Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Вниманию предпринимателей: в 2025г. цифровой маркетинг дорожает

Новые технологии сегодня активно используются во всех отраслях экономики.  В том числе растет их использование на предприятиях малого и среднего бизнеса. В частности, за 2024г количество предприятий малого и среднего бизнеса, использующих продвижение своих товаров и услуг в интернете, выросло на 5%.

Такие данные были приведены на завершившейся на прошлой неделе конференции «Предпринимательский класс» для малого и среднего бизнеса. При этом директор по цифровому маркетингу «МегаФона ПроБизнес» Екатерина Гаммель отметила значительное подорожание инструментов продвижения товаров и услуг в интернете. Так, по оценке Гаммель, стоимость привлечения лида в среднем увеличилась на 30%, а клика в некоторых категориях — на 50%.

Общие причины подорожания понятны. Инфляция в России затрагивает все сферы, в том числе, и специализированных услуг по рекламе и продвижению в интернете. Важно понимать также, что с увеличением числа компаний малого и среднего бизнеса на рекламном рынке, общий объем которого по оценкам того же источника превысил 1 трлн.руб., востребованность цифрового маркетинга возрастает. Возрастает и востребованность цифровых маркетологов на рынке труда – по общей оценке порталов hh.ru и superjob.ru, интернет-маркетологи/диджитал – маркетологи входят в топы самых востребованных у работодателей профессий. 

В этих условиях предприниматели часто совершают одну ошибку, характерную для растущих компаний.  Они начинают вкладывать все больше и больше ресурсов в привлечение новых клиентов, при этом зачастую упуская из виду то, что происходит с действующей клиентской базой. А такая работа, по мнению Екатерины Гаммель, как раз становится наиболее актуальной в условиях медиаинфляции. Коммуникации с действующими клиентами, оценка их лояльности и удовлетворенности, постоянный мониторинг динамики их показателей – вот о чем нельзя забывать. Иначе бизнес рискует сильно увеличить показатели стоимости привлечения новых клиентов с одновременным снижением дохода от действующей базы. 

В нашем обучении MBA мы уделяем вопросам цифрового маркетинга большое внимание. Наши слушатели обучаются всем необходимым технологиям и приемам на всех этапах воронки продаж. На практических кейсах компаний малого и среднего бизнеса мы показываем, как посчитать эффективность от применения различных инструментов и выиграть даже в непростых экономических условиях. Приглашаем на наши программы MBA всех, кто стремится к устойчивому росту своего бизнеса.   

Управление организацией МВА

06 октября 2025–06 июля 2026 года

Подробнее

Читайте также

preview

Рынок труда 2025г: имеет ли значение возраст кандидатов?

14-15 августа в Санкт-Петербурге прошла практическая конференция «Системы менеджмента 2025», собравшая на своей площадке порядка 800 участников – представителей бизнеса, экспертов и руководителей. Дав
Подробнее
preview

Новые тренды управления качеством

14-15 августа в Санкт-Петербурге прошла практическая конференция «Системы менеджмента 2025», собравшая на своей площадке порядка 800 участников – представителей бизнеса, экспертов и руководителей. Дав
Подробнее
preview

Новый раздел обучения 2025г. Использование ИИ в различных отраслях и профессиях

Искусственный интеллект (ИИ/AI) стремительно меняет мир вокруг нас. Мы уже говорим не о цифровой трансформации компании, а о цифровой трансформации целых отраслей и профессий. Сегодня уже не стоит воп
Подробнее
preview

Рост ИТ сектора опережает рост экономики

Согласно последнему исследованию НИУ ВШЭ рост ИТ-сектора в два раза опережает рост российской экономики в целом. Максимальный рост показывает разработка программного обеспечения (ПО) – в этой области
Подробнее
preview

Новый формат обучения управлению в 2025. MBA: практическая ценность и современные тренды знаний

В нашем обучении MBA мы ставим перед собой амбициозную задачу – знания и навыки, полученные на обучении, должны использоваться слушателями сразу после их получения, не дожидаясь конца программы. Обуче
Подробнее
preview

Поможет ли индексация заработной платы удержать ценного сотрудника?

Как компании удержать наиболее ценных сотрудников, особенно топ-менеджеров, если на них есть спрос на рынке и конкуренты пытаются сделать наиболее выгодное предложение? Для начала вспомним, какие спос
Подробнее
preview

Новый формат MBA 2025: обучение управлению плюс индивидуальный коучинг

Одно из серьезных преимуществ нашего обучения MBA - максимальная практическая ценность для каждого слушателя. Мы стремимся к полной индивидуализации нашего обучения управлению, с учетом персональных з
Подробнее
preview

Новый формат MBA 2025: сколько стоит обучение управлению с настройкой на индивидуальный запрос?

Вопрос цены за программы MBA часто обсуждается как специалистами по обучению компаний, так и самими потенциальными слушателями и, как правило, в негативном ключе. Дело даже не в том, что цена на обуче
Подробнее
Скачать план на 2025-2026 год


;