
Курс "Повышение доходности отеля: опыт отелей Франции - новые возможности"
Рынок отельных услуг России резко расширился за последние годы: рос спрос, но еще быстрее выросла суммарная площадь гостиничных номеров. Как повысить их загрузку? Какой вклад может внести в повышение прибыли каждое подразделение? Какие новые технологии в их работе повышают эффективность вложений? Какие маркетинговые приемы обеспечивают повышение доходности отеля? Как индивидуализировать работу с различными группами клиентов, чтобы обеспечить их лояльность и повторный визит?
Отельеры Франции имеют многолетний опыт действия в ситуации жесткой конкуренции. Благополучие здесь обеспечивают изобретательность и безусловная готовность постоянно обновлять свой бизнес для повышения прибыли. Свыше 70% отелей всех уровней во Франции объединены в сети и ассоциации – локальные и международные. Это еще одна опора гостиничного бизнеса, которая обеспечивает разностороннюю стабильность для входящих в них отелей.
В программу посещения включены
отели OKKO – новой и очень популярной сети бизнес-отелей, с оригинальной концепцией сервиса и пространств; девиз этой сети: «Доказать, что можно создавать отели, которые одновременно являются современными, устойчивыми, личными и по разумной цене. Нам надоело находить один и тот же клубный сэндвич, один и тот же неуклюжий телефон, одни и те же тапочки "сделано в Китае" в отелях по всей Франции. Нам нравится находить что-то новое, свежее и неожиданное, куда бы мы ни отправились».
отели Campanile – самой популярной сети «придорожных» отелей; яркий колорит французской провинции в оформлении отеля, традиционная французская кухня привлекают множество туристов; популярность бренда позволила сети раскинуться на всю Европу.
отели les Collectionneurs – популярной сети отелей, гостиницы которой – различных типов и звездности - представлены по всему миру, но имеют единый для сети стандарт обслуживания, гарантирующий качество сервиса,
а также отели бутик, семейные, resort и других типов.
______________________________________________________________________________________________
Основные темы для обсуждения в ходе рабочих встреч с управляющими менеджерами отелей, которые мы посетим:
- Новые форматы традиционных типов отеля для повышения потока клиентов. Идеи нового функционального зонирования номеров и общих пространств отеля, которые нравятся клиентам.
- Идеи дополнительных услуг и кастомизированного обслуживания клиента: обратная связь от клиентов; digital-портрет клиента в сети интернет и другие источники. Дополнительные услуги – косвенный доход или новый уровень отеля?
- Позиционирование отеля: приоритеты бизнес-, resort- семейных и туристических отелей; целевая аудитория, ее привычки и предпочтения; как работать с большими потоками иностранных и внутристрановых туристов.
- Преимущества и ограничения каналов продвижения: email-маркетинг; контекстная реклама; социальные сети; продвижение в метапоисковых системах; технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах; продажи через собственный сайт и другие.
- Тарифы и цены: способы повышения доходности; принципы ценообразования в различных категориях номеров и различных каналах продаж. Политика продаж гостиницы, управление доходами и тарифами. Revenue Management, оценка эффективности использования методов и инструментов RM в отеле. Функционирование эффективного отдела продаж.
- Как дорого продать национальный колорит отеля: из каких элементов он создается и как его совместить с современными стандартами сервиса.
- Кухня и «режим питания» гостей как часть лица отеля и способ привлечения клиентов.
- Управленческая структура современного отеля: как создать эффективную систему и организовать работу основных структурных подразделений гостиницы: служб приема и размещения, бронирования, обслуживания, управления персоналом, безопасности и др.
- Использование цифровых технологий для привлечения и повышения комфорта клиентов.
- Программы лояльности: как они работают в отелях Франции.
- Преимущества объединения: сети и ассоциации отелей во Франции.
e-mail: conference@profitcon.ru e.morgorskaya@profitcon.ruevm@inbox.ru
тел.: +7 (495) 960-47-73, моб. +7-965-445-93-36, +7 916 930 6819