Курс "Цифровые компетенции-практикум: выбор и использование платформ и онлайн-инструментов"
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ: 144 АК.ЧАСА
Курс предназначен для авторов, разработчиков и преподавателей онлайн-курсов, завучей и директоров учебных заведений, методистов образовательных программ, специалистов по обучению персонала.
Цель курса: совершенствовать знания и умения в области применения цифровых технологий и инструментов онлайн-обучения.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 1 СЛУШАТЕЛЯ: 7000 руб. (НДС не облагается)
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2 человека - 5%, 3 - 5 человек –10% ,6 - 10 человек –15%, 11 - 20 человек – 25%, от 20 человек –30%, от 30 человек –40%
Модуль 1. Цифровизация обучения: введение.
1.1. Стратегия будущего: цифровая трансформация, тенденции и тренды рынка, перспективы и возможности.
1.2. Влияние диджитал - инструментов на образовательные форматы. Новые компетенции преподавателей.
1.3. Виды цифрового контента: вебинары, мини-курсы, лонгриды, мультимедиа, интерактивные задания, диалоговые тренажёры.
1.4 Арсенал технических решений.
Модуль 2. Планирование и управление проектом.
2.1. Планирование процесса создания образовательных продуктов.
2.2 Управление проектами.
2.3. Сервисы: Битрикс24, MIRO, Trello, Slack и другие. Аналоги сервисов.
2.4 Технические решения для организации обучения.
Модуль 3. Хранение файлов, обмен и их защита.
3.1. Облачные хранилища и облачные технологии.
3.2. Организация обмена файлами внутри учебного процесса. Конфиденциальность информации при работе в группе.
3.3 Принципы работы с сервисами: Яндекс.Диск, Google Docs, OneDrive, Dropbox, Excel Online.
Модуль 4. Коммуникация в образовательном проекте.
4.1. Социальные сети и мессенджеры для работы с разными целевыми аудиториями. Ведение аккаунтов проекта в социальных сетях: стиль, дизайн.
4.2. Особенности работы социальных сетей и мессенджеров: Viber, WhatsApp, «ВКонтакте», Telegram.
4.3 Чат-боты.
Модуль 5. Контент: видео и графика.
5.1. Создание и обработка графических материалов для курса.
5.2. Анимация и основы монтажа видео в специальных сервисах.
5.3. Производство видео контента. Авторское право и легальное использование чужого контента в учебных целях.
Модуль 6. Контент: презентации.
6.1. Принципы организации контента в презентациях и лонгридах. Сервисы для быстрого создания презентаций: Google Slides, Canva, PowerPoint. Работа над презентациями в режиме реального времени совместно с командой.
6.2. Новые возможности разнообразить презентацию.
Модуль 7. Геймификация образовательного проекта.
7.1. Как ставить задачи в игровой форме? Игровые техники и сервисы.
7.2. Создание опросов, тестов, марафонов, викторин, голосований, рейтингов и магазинов наград.
Модуль 8. LMS: что это такое, как выбрать?
8.1. Система дистанционного обучения: какую выбрать.
8.2. Возможности LMS.
8.3 Виды систем дистанционного обучения СДО.
8.4 Проблемы внедрения СДО.
Модуль 9. Видеоконференции и вебинары.
9.1. Платформы для проведения вебинаров и конференций: платные и бесплатные.
9.2. Организация и проведение, запись и публикация прямых эфиров. Организация групповой работы во время трансляций.
9.3. Виды вебинаров. Продающий вебинар. Вебинарная воронка.
Модуль 10. Итоговый проект.
ВНИМАНИЕ! Объем курса может быть скорректирован путем исключения или добавления необходимых модулей, что позволит сформировать индивидуальную образовательную траектории с учетом реальных потребностей конкретной образовательной организации. Стоимость курса в этом случае рассчитывается пропорционально внесенным изменениям.
©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
(https://rfop.ispringlearn.ru).
ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Удаленная форма обучения.
С возможностью:
- начать обучение сразу после оплаты курса
- самим определять график обучения и траекторию изучения материалов
- обучаться без отрыва от производства.
ПЛАТФОРМА ОБУЧЕНИЯ
- Подключение к Интернету, гаджет (компьютер, планшет, телефон) .
- Обучение происходит на платформе дистанционного обучения iSpring Learn (https://rfop.ispringlearn.ru).
- Все необходимые для обучения материалы (видео, презентации, тексты, тесты, полезные ссылки, библиотека информационных источников) будут находится в вашем личном кабинете.
- Доступ к курсам доступен так же через мобильное приложение iSpring Learn, которое можно бесплатно скачать в или .
- Требования к оборудованию: