
Более половины (55%) соискателей в возрасте 18–24 лет при поиске работы обращают внимание на известность и публичность ее топ-менеджеров. Такие выводы, как пишут «Ведомости», сделали в совместном исследовании платформа hh.ru и коммуникационное агентство Faves Communications. В проведенном ими опросе участвовало 2032 человека.
Почему это важно для зумеров:
Ценности и аутентичность: Зумеры привыкли оценивать бренды по их социальной ответственности, прозрачности и отождествлению с важными для них вопросами (экология, инклюзия, этика).
Пример для подражания: Публичный лидер может стать для молодых сотрудников ролевой моделью, которую они хотят повторить или с которой хотят работать рядом, чтобы перенять ценные качества
Публичность как индикатор доверия
Публичность руководителя может быть признаком открытости компании: когда топ-менеджер активно общается через социальные сети, участвует в публичных дискуссиях или выражает свое мнение, молодежь воспринимает это как сигнал прозрачности и высокой надежности компании, в том числе и потому, что:
Личное присутствие руководства в публичном пространстве снижает барьеры доверия.
Публичные лидеры ассоциируются с успешными организациями. Например, Илон Маск, Ричард Брэнсон или Павел Дуров стали своеобразными символами компаний, вокруг которых строятся мифы и ожидания.
Эпоха персональных брендов
Для зумеров огромное значение имеет понятие личный (персональный) бренд, и они ожидают того же от руководителей компании. В их понимании сильный личный бренд лидера:
усиливает репутацию компании;
привлекает внимание к ней;
становится индикатором влияния и яркости внутренней жизни компании
Современному поколению кажется, что личный успех и узнаваемость влияющих личностей "перетекают" на организацию в целом, отражая её динамичное развитие.
Молодым людям важно быть частью не только компании, но и её "истории". Работа с известным и публичным лидером даёт им смысл, вдохновение и ощущение перспектив. Руководителям стоит сделать вывод; если они хотят привлекать в компанию больше молодых сотрудников, нужно учитывать их интересы.
В одном из модулей нашей программы Управление организацией MBA мы подробно обучаем приемам построения и развития личного бренда руководителя. Старт уже 6 октября! Присоединяйтесь!
https://profitcon.ru/events/mba/mba-upravlenie-organizatsiey.html