Курс "Организация деятельности по энергосбережению и повышению энергетической эффективности для бюджетных организаций. Новшества 2025 года"
До 1 июля 2020 г. ГБРС обязаны установить для находящихся в их ведении организаций целевой уровень снижения в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими энергетических ресурсов и объема потребляемой ими воды исходя из необходимости совокупного снижения потребления энергетических ресурсов и воды.
Государственные учреждения и органы власти должны были предоставить в Минэкономразвития России декларации о потреблении энергетических ресурсов за 2019 год не позднее 30 апреля.
В программе рассмотрены последние изменения в законодательстве и нормативно-правовой базе, разбираются наиболее актуальные вопросы организации деятельности по энергоснабжению, а также порядок, заполнение и сдача энергодеклараций в новой форме в апреле 2020 года.
Курс предназначен для руководителей бюджетных организаций и специалистов, ответственных за энергосбережение и повышения энергоэффективности.
____________________
1. Законодательные и регуляторные рамки. Обзор новых требований 2018-2020 годов
1.1.Изменение ответственного уполномоченного органа и новое построение работы с регионами
1.2. Новая форма декларации
1.3.Новые требования к снижению в сопоставимых условиях потребления энергоресурсов, к программе энергосбережения
2. Порядок, заполнение и сдача энергодеклараций в новой форме
2.1. Изменение состава данных в энергетических декларациях;
2.2.Заполнение, порядок согласования и подписания энергетических деклараций;
2.3.Сдача энергетических деклараций
3. Обновление программы энергосбережения в соответствии с новыми требованиями
3.1.Законодательные изменения к составу целевых показателей и требований к программам энергосбережения;
3.2.Корректировка программ энергосбережения и формирование региональной программы;
4. Энергосервисный контракт на освещение
4.1.Внесение мероприятий, планируемых к реализации в рамках энергосервиса в состав программ энергосбережения;
4.2.Формирование пакета документов для проведения закупочных процедур;
4.3.Исполнение/реализация/закрытие энергосервисного контракта.
5. Энергосервисный контракт на тепловую энергию
5.1.Внесение мероприятий, планируемых к реализации в рамках энергосервиса в состав программ энергосбережения;
5.2.Формирование пакета документов для проведения закупочных процедур;
5.3.Исполнение/реализация/закрытие энергосервисного контракта.
6. Энергоменеджмент для бюджетных учреждений – как применить несложно и с пользой
6.1. Зачем бюджетному учреждению энергоменеджмент
6.2. Что взять из принципов и требований стандарта ISO 50001:2018, чтобы это было по силам и принесло пользу - пошаговый разбор.
7. Организация коммерческого учета
7.1.Организация коммерческого учета (НПА);
7.2.Эксплуатация приборов учета, подготовка к получению паспорта готовности к ОЗП, периодическая поверка;
8. Контракты жизненного цикла как актуальный инструмент
8.1. Законодательные основы КЖЦ;
8.2. Подготовка и заключение контрактов жизненного цикла по эксплуатации приборов учета потребляемых ресурсов.
__________________
Программу проводят:
- эксперт в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе, разработке и внедрении информационных систем в ТЭК и ЖКХ, методолог. Опыт работы на руководящих должностях в Департаменте ЖКХ города Москвы, ГБУ «ЕИРЦ города Москвы».
- директор Эксперт-бюро «ЭнергиаВита», член Межведомственной рабочей группы при Минэкономразвития России по эффективному взаимодействию с субъектами РФ по вопросам энергосбережения и повышения энергоэффективности, аудитор по ISO 50001:2018, к.э.н.
- отраслевой эксперт, 25 лет опыта работы в сфере энергетики, в т.ч. в руководстве ГБУ «Энергетика» города Москвы.
- отраслевой эксперт, энергоаудитор, опыт в организации строительства, капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры, эксплуатации узлов учета (более 30 тыс. шт. в ответственности ГБУ «ЕИРЦ города Москвы», к.т.н.
___________________
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ
ПРИ ОБУЧЕНИИ В ONLINE-ФОРМАТЕ
СТОИМОСТЬ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
До 5 человек – 25 500 руб.
от 6-ти до 10 человек – 41 200 руб.
от 11-ти до 15 человек – 58 800 руб.
от 15-ти до 20 человек – 72 400 руб.
По результатам обучения каждый участник получает
Удостоверение о повышении квалификации (16 акад. часов)
©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
- С выездом в ваш офис или на вашу производственную площадку
- В учебном центре российского фонда в центре Москвы по адресу: Москва, пл. Славянская, д. 2/5/3 (ст. М. Китай-город, 1 мин. Пешком)
- Онлайн-обучение в режиме реального времени с возможностью полного погружения в процесс обучения, возможностью подискутировать с коллегами и проконсультироваться с экспертами высококвалифицированная команда московских экспертов/практиков