
Государственное и муниципальное управление будущего MBA
Программа «Государственное и муниципальное управление будущего МВА» предназначена для руководителей, которые стремятся не просто исполнять административные функции, а выстраивать стратегический курс развития территории, ведомства или отрасли. Для тех, кто готов внедрять трансформации в госсекторе, управлять сложными системами, усиливать институциональную устойчивость и работать с долгосрочными эффектами для общества
Сегодня от лидера в государственной службе требуется гораздо больше, чем знание регламентов — это стратегическое мышление, умение действовать в условиях неопределённости, цифровая грамотность и способность формировать доверие на всех уровнях.
Программа «Государственное и муниципальное управление будущего МВА» разработана для действующих и будущих управленцев федерального, регионального и муниципального уровня, а также для специалистов, готовящихся перейти к самостоятельному управлению ведомствами, подразделениями или проектными офисами. Участники изучат современные модели государственного управления, освоят инструменты стратегического, проектного и финансового менеджмента, укрепят лидерские качества и сформируют свою публичную управленческую позицию.
Программа ориентирована на Руководителей органов исполнительной власти и муниципального управления, заместителей глав администраций, министров, начальников департаментов, руководителей государственных учреждений и подведомственных организаций, региональных и территориальных менеджеров, кураторов нацпроектов и специалистов и экспертов, готовящиеся к выходу на управленческий уровень
В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ЭТОГО КУРСА:
- Выдаваемые документы: Диплом о присвоении степени «Государственное и муниципальное управление будущего МВА»». Диплом о профессиональной переподготовке в объеме 420 ак. часа. Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29.05.2019.
- Форма обучения: Обучение проходит в виртуальной аудитории, где проводятся онлайн-встречи с экспертами, практические занятия, изучение модулей, доступ к записям, а также промежуточные и итоговые тестирования. Программа включает очные модули, обеспечивая живое взаимодействие с преподавателями и коллегами по курсу. Вы становитесь частью активного профессионального сообщества, где можно обмениваться опытом, обсуждать актуальные изменения в законодательстве и находить единомышленников. Слушатели получают бесплатный доступ к текущим профессиональным мероприятиям, таким как бизнес-туры и форумы
- Лучшие управленческие практики для руководителя в Сочи 07-13 сентября 2025г
- Курс «Управленческие практики и решения 2025» Санкт- Петербург 30 октября - 01 ноября 2025г
- Стажировка в Китае «Бизнес в эпоху ИИ, передовые технологии Китая» 31 октября -07 ноября
-
Проект Директорские каникулы: «Северный морской путь», Мурманск, Архангельск 04-07 августа 2025г;
«Янтарный берег, особая экономическая зона» Калининград 10-12 сентября 2025г, Светлогорск;
«Горизонты Дальнего Востока, для лидеров будущего» Владивосток, Камчатка 18-21 августа 2025г.
- Расписание позволяет обучаться без отрыва от работы: ВЕЧЕРНИЕ (один-два раза в неделю в будние дни) и СУББОТНИЕ занятия, просмотр курсов дистанционно на площадке iSpring.
- Возможность повтора пройденного материала: доступ к видеозаписям, информационным материалам, презентациям в течение 6 месяцев после окончания обучения.
- Полезность курса - в его практической направленности.
- Высококвалифицированные преподаватели: Преподавательский состав программы – это синергия академического и практического опыта. Обучение ведут управленцы с реальным опытом руководства подразделениями в коммерческих и государственных структурах, эксперты по организационному развитию, операционному управлению, HR и эффективности. В программу также входят преподаватели из ведущих экономических вузов, специалисты в области управления персоналом, корпоративных финансов, бизнес-процессов и цифровых технологий.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН ИЛИ МУНИЦИПАЛИТЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЦА ПО ПРОГРАММЕ MBA:
- Системное управление и стратегическое мышление: выпускник способен формировать и реализовывать стратегию развития ведомства, территории или учреждения в логике национальных целей, обеспечивая устойчивость и адаптивность к изменениям внешней среды.
