Курс "Стратегический менеджмент в эпоху цифровой трансформации и неопределенности"
Вы стоите перед выбором направления развития организации?
Находитесь в поиске конкурентных преимуществ в современных условиях неопределенности, кризисных явлений, пандемии? Что нужно учесть в стратегии компании для того, чтобы достичь максимальных результатов в 2022 году?
Как учесть глобальные изменения на рынке связанные с пандемией? Как научится понимать кардинальным образом изменившиеся потребности рынка? Что поменять в продуктовой линейке? Какие инструменты продвижения стали абсолютно бесполезными? Что станет для вас спасением в Digital? Как разработать стратегию компании в эпоху цифровой трансформации бизнес-процессов? Как измерить эффективность организации и сотрудников, двигаясь к поставленным целям?
Семинар необходим для собственников бизнеса и директоров; для руководителей структурных направлений, менеджеров среднего звена и Топ-менеджеров, профессиональная деятельность которых связана с управлением командами, принятием управленческих решений широкого профиля, управлением проектами; для руководителей отделов развития; отделов маркетинга; руководителей предприятий, работающих в эпоху цифровой экономики.
- Стратегический менеджмент и практика его применения в условиях глобальных перемен на рынке в 2020-2022 гг. Классический менеджмент и его компоненты. Показатель качества управления. Потребность компании в четкой стратегии. Обеспечение нововведений и организационных изменений в достаточном объеме. Планирование стратегии. Координация действий по реализации стратегических задач. Мотивация на достижение стратегических результатов. Контроль за процессом выполнения стратегии.
- Инвестиционная стратегия в период нестабильности и неопределенности. Планирование инвестиционной стратегии. Стратегические цели инвестиционного развития. Анализ эффективности инвестиций в создание реальных активов компании. Типичные ловушки проведения анализа инвестиционных решений с использованием популярных методов срока окупаемости, средней доходности, NPV, IRR. Модели инвестирования. Методы анализа эффективности инвестиций в реальные активы.
- Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса в 2022 году. Этапы жизненного цикла компании. Разработка плана сокращения затрат (потерь). Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
- Портфельный анализ деятельности предприятия: что диктует рынок в условиях пандемии? Методы портфельного анализа и принятие решений. Концепция жизненного цикла товара и опытная кривая. Значимые критерии на основе анализа внешней среды. Логическое структурирование и наглядное отражение стратегических проблем организации.
- Cбалансированная система показателей (the Balanced Scorecard): что поменять в новых условиях? Принципы функционирования организаций, ориентированных на стратегию; современный подход, основанный на сбалансированной системе показателей. Этапы создания BSC и типичный алгоритм. Примеры применения стратегических карт. Препятствия и трудности на пути внедрения BSC.
- Маркетинг инноваций. «Маркетинг инноваций» или «маркетинг высокотехнологичной продукции». Создание инновационного продукта. Маркетинговое сопровождение и продвижение инновационных продуктов и проектов. Эффективная презентация инновационных проектов. Цепочка создания стоимости инновационных продуктов: характеристики и особенности.
- Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент). Типология кризисов. Методы и инструменты диагностики кризисного состояния. Антикризисные меры.
- Ренжиниринг бизнес-процессов, управление изменениями. Жизненный цикл управления бизнес-процессами компании. Анализ и выявление проблем бизнес-процессов. Методологии моделирования и нотации описания бизнес-процессов.
- Управление ресурсами проекта. Планирование управления ресурсами. Оценка ресурсов операций. Приобретение ресурсов. Развитие команды проекта. Управление командой проекта. Контроль ресурсов.
- Новое в каналах и способах продвижения в сети в 2022. Новые цифровые инструменты для продвижения, пост-ковидное потребительское поведение, критерии эффективности маркетинга, составление маркетинговой стратегии на 2022 год, развитие e-commerce.
- Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics. Поиск однородных групп (сегментация) и профилирование (понимание) сегментов. Кластерный анализ для сегментации рынка. Практическое применение кластерного анализа. Факторный анализ и анализ главных компонентов. Дискриминантный анализ. Логистическая регрессия. Обзор методов построения деревьев решений.
©РФОП Экономика и Управление, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
- С выездом в ваш офис или на вашу производственную площадку
- В учебном центре российского фонда в центре Москвы по адресу: Москва, пл. Славянская, д. 2/5/3 (ст. М. Китай-город, 1 мин. Пешком)
- Онлайн-обучение в режиме реального времени с возможностью полного погружения в процесс обучения, возможностью подискутировать с коллегами и проконсультироваться с экспертами высококвалифицированная команда московских экспертов/практиков