Телефоны: 8 800 600 47 90 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru

Вниманию предпринимателей: в 2025г. цифровой маркетинг дорожает

Новые технологии сегодня активно используются во всех отраслях экономики.  В том числе растет их использование на предприятиях малого и среднего бизнеса. В частности, за 2024г количество предприятий малого и среднего бизнеса, использующих продвижение своих товаров и услуг в интернете, выросло на 5%.

Такие данные были приведены на завершившейся на прошлой неделе конференции «Предпринимательский класс» для малого и среднего бизнеса. При этом директор по цифровому маркетингу «МегаФона ПроБизнес» Екатерина Гаммель отметила значительное подорожание инструментов продвижения товаров и услуг в интернете. Так, по оценке Гаммель, стоимость привлечения лида в среднем увеличилась на 30%, а клика в некоторых категориях — на 50%.

Общие причины подорожания понятны. Инфляция в России затрагивает все сферы, в том числе, и специализированных услуг по рекламе и продвижению в интернете. Важно понимать также, что с увеличением числа компаний малого и среднего бизнеса на рекламном рынке, общий объем которого по оценкам того же источника превысил 1 трлн.руб., востребованность цифрового маркетинга возрастает. Возрастает и востребованность цифровых маркетологов на рынке труда – по общей оценке порталов hh.ru и superjob.ru, интернет-маркетологи/диджитал – маркетологи входят в топы самых востребованных у работодателей профессий. 

В этих условиях предприниматели часто совершают одну ошибку, характерную для растущих компаний.  Они начинают вкладывать все больше и больше ресурсов в привлечение новых клиентов, при этом зачастую упуская из виду то, что происходит с действующей клиентской базой. А такая работа, по мнению Екатерины Гаммель, как раз становится наиболее актуальной в условиях медиаинфляции. Коммуникации с действующими клиентами, оценка их лояльности и удовлетворенности, постоянный мониторинг динамики их показателей – вот о чем нельзя забывать. Иначе бизнес рискует сильно увеличить показатели стоимости привлечения новых клиентов с одновременным снижением дохода от действующей базы. 

В нашем обучении MBA мы уделяем вопросам цифрового маркетинга большое внимание. Наши слушатели обучаются всем необходимым технологиям и приемам на всех этапах воронки продаж. На практических кейсах компаний малого и среднего бизнеса мы показываем, как посчитать эффективность от применения различных инструментов и выиграть даже в непростых экономических условиях. Приглашаем на наши программы MBA всех, кто стремится к устойчивому росту своего бизнеса.   

Управление организацией МВА

06 октября 2025–06 июля 2026 года

Подробнее

Читайте также

preview

Малый и средний бизнес: конкуренция за квалифицированные кадры

Малый и средний бизнес (МСП) в России последние годы постоянно находится в фокусе внимания государства. Заместитель Председателя Правительства России Александр Новак в июне 2025г. обозначил следую
Подробнее
preview

Новый формат MBA 2025г.: обучение управлению под индивидуальный запрос слушателя

Обучение в формате MBA – отнюдь не новость для образовательного рынка. Эти программы существуют в мире с начала XXв, а по некоторым источникам, появились еще раньше. Да и в России их история насчи
Подробнее
preview

2025г: новая структура экономики – необходимость новых знаний

Идеи и концепции, высказанные на ПМЭФ 2025г, в целом нашли свое подтверждение на Финансовом конгрессе Банка России, проходившем в период с 02.07. по 04.07.2025 г.  Самая главная высказанная м
Подробнее
preview

Исполнилось 9 лет государственной Стратегии развития малого и среднего предпринимательства (МСП). А есть ли стратегическое управление в самом малом и среднем бизнесе?

Стратегия развития малого и среднего предпринимательства на период до 2030 г.была принята Распоряжением Правительства РФ от 2 июня 2016 г. № 1083-р г. Выделим в этом большом документе сейчас тольк
Подробнее
preview

Массовое сокращение штата: верить ли мрачным прогнозам на 2025г.

Массовое сокращение штата: верить ли мрачным прогнозам на 2025г. В первом и втором квартале 2025г. в различных источниках появились прогнозы о планирующихся или даже происходящих сокращения
Подробнее
preview

Развитие ИИ: новое в проектах цифровой трансформации в 2025г.

Попытки цифровой трансформации российских компаний предпринимаются с переменным успехом уже более 5 лет. Такие проекты относятся к долгосрочным, стратегическим с горизонтом планирования 3 года и б
Подробнее
preview

Управление бюджетом - основа финансовой стратегии

Планирование и управление бюджетом – это краеугольный камень финансовой стратегии любой компании. Оно служит основой для прогнозирования, контроля и распределения ресурсов, чтобы обеспечить достиж
Подробнее
preview

Стратегическая роль финансового директора

Финансовый директор занимает стратегическую позицию в компании, определяя вектор ее финансовой политики и соединяя тактические действия с долгосрочными целями. Его ключевая миссия – обеспечить устойчи
Подробнее
Скачать план на 2025-2026 год


;