- Повышение управленческой и бюджетной эффективности: освоенные инструменты финансового планирования, KPI и оценки программ позволяют эффективнее распределять ресурсы, снижать управленческие издержки и добиваться ощутимых результатов.
- Лидерство и развитие кадрового потенциала: программа формирует современный тип лидера — инициативного, ответственного, способного вдохновлять команду, выстраивать горизонтальные связи и культуру сотрудничества в государственной системе.
- Расширение профессиональных связей: участие в программе открывает доступ к сообществу управленцев из разных регионов и ведомств, что способствует обмену опытом, совместным проектам и развитию межведомственного взаимодействия
- Инновационное мышление и цифровая зрелость: выпускники готовы внедрять цифровые решения, использовать данные для принятия решений и управлять трансформациями, соответствующими вызовам будущего государственного управления.
Бонусные модули
Модуль «Цифровая трансформация компании»
Модуль «Антикризисное управление ресурсами»
Практический модуль о том, как как сохранять управляемость бизнеса, оптимизировать издержки, перераспределять ключевые ресурсы и поддерживать работоспособность команды в период турбулентности. Стратегическому переосмыслению ошибок и кризисных ситуаций — как источников роста, точек перезапуска и возможностей для усиления бизнеса.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для юридических лиц – 190 000 рублей
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для юридических лиц – выгодные условия «Обучите троих - заплатите за двоих».
Предложение действует для компаний, направляющих 3 сотрудников
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для физических лиц – 150 000 рублей
(Мы предлагаем беспроцентную рассрочку по модулям, чтобы вы могли инвестировать в обучение)
РЕГИСТРАЦИЯ на сайте www.profitcon.ru
или по тел.+7 (495) 798-13-49; +7 (495) 798-09-54, (495) 960-47-73, conference@profitcon.ru
- Правовые основы деятельности бюджетных учреждений: ключевые положения Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и законодательства о некоммерческих организациях.
- Устав как основной документ учреждения и другие обязательные локальные нормативно-правовые акты: что должно быть и как поддерживать актуальность.
- Взаимодействие с учредителем: распределение полномочий, ключевые зоны ответственности и юридические рамки.
- Статус бюджетного учреждения: юридические особенности, ограничения и права, вытекающие из нормативной базы.
- Государственные и муниципальные услуги: понятия, специфика оказания, правовое разграничение. Ведение и использование реестров (перечней) услуг.
- Актуальные изменения в нормативно-правовой базе: как своевременно реагировать на реформы и обновления законодательства.
- Стратегическое планирование в рамках нацпроектов, указов Президента и программ социально-экономического развития: цели, логика, механизмы.
- Внедрение ESG-повестки в деятельность государственных структур: устойчивое развитие, социальная ответственность, экологические аспекты.
- Гибкие управленческие подходы: как адаптировать инструменты agile и project-based управления в госсекторе.
- Построение KPI стратегического уровня: охват услугами, цифровизация, индекс качества жизни, социальные эффекты.
- Стратегический анализ и управление рисками: методы оценки внешней среды и адаптация стратегии к изменениям.
- Институциональные и организационные модели стратегического управления: центры стратегического планирования, проектные офисы, региональные штабы.
- Технология «бережливого производства».
- Эволюция управленческих моделей: от традиционной вертикали власти к гибким цифровым форматам.
- Элементы сервисного государства: переход от административной логики к клиентоориентированному подходу.
- Проектный подход в госуправлении: организация, реализация и контроль цифровых трансформаций.
- Ключевые государственные инициативы в РФ:
- Цифровая модель управления («ГосТех»).
- Развитие межведомственных цифровых экосистем.
- Внедрение клиентского подхода: переосмысление роли гражданина как пользователя госуслуг.
- Принципы «Нового публичного менеджмента» в цифровой среде: результативность, прозрачность, эффективность.
- Концепция сервисного государства и её реализация в цифровых платформах.
- Цифровой суверенитет: независимость цифровой инфраструктуры и безопасность данных.
- Работа федеральных и региональных органов власти в условиях цифровой трансформации: лучшие практики и вызовы.
- Принципы управления национальными и региональными проектами: целеполагание, результативность, прозрачность.
