынка. Практическое применение кластерного анализа. Факторный анализ и анализ главных компонентов. Дискриминантный анализ. Логистическая регрессия. Обзор методов построения деревьев решений.

 

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

участвовать
Адрес проведения
Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал.
Схема проезда

Выдаётся свидетельство об участии в семинаре. участвовать
109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4
Для того, чтобы получить КП, в форме регистрации введите ИНН компании и эл. адрес. На указанную эл. почту в течение 10 минут Вам придет КП по выбранному Вами мероприятию
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Кол-во человек
Стоимость участия
34 200 руб.
руб.
Получить счет для оплаты
Получить полный пакет документов
Документы для участия
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене
Получить КП
Форма участия
Дата проведения
Стоимость участия
34 200 руб.
руб.

* - поля обязательные для заполнения
;