Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Личный бренд руководителя привлекает зумеров

Более половины (55%) соискателей в возрасте 18–24 лет при поиске работы обращают внимание на известность и публичность ее топ-менеджеров. Такие выводы, как пишут «Ведомости», сделали в совместном исследовании платформа hh.ru и коммуникационное агентство Faves Communications. В проведенном ими опросе участвовало 2032 человека.

Почему это важно для зумеров:

    Ценности и аутентичность: Зумеры привыкли оценивать бренды по их социальной ответственности, прозрачности и отождествлению с важными для них вопросами (экология, инклюзия, этика).

    Пример для подражания: Публичный лидер может стать для молодых сотрудников ролевой моделью, которую они хотят повторить или с которой хотят работать рядом, чтобы перенять ценные качества

Публичность как индикатор доверия

Публичность руководителя может быть признаком открытости компании: когда топ-менеджер активно общается через социальные сети, участвует в публичных дискуссиях или выражает свое мнение, молодежь воспринимает это как сигнал прозрачности и высокой надежности компании, в том числе и потому, что:

    Личное присутствие руководства в публичном пространстве снижает барьеры доверия.

    Публичные лидеры ассоциируются с успешными организациями. Например, Илон Маск, Ричард Брэнсон или Павел Дуров стали своеобразными символами компаний, вокруг которых строятся мифы и ожидания.

Эпоха персональных брендов

Для зумеров огромное значение имеет понятие личный (персональный) бренд, и они ожидают того же от руководителей компании. В их понимании сильный личный бренд лидера:

    усиливает репутацию компании;

    привлекает внимание к ней;

    становится индикатором влияния и яркости внутренней жизни компании

Современному поколению кажется, что личный успех и узнаваемость влияющих личностей "перетекают" на организацию в целом, отражая её динамичное развитие.

Молодым людям важно быть частью не только компании, но и её "истории". Работа с известным и публичным лидером даёт им смысл, вдохновение и ощущение перспектив. Руководителям стоит сделать вывод; если они хотят привлекать в компанию больше молодых сотрудников, нужно учитывать их интересы.

В одном из модулей нашей программы Управление организацией MBA мы подробно обучаем приемам построения и развития личного бренда руководителя. Старт уже 6 октября! Присоединяйтесь! 


https://profitcon.ru/events/mba/mba-upravlenie-organizatsiey.html 


Читайте также

preview

Конкурентная среда в экономике: как дорожная карта поможет ее улучшить

Кабмин РФ подготовил дорожную карту по совершенствованию конкурентной среды в России на ближайшие 5 лет, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Как пишет РИА «Новости», дорожная карта включае
Подробнее
preview

Система адаптации новичков на производстве

Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на исследования компании «Поток», адаптация новичков на производственных предприятиях работает плохо. Как показывают исследования, только 24% заводов спосо
Подробнее
preview

Инвестиционная привлекательность компании: что для этого нужно

Минпромторг России определил химию и здравоохранение как самые перспективные направления для инвестирования в 2025г. Хотя, как было отмечено, есть и другие интересные направления, в том числе логи
Подробнее
preview

Цикл управления: что изменилось в эпоху Agile?

Современная реальность бизнеса динамична, быстро меняющаяся и непредсказуемая. Традиционные менеджерские концепции, такие как управленческий цикл Анри Файоля (планирование – организация – руководс
Подробнее
preview

Стратегическое мышление для руководителей: нужно ли оно в условиях неопределенности?

Современный бизнес всё чаще сталкивается с неопределенностью – меняющиеся рынки, технологии, глобальные вызовы. В таких условиях может показаться, что долгосрочные стратегии теряют свою актуальнос
Подробнее
preview

Рынок труда 2025: почему компании активно нанимают молодых специалистов?

Как пишет «КоммерсантЪ», согласно исследованию FutureToday, рынок труда для студентов и выпускников показывает активный рост: в 2024–2025 учебном году найм молодых специалистов увеличился на 54%.
Подробнее
preview

Кадровый резерв компаний и работодатели: кто кем больше недоволен?

Как пишут «Ведомости», формирование кадрового резерва становится актуальной задачей для российских компаний, как только численность сотрудников достигает 500 человек. Согласно исследованию «Экопси
Подробнее
preview

Борьба со стрессом: о чем нужно помнить руководителю

Работа руководителя – это непростая ежедневная задача, связанная с высокой ответственностью, большими нагрузками и вынужденной многозадачностью. Эти факторы нередко приводят к стрессу и негативно
Подробнее
Скачать план на 2025-2026 год


;