Курс "Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан"
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ: 72 АК.ЧАСОВ
Курс предназначен для обучения и последующей проверки знаний государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, сотрудников государственных (муниципальных) учреждений, организаций и предприятий, занимающихся организацией работы с обращениями граждан.
Цель курса: совершенствование компетенций и повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, сотрудников государственных (муниципальных) учреждений, организаций и предприятий, необходимых для организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления с применением современных информационных технологий.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
При регистрации нескольких участников от одной организации предоставляются скидки
2 человека - 5%, от 3 до 5 человек –10% , от 6 до 10 человек –15%, от 11 до 20 человек – 25%, от 20 человек –30%, от 30 человек –40%
Модуль 1. Правовой институт обращений граждан в Российской Федерации.
Тема 1.1. Институт права граждан на обращение в органы власти: понятие и принципиальные особенности (публичность), цели и функции.
Тема 1.2. Правовое регулирование работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления.
Тема 1.3. Подготовка ведомственных инструкций, методических рекомендаций, административных регламентов.
Тема 1.4. Регулирование защиты персональных данных при работе с обращениями граждан.
Модуль 2. Деятельность органов власти по рассмотрению обращений граждан
Тема 2.1. Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан.
Тема 2.2. Организация личного приема граждан должностными лицами.
Тема 2.3. Рассмотрение письменных обращений граждан.
Тема 2.4. Типичные ошибки государственных и муниципальных служащих в письменных ответах на обращения граждан.
Тема 2.5. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан.
Модуль 3. Современные технологии в работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления и государственной власти.
Тема 3.1. Автоматизация процессов обработки обращений граждан с применением современных информационных технологий.
Тема 3.2. Системы электронного документооборота в работе с обращениями граждан.
Тема 3.3. Расширение каналов коммуникации, общение со СМИ и работы в публичном пространстве.
Модуль 4. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
Тема 4.1. Участие граждан в совершенствовании публичного управления.
Тема 4.2. Формы участия населения в деятельности публичной власти.
Тема 4.3. Обеспечение прозрачности и доступности информации.
Модуль 5. Психологические аспекты в работе с гражданами.
Тема 5.1. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него.
Тема 5.2. Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации. Специфика собеседования по жалобам.
Тема 5.3. Решение кейсов, мини-тренинги по управлению конфликтами.
Тема 5.4. Психологическое самосбережение. Антистрессовые программы для государственных и муниципальных служащих.
Итоговая аттестация.
©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
(https://rfop.ispringlearn.ru).
ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Удаленная форма обучения.
С возможностью:
- начать обучение сразу после оплаты курса
- самим определять график обучения и траекторию изучения материалов
- обучаться без отрыва от производства.
ПЛАТФОРМА ОБУЧЕНИЯ
- Подключение к Интернету, гаджет (компьютер, планшет, телефон) .
- Обучение происходит на платформе дистанционного обучения iSpring Learn (https://rfop.ispringlearn.ru).
- Все необходимые для обучения материалы (видео, презентации, тексты, тесты, полезные ссылки, библиотека информационных источников) будут находится в вашем личном кабинете.
- Доступ к курсам доступен так же через мобильное приложение iSpring Learn, которое можно бесплатно скачать в или .
- Требования к оборудованию: