Телефоны: +7 495 798 13 49 | +7 495 798 09 54
Мобильные телефоны: +7 495 960 47 73 — Бадулина Инна | +7 967 285 62 31 — Ячменев Сергей
Напишите нам E-mail: conference@profitcon.ru
Курс повышения квалификации

Государственный финансовый контроль и аудит эффективности использования бюджетных средств. Курс повышения квалификации.

Другие мероприятия по теме

Курс повышения квалификации
20 - 21 октября 2020
Возможно онлайн участие
Документ об окончании

Оферта на Портале Поставщиков
Россия, Москва,

Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конференц зал.

До начала мероприятия осталось

2020.10.20.9.30
  • 9:30 – Начало регистрации
  • 10:00 – Начало мероприятия
  • 17:00 – Окончание мероприятия

Программа мероприятия

С 1 января 2020 г. внутренний финансовый аудит должен осуществляться по федеральным стандартам, утвержденным Минфином РФ. С 1 июля 2020 г. внутренний государственный финансовый контроль должен проводиться по стандартам, утвержденным Правительством РФ. На всех уровнях бюджетной системы должен осуществляться мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств и подведомственных им администраторов бюджетных средств  

Цель программы: дать разъяснения по осуществлению внутреннего финансового аудита  в главных администраторах бюджетных средств (планирование, проведение аудиторских мероприятий, оценка рисков, документирование), а также рассмотреть вопросы организации внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (риск-ориентированное планирование деятельности, особенности проверок межбюджетных трансфертов, государственных (муниципальных) учреждений, полномочия органов ГФК по контролю в сфере закупок (ч.8 ст. 99 закона № 44-ФЗ), а также типичные нарушения и ошибки, выявляемые по результатам контрольных мероприятий). Будут рассмотрены примеры нарушений, выявляемых органами государственного финансового контроля.

Курс предназначен для специалистов контрольных и финансово-экономических подразделений ФОИВ, государственных учреждений, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, унитарных предприятий, получающих бюджетные средства.

________________________

  • Внутренний финансовый контроль и аудит в главных администраторах бюджетных средств, ведомственный контроль. Практика организации и осуществления ВФКиА. Бюджетные процедуры, оценка рисков. Риск-ориентированное планирование ВФА. Организационные аспекты и документооборот. Типичные ошибки, выявляемые при проведении ВФКиА. Взаимодействие органов государственного финансового контроля и подразделений ВФА (проведение анализов по ст. 157 БК РФ).  Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБСами (приказ Минфина от 29.12.2017 № 264н). Соглашение о передаче полномочий по внутреннему финансовому аудиту. Оценка надежности ВФК.  Принципы и задачи внутреннего финансового аудита (приказ Минфина России от 21 ноября 2019 г. № 196н), права и обязанности должностных лиц при его осуществлении (приказ Минфина России от 21 ноября 2019 г. № 195н). Приказ Минфина России от 18 декабря 2019 г. № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита». Письмо Минфина России от 03.12.2019 № 02-02-05/93929

Об осуществлении ВФК. Изменения в законодательство, направленные на обеспечение независимости внутреннего аудитора: дорожная карта Минфина. Приказ Минфина России от 14.11.2019 № 1031 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению мониторинга качества финансового менеджмента»

  • Внутренний государственный финансовый контроль, осуществляемый Казначейством России и органами внутреннего госмунфинконтроля на уровне субъектов РФ и муниципальных образований. Практика применения действующих НПА. Распределение полномочий при осуществлении контроля, особенности их осуществления с учетом объектов контроля (межбюджетные трансферты, учреждения, юр. лица – получатели субсидий). Применение бюджетных мер принуждения. Контрольные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля в сфере закупок. Частые вопросы проверок и практика выявленных нарушений, ответственность за них. Права и обязанности объектов контроля при осуществлении контрольной деятельности. Стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
  • «Государственный финансовый контроль в сфере закупок. Контрольно-надзорная система в контрактной системе. Внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок. Административная ответственность при планировании закупок. Обоснование закупок. Нормирование. Методы определения и обоснования цены. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Проектно-сметный метод. Нормативный метод. Тарифный метод. Затратный метод. Контроль за применением заказчиком мер ответственности. Контроль за соблюдением новой отчетности. Особенности исполнения контракта. Типичные ошибки и нарушения. Риск-ориентированный подход. Планируемые изменения.
  • Контрольно-надзорная деятельность ФАС России в контрактной системе. Разъяснения ФАС России по сложным вопросам применения норм ФЗ 44-ФЗ. Ответственность за нарушение законодательства о закупках. Анализ типичных ошибок действий заказчиков при проведении закупочных процедур в соответствии с ФЗ 44-ФЗ, выявляемых в ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок. Обзор практики рассмотрения вопросов о включении информации в Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок обжалования решений ФАС России и ее территориальных органов. Обзор судебной практики применения ФЗ 44-ФЗ: требования документации, ограничивающие количество участников, порядок применения ПП РФ № 99 и № 563, особенности закупок в соответствии со статьей 93 закона № 44-ФЗ. Административная ответственность заказчиков (должностных лиц) за нарушения. Проект изменений в КоАП в части ответственности за нарушение новых требований закона ФЗ 44-ФЗ.
  • Практика построения и оценки эффективности системы внутреннего контроля в ГРБСах и бюджетных организациях. Практические подходы к построению СВФК. Риск-ориентированный подход к построению СВФК. Внутренний аудит как функция, выполняющая независимую оценку эффективности системы внутреннего контроля, методы и способы оценки. Разработка, внедрение и оценка эффективности СВФК. Нормативно – правовая база для создания СВФК. Структура внутренних бюджетных процедур. Ответственность за несоблюдение внутренних бюджетных процедур. Методика построения СВФК. Внутренний аудит как механизм оценки эффективности СВФК. Методика оценки эффективности СВФК.
  • Ожидаемые результаты внедрения системы внутреннего финансового контроля. Порядок проведения ВФК. Элементы системы ВФК. Распределение полномочий и ответственности в системе ВФК (на примере ГРБС). Матрица оценки рисков (рассмотрение примеров). Методология интегральной оценки риска. Оценка значимости операций (рекомендации и рассмотрение примеров). Карта внутреннего финансового контроля. Отражение результатов осуществления контрольных действий. Принятие решений по результатам ВФК. Журнал учета результатов ВФК. Форма подсчета проведенных контрольных действий. Отчет о результатах ВФК. Внутренний финансовый аудит (ВФА). Риск-ориентированный подход при проведении аудиторских проверок. Взаимодействие с органами государственного финансового контроля. Информация о процедуре проверки. Программа проверки. Оценка эффективности системы ВФК. Разработка методики оценки эффективности СВФК. Критерии эффективности (надежности) СВФК. Риск-ориентированный подход при проведении оценки СВФК.  Критерии оценки значимого бюджетного риска, используемые при планировании аудиторских процедур. Подготовка заключения по результатам оценки эффективности СВФК. Регламент организации осуществления внутреннего финансового аудита в учреждении. Порядок применения карт ВФК (рекомендуемые процедуры и процессы). Практические аспекты организации процедур внутреннего финансового контроля, проведения внутренних аудиторских проверок и сопровождение внешних проверок органов госфинконтроля. Примеры разработки карт внутреннего финансового контроля, примеры актов и отчетов аудиторских проверок и результатов проверок. Разработка мероприятий по результатам внутреннего аудита. Практические советы по сопровождению внешних проверок госфинконтроля.
  • Рекомендации по проведению мониторинга качества финансового менеджмента Приказ Минфина России от 14.11.2019 № 1031 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению мониторинга качества финансового менеджмента». Направления по повышению эффективности бюджетных расходов в субъектах РФ. Показатели качества и эффективности в управлении финансами на местном уровне. Новое в сфере развития бюджетной методологии. Современные инструменты повышения качества бюджетного планирования. Эффективные контракты.
  • Портал государственного и муниципального финансового аудита ГИС ЕСГФК  portal.audit.gov.ru.
  • Практика финансового контроля, стратегический аудит, оценка эффективности госпрограмм. Аудит эффективности в системе государственного финансового контроля: задачи, предмет и объекты, аудита эффективности использования гос. (муниципальных) средств. Правовое регулирование аудита эффективности. Организация аудита эффективности (планирование, этапы проведения). Проблемы применения аудита эффективности.  Определение понятия «нерезультативное (неэффективное) использование бюджетных средств». 

Зарегистрироваться

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.


Показать весь разделСкрыть раздел
Схема проезда
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес: conference@profitcon.ru
Скачать программу/отправить на e-mail
Отправить программу
на E-mail
© ООО «РФОП «Экономика и Управление», 2013-2020.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

* - поля обязательные для заполнения
Отзывы
МБУ "ЦБ МУК" г. Кирова
апрель 2018
"Семинар был очень полезен, хорошо разобрана нормативная база. Актуальная тема, доступное изложение".
Фонд социального страхования Российской Федерации 2
апрель 2018
"Тема, организация, спикеры - мне понравилось все. Содержательно, доступно изложено, тема раскрыта полностью. Спасибо"!
Министерство территориального развития Камчатского края
апрель 2018
"Данный семинар для меня был очень полезен, большой блок информации будет применен в моей будущей профессиональной деятельности".
Миниранс РБ
ноябрь 2017
Семинар безусловно полезен, наиболее ценным является получение информации из первоисточника
РЕГИСТРАЦИЯ
Форма участия
Дата проведения
Документы для участия
Кол-во человек
Стоимость участия
25 400
Орг. форма
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ
Забронировать гостиницу по специальной цене

* - поля обязательные для заполнения