- Бюджетирование, ориентированное на результат: внедрение, принципы, задачи.
- Оценка эффективности проектов и программ по KPI: социальное воздействие, экономическая отдача, межведомственные результаты.
- Современные гибкие методологии управления проектами
- Методы проектного анализа: сценарное планирование, матрица рисков, дерево целей, балансированная система показателей.
- Мониторинг нацпроектов в ГИИС «Электронный бюджет»:
- Работа с подсистемой «Управление проектами».
- Формирование и ведение паспортов НП, ФП, РП и планов их реализации.
- Подготовка регламентной отчетности и контроль исполнения бюджетов проектов.
- Подтверждение целевого использования средств учреждениями.
- Заполнение паспортов в соответствии с новыми методическими рекомендациями.
- Актуализация паспортов: переход на новые формы и стандарты
- Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания
- Гранты из бюджета и субсидии.
- Взаимодействие государственных (муниципальных) распорядителей с получателями бюджетных средств.
- Бюджетные обязательства и ответственность бюджетных учреждений за нецелевое и неэффективное использование субсидий.
- Приносящая доход деятельность государственных
- Организация оказания платных услуг: особенности предоставления, ценовая политика, политика реализации, правовые основы.
- Распоряжение имуществом бюджетного учреждения.
- Имущество государственного (муниципального) учреждения как источник дополнительного финансирования.
- Использование иных источников дополнительного финансирования.
- Правовой статус и ответственность руководителя согласно положениям ГК РФ.
- Последствия недобросовестных и неразумных действий или бездействий руководителя.
- Особенности «Эффективного контракта» с руководителем бюджетного учреждения.
- Расширение оснований для увольнения руководителя.
- Юридические механизмы защиты руководителя и снижение рисков.
- Изменения в регулировании трудовых отношений с руководителем.
- Ответственность за использование имущества учреждения и финансовые результаты.
- Обязанности по обеспечению охраны труда, безопасности и гражданской обороны.
- Практика рассмотрения споров с участием руководителей бюджетных учреждений.
- Документальное оформление решений и действий руководителя.
- Риски, связанные с финансовой деятельностью и механизм их минимизации.
- Построение современной системы управления человеческим капиталом в госслужбе и муниципалитете с фокусом на эффективность, развитие лидерства и цифровую трансформацию HR-функции.
- Формирование ценностного предложения работодателя и использование бренда госслужбы.
- Внедрение программ трудового наставничества, ассессмент-центров, HR-аналитики и кадрового мониторинга.
- Развитие нематериальной мотивации через рейтинги эффективности, вовлеченность в социально значимые проекты.
- Модель компетенций как база для карьерного продвижения.
- Изменения в оплате труда работников, включая «Эффективный контракт».
- Установление гарантированной части зарплаты и стимулирующих надбавок.
- Формирование навыков публичных коммуникаций и цифрового взаимодействия с гражданами в госслужбе
- Управление информационной повесткой на уровне государственных и муниципальных органов
- Принципы проактивной коммуникационной стратегии и построения диалога с обществом
- Использование технологий обратной связи и цифровых платформ для вовлечения граждан
- Методы мониторинга социальных сетей и работа с репутацией
- Визуализация отчетности и создание инфографики для повышения прозрачности коммуникации
- Антикризисное управление информацией: выявление и нейтрализация фейковых новостей
- Построение доверия через сотрудничество с инфлюенсерами, НКО и локальными сообществами
- Внедрение инновационных технологий и искусственного интеллекта в государственное управление
- Использование подходов дизайн-мышления и человеко-ориентированного проектирования
- Разработка минимально жизнеспособных государственных услуг и проведение пилотных проектов
- Работа в рамках экспериментальных правовых режимов
- Применение инструментов экосистемы госуправления и сотрудничество с ИТ-стартапами
- Использование систем отслеживания изменений и цифровых прототипов
- Применение модулей искусственного интеллекта для обработки естественного языка
- Роль центров управления инновациями и интеграция новых технологий в систему государственного управления
©РФОП Экономика и Управление, 2025г